Site icon Мир компьютерных игр

Секреты Ирамканда в ArcheAge

В ArcheAge основательно подготовили Ирамийский хребет и не сделали очередную проходную локацию. На ней часами фармят монстров для эссенций света, делают титулы и специальный герб, а также добывают руду. Есть еще пару особенностей, которые в будущем дополнятся сюжетной линии квестов. В этом руководстве разобраны все интересные моменты Ирамканда.

Название

С новым этапом на сервере развитии Хазе в сентябре появились первые очертания Ирамканда за Пустошью Корвуса. Тогда не все были довольны названием. Серьезная Капибара на форуме сообщила, что это лишь часть местности и локация будет называться Ирамийским хребтом. Проблемы с названием все еще преследуют нас.

На выборе персонажа будет написано Ирамканд, хотя он стоял где-то в проклятом лесу. То же самое в книге порталов и над открытыми телепортами. В самом Ирамканде допущена ошибка с лишней буквой «а» — Ирамаканд. По тропе из Пустоши Корвуса вовсе попадаем в Ирамийские хребты.

Достижения, титулы и гербы

Всего добавлено 39 новых достижений для этой области. В скобках указаны вкладки, чтобы вам было удобно найти их и отслеживать за прогрессом. Используйте галочку, чтобы достижение попало во вкладку отслеживаемых. Максимум там поместится шесть штук.

В коллекционном издании «Древний Ирамканд» есть титул «Исследователь Ирамканда» (3 ранг). Повышает силу, ловкость, выносливость, интеллект и силу духа на 10 единиц. Увеличивает объем здоровья на 200 единиц и показатель сноровку на 1%. В описании говорится, что титул получили первопроходцы, отправившиеся исследовать просторы Ирамийского хребта.

Бафы

За помощь сове накладывается случайным образом один из следующих бафов:

За помощь аркуте накладывается случайным образом один из следующих бафов:

За уничтожения маледиктового куба накладывается случайным образом один из следующих бафов:

За копку трупа изувеченного кадавра накладывается случайным образом один из следующих бафов:

Культура

По Ирамийскому хребту разбросаны непонятные башни. Мне почему-то напомнили майя. Похожи на квадратные башни, которые есть в Чичен-Ице. Каменное лицо в Ирамканде говорит о том, что эта культура ближе к индусам. Мне удалось найти такие же башни в Ангкоре (Камбоджа). Там есть гигантский индуистский храмовый комплекс Ангкор-Ват, который посвящен богу Вишну.

Храм был построен в 12 веке кхмерами. Объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Пранг — та самая башня, которая на самом деле является высоким храмом. Кхмеры были тесно связаны с Индией, но исповедовали буддизм. Три пранга изображено на флаге Камбоджи. Пранги и Улыбающийся Будда есть в Храме Байон (Ангкор-Тхом).

С происхождением круглых башен сложнее. Похожих найти не удалось. Они похожи на минарет Кутб-Минар. Такой же высокий, становится меньше в диаметре и имеет частые выступы. На башне в ArcheAge есть лицо, а построен он из кирпичей. У минарета в Индии тоже конструкция из кирпичей, но там изображены узоры.

Однако в Ирамканде используются лишь постройки в стиле храмов Камбоджи. В будущем появится сюжетная линия. Примерно в марте, так как на Корее промежуточное обновление Guardian’s Mission вышло спустя четыре месяца после установки обновления 5.0.

В ролике к обновлению были показаны жители Ирамканда, которые носят одежду, не принадлежащую этой культуре. После эта информация подтвердилась благодаря новой PvE-арене «Последний день Ирамканда», где нужно помочь жителям набрать ресурсов и спастись.

Мне так и не получится разузнать о том, какое поселение было выбрано для создания ирамийцев. Поделитесь в комментариях, если вам знакомы одеяния со скриншота, письмена на табличке и минарет из Ирамийского хребта. Было бы очень интересно разузнать о людях, культуре и постройках.

Сюжет

На данный момент известно мало чего. Первое задание на тропе в Ирамийский хребет дает Агент Марцио. Он спрашивает у нас о том, а не мечтает ли наш герой повторить путешествие Двенадцати. Агенты Щ.И.Т.а только-только добрались до этих земель. После чего отправляемся к Агенту Эмилю в Маледиктовой пещере. Это задание нужно для того, чтобы показать нахождение ежедневных заданий на эссенции света и свитки пробуждения.

По первому заданию герой спрашивает Агента Марцио о древних рамианцах, тайнах Миметанского плато и следах Двенадцати. Однако, как оказалось, это секретная информация. Агент Эмиль просто устал от этих вопросов. То все спрашивают о том, то о входе в чудесный сад. Все же он рассказывает о рамианцах и отправляет героя посмотреть на них в Проклятый лес. А также он говорит, что начитанные герои догадаются над чем колдуют древние рамианцы и кого хотят вызволить из небытия.

Сами рамианцы как-то связаны с ирамийцами. Агент Джаред говорит, что рамианцы в Ирамийском хребте вполне себе разумные, в отличие от Сверкающего побережья.

Продолжение сюжетной линии осталось ждать немного. В описании обновления написано — это целое путешествие к центру земли по стопам тех самых двенадцати героев. Прочитать историю народов можно по ссылкам ниже. Обратите внимание, что нет переведенного материала после 34 главы. Не были переведены главы, которые должны были быть в числе первых: «Проклятие Иферии», «Мать и сын» и «Великий луг».

Другие упоминания Ирамканда можно встретить в истории Иноха и кораблестроения. А если хотите еще подробнее погрузиться в историю мира, то читайте следующие материалы от Benika:

Буран

Часть границы локации ограничены не только знаками, но и бураном. Когда вы поднимаетесь в гору Колыбель мира, то на вас накладывается дебаф, который наносит периодический урон. Он не наносит много урона и хилы могут спокойно бегать с этим дебафом. Не действует в самой крайней точке горы.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Exit mobile version