В первом сезоне ранговых боев Overwatch появился режим «Внезапной смерти», который на поверку оказался очень несбалансированным. Суть режима такова — если команды играют в ничью по итогам основных раундов, игра подбрасывает «вирутальную монетку», которая определяет атакующих. Затем командам дается 1:45 с, чтобы удержать/захватит всего одну контрольную точку — по итогам этой схватки и определяется победитель. Проблема оказалась в том, что на многих картах у команды атаки/обороны оказывается явное преимущество и, по сути, итог матча предопределяет монетка.
Blizzard оперативно отреагировала и выпустила патч, устанавливающий индивидуальное время, отведенное на захват точки, для всех карт в игре. В слудующем сезоне ранговых боев от режима «Внезапной смерти» планируют отказаться вовсе, но до конца первого сезона игрокам придется с ним уживаться.
Чтобы лучше понять, к чему готовиться, если ваша команда сыграла в ничью в основное время — рекомендуем ознакомиться с новым временем, отведенным на захват/удержание контрольных точке на всех картах.
Режим захват/удержание
Ханамура — 1 мин 35 с
Храм Анубиса — 1 мин 30 с
КБ Вольской — 1 мин 35 с
Режим сопровождения
Дорадо — 1 мин 30 с
Шоссе 66 — 1 мин 35 с
Пост наблюдения: Гибралтар — 1 мин 35 с
Гибридные карты (Захват/Сопровождение)
Кингс Роу — 1 мин 30 с
Нумбани — 1 мин 50 с
Голливуд — 1 мин 45 с (время не изменилось)
Вам также может понравиться
Три потенциальных новых героя Overwatch
Самые интересные пародии на «Лучший момент матча» из Overwatch с участием Гэндзи[/b]