Site icon Мир компьютерных игр

Silent Hill 2 Remake — все коды от сейфов, замков и дверей

Ремейк Silent Hill 2, одной из лучших игр серии, не сулит легкой прогулки: сражения с монстрами, исследования локаций и головоломки сопровождаются поиском кодов, паролей и ключей. Подробнее — ниже.

В некоторых случаях искать пароли приходится самостоятельно, в других следует обратиться к логике, вычислениям, полагаться на внимательность и собственную изобретательность. В этом руководстве собрана информация по всем кодам и паролям, которые вы можете отыскать в игре. Мы расскажем, какой код ввести на двери супермаркета, как открыть сейф в номере 206 жилого комплекса «Вудсайд», как вычислить код от двери с мотыльками в «Блю-Крик» и так далее.

Примечание. Статья максимально полная и подробная, поскольку указаны коды и пароли для всех уровней сложности (хотя некоторые комбинации будут одинаковыми независимо от этой опции). Кроме того, всё это указано в хронологическом порядке.

Другие гайды по Silent Hill 2

Код от супермаркета

Супермаркет расположен в восточной части Южной долины. Вам необязательно посещать это здание для продвижения по сюжетной линии, но внутри можно отыскать полезную добычу. Супермаркет расположен на пересечении улиц Кац-стрит и Нили-стрит, к северу от бара «Нили». Парадная дверь заблокирована, но со стороны Нили-стрит есть переулок с чёрным входом. На двери установлена цифровая панель. Рядом — ни одной подсказки.

Чтобы получить код от супермаркета, отправляйтесь на юг по Нили-стрит и сверните на Сандерс-стрит. Здесь ищите одинокую фуру, около которой валяется труп. Прежде чем осматривать мертвеца и читать записку, разберитесь с противником, который вылезет из-под грузовика. После его уничтожения взгляните на записку. Её содержание будет зависеть от того, на каком уровне сложности вы проходите игру. Вместе с тем отличается и кодовая комбинация, использующаяся для разблокировки супермаркета.

Внимательно изучите записку, поскольку важна не только её лицевая сторона, но и то, что указано на обороте. Так, покойник указывает на то, какие кодовые комбинации перебрал, прежде чем был вынужден бежать от супермаркета. По итогу вам нужно просто перебрать все следующие комбинации. В зависимости от уровня сложности они будут незначительно отличаться от того, что указано на обороте:

В супермаркете вы сможете отыскать патроны и медикаменты.

Код от сейфа в 206 «Вудсайд»

Жилой комплекс «Вудсайд» — вторая обязательная локация, в которую вы попадёте из восточной части Южной долины. Как только обнаружите в номере 108 ручку от шкафчика (снимите с самого шкафчика), а в апартаментах 208 установите её на другой шкаф, сможете сдвинуть его в сторону и попасть в практически пустой номер 206 с сейфом посередине. Это ловушка, и чтобы покинуть помещение, нужно определить кодовую комбинацию.

Код от сейфа отличается в зависимости уровня сложности, но принцип решения в целом остаётся прежним. На сейфе висит записка, и её содержимое будет разным, но всё, что вы читаете, так или иначе относится к изображениям на стенах. Сопоставьте слова и рисунки на стенах, найдите числовые значения рядом с этими рисунками и используйте ту или иную кодовую комбинацию:

Внутри будет ключ, при помощи которого вы сможете открыть дверь номера 206 и вернуться в коридор.

Код от комнаты с мотыльками или бабочками

После того как окажетесь в потустороннем мире, вместо жилого комплекса «Вудсайд» будете изучать его искореженную копию — «Блю-Крик». Основная головоломка связана со старинными дедушкиными часами, для которых вы ищите потерянные стрелки. Обнаружив минутную стрелку, вернитесь по коридору к двери с мотыльками и буквой M. Попав внутрь, вы обнаружите кодовый замок, а справа от него, на стене, есть подсказка к поиску решения.

Перед вами уравнения, содержание которых зависит от текущих настроек сложности. Но общая задача сводится к одному: нужно найти соответствующие изображения на крыльях или голове мотыльков, разбросанных по разным частям помещения. Фактически вам не нужно искать всех мотыльков: достаточно знать правильное решение.

В зависимости от уровня сложности введите одну из предложенных комбинаций:

Благодаря этому вы сможете добраться до секундной стрелки и приблизиться к первому столкновению с Пирамидоголовым.

Код от сейфа в мотеле «Джекс»

Оказавшись в западной части Южной долины и познакомившись с Марией, вы должны будете пройти через мотель «Джекс». Это обязательная, сюжетная локация, и чтобы снять замок с задних ворот, вам придется взломать сейф на ресепшене. Рядом висит записка, в которой говорится о том, где следует искать кодовую комбинацию (в номере 107).

Выйдите наружу, пройдите вправо и поднимитесь по наружной лестнице. Дверь номера 107 закрыта, но вы можете разбить окно апартаментов 108 и протиснуться через щель в стене. Внимательно изучите записку, в которой указано несколько цифр. Это и есть нужная вам кодовая комбинация:

Код от сейфа в боулинге Пита

Эту локацию вы можете посетить дважды за одно прохождение игры. Когда окажетесь в западной части Южной долины вместе с Марией, не торопитесь идти за девушкой в парк. Вместо этого пройдите в конец Нэйтан-авеню, пока не обнаружите боулинг Пита (чуть дальше автозаправки). Сейф, который вы увидите внутри, связан с одной из новых секретных концовок Silent Hill 2 Remake.

Открыть сейф можно только после первого прохождения игры, в режиме «Новая игра+». Сделать это следует до посещения больницы, поскольку для секретного финала вам нужно содержимое сейфа — ржавый ключ. Чтобы открыть сейф, нужно отыскать правильный код. Он указан в записке, которую можно обнаружить рядом с трупом в конце Нэйтан-авеню. Идите на запад, мимо исторического общества Сайлент Хилл, пока не окажетесь за мостом у оврага. На асфальте валяется труп, а рядом с ним — записка с кодом 1887. Введите этот код на сейфе в боулинге Пита. Он будет одинаковы независимо от указанного уровня сложности!

Для чего нужен ржавый ключ?

В сейфе спрятан ржавый ключ, который открывает шкатулку, спрятанную в беседке во дворе больницы. В этот двор вы попадёте обязательно по сюжету, когда будете впервые двигаться к залу с бассейном. В шкатулке лежит медицинский препарат «Клаудия белая». В лоре Silent Hill это мощное галлюциногенное вещество. Его следует выпить в комнате с телевизором в отеле «Лейквью».

Код от шкафчика в больнице на ресепшене

Добравшись до больницы, в которую убежала Лора, пройдите на ресепшен и взгляните на настенный шкафчик. Внутри него находится ключ от подвала. Чтобы открыть шкафчик, нужен код. Изучите расположенную поблизости записку, чтобы получить подсказку о том, где нужно искать кодовую комбинацию.

На деле вы должны отправиться в конец открытого больничного крыла на первом этаже, разбить окно и осмотреть одну из операционных и прилегающую к ней палату. Здесь будет записка, в которой говорится о том, как получить код от шкафчика на ресепшене. Все инструкции сводятся к использованию фотографий и картин, висящих в холле. Вас интересуют картины с докторами, медсестрами и деревьями. Точнее, количество объектов на этих картинах.

Используя картины и подсказки из записки, вы должны получить следующие коды для шкафчика на ресепшене больницы:

Код от сестринского поста в больнице

Сестринский пост расположен на втором этаже больницы, в холле, в котором вас атакует первая медсестра. На окне висит записка с подсказками, которая намекает на то, что код следует искать в ординаторской.

Прежде чем вы в нее попадете, следуйте вниз и вправо (по карте) от сестринского поста, чтобы попасть в кабинет директора больницы. Найдите лестницу, ведущую на третий этаж. В смотровой комнате C5 (чтобы попасть внутрь, разбейте окно) ищите ключ от внутреннего отделения 1F.

Вернитесь в холл больницы и откройте двойную дверь, ведущую в это отделение (напротив ресепшена). Вам нужно добраться до аптеки, выбраться через окно в сад и попасть в зал с бассейном. К слову, именно в этом саду находится беседка со шкатулкой, открывающейся при помощи ржавого ключа. Покиньте бассейн через душевую и войдите в ординаторскую. На доске висит записка с изображением кодовой комбинации. Рисунок зависит от текущего уровня сложности.

С помощью рисунка вы сможете открыть сестринский пост:

Код от замка на двери D1 в больнице

На третьем этаже больницы есть запертая комната D1, для доступа в которую нужно определить кодовую комбинацию. Содержится она на рентгенограммах, которые нужно развесить негатоскоп (светящуюся доску). Собирать все рентгенограммы и развешивать на доске необязательно, но именно этот процесс приведет к получению кода.

Кодовая комбинация будет одинаковой независимо от уровня сложности, но то, что вы увидите на рентгенограммах, отличается (чем выше уровень сложности, тем меньше каракуль и царапин, по которым можно ориентироваться для правильного расположения снимка):

Код на руке в кабинете директора

Как только соберете 3 браслета, разбросанных по разным частям больницы, посетите кабинет директора на втором этаже и осмотрите руку, расположенную на столе. Вам нужно разместить и повернуть три браслета так, чтобы сверху вниз получилась комбинация чисел 92-45-71. Сделать это нужно обязательно, поскольку только так вы получите ключ от кладовой рядом с кабинетом директора (и точкой сохранения). А это необходимо для поиска кода от сейфа, описанного ниже.

Код от сейфа в кабинете директора

Разобравшись с тремя браслетами и рукой из кабинета директора (читайте в предыдущем разделе), вы попадете в кладовую. Расставьте книги на полках кладовой так, чтобы получилась цельная картина огнедышащего льва. Кроме того, в том же помещении вы обнаружите кнопку, которую можно установить на сейф слева от стола директора. Без этой клавиши ввести правильную кодовую комбинацию на сейфе не выйдет.

Благодаря правильно расставленным книгам вы сможете сопоставить символы и цифры, а затем использовать последовательность 9-2-4-5-7-1. Независимо от уровня сложности нажать на сейфы нужно на одни и те же символы.

Вместо того чтобы описывать эти символы, давайте поступим следующим образом: пронумеруйте кнопки на сейфе слева направо от «1» до «9», а затем нажмите на них в следующем порядке:

Коды от замков на ящике в больнице

После того как Джеймс окажется в потустороннем мире больницы, вы должны будете отыскать два кода и ключ от трех замков на сундуке. Чтобы было проще ориентироваться, вы можете использовать три цепи, которые уходят от сундука в трех направлениях: каждая из них ведет в место, где есть подсказки к паролю или ключ.

Не будем заострять внимание на том, как получить эти кодовые комбинации (подробно расскажу в отдельном гайде), и вместо этого сразу укажем пароли. Примечательно, что вы можете ничего не делать и сразу же ввести эти коды, чтобы убрать с сундука сразу две цепи:

Комбинации одинаковы для всех уровней сложности.

Код от декоративной шкатулки в больнице — викторина «Сладость или гадость»

Декоративная шкатулка, наравне с супермаркетом из первой части игры — необязательный объект внимания. Вам не нужно ее открывать. Более того, если вы введете неправильный код, еще и урон получите, а сама шкатулка заблокируется уже после первого некорректного действия.

Сама кодовая комбинация получается из ответов на вопросы викторины, которую вы прослушаете в лифте больницы из потустороннего мира (сразу после того, как разблокируете ящик с тремя замками). В лифте вы просто слушаете, ничего не делаете и не нажимаете. Затем, как только обнаружите два кольца и воссоединитесь с Марией, прежде чем сесть в лифт и вернуться к каменной фигуре на верхнем этаже, сверните в аптеку справа. В открытой комнате стоит украшенная шкатулка. И код от нее:

Внутри шкатулки лежат патроны и медикаменты.

Код в историческом обществе (комната с жуками, насекомыми)

После того как пройдете через историческое сообщество Сайлент Хилл, вы окажетесь в подвале. В одной из комнат будет ключ от напольной решетки, которая покрывает яму. Как только вы схватите ключ, окажетесь в ловушке: двери захлопнутся, комната наполнится жуками и насекомыми. 99% живности неопасны, но изредка появляются те самые жуки, которые будут мешать вводу пароля.

При осмотре клавиатуры вы обнаружите три не заляпанные пятнами кнопки. Из них и состоит кодовая комбинация, при чем каждый раз она подбирается случайным образом. То есть вам придется действовать путем подбора, перепробовав следующие коды:

Периодически отвлекайтесь и убивайте жуков.

Код от чемодана в отеле «Лейквью»

На чемодане, который вы обнаружите в отеле, есть два замка, и для каждого из них — свое кодовое слово из четырех латинских букв. Комбинация будет разной в зависимости от текущего уровня сложности. Оба слова появятся на ближайшем трюмо после того, как вы замените разбившуюся лампочку (а сначала ее найдете, отыщите банку с краской, откроете ее и перекрасите лампочку в красный цвет). Но можно все это не делать и сразу же ввести одну из перечисленных комбинаций:

Код от сейфа в отеле «Лейквью»

Оказавшись в подвале отеля «Лейквью» во время поиска трех фигурок для большой музыкальной шкатулки (скорее даже шкафа), вы должны будете открыть сейф в центральном офисе. Можете искать кодовую комбинацию, а можете использовать указанный ниже пароль:

Чтобы получить код, нужно найти три разноцветных драгоценных камня.

Музыкальная шкатулка в отеле «Лейквью» — код

Скорее, это не код, а то, сколько раз нужно повернуть каждую из трех рукоятей на большом музыкальном шкафе в холле отеля. Комбинация меняется в зависимости от уровня сложности, поскольку на табличках используются разные стихи:

Сейф в потустороннем отеле (Новая игра+)

Наконец, в потустороннем отеле «Лейквью», после кат-сцены с Анджелой Ороско, пройдите в комнату в левом верхнем углу карты. Там стоит сейф, при разблокировке которого вы получите ценный предмет, необходимый для одного из секретных финалов игры. Чтобы открыть сейф, понадобится ключ тоски и код. Первый следует искать в самой первой машине с разбиваемыми окнами, за фермой Сайлент Хилл, под мостом на Нэйтан-авеню. Разбить нужно задние стекла, и сделать это можно только с помощью бензопилы (ищите на бревнах близ фермы).

Что касается кода, то подсказка к нему есть на ближайшей записке. Введите 314. Внутри сейфа лежит открытка. Если вы осмотрите ее с двух сторон, то при получении концовки «В реке» увидите ее альтернативную версию (на заднем сидении будет сидеть Мэри.

Обязательно отпишите в комментариях, если мы вдруг упустили какой-либо замок, который можно обнаружить в игре, и не указали код или пароль для его разблокировки.

Источник

Exit mobile version