Обитель страданий — одно из важных подземелий в Revelation, за которое на начальных этапах дают хорошее количество опыта, а на высоких уровнях — неплохой лут. Знакомство с данжем происходит во время выполнения оранжевых квестов. Отличие от основного прохождения здесь в том, что будет всего три волны мобов и один босс — паучиха. На обучении данж проходится в одиночку без каких-либо проблем.
Переместиться ко входу в подземелье можно, нажав клавишу U. В открывшемся окне надо выбрать задание «Испытание Хранителей» и нажать на кнопку автопути.
Для прохождения данжа лучше собрать группу игроков. После того как группа собрана, заходим в подземелье и выбираем уровень сложности.
Основная задача — отразить волны мобов за отведенное время. Нельзя позволить мобам дойти до охраняемой зоны, где находится кристалл. Также вам придется справиться с несколькими боссами во главе с паучихой.
Для начала активируем данж, поговорив с NPC. В правом верхнем углу есть окно с бафами. При убийстве мобов выпадает «Паучий янтарь». Собрав нужное количество таких предметов, баф можно активировать.
Для того чтобы добраться до главной цели инстанса необходимо одолеть 16 волн противников и четверых минибоссов. С каждым новым событием монстры будут меняться, а их количество, здоровье, сила атаки и защита — увеличится.
Время от времени появляются ульи, из которых вылетают ядовитые пчелы. Ульи нужно бить в первую очередь, поскольку пчелы сразу направляются к кристаллу.
Первый босс в подземелье — Чудовищный паук. Будьте осторожны — этот противник может прыгать на одного из членов группы.
Второй босс — Жук-броненосец. Как и паук, прыгает на одного случайного члена группы, а после прыжка возвращается на место.
На третьем этапе два босса — Шаана и Огромный болотник. Шаана станит одного из игроков, закручивая в кольцо. Болотник притягивает игроков длинным языком.
Последний босс — Хозяйка Обители (паучиха). Основные умения: наносит АоЕ урон, вызывает мобов (сама при этом уползает наверх) и опутывает сетью (жертва обездвижена на несколько секунд).
***
После убийства каждого босса появляется сундук с лутом, а каждому игроку выпадает «Личный трофей».