Site icon Мир компьютерных игр

Revelation: истории окрестностей Астериона. Часть 5: Астерионский гарнизон и Долина красных кленов

«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation и непростую жизнь его обитателей. «Истории» подразумевают непосредственное взаимодействие с жителями разных уголков игровой вселенной.

Обязательно посмотрите предыдущие гайды:

В «окрестностях» десять глав: «Лисья деревня», «Астерионская переправа», «Императорская академия», «Астерион», «Драконий омут», «Западные степи», «Астерионский гарнизон», «Долина красных кленов», «Факультеты Академии» и «Храм Атума».

С обновлением «Новый Сулан», подробнее о котором вы можете прочитать здесь, механика историй претерпела существенные изменения: появились новые истории — например, «Клан Зимних Звезд», «Сказки переправы», «Морские змеи» и «Великий торговый путь». Также появились новые главы — «Западные степи», «Астерионский гарнизон», «Факультеты Академии» и «Храм Атума». Истории главы «Факультеты Академии» ранее принадлежали главе «Императорская академия», а истории главы «Западные степи» — «Долине красных кленов».

Помимо того, что «Истории» помогают лучше узнать жителей Империи, за прохождение каждого этапа начисляется награда: фракционная репутация и фракционная валюта. Проходя истории глав «Астерионский гарнизон» и «Долина красных кленов», вы получаете репутацию и валюту Астериона.

Артиллерия

Это первая история новой главы «Астерионский гарнизон». При осаде Калахара была успешно опробована новейшая модель боевых машин — баллисты, поэтому было принято решение организовать артиллерийское подразделение и в астерионском гарнизоне. В центре Империи кочевников можно не опасаться, но в Западных степях есть свои враги — например, кентавры, ревностно защищающие леса.

Отыщите в астерионском гарнизоне артиллериста (1227, -381, 35) и выслушайте его рассказ о баллистах.

«Баллисты — вершина мастерства наших инженеров», — восторженно говорит артиллерист. История завершена.

Генерал-командующий

Это вторая история новой главы «Астерионский гарнизон». Калахар — город-крепость на севере Империи, бастион, защищающий страну от набегов кочевых племен. Управляет Калахаром не наместник, а генерал-командующий, правая рука императора, которому подчиняется вся регулярная армия Империи. Много лет эту должность занимал легендарный генерал Сейдж, но несколько месяцев назад он героически погиб при осаде Калахара. Его преемницей стала Беара — дочь ректора Лао, прекрасный воин и близкий друг императора Эштара.

Подслушайте разговор новобранца Хасина с калахарским ветераном Яо (1153, -437, 35), служившим под командованием самого генерала Сейджа. Они беседуют на плацу астерионского гарнизона неподалеку от артиллериста, с которым вы встречались во время прохождения предыдущей истории.

Оказалось, ветеран Яо присутствовал на той самой осаде Калахара, когда трагически оборвалась жизнь генерала Сейдж.

Говорят, щит генерал-командующего Калахара украшен изображением драконьей головы. Но почему именно дракон? Поговорите об этом с капитаном Юнпеном (1163, -548, 36) в астерионском гарнизоне.

Лейтенант Хандао (1127, -488, 35) прибыл в астерионский гарнизон из Калахара. Расспросите его о новом генерал-командующем — Беаре.

«Генерал-командующий — живая легенда. Она герой, будто бы отмеченный самой богиней Акари. Она способна одолеть семерых воинов одним ударом. Нет человека более преданного императору. Для меня служить ей — большая честь», — восхищенно рассказывает лейтенант Хандао.

Похоже, гости из Сулана (1231, -440, 35), восторженный мальчик и его матушка, заинтересованы щитом генерал-командующего. Подслушайте их разговор.

История завершена.

Серебряные клинки

Это третья и последняя история новой главы «Астерионский гарнизон». Серебряные клинки — лучшие мечники во всей Империи. Это воинское подразделение было учреждено самим императором Лэйгуном. Его символ — меч Акари, артефакт, «который не поднять ни одному смертному». Легенды гласят, что когда-то Серебряные клинки приносили воинскую клятву непосредственно мечу — и императору.

Пришло время узнать, как новобранцы Серебряных клинков принимают присягу в наши дни. Найдите командира полка (1181, -474, 35) в астерионском гарнизоне.

Командир второго гвардейского полка (1231, -520, 35) Серебряных клинков, расквартированного в астерионского гарнизоне, держит речь перед новобранцами. Узнайте, по какому поводу он собрал солдат.

Лан (1206, -460, 35), новобранец Серебряных клинков, мечтает стать героем. Подслушайте его разговор с однополчанином в астерионском гарнизоне.

Узнайте, что случилось с мечом Акари, у стратега Юана (1181, -546, 36).

История завершена.

Маэстро Руан

ВАЖНО: ранее принадлежавшие этой главе истории теперь относятся к «Западным степям».

Это первая история новой главы «Долина красных кленов». Маэстро Руан — прославленный флейтист и любимец императорского двора. От него без ума многие светские красавицы, а среди простых горожанок поклонниц и вовсе не счесть, но маэстро утверждает, что его единственная любовь — музыка. Но так ли это на самом деле? Вам предстоит выяснить, какой секрет хранит маэстро Руан.

Вечерами маэстро Руан (556, 393, 52) часто играет на флейте у пруда в Долине красных кленов. Поговорите с ним.

ВАЖНО: маэстро появляется в 7 часов вечера и исчезает около 10 часов ночи по игровому времени.

Порой маэстро Руан (533, 366, 52) задерживается у пруда до последней ночи. Послушайте его разговор с юной поклонницей.

ВАЖНО: маэстро появляется в 11 часов ночи и исчезает ровно в 3 часа ночи по игровому времени.

И у творческих людей бывают ужасающие скелеты в шкафу. История завершена.

Музицирование

Это вторая история новой главы «Долина красных кленов». В Долине люди ценят простую веселую музыку. Подслушайте беседу торговцев (629, 389, 45) с певицей Аттией (625, 392, 45), которые уединились в одном из павильонов.

ВАЖНО: сначала поговорите с торговцем пряностями, а потом послушайте песню «Как упоительны в Долине вечера» в исполнении Аттии.

Для музыканта инструмент — это вся его жизнь. Загляните в трактир «Звезда Астериона», самое известное заведение в столице Империи, и подслушайте разговор странствующего барда (2164, 1327, 134) с… необычным собеседником.

Теперь вы знаете, что даже цитра может стать хорошим слушателем. История завершена.

Каллиграфия

Это вторая история новой главы «Долина красных кленов». Каллиграфия и живопись — две ветви одного искусства, тесно переплетенные между собой. Хороший каллиграф обычно еще и неплохой художник тушью, а многие живописцы с удовольствием берутся оформлять томики стихов или прозы.

Начинающие каллиграфы берутся за любую работу — вплоть до составления завещаний и помощи блюстителям порядка. Понаблюдайте за одним (549, 435, 52) из них.

Понаблюдайте за работой опытного каллиграфа (631, 334, 40).

В стопках книг (564, 426, 52) по искусству наверняка найдется что-нибудь об истории каллиграфии. Осмотрите ее.

Каллиграфы Долины красных кленов покупают кисти, краски и тушь у торговца (2135, 127, 66) в пригороде Астериона. Узнайте, прибыльна ли его лавочка.

Популярность — вещь изменчивая и капризная, и не каждый может относиться к ней беспристрастно. Поговорите с вышедшим из моды художником (513, 422, 54), которого вы найдете в одном из павильонов в Долине красных кленов.

Нан Рифмоплет (635, 337, 40) безуспешно ищет в Долине красных кленов каллиграфа, способного выполнить его заказ. Поговорите с ним.

Несомненно, каллиграф — одна из самых востребованных профессий в Империи. История завершена.

На этом очередной цикл новых историй подошел к концу. Следующее руководство будет посвящено последним двум главам — «Факультеты Академии» и «Храм Атума». Не пропустите!

Источник

Exit mobile version