Site icon Мир компьютерных игр

Руководство по инстансу «Турнир Порт-Аргенто» в ArcheAge 5.5

В ArcheAge появился аналог эфенской бижутерии, которая достается так же легко, как и рамианское снаряжение. Кольца и серьги Норьетт синтезируются экипировкой из инстансов. С пробуждением появляется до 3 эффектов, которые можно подобрать специализировано по каждому классу. В этом руководстве рассказано, как проходить самые сложные раунды и как улучшать аксессуары.

Об инстансе

Турнир — это межсерверный PvE инстанс с 40 волнами монстров. Каждые 5 раундов появляется босс. С новым раундом становится только сложнее, но этот инстанс был освоен игрокам слишком быстро. Поэтому в корейскую версию добавили еще 10 раундов. Для успешного прохождения понадобится группа с рейтингом экипировки выше 8 000 единиц.

Предварительно используйте поиск группы, чтобы собрать неплохую команду. Этот инстанс не привередлив к классам и рейтингу экипировки. Важнее владение персонажем и использование советов, которые перечислены ниже.

Принять приглашение в инстанс не сможет персонаж в бою, с грузом на спине, эффектом «Недавнее поражение» (крест) и призванным транспортом.

Прохождение

На прохождение отводится час. Застревая на каком-то раунде, старайтесь пройти до последнего, пока не кончится время. Воспринимайте это как процесс обучения. Посередине экрана появляется уведомление об оставшемся времени до окончания прохождения. Отслеживайте время по фолианту мощи или железной воли, так как эффект длится тоже час.

Раунд начинается со стуком в гонг. Монстры нейтральны и начинают атаковать только тогда, когда по одному из монстров наносят урон.

Рядом стоит жрица Нуи, у которой можно сменить специализацию. Призывать питомцев и взлетать на глайдере запрещено, но можно использовать расходку, плюс действует усиленная версия бафа гильдии. Когда персонаж умирает, то воскресает не на месте события: он не может вернуться, пока не завершится раунд. Персонажа можно воскресить прямо во время прохождения раунда, но потребуется выйти из боя с помощью невидимости.

Первые 20 раундов можно пройти, если выполнить условие испытания. Если пройти первую волну меньше, чем за 2 минуты, то игра переходит сразу к 5-му раунду. Далее, если пройти 5 раунд за отведенное время, начнется 10 раунд. С 20 раунда уже невозможно продолжить серию. До 29 волны пройдут большинство отрядов, но во время некоторых раундов могут возникнуть проблемы.

Советы по прохождению

Инстанс можно пройти даже со случайными игроками, собранными через поиск группы. Минимальный рейтинг экипировки слишком низок для инстанса. Регистрируйтесь на турнир минимум с рейтингом экипировки от 6000 единиц. Пройти 40 раундов с одним таким игроком реально, особенно если это лекарь. Чем выше рейтинг экипировки группы, тем комфортнее проходить подземелье.

Состав группы

Самая важную роль играет персонаж с мистицизмом и сопротивлением. Это может быть демонолог (ближний бой) или элементалист (маг). На каждой волне нужно будет делать следующую комбинацию умений: «Вакуумный взрыв» (сопротивление), «Пронзающие копья» (мистицизм) и «Дух мщения» (мистицизм). Затем используйте любой другой контроль, чтобы задержать монстров в стяжке.

Оказалось, что лекарь играет не самую важную роль. Но за эскулапа можно сильно помочь своей команде. «Рапсодия битвы» из воодушевления увеличивает урон боевых способностей, «Симфония жизни» повышает сноровку, а «Исцеляющий хор» (Эфе’рунд: порядок) будет понижать защиту и сопротивление монстров при исполнении «Гимна земли».

Для прохождения 40 раундов понадобится игрок с классом ближнего боя. На Вельхиона и монстров накладывается эффект, который делает их неуязвимыми к любому урону и снимается только атакой ближнего боя.

Остается 2 места для любых классов, наносящих урон. Не играет особой роли, какие именно классы, так как важнее всего иметь в команде 3 вышеперечисленных роли.

Все 40 раундов проходятся по одной схеме: стяжка, контроль, дебафы и заливка. Не жалейте использовать расходку и «Драгоценный флакон с защитными эликсирами» на сопротивление.

Раунды

Первые 29 раундов очень легки для любой группы. Если проходить 1, 5, 10 и 15 раунды меньше, чем за 2 минуты, то всего останется 14 раундов. А также за легкие раунды можно посчитать следующие: 32, 33, 36, 37, 38 и 39 раунды. Оставшиеся волны будут испытанием для всех, поэтому ниже описаны сложные моменты при прохождении.

Не торопитесь. Перед каждой волной ждите отката всех необходимых навыков для комбо. Обычно инстанс проходят за 10, 20 или 30 минут. Времени достаточно.

Награды

«Гербовая шкатулка Великого Дома Норьетт» высылается на почту. Чем больше раундов преодолено, тем лучше награда. При открытии запечатанных эссенций хаоса могут выпасть необычные (1000 ед. опыта), редкие (2000 ед. опыта) и уникальные эссенции (7000 ед. опыта).

Улучшение (синтез)

Для синтеза откройте окно улучшения через инвентарь. Выберите предмет для улучшения и кликните по нему правой кнопкой мыши. Предмет будут перемещен в слот основного, который требуется синтезировать.

В слотах для материалов помещаются предметы, которые будут использованы при синтезе. Различные предметы дают разное количество опыта, которое требуется для улучшения. При синтезе каждый предмет требует некоторое количество золотых монет и 20 очков работы. В синтезе бижутерии Дома Норьетт можно использовать следующие предметы:

Неподходящий эффект можно заменить с помощью бесплатной замены или «Ирамийской гадальной руны» (продается в лавке за 30 000 очков чести). Бесплатная замена появляется с повышением качества кольца или серьги. Максимум можно накопить 5 бесплатных замен. Во время замены появится выбор: выбрать новый или оставить старый. На обдумывание дается минута, а не сделав выбора — останется предыдущая характеристика.

Используйте бесплатные замены только после пробуждения на дополнительные эффекты.

Пробуждение

Обычная бижутерия имеет всего одну основную характеристику: силу, ловкость, интеллект, выносливость или силу духа.

«Свиток Великого Дома Норьетт» пробуждает серьгу и перстень в аксессуары фаворита (Т2). С этим появляется 2-й эффект синтеза, который выбирается из дополнительного списка характеристик (смотрите таблицу ниже). «Гербовый свиток Великого Дома Норьетт» пробуждает серьгу и перстень фаворита в чемпиона (Т3). Появившаяся третья характеристика будет выбираться из списка дополнительных характеристик.

Шанс успеха составляет 30%. В случае неудачи дополнительный шанс повышается на 5%, а также есть вероятность порчи предмета. Испорченный предмет невозможно улучшить и пробудить, но можно использовать. Чтобы восстановить предмет, понадобится «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Эффект синтеза

Первый эффект всегда выбирается из списка основных характеристик. Второй и третий эффект появляется с пробуждением из списка дополнительных характеристик.

Бижутерия имеет следующие пассивные бафы, которые работают во всем игровом мире, если экипировать предметы.

Следующие эффекты срабатывают только внутри инстанса «Турнир Порт-Аргенто». Перезарядка составляет 1 секунду.

Достижения и титулы

Примечания

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Exit mobile version