Site icon Мир компьютерных игр

Сколько времени дается на захват контрольных точек в режиме «Внезапной смерти» в Overwatch

В первом сезоне ранговых боев Overwatch появился режим «Внезапной смерти», который на поверку оказался очень несбалансированным. Суть режима такова — если команды играют в ничью по итогам основных раундов, игра подбрасывает «вирутальную монетку», которая определяет атакующих. Затем командам дается 1:45 с, чтобы удержать/захватит всего одну контрольную точку — по итогам этой схватки и определяется победитель. Проблема оказалась в том, что на многих картах у команды атаки/обороны оказывается явное преимущество и, по сути, итог матча предопределяет монетка.

Blizzard оперативно отреагировала и выпустила патч, устанавливающий индивидуальное время, отведенное на захват точки, для всех карт в игре. В слудующем сезоне ранговых боев от режима «Внезапной смерти» планируют отказаться вовсе, но до конца первого сезона игрокам придется с ним уживаться.

Чтобы лучше понять, к чему готовиться, если ваша команда сыграла в ничью в основное время — рекомендуем ознакомиться с новым временем, отведенным на захват/удержание контрольных точке на всех картах.

Режим захват/удержание

Ханамура — 1 мин 35 с

Храм Анубиса — 1 мин 30 с

КБ Вольской — 1 мин 35 с

Режим сопровождения

Дорадо — 1 мин 30 с

Шоссе 66 — 1 мин 35 с

Пост наблюдения: Гибралтар — 1 мин 35 с

Гибридные карты (Захват/Сопровождение)

Кингс Роу — 1 мин 30 с

Нумбани — 1 мин 50 с

Голливуд — 1 мин 45 с (время не изменилось)

Вам также может понравиться

Три потенциальных новых героя Overwatch

Самые интересные пародии на «Лучший момент матча» из Overwatch с участием Гэндзи[/b]

Источник

Exit mobile version