Site icon Мир компьютерных игр

Quantum Break прохождение — гайд по игре

Акт 1. Часть 1. Эксперимент в университете

Выходим из машины и идем вперед, по пути можно подобрать несколько предметов и поговорить с парой на лавке. Идем в здание справа. Встречаемся с Полом и идем за ним. Садимся на стул и смотрим презентацию. Заходим в лабораторию и осматриваемся.

Идем в конец комнаты и нажимаем кнопку, чтобы запустить ядро. Отходим с Полом в другую часть лаборатории и активируем коридор. Затем запускаем машину, нажав кнопку. Смотрим на двойников.

Теперь ставим машину на 5 минут в будущее. После взрыва идем к Уиллу, а затем к Полу. Бежим с Уиллом из лаборатории. Смотрим ролик с первым применением способностей.

Акт 1. Часть 2. Побег из кампуса

Подбираем патроны и идем за Уиллом. Ломаем двери и лезем в вентиляцию. Проходим несколько коридоров и открываем дверь. Отстреливаемся от охранников и подбираем пистолет-пулемет. В следующем зале из лифта выйдут еще противники. Разобравшись с ними садимся в лифт. Пробуем открыть двери и время замирает.

Уходим из здания, пробуем спасти девушку, но не получается. Заходим в лекционный зал, из коридора в двери слева. Берем ключи от машины и выходим на стоянку. Включаем хронозрение и осматриваемся. Прорываемся к белой машине в дальнем углу. После ролика расправляемся с противниками, чтобы спасти Уилла. Возвращаемся в здание.

Акт 1. Часть 3. Погоня в библиотеке

В лекционном зале смотрим сценку из прошлого с Уиллом. Поднимаемся наверх и заходим в дверь. Натыкаемся на охрану и используем хроноуворот. Разбираемся с противниками и проходим в открывшиеся двери.

Зачищаем зал после выключения электричества. Спускаемся по лестнице вниз, тут будут еще противники. Из столовой выходим на улицу. Ворота закрыты, поэтому ищем обходной путь. Идем влево и перелазим через забор по туалетам.

Забираемся на строительные леса и замораживаем подъемник, с него прыгаем дальше, поднимаемся по лестнице и заходим в окно. Смотрим указатель и спускаемся вниз. Тут будут враги. Спрыгиваем вниз и идем прямо.

В следующем зале находим брата и кучу врагов. Учимся делать хронощит. Освобождаем Уилла и отбиваемся от волны врагов. Пытаемся уйти с братом из библиотеки и смотрим ролик.

Развилка 1. Жесткий подход / PR-компания

Идем за Хэтчем. Тут можно посмотреть много предметов. Выбираем что делать с Эми Ферреро. Сперва можно просмотреть последствия обоих вариантов, а затем принять окончательное решение. Выбираем PR-компанию. Смотрим сериал.

Акт 2. Часть 1. Промышленная зона

Берем улучшение в дальней части склада и по мостику сбоку переходим в другой зал (по улице). Чтобы расчистить путь стреляем по грузу над ящиками. В этом зале берем еще улучшение. Теперь отматываем время для этих ящиков назад и забираемся на коробки слева. Проходим по ранее разрушенным ящикам (они быстро разваливаются).

Пробегаем круг и спрыгиваем в комнату. Осматриваем место с экранами и выходим в большой зал с противниками. Разобравшись с ними находим генератор, чтобы включить лифт. Поднимаемся наверх и подбираем улучшение.

Выходим на улицу и бежим по лесам. Через окно расстреливаем врагов и заходим внутрь. Осматриваем комнату и узнаем у девушки про доки. Спрыгиваем с крыши и осматриваем здание справа. Открываем ворота и замораживаем их, чтобы проскочить.

Проходим поезда и забираемся на крышу одного из них по ящикам. Оттуда на леса и на более высокий поезд. Пробегаем по вагонам и забираемся на мост, отсюда на козырьки здания. Нам нужно в окно второго этажа, осторожно, некоторые козырьки обваливаются. Поэтому «отматываем» их и пробегаем.

Забираемся в окно и спускаемся вниз, открываем дверь. Осматриваем карту на стене. Проходим коридор и попадаем в зал с врагами. Убиваем трех противников хроновзрывом и разбираемся с остальными.

Заходим в следующее здание и натыкаемся на противника с дробовиком. Зачищаем зал. По лестнице поднимаемся на второй этаж и находим ворота, которые можно «отмотать в прошлое» до открытого состояния. Осматриваем место и по ящикам перебираемся назад. Отстреливаемся от врагов.

Акт 2. Часть 2. Эпицентр

Проходим в следующее здание и отодвигаем полку. Проходим в зал с противниками и большой установкой в центре. Разобравшись с врагами отстреливаем стройматериалы с троса. Забираемся на них и «отматываем» время. Забираемся выше и идем направо. По вентиляции проходим к выходу.

Спускаемся вниз и подходим к силуэтам врагов. Над фонарем забираем улучшение. В машине открываем двери трейлера. Осматриваем чемодан. Выходим на улицу и заходим в здание. За большой цистерной берем улучшение.

Двери закрыты, обходим сбоку и расстреливаем красные бочки. Поднимаем шкафы и поднимаемся по лестнице. Спрыгиваем вниз и разбираемся с врагами. Затем добиваем противников на трансформаторной подстанции. После зависания перебираемся по машине через забор.

Тут появляются новые противники, разбираемся с ними. Проходим белые коридоры и перелазим через забор. Заходим в здание и смотрим на прошлое брата. Поднимаемся на второй этаж и проходим коридор.

Внизу, возле белой палатки смотрим воспоминания. Внутри будут враги. Выходим и проходим вправо, возле картины со слоном будет улучшение. Выходим на улицу и опять проходим палаточные коридоры. За шкафом слева можно взять улучшение.

После ролика с вертолетом поднимаем обрушившиеся детали и проходим по контейнеру. Замораживаем леса и проходим вперед. Перелазим по ящикам и проходим по желтым контейнерам заморозив падение обломков. Идем по желтым стрелкам.

Прыгаем на контейнер и идем вперед, делаем крюк и забираемся чуть выше. Продолжаем движение по желтым контейнерам. Падаем вниз и отстреливаемся от врагов. Забираемся по лестнице и находим Бет.

Акт 2. Часть 3. Бассейн Брэдбери

Справа от здания управляем временем и забираемся на крышу. Подходим к надписи «AWE» и берем улучшение. Забираемся по лесам в окно. Находим спуск вниз, осматриваемся и открываем дверь девушкам. Идем за Бет и смотрим запись.

Открываем двери справа и жмем кнопку. Осматриваем местность и подбираем улучшение. В небольшом зале сбоку есть еще одно улучшение. Спускаемся в бассейн и обнуляем ядро. Находим будку управления и запускаем ядро. После этого справа запускаем коридор. По дорожке заходим внутрь машины.

Развилка 2. Дело / Дружба

Идем за Хэтчем и говорим с Джеком. Можно выбрать между Джеком и Монархом. Выбираем Дело.

Акт 3. Часть 1. Исследовательский центр

Выходим из комнаты и идем за Бет. Как только выходим в коридор делаем хронорывок, чтобы успеть проскочить в закрывающиеся двери. Нажимаем кнопку и пробегаем в следующие двери. Идем влево и попадаем в засаду. Оббегаем пулемет сзади и выключаем его (справа перед ним можно взять улучшение).

Забираемся на уступ, восстанавливаем мост и пробегаем по нему на другую сторону. Разбираемся с парой противников. Восстанавливаем пушку и забираемся наверх. Если пройти назад, то можно взять улучшение. Пробегаем по пушке и заходим в ворота.

Разобравшись с противниками заходим в желтые ворота. Слева, около вертолета, берем улучшение. Заходим в здание и спускаемся на лифте вниз. Выходим из лифта и забегаем в закрывающиеся двери, предварительно заморозив их.

Идем прямо и направо, возле лаборатории берем улучшение. Идем в открытые двери и находим странный коридор. Чтобы снова начать пользоваться способностями отключаем машину в лаборатории справа. Далее будут противники. Если пройти в коридор слева, то можно взять улучшение.

Заходим в открытые белые двери. Тут будет дредноут монарха – очень серьезный противник. Забегаем сзади и стреляем в спину. Опускаем лифт и забираемся на мостики сверху. Перепрыгиваем через пустоты и проходим к противоположной стороне комнаты. Тут так же будет лифт, с него прыгаем к рабочим и заходим в двери.

Осматриваем кабинеты и находим офис доктора Эмерал. Подбираем хроножилет для Бет. Спускаемся вниз по лестнице в лабораторию. Между шкафов с номерами можно найти улучшение. Выходим в желтые двери.

Акт 3. Часть 2. Прием в «Монархе»

Идем влево и поднимаемся по лестнице. В кабинете наверху берем улучшение. Выходим на улицу, заморозив двери. В гараже все оживут и придется пострелять. Разбираемся со всеми и пытаемся отключить сигнализацию. В нужной нам комнате будет противник с пулеметом.

Выключаем сигнализацию и разбираемся со второй волной врагов. Выходим в открывшиеся двери. В коридоре, возле лестницы, будет улучшение. На улице будет еще одно, если пройти по лестнице до конца.

Перепрыгиваем пропасть над выходом из гаража и проходим по мостикам к машине. Разбираемся с охраной и отключаем хроногаситель. Разбираемся с пулеметчиком и проходим в туннель, перепрыгнув на машину с крыши.

Проходим через главные ворота и подбираем улучшение на трибуне. Поднимаемся вправо к гостям и находим Бет. На диване берем улучшение. Поднимаемся наверх и заходим в здание.

Отстреливаемся от врагов, чтобы Бет и София смогли уйти. Прорываемся к снайперу (берем улучшение) сзади (тут будет пулемет), разбираемся с ним и сбоку в будке открываем ворота.

Теперь пробиваемся обратно, заходим в ворота и берем ключи от машины в ящичке парковщиков.

Развилка 3. София Эмерал / Мартин Хэтч

Спускаемся вниз и осматриваем ноутбук Софии. Между Софией и Хэтчем выбираем довериться Софии.

Акт 4. Часть 1. Мост Порт-Доннели

Проходим прямо до стены и подбираем улучшение. Тут же по ящикам можно забраться на постройку и на козырьке найти еще одно. Отсюда поднимаемся еще выше, а затем по лестнице. Через окно заходим в здание и смотрим ролик.

Спускаемся ниже и пролазим в окно. Сзади берем улучшение. Спускаемся ниже и разбираемся с патрулем. Заходим в ворота и слева берем улучшение. На мосту за машиной берем еще одно (напротив лестницы).

Проходим через дыру в заграждении и появляется сильный противник. Тактика боя с ним такая же – оббегаем сзади и бьем в спину. Когда появятся простые бойцы – уворачиваемся от гранат и расправляемся с ними.

Поднимаемся по лестнице, наверху берем улучшение и спускаемся на другую часть моста. После столкновения идем по мостику, заморозив его. Замораживаем машину и проходим дальше. На обломках повторяем то же с другой машиной. Далее убираем с дороги грузовик. Повторяем подобные действия.

Акт 4. Часть 2. Подготовка машины времени

Говорим с Бет и спускаемся вниз. Осматриваемся и смотрим запись по телевизору. Идем к доктору Эмерал. Берем улучшение и забираемся по лестнице. Забираемся наверх и соединяем провода.

Чтобы соединить следующие провода придется спуститься вниз и зайти в кладовку справа. Находим граффити на стене, а в соседней комнате (туалете) – улучшение. Тут же забираемся наверх и перепрыгиваем к проводам. Возвращаемся к пульту и запускаем коридор. Подходим к консоли и заходим в машину.

Осматриваем здание бассейна и заходим в двери справа. На лестнице берем улучшение. Идем за Бет, по пути, в одной из комнат берем еще одно. Наверху осматриваемся и берем оружие.

Акт 4. Часть 4. Мастерская Уилла, 2010 год

Проходим по крышам к мастерской Уилла. Спускаемся вниз и слева берем улучшение, заходим в дверь справа. Осматриваемся (за компьютером берем улучшение) и ищем сейф с противовесом. Идем по желтому проводу и используем красную коробку на стене. Активируем прибор на столе слева.

Заходим в открывшуюся дверь и говорим с Бет. Защищаем ее от бойцов Монарха, пока она вскрывает сейф. Для этого выходим на улицу. Возвращаемся к Бет.

Развилка 4. Контроль / Безумие

Идем в кабинет и выбираем безумие.

Акт 5. Часть 1. Головной офис «Монарх Солюшенз»

Заходим в офис и разбираемся с врагами. Активируем кнопку возле дверей и ждем пока Чарли откроет их. За поворотом, возле туалета, берем улучшение. Поднимаемся выше и отстреливаемся от врагов. Подходим к стойке и говорим с Чарли. Садимся в лифт.

Проходим в следующий зал и разбираемся с врагами. Открываем двери и идем по переходу, затем по коридору. В зале с компьютерами берем улучшение. Проходим в полуоткрытые двери и натыкаемся на странного противника. Биться с ним пока не придется.

Открываем двери в кабинет Сайрина и осматриваем компьютер. Берем улучшение возле большой картины и спускаемся вниз, в открывшиеся двери. Проходим коридор и помогаем нашему другу Чарли. Забираем противовес (РХП) и заходим в лифт.

Находим пульт управления и запускаем машину времени. Появляются враги — отстреливаемся. Заходим в машину и отправляемся в прошлое.

Акт 5. Часть 2. Возвращение в университет

Разбираемся с охраной и садимся в лифт справа. Теперь зачищаем погрузочную площадку. Замораживаем ворота и выходим во двор. Наверху погрузчика берем улучшение (забираться сзади).

Зачистив двор проскакиваем перед машиной в ворота. Тут опять враги. Осматриваемся, нам нужен код для двери. Для этого нужно послушать сценку наверху. Выходим в ворота и справа берем улучшение. Далее опять будет перестрелка.

Отключаем машину и попадаем в темный зал с врагами. Выходим на улицу и забираемся на ящики, чтобы попасть на строительные леса. Забираемся на строительный кран и по нему проходим на крышу библиотеки. Тут будут враги.

Открываем двери и забираемся на ящик, оттуда на вентиляцию и на другую часть крыши. Перестрелка. Заходим в здание и спускаемся по лестнице. Проходим коридоры и спускаемся ко входу, находим Уилла.

Идем с ним к зданию и разбираемся с охраной у входа. Наверху, около картины будет улучшение. Выходим на улицу.

Акт 5. Часть 3. Последние мгновения

Выходим из такси и берем улучшение справа. Внутри открываем двери и идем за Уиллом. В душевой можно взять улучшение. Заходим в машину времени. После остановки времени разбираемся с противниками из Монарха. Возвращаемся к Уиллу. Появится Сайрин с группой бойцов. После обычных противников атакуем самого Сайрина. Периодически будет появляться подкрепление. От красных вспышек уходим подальше. Разобравшись с ним устанавливаем противовес и наполняем его своими хрононами. Смотрим финальный ролик.

Источник

Exit mobile version