Сложно переоценить значимость бронзовых перьев — трудно-добываемой валюты. За перья покупаются редкие ингредиенты, мешки, страницы книг, заточки снаряжения и многое другое. Сгладить весомую потерю этой валюты помогут жемчужины фантома, которые, в свою очередь, добываются путем прохождения ежедневного рыболовного задания. Жемчужины фантома в качестве расчетной валюты принимает хозяин волшебной лавки Бао. Торговец стоит напротив портала на торговой площади Сулана.
Активировать квест можно в период с 08:00-20:00 (время в игре) у NPC Йоли Страж приливов, при выполнении нескольких условий.
- Необходимо, чтобы в инвентаре персонажа находились две волшебные рукописи, иначе морское пиршество невозможно активировать.
Квестовые предметы добываются несколькими способами:
- За ежедневный вход в игру, проставляя отметки в журнале.
- Выполнение еженедельных квестов (прогулки по Сулану, прогулки по Озерному Долу, прогулки по Калахару).
- В награду за помощь мелкоуровневым игрокам (малышам).
- Покупку за монеты у хозяина волшебной лавки Бао.
Собравшись у NPC, лидер пати должен взять квест, после чего начнется испытание. Команда делится на одного загонщика и четырех потрошителей. Необходимо распределить роли путем присваивания цифровых указателей над каждым игроком.
На мини-карте отображаются контрольные места в количестве восьми штук — четыре точки с изображением в виде мечей (в этом месте появляется рыба) и четыре без них (сюда необходимо загнать рыбу).
Первая задача добраться до точки без мечей, где капитан команды должен пообщаться с NPC (остальные игроки ждут поблизости). Затем загонщик должен доплыть до места, в котором плавают косяки рыбок. Добравшись до пункта, загонщик найдет несколько квестовых рыб, которых необходимо отпугнуть нажатием кнопки F. После отпугивания первой добычи, он должен оставаться на месте, т. к. в это время вступает в роль первый потрошитель, который принимается разделывать рыбу путем зажатия кнопки F в течение десяти секунд (после действия, на игрока накладывается дебаф запрещающий повторно выполнять свои задачи 45 секунд).
Сняв чешую, игроки должны подать сигнал загонщику удобным способом (если нет голосового чата, можно просто отправить символ «+»). После чего загонщик отгоняет вторую рыбу в лапы потрошителей, но теперь отправляется вместе с рыбой по направлению к своей команде. В это же время второй потрошитель должен очищать чешуи первой рыбы, после чего сразу третий потрошитель срезает с рыбы все, что осталось.
Далее явится темный дух, ни в коем случае не убивайте его, не дождавшись загонщика. В момент прибытия загонщика все игроки, атакуют темного духа, кроме четвертого потрошителя. Его роль — потрошить вторую рыбу (такие действия помогают сэкономить время). После убийства духа и потрошения свежей рыбы, следующим игроком, который начнет разделку рыбы должен быть загонщик или первый потрошитель. Таким образом, убив нового духа, продвигается прогресс выполнения задания. Загонщику необходимо вернуться на место респауна рыбешек и повторить цикл.
Общие советы
- Время вы можете проверить в любой момент, оно отображается под панелью с кнопками в правом, верхнем углу.
- Чтобы вернуться на респаун с рыбой, загонщику лучше всего всплыть и с ускорением добежать до места.
- Проходите квест в полной команде, в противном случае награда за задание будет неполной.
- Не пригоняйте рыбу одновременно, разделать ее не успеете и вторая рыба пропадет, следовательно потеряете время.
- Договоритесь заранее насчет выполнения ролей, чтобы не было путаницы и потери времени из-за наложения дебафов на игроков.
За успешное выполнение задания игроки получат в награду: жемчужины фантома, бутылки с посланием, ракушки Фалмари (фракционная валюта), а также саму репутацию Фалмари. Бутылки с посланием синтезируются в карту сокровищ (три бутылки за одну карту). По карте сокровищ достанутся не менее ценные предметы, например, лучистый топаз или все те же жемчужины фантома.