Site icon Мир компьютерных игр

«Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию» в Counter-Strike 2

При запуске Counter-Strike 2 могут появляться различные ошибки. Одна из таких проблем сообщает о том, что система VAC не может проверить игровую сессию. Чаще всего помогают простые манипуляции, например, перезапуск Steam, перезагрузка компьютера или запуск приложения и игры от имени администратора. В этом руководстве мы представим основные способы исправления ошибки «Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию».

Все методы исправления

И начнем, пожалуй, с перечисления всех возможных действий, которые помогут исправить ошибку:

  1. Отключение антивируса.
  2. Перезапуск Steam.
  3. Удаление файлов.
  4. Проверка целостности файлов.
  5. Удаление кэша.
  6. Использование автономного режима.
  7. Восстановление Steam.
  8. Проверка времени и даты.
  9. Отключения программ.

Ниже указаны варианты исправления ошибки «Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию» с подробным описанием.

Отключение антивируса

Один из самых простых способов — отключение стороннего антивируса перед запуском игры.

Перезапуск Steam

Полностью закройте приложение. Если ошибка снова появляется, то перезагрузите компьютер.

Удаление файлов

Также может помочь удаление некоторых файлов:

  1. Полностью закройте Steam.
  2. Перейдите в папку, где установлена программа. Пример пути «C:Program FilesSteam».
  3. Найдите и удалите файлы «Steam.dll», «SteamUI.dll» и «clientregistry.blob».
  4. Запустите Steam и проверьте наличие ошибки.

Проверка целостности файлов

Исправить ошибку может помочь и проверка целостности файлов:

  1. Откройте Steam и перейдите в библиотеку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на Counter-Strike 2 и выберите «Свойства».
  3. В разделе «Установленные файлы» нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры».
  4. Дождитесь выполнения проверки, перезапустите Steam и игру.

Удаление кэша

В некоторых случаях может помочь и очистка кэша. Для этого выполните несколько простых действий:

  1. Запустите Steam.
  2. В левом верхнем углу окна нажмите на кнопку «Steam» и в выпадающем окне щелкните на «Настройки». Если активирован семейный доступ, предварительно отключите его.
  3. В открывшемся окне нажмите на «Загрузки».
  4. В пункте «Очистить кэш загрузки» нажмите на кнопку «Очистить кэш».
  5. Перезагрузите Steam и повторно откройте игру.

Использование автономного режима

Воспользуйтесь еще один простейшим способом исправления ошибки:

  1. Перезапустите Steam.
  2. В левом верхнем углу окна нажмите на кнопку «Steam» и в выпадающем окне щелкните на «Перейти в автономный режим…».
  3. После перезагрузки Steam снова нажмите на кнопку «Steam» и в выпадающем окне щелкните на «Войти в сеть…».

Если указанные выше методы не помогли исправить ошибку, то перейдите к другим вариантам ниже.

Восстановление Steam

В качестве альтернативного решения может подойти способ восстановления программы. Ниже указаны все шаги:

  1. Полностью закройте Steam.
  2. Зажмите комбинацию клавиш «Win+R», чтобы открыть приложение «Выполнить».
  3. В открывшемся окне введите «C:Program FilesSteambinSteamService.exe» /repair. Обращаем внимание, что пользователю нужно указать свой путь к файлу «SteamService.exe». Текущий вариант указан в качестве примера.
  4. Нажмите «Enter» для подтверждения действия.
  5. Дождитесь окончания процесса восстановления.
  6. Откройте Steam и проверьте наличие ошибки.

Проверка времени и даты

Часто указанная ошибка появляется из-за неправильной настройки даты на компьютере. Щёлкните на время в правом нижнем углу экрана и перейдите в настройки. Установите правильный часовой пояс, дату и время.

Отключение программ

Иногда ошибка может появиться из-за включённых программ, например, Windows Powershell, Ccleaner, Cheat Engine, Steam Idlers, Hypervisors. Отключите все второстепенные программы перед запуском игры.

Источник

Exit mobile version