Site icon Мир компьютерных игр

Руководство по The Quarry: сюжет, пути и важные выборы

Разработчики из Supermassive Games разработали множество концовок для The Quarry. Каждый важный выбор игрока изменит последующие события и позволит перейти к уникальному завершению истории. В этом руководстве мы указали подробную инструкцию по открытию разнообразных путей и описали некоторые внутриигровые решения.

Будьте осторожны! Ниже мы также собрали ключевые вопросы по сюжету, которые могут возникнуть у игроков во время прохождения The Quarry, поэтому далее будут спойлеры к некоторым событиям в игре.

Как открыть все пути

На протяжении всей истории игрок может открыть 15 путей. Каждый из них оказывает влияние на историю и приводит в дальнейшем к долгосрочным последствиям. Все найденные пути отображаются в разделе паузы. Почти все остальные реплики в диалогах влияют только на последующие разговоры и никак не меняют историю. При открытии новой линии на экране появляется оповещение «Путь выбран», а при активации в уже известном направлении дополнительных решений отобразится надпись «Путь обновлен».

Некоторые из сюжетных ветвей можно пропустить, если не внимательно исследовать мир и игнорировать некоторые элементы. Часть внутриигровых трофеев привязаны к путям, но они не считаются предметом коллекционирования. Игроку не обязательно открывать каждый из них для успешного завершения The Quarry. Ниже перечислены все возможные пути в хронологическом порядке:

  1. Путь №2 — «Над законом» (пролог). После возвращения Лоры и Макса в машину герои встретятся с полицейским. Сюжетная линия автоматически активируется в процессе диалога. Выбираем спокойные и учтивые варианты ответа, но герои все равно отправятся в лагерь.
  2. Путь №1 — «Лора и Макс» (пролог). После спуска в бункер девушка обнаружит окровавленный ошейник, а Макса ранит неизвестное существо. Путь активируется автоматически независимо от действий игрока, однако лучше выбрать вариант «Помочь Максу».
  3. Путь №15 — «Сувениры» (глава 1). Как только управление перейдет к Джейкобу необходимо отойти от машины направо и отыскать браслет Эммы на земле неподалеку от деревянных ворот.
  4. Путь №3 — «Дурацкое поручение» (глава 1). Автоматически откроется после поломки автомобиля Джейкобом. Выбрать можно любую деталь.
  5. Путь №4 — «Вниз по кроличьей норе» (глава 1). Сюжетная линия откроется после взлома запертой двери. Заберите игрушку внутри для обновления пути. Она может пригодиться позднее.
  6. Путь №5 — «Игра с огнем» (глава 2). Эмма должна попросить Джейкоба открыть дверь, забрать оружие и найти код от сейфа в запертой комнате магазина. На выходе девушка сможет найти фейерверки в хранилище. Любой дальнейший выбор откроет это направление.
  7. Путь №6 — «Смотри под ноги» (глава 2). За Дилана необходимо осмотреть люк и спуститься в подвал для получения нового ответвления.
  8. Путь №7 — «Кусочки серебра» (глава 3). Эби должна помочь Нику после нападения существа.
  9. Путь №8 — «Что нашел, то мое» (глава 3). Райан должен воспользоваться быстрыми путями, когда побежит на поиски Ника, и выстрелить в охотника.
  10. Путь №9 — «Отвлечение» (глава 3). Как только охотник освободит Джейкоба из ловушки не нужно бросать в него грязью для открытия ветви. Мужчина поможет герою и выльет на него пузырек с защитной кровью.
  11. Путь №10 — «Рука помощи» (глава 5). Необходимо учтиво разговаривать с Диланом за Райана, выбрать бензопилу и отрезать другу руку. Эта сцена не откроется, если Эбигейл и Эмма не залезут в дом в начале первой главы.
  12. Путь №11 — «Белый кит» (глава 7). Автоматически активируется в конце эпизода. Если необходимо, чтобы все персонажи выжили, то нужно найти шприц в дальней комнате на втором этаже и успешно выполнить QTE в камере.
  13. Путь №12 — «Тимбилдинг» (глава 8). Если Эмма не заражена, то Кейтлин отправится на свалку вместе с Диланом. В ином случае придется подбодрить мужчину и попросить его пойти с героиней.
  14. Путь №13 — «Потерянные труды любви» (глава 8). В комнате с красным цветом Райан не должен выпустить Джейкоба, однако впоследствии герой скорее всего погибнет.
  15. Путь №14 — «Фунт плоти» (глава 9). Автоматически активируется, если Райан достанет нож или оставит его на месте. Холодное оружие может пригодится позднее, поэтому лучше его не трогать до встречи с охотником.

Обратите внимание! Подробную информацию о выживании всех героев можно получить в нашем отдельном руководстве.

Что за существа представлены в игре

По ходу развития событий игрок будет обнаруживать разнообразны подсказки о найденных существах. У них красная кожа, жилистые конечности и острые зубы. К тому же они постоянно рычат, находясь поблизости с героями. Впоследствии один из них превратится в этого монстра — оборотня. В традиционной мифологии считается, что проклятые люди превращаются в таких существ только в полнолуние (примерно каждые 28 дней). Оборотни могут пожирать и убивать людей, однако их проклятие переносится к живому человек через укус. Уничтожить таких существ можно только с помощью серебряных патронов.

Чаще всего оборотней соотносят с волками, однако в The Quarry разработчики представили игрокам безволосый внешний облик монстра. Это позволило добавить больше кровавых сцен и усилить напряжение. Последствия превращения в человека в игре не показаны, однако у всех героев кожа возвращается к нормальному состоянию, а травмы заживают.

Объяснение концовки The Quarry

В игре множество сюжетных путей, которые помогут изменить финал истории, однако независимо от действий игрока на некоторые события повлиять не получится:

  1. Поведение главных героев. В финале The Quarry все выжившие персонажи попытаются отбиться от оборотней. Если Лора и Кейтлин окажутся в живых, то они будут искать оставшихся существ и пытаться их уничтожить. Другие герои сосредоточатся только на своем выживании.
  2. Поведение Хэкеттов. Каждый член семьи попытается убить вожатых в качестве мести за смерть Кейли. Ранее Лора перепутала девушку в облике оборотня с Крисом и уничтожила её.
  3. Выживание героев зависит от игрока. В заключительной главе происходит множество сменяющих друг друга событий, которые разветвляются в разнообразных направлениях. Каждое такое последующее событие отражает действия пользователя.
  4. Смерть Белого Волка. Окончательно победить угрозу и вернуть всех оборотней в человеческий облик можно только после убийства Сайласа в финальном эпизоде.
  5. Продолжение маловероятно. Как и в Until Dawn, история The Quarry полностью самодостаточна, поэтому вряд ли разработчики когда-либо вернуться к сиквелу.
  6. Статус персонажа. В эпилоге под песню The Monkees «Daydream Believe» игроку покажут текущий статус каждого участника The Quarry. Финальное описание героя зависит от его выживания, смерти или невылеченного заражения.
  7. Эффектные смерти. В эпилоге покажут красочные изображения смертей всех погибших героев.
  8. Название подкаста. На фоне титров изображен компьютер с открытой на нем статьей. После многочисленных смертей главных героев появится текст «Тела накапливаются после резни в лагере» (Bodies Pile Up After Camp Massacre), а после выживания всех вожатых отобразится надпись «Подростки-психопаты обвиняются в резне в лагере» (Psycho Teens Charged With Camp Massacre). Название статьи зависит от выживаемости, смертей и заражения героев.
  9. Доказательства влияют на эпилог. В каждой главе игрок сможет обнаружить по одному редкому предмету. Это полностью изменит финальный вердикт. В подкасте двое ведущих изучают найденные улики в лагере. При полном сборе доказательств подразумевается, что все вожатые могут избежать тюремного заключения.

Ниже описаны некоторые отдельные ситуации, в которых окажется игрок, и условия для достижения необычных сюжетных поворотов. Некоторые из них повлияют на концовку The Quarry. Получить информацию о всех действиях героев можно в нашем прохождении.

Как во 2 главе поцеловать Кейтлин или Дилана

В конце второй главы игрокам предоставляется возможность поучаствовать в игре вожатых «Правда или действие». Ключевой выбор можно сделать за Райна и подвести ситуацию к поцелую с Кейтлин или Райаном. Для перехода к выбору человека для краткого романтического момента игроку необходимо выбрать «Действие». В этом случае откроется дополнительное решение — поцеловать Кейтлин или Дилана. Если согласиться рассказать правду, то пользователь узнает некоторую информацию о теплых рабочих отношениях Райана с Крисом, но потеряет доступ к романтическому эпизоду.

Внимательные игроки могли заметить в первой главе, что Кейтлин и Дилану нравится Райан. Позднее парень скажет, что он не имеет ничего против внимания обоих друзей. Поцелуй никак не повлияет на финал истории, а дальнейшее развитие отношений персонажей, как и их выживание, зависит только от успешных QTE и некоторых решений.

Как в 5 главе спасти Дилана, не заразить его и избежать ранения

Дилан отправится в радиорубку, чтобы попытаться передать сообщение. Дальнейшая судьба героя зависит от сделанного в 1 главе выборе:

  1. Эби открыла дверь. Дилан потянется за проводом и существо укусит его за руку. В этом случае Райан должен отрезать другу руку при помощи бензопилы, иначе болезнь распространится в организме парня.
  2. Эби не влезла в хижину. В 5 главе Райан должен успокоить Дилана и выйти на улицу, чтобы отвлечь монстра. Выполняем QTE и все герои останутся целыми и невредимыми.

Также не рекомендуется стрелять в потолок и использовать агрессивные реплики в разговоре с Диланом.

Как решить головоломку в 8 главе и спасти Джейкоба

В восьмой главе The Quarry игрок может спасти Джейкоба из клетки, выбрав правильные рычаги в процессе решения головоломки. Это является обязательным условием для спасения героя. Ниже указана правильная последовательность действий за Райана:

  1. Соглашаемся помочь Джейкобу.
  2. Дергаем рычаг №1.
  3. Используем рукоятку №2.
  4. Активируем вариант «Продолжить».
  5. Применяем рычаг №2.
  6. Опускаем рукоятку №3.

В результате этих действий Джейкоб сможет беспрепятственно покинуть дом Хэкеттов. Вторая клетка будет закрыта, поэтому монстр не сможет атаковать героя. В ином случае отказ в помощи или использование неправильных рычагов приведет к смерти героя в 9 главе.

Как в 9 главе заставить Лору и Трэвиса убить друг друга для получения достижения «Взаимная гарантия»

В финале девятого эпизода оба героя сцепятся с противниками, а Лора и Трэвис могут убить друг друга. В первую очередь перед этими событиями необходимо позволить девушке укусить Райана. После смерти Бобби парень не должен стрелять в существо при появлении соответствующей ситуации. Монстр нападает на мужчину и убьет его, а Лора останется зараженной. Трэвису придется использовать осколок стекла, чтобы избавиться от девушки. Перед смертью Лора успеет обезглавить полицейского и игроки получат соответствующее достижение «Взаимная гарантия».

В The Quarry существует еще один способ убить Лору и Трэвиса по отдельности, но пользователь не получит за это награду. В девятой главе игрок за Райана должен отказаться от предложения Лоры. В стычке с монстром необходимо убить его из дробовика. Дальнейшие развитие событий зависит от сделанного выбора в 7 главе:

  1. Лора стреляла в Трэвиса. Офицер убьет девушку.
  2. Лора мирным путем покинула полицейский участок. После смерти Райана при успешном выполнении QTE девушка схватит дробовик и сможет выстрелить в Трэвиса.

Как в 10 главе убить Сайласа, спасти героев от смерти и получить достижение «Над законом»

Для победы над главным монстром игроку необходимо совершить несколько важных выборов в последних главах The Quarry. Для убийства «Белого волка» необходимо сделать следующие действия:

  1. Глава 7 — за Лору найдите шприц в дальней комнате на втором этаже, не выхватывайте оружие у полицейского и не стреляйте в Трэвиса. Это событие позволит мирным способом вырубить офицера.
  2. Глава 9 — за Лору убейте старушку, а за Райана согласитесь на предложение девушки и выстрелите в монстра в конце эпизода.
  3. Глава 10 — за Лору успешно выполняйте QTE в машине, дергайте за ручник, воспользуйтесь дробовиков и выстрелите в существо.

Также в этом случае игрок получит достижение «Над законом», так как Трэвис и Лора совместно участвовали в поиске чудовища.

Источник

Exit mobile version