При запуске Counter-Strike 2 могут появляться различные ошибки. Одна из таких проблем сообщает о том, что система VAC не может проверить игровую сессию. Чаще всего помогают простые манипуляции, например, перезапуск Steam, перезагрузка компьютера или запуск приложения и игры от имени администратора. В этом руководстве мы представим основные способы исправления ошибки «Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию».
Все методы исправления
И начнем, пожалуй, с перечисления всех возможных действий, которые помогут исправить ошибку:
- Отключение антивируса.
- Перезапуск Steam.
- Удаление файлов.
- Проверка целостности файлов.
- Удаление кэша.
- Использование автономного режима.
- Восстановление Steam.
- Проверка времени и даты.
- Отключения программ.
Ниже указаны варианты исправления ошибки «Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию» с подробным описанием.
Отключение антивируса
Один из самых простых способов — отключение стороннего антивируса перед запуском игры.
Перезапуск Steam
Полностью закройте приложение. Если ошибка снова появляется, то перезагрузите компьютер.
Удаление файлов
Также может помочь удаление некоторых файлов:
- Полностью закройте Steam.
- Перейдите в папку, где установлена программа. Пример пути «C:Program FilesSteam».
- Найдите и удалите файлы «Steam.dll», «SteamUI.dll» и «clientregistry.blob».
- Запустите Steam и проверьте наличие ошибки.
Проверка целостности файлов
Исправить ошибку может помочь и проверка целостности файлов:
- Откройте Steam и перейдите в библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Counter-Strike 2 и выберите «Свойства».
- В разделе «Установленные файлы» нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры».
- Дождитесь выполнения проверки, перезапустите Steam и игру.
Удаление кэша
В некоторых случаях может помочь и очистка кэша. Для этого выполните несколько простых действий:
- Запустите Steam.
- В левом верхнем углу окна нажмите на кнопку «Steam» и в выпадающем окне щелкните на «Настройки». Если активирован семейный доступ, предварительно отключите его.
- В открывшемся окне нажмите на «Загрузки».
- В пункте «Очистить кэш загрузки» нажмите на кнопку «Очистить кэш».
- Перезагрузите Steam и повторно откройте игру.
Использование автономного режима
Воспользуйтесь еще один простейшим способом исправления ошибки:
- Перезапустите Steam.
- В левом верхнем углу окна нажмите на кнопку «Steam» и в выпадающем окне щелкните на «Перейти в автономный режим…».
- После перезагрузки Steam снова нажмите на кнопку «Steam» и в выпадающем окне щелкните на «Войти в сеть…».
Если указанные выше методы не помогли исправить ошибку, то перейдите к другим вариантам ниже.
Восстановление Steam
В качестве альтернативного решения может подойти способ восстановления программы. Ниже указаны все шаги:
- Полностью закройте Steam.
- Зажмите комбинацию клавиш «Win+R», чтобы открыть приложение «Выполнить».
- В открывшемся окне введите «C:Program FilesSteambinSteamService.exe» /repair. Обращаем внимание, что пользователю нужно указать свой путь к файлу «SteamService.exe». Текущий вариант указан в качестве примера.
- Нажмите «Enter» для подтверждения действия.
- Дождитесь окончания процесса восстановления.
- Откройте Steam и проверьте наличие ошибки.
Проверка времени и даты
Часто указанная ошибка появляется из-за неправильной настройки даты на компьютере. Щёлкните на время в правом нижнем углу экрана и перейдите в настройки. Установите правильный часовой пояс, дату и время.
Отключение программ
Иногда ошибка может появиться из-за включённых программ, например, Windows Powershell, Ccleaner, Cheat Engine, Steam Idlers, Hypervisors. Отключите все второстепенные программы перед запуском игры.