Site icon Мир компьютерных игр

Skyforge: вторжение «Волны механоидов»

На Элион периодиески вторгаются инопланетные существа — и кто, как не молодые боги, могут защитить нашу планету? Во время вторжений появляются специальные приключения. Поначалу открыто два на 3 человека и одно на 5 человек. Самое простое — «Волны механоидов» на 3 человека.

Условия для входа во вторжение

Вторжения происходят не постоянно. Сначала было вторжение механоидов, потом оно закончилось, через некоторое время прилетели фитониды, после перерыва снова механоиды и т. д. Если сейчас есть вторжение, оно отображается на глобусе. Также на глобусе внизу есть кнопка «Вторжение», которая показывает сегодняшние приключения. Каждый день открыты или тройки (приключения на 3 человека), или пятерки. На следующий день все может поменяться.

Для входа во вторжение нужны сопротивления. Желательно состоять в пантеоне с построенным эфирным проектором. Когда проектор включен, нужно выучить сопротивления в окне пантеона на вкладке «Бонусы» — «Таланты вторжений». Первый ранг (80 сопротивления) бесплатный, далее нужны эйдосы и энергомодули. Энергомодули даются за задания адептов (необходимо состоять в пантеоне) или покупаются на торговой площадке.

Если вы не состоите в пантеоне с эфирным проектором, есть запасной вариант — использовать свитки барьера, которые дают каждый день в зале величия. Однако барьер висит недолго, а проектор пантеона работает постоянно. И пантеон все равно понадобится для крутых вторжений и битвы с аватаром, поэтому рекомендуем заранее вступить в пантеон и начинать учить сопротивления. При смене пантеона учить их заново не придется.

Для вторжений на 3 человека подходят любые классы. Проходятся и в 3 ДД, и в 2 ДД + саппорт или танк, и в ДД + саппорт + танк. Хороший выбор — кинетик + берсерк + алхимик (мощное АоЕ и сильный урон по боссу). Можно собрать группу самому (лучше заходить через поиск группы, чтобы выровнять престиж) или встать в очередь поиска группы.

Волны механоидов

В этом вторжении мы пытаемся не пустить механоидов к их упавшему кораблю в виде куба.

На территории вторжения появляются куполы, которые наносят небольшой урон. Лишний раз в куполе лучше не стоять. Но если там мобы, то врываемся и раскладываем их, а потом выходим из купола. Куполы не всегда видно изнутри, невидимый купол можно заметить по урону и особому дебаффу. Периодически одни куполы исчезают и появляются другие в новых местах.

Фазы вторжения:

1. Волны монстров — босс

2. Волны монстров — босс

3. Волны монстров — кубики х4 — босс

Пачки монстров идут волнами с разных сторон (север, запад или восток). Перед волной появляется предупреждение посреди экрана, например, «Нападение с востока». Первые пачки простые (один обычный монстр и стая), потом сложнее (2 обычных монстра, дальше 3-4 обычных). По мере их убийства растет уровень угрозы, который отображается в правом верхнем углу экрана. Когда он доходит до 100%, приходит еще несколько волн, а потом они прекращаются. Следующая стадия не включается, пока не добьем всех монстров.

Перед последним боссом приходят 2 кубика х4 (с четырьмя полосками здоровья). Это не босс, на них не нужно давать колбы и душ алхимика. Однако визуально они похожи на боссов, и многие люди не замечают разницы. Кстати, существует такой босс — 2 кубика, которые выглядят так же, но у босса есть имя, а кубики называются, как обычные монстры. Сначала убиваем кубика-резчика. Он пускает лазерный луч, который наносит сильный урон, от луча нужно отходить. Второй кубик превращается в шарик и катится по небольшому кругу, в это время лучше возле него не стоять.

С обычных монстров эйдосы не падают, только с кубиков х4 дают по одному.

Если все умрут на монстрах или боссе, вторжение заканчивается досрочно. Поэтому выживать достаточно важно, умения-щиты пригодятся всем. Когда умер один или два человека, то перед боссом и после него есть несколько секунд вне боя, в течение которых нужно успеть нажать пробел для воскрешения.

Особенности игры разными классами

При игре кинетиком основная проблема на волнах монстров — быстро заканчивается энергия. Поэтому лучше не спешить бросать цепную молнию, а подождать, пока кто-то стянет их в кучу, или пока они сами не окажутся недалеко друг от друга. Кинетику удобно в паре с берсерком, который стягивает мобов вертушкой. В начальных пачках, где один обычный монстр и много маленьких, лучше кинуть 1-2 цепные, убив маленьких, и экономить энергию, добивая обычного через ЛКМ. Пачки из 3-4 обычных врагов быстро убиваются серией «F (зафиксировать цель) — купол — капкан — 2-3 цепные». Сильно помогает оружие на откат ульты, особенно фиолетовое из искажений, с которым откат уменьшается до 49 секунд.

Алхимиком кидаем уколы основному ДД перед тем, как он начинает бить пачки из нескольких обычных монстров. На мелких врагов их расходовать нет смысла. Когда уровень угрозы приближается к 70-100%, оставляем уколы на босса. Душ и колбы бережем на босса. Если ДД любят телепортироваться и прыгать к врагам, то догнать их поможет умение «Попрыгунчик» на клавише 3 (перед прыжком нужно навести прицел на нужную точку на земле).

Боссы

В каждой фазе после волн мобов приходит босс. Перед этим появляется предупреждение: «Замечено приближение сильного отряда механоидов». Босс выбирается случайно из списка возможных. Босс приходит не один, а с группой. Эйдосы падают с главного босса, которого, как правило, бьют первым.

На боссов алхимик дает колбы, душ и уколы, хранитель света включает благословение солнца и заливает хорошего ДД, а ДД используют свои самые сильные баффы и умения, быстро разбирая босса.

Рассмотрим каждого босса подробнее.

Секутор «Проводник»

Секутор, который светит лучом на землю и телепортирует в другое место персонажа, стоящего в этом луче. Самый легкий босс. Достаточно выходить из луча и убить босса, а потом его помощников-сциссоров. Особых проблем не составляет.

Кубик с секуторами

Кубик — мобильный ретиарий «Матрица» — управляет группой секуторов-щитов (монстров со значком щита над головой). Нужно максимально быстро уничтожить куб, под всеми баффами. Это получается редко. Если долго бить кубик, он призывает очень толстых мобов-мечей. В таком случае все равно добиваем кубик, а потом бьем мечей, стараясь давать поменьше АоЕ.

Щитов не бить! При убийстве щитов включается следующая фаза, и со всех сторон идут волны монстров. А при убийстве мечей ничего не происходит. Поэтому сначала лучше бить мечей, хоть у них здоровья и больше. Но на последней фазе наоборот — достаточно быстро разложить щитов, получить награду за вторжение и выйти.

Минер с кубиком

Приходит два босса — маленький сциссор-минер и большой кубик. Первым сносим маленького минера. Он раскидывает мины на большой площади, которые взрываются и убивают с 1-2 ударов. От мин нужно быстро уходить рывком, прерывая все свои умения. Лучше нанести меньше урона, чем быстро умереть. Кубик вполне обычный, проблем не составляет.

Алхимик после баффов сразу ставит терминал, хранитель света включает массовые щиты. Это поможет пережить 1-2 взрыва мин, но потом все равно нужно уклоняться от них.

Два кубика

Один из кубиков именной — Плазменный ретиарий «Распад». Он главный, его бьем первым. Кубики вместе включают лазерные лучи, наносящие большой урон, и уйти от обоих лучей не всегда легко. После убийства главного кубика второй перестает пускать лазерный луч и раскладывается без особых проблем.

Секутор «Эксперт»

Выглядит так же, как и секутор «Проводник», но не светит лучом на землю. Вместо этого ставит на землю маяк, который очень сильно исцеляет его и всех монстров вокруг. Монстры постоянно кидают мины на землю, и отключить маяк проблематично. Босс очень сложный, автору этого гайда удалось его убить всего один раз, и то чудом. Радует, что появляется этот босс весьма редко.

Награды

Зачем ходить на вторжения? При первом прохождении каждого приключения вторжения дают: за ранги A и C — по 10 божественных искр, ранг B — реликварий (по 500 красных, зелёных и синих искр), ранг S — костюм. Если с первого раза пройти на A, то награду за B и C тоже дадут.

При каждом посещении вторжения с боссов и некоторых мобов падают коробки с эйдосами (эфирными ресурсами). Они нужны для изучения сопротивлений, чтобы попасть на более крутые вторжения, а потом сразиться с аватаром вражеского бога. На эфирные ресурсы имеется лимит.

Для рас вторжений есть отдельные атласы (атлас механоидов, атлас фитонидов и др.), которые дают характеристики персонажа, увеличение исходящего урона и уменьшение входящего от этой расы, а также специальные таланты и символы. Атлас вторжения учится за специальные искры (например, искры фитонидов), которые даются не только за вторжения, а и за обычные приключения с участием нужной расы (например, для фитонидов это звено Остров Алакур и групповой Даренский комплекс).

Чтобы собрать все награды, сначала нужно по разу пройти все вторжения на рейтинг A (ценителям костюмов — на S), а потом фармить эйдосы и искры вторжения с самого простого приключения.

Гайд подготовил игрок Элей Фотон

Источник

Exit mobile version