Site icon Мир компьютерных игр

Skyforge: гайд по аномалиям

Аномалии — групповая активность на 5 человек в открытой локации. Аномальные зоны населены мобами-пришельцами с других планет. Также там находятся магические деревья, которые при активации дают задания. В аномалиях нужно приводить определенных мобов к дереву и убивать их. Дерево «растет» по мере выполнения заданий.

Условия для входа на аномалии

Сначала нужно получить божественную форму и набрать 36100 престижа. Взять квест в зале величия, по которому отправят в Храм Тессы. В храме находятся порталы на аномальные зоны. Желательно сразу открыть все точки телепорта на локации.

Для успешного прохождения аномалий нужно тактическое чутье (ТЧ). Первые 100 ТЧ дают по квесту, а потом его нужно фармить на ПвП (большие битвы) или в рейдах (операция Изабелла и операция Медея). На чутье есть лимит, каждую неделю дают 100 лимита ТЧ. За ПвП дают 18-23 ТЧ, а с Изабеллы (вариант «нападение») падает около 25 ТЧ. Поэтому желательно ходить на большие битвы 5-6 раз в неделю или на Изабеллу 4 раза в неделю, чтобы выфармливать весь лимит и иметь возможность вовремя проходить задания аномалий.

Тактическое чутье влияет на урон игрока по мобам аномалий. При наведении прицела на моба на нем отображается щит. Расколотый щит — увеличенный урон, половинчатый — обычный урон, полный щит — урон значительно уменьшен.

Бить мобов с полным щитом нет смысла — это очень долго и тяжело, лучше идти фармить ТЧ. Необходимо иметь хотя бы половинчатый щит, а лучше расколотый. Например, для самых первых мобов нужно 100 ТЧ на половинчатый щит и 200 ТЧ на расколотый.

Задания аномалий

Каждую неделю появляется задание на аномалии в 3 частях — выполнить по 6 маленьких заданий дерева за часть. Первое задание — Предгорье Лурих в локации Тернейский архипелаг. Чтобы посмотреть, на каких деревьях засчитывается задание, достаточно открыть большую карту и приблизить ее. Нужные деревья обведены желтым кругом.

Через неделю появляется второе задание — песчаная отмель в этой же локации. Если не сделать первое задание, то второе становится в очередь, и оно появится при выполнении первого задания. На третью неделю отправляют на 1-й ярус подземного храма (храм обозначается на карте). Внутри храма сначала идет 1-й ярус, ниже по лестнице — второй, еще ниже — третий. Чтобы зайти на ярус, нужно сначала убить босса-стража.

На задание в первую неделю нужно 100 ТЧ для половинчатого щита у мобов, вторую неделю — 200 ТЧ, потом 300 ТЧ и т. д. Для расколотого щита — на 100 больше.

Можно отправиться сразу на более сложное задание. Например, на 1 ярусе засчитывают и предыдущие задания (предгорье Лурих и отмель). Это удобно, если в группе одному человеку надо первое задание, другому — второе, а остальным — третье. На третьем засчитают всем, однако и чутья нужно иметь как для третьего.

Поиск и состав группы

Искать группу в аномалии можно в пантеоне или в чате местности аномальной зоны. Сначала нужно определиться, какие задания вам подходят. Минимальное — которое нужно по квесту, максимальное — на какое хватает чутья. Например, если висит квест на 1 ярус и есть 600 ТЧ, то можно идти на 1 ярус, руины Оруа, 2 ярус или Илирские холмы.

Состав группы — танк, 2 саппорта и 2 ДД, или танк, 1 саппорт и 3 ДД. Саппортам тактическое чутье не обязательно, так что можно пойти ахлимиком или ХСом, если не хватает чутья. При поиске ДД желательно проверять, сколько у них чутья. Для этого в чате щелкаем правой кнопкой по нику и выбираем Показать профиль. В профиле есть характеристика Тактическое чутье, смотрим на число. Если чутья не хватает на половинчатый щит, то лучше игрока не брать в группу и поискать другого.

Прохождение

Деревья (эфирные резонаторы), у которых проходятся аномалии, отображаются на карте. Синее дерево — свободно, красное — занято, зеленое — свое.

Для начала любой человек из группы подходит к свободному дереву и активирует его. Вся группа собирается вместе возле дерева. Бежать к дереву нужно аккуратно, чтобы не зацепить мобов. В аномальных зонах мобы не отагриваются, так что если кто-то случайно сагрил, то придется их убить.

Дерево дает квест, например, Охота на фитонидов: 8 колючих триффидов и 4 паутинные дионы. Нужно приводить указанных мобов к дереву и убивать их. Вокруг дерева есть полупрозрачный белый круг, и мобов нужно убить в этом круге, чтобы их засчитали по квесту. За пределами круга мобов не засчитывают.

Водит мобов, как правило, танк. Если танка сильно бьют, то саппорты выбегают встречать его, вешают щиты и неуязвимости. Иногда водит мобов алхимик с попрыгунчиком, берсерк или кинетик. Нужные мобы отображаются красными значками на мини-карте. Часто в пачке мобов стоит 1 нужный и 2 ненужных, и приходится решать, что лучше — привести лишних мобов или поискать другую пачку, где больше нужных. Бывает, что с другой стороны стоит пачка со всеми нужными мобами. И, конечно, надо бегать осторожно и не агрить мобов, которых можно обойти. Мало того, что их придется бить, так этих мобов могут дать по следующему квесту, и придется ждать респа.

Можно водить мобов по одной пачке, а можно и по несколько сразу, смотря какая группа. Если группа сильная и с легкостью убивает одну пачку мобов, то лучше водить по 2 и больше. Иногда танк приводит толпу мобов — и за их убийство сразу засчитывает весь квест.

Вместо мобов можно привести любого босса (с 20 полосками здоровья) и убить его, при этом сразу засчитают квест. Как правило, это легче и быстрее, чем выискивать нужных мобов.

За каждое задание дерева даются фантомы. Их количество отображается наверху экрана вместе с наградой (например, 2/10 и 100 желтых искр). За первые 2 квеста дают по 1 фантому, а потом — по 2. Если не умирать, то за 6 квестов будет 10/10. Если вся группа умрет, то теряется 1 фантом. В любой момент можно преобразовать фантомы в награду — желтые искры. Чем больше фантомов, тем больше награда, поэтому лучше набрать 10/10, а потом преобразовывать.

Если все игроки выйдут за пределы круга вокруг дерева, начнется отсчет времени (15 секунд), после которого дерево отключается, и набранные фантомы теряются. Поэтому кто-то должен всегда стоять возле дерева.

Когда персонаж вступает в группу или выходит из нее, то дерево отключается. Если были фантомы, то один из них теряется, и запускается преобразование фантомов. Поэтому, если надо срочно уходить, то сначала запускаем преобразование, чтобы остальные не теряли награду, а потом выходим из группы.

Также за каждое задание дерева засчитывается 1 пункт в еженедельном квесте. За одно дерево (6 квестов) как раз засчитывают большой квест. Каждую неделю дают 3 больших квеста, так что достаточно пройти 3 дерева до конца. В большом квесте при смерти ничего не отнимается.

Кроме обычных деревьев на местности, есть еще подземные гроты. Грот открывается, если все деревья для еженедельного квеста заняты, что случается весьма редко. Порталы в гроты находятся в укромных местах. Внутри грота есть одно дерево и мобы для него.

Награды

Главная награда аномалий — серые искры для верхнего атласа (искры откровения). Они позволяют выучить очень вкусные символы, а также сократить путь к некоторым классам (например, к алхимику и ведьме). Серые искры дают за еженедельные задания, 600 в неделю (по 200 за каждый из трех квестов). На одну фиолетовую вершину нужно 300 серых искр.

Еще одна полезная награда — синие и фиолетовые фрагменты трофеев. В приключениях падают только белые и зеленые фрагменты, так что собрать трофей на аномалиях во много раз быстрее. Минус в том, что на аномалиях представлены только определенные армии мобов. В первой зоне это фитониды и горгониды, во второй — водяники и демоны, в третьей — механоиды и мантиды. То есть, сразу пофармить механоидов не получится.

За фантомы у дерева дают желтые искры (искры развития). Если набрать 10/10, можно получить 450 искр (с премиумом и репликаторами — 900), что весьма неплохо. Когда лимит желтых искр заканчивается, вместо них дают репликаторы.

Гайд подготовил игрок Элей Фотон

Источник

Exit mobile version