Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Wasteland 2

Мы представляем вам прохождение Wasteland 2, одной из самых ожидаемых ролевых тактик последних лет. Прохождение находится в процессе написания — так что не забывайте заходить, чтобы проверить обновления.

Создание команды

Подбор героев в команду – тема, которая требует отдельного рассмотрения. В ближайшие дни мы опубликуем подробное руководство по этому вопросу, ссылку на которое обязательно разместим в данной статье.

Вступление: The Ranger Citadel

Смотрим вступительный ролик, а затем разговариваем с генералом Варгасом (General Vargas) – он даст первое задание и отметит на карте место, куда предстоит отправиться отряду. Задача игрока – отправиться на место гибели Эйс и собрать ретрансляторы, которые он переносил.

Закончив разговор отправляемся на север к Ranger Cemetery, подобрав по пути лопату. Вход в Цитадель пока закрыт, поэтому идем севернее по деревянному мосту, где встречаем первого торговца. Особо покупать у него пока нечего, так что просто запоминаем эту точку на будущее – торговать нам придется еще не раз.

Идем дальше мимо трех рейнджеров и замечаем группу людей, которые очищают стены от граффити. Здесь нам пригодится лопата – используем ее на куче грязи, из которой можно достать что-нибудь полезное.

Возвращаемся к рейнджерам – по пути нам повстречается Анжела, которая расскажет свою историю и попросится с нами. Также по дороге к рейнджерам не забудьте раскопать еще две кучи грязи в поисках чего-нибудь ценного. Если выкопали ненужный хлам – не забудьте продать его торговцу, купив, возможно, что-то более полезное.

Теперь можно направляться в пустыню – возле Цитадели мы собрали все ценное, что может хоть как-то усилить группу в походе.

Карта мира

Карта мира – один из самых важных элементов игры, именно отсюда мы путешествуем в разные локации Wasteland. Отметим, что путешествовать по постапокалиптическому миру не так уж и просто. Во-первых, следите за количеством питьевой воды – если вовремя не пополнить ее запасы в оазисах, то группа просто погибнет. Когда вы совершаете очередной ход по карте – то можно заранее посмотреть, сколько воды потратит группа. Не забывайте это делать.

Во-вторых, следите за счетчиком радиации, избегая опасных зон. Большие ее дозы запросто могут убить, так что выбирайте безопасные маршруты. Впрочем, иногда придется ступать и на загрязненные территории – постарайтесь, чтобы эти визиты были максимально короткими.

В-третьих, имеет смысл аккуратно двигаться по территориям, которые прикрыты «туманом войны». Причина проста – никогда нельзя знать, что именно ждет там группу. Это могут быть и неожиданные враги, и зона повышенной радиации, и еще много чего.

Это все главные вещи, которые нужно знать о глобальной карте. Так что давайте вернемся к прохождению. Наша цель – радиовышка, которую пометил на карте генерал Варгас.

Радиовышка (Radio Tower)

Как только группа войдет в данную локацию, придет сообщение из Цитадели, с уточнением миссии. Слушаем его, а затем продолжаем двигаться на север до места, где на полу будет видно огромное пятно крови. Идите по кровавому следу до развилки, а затем сворачивайте налево к кусту, над которым висит светящийся шар. Здесь вы найдете медальон Эйс.

Идем дальше на север, пока не столкнемся со Spyke Alpha, который требует заплатить за проход. Выбираем в разговоре реплику «Break conversation», а затем используем возможность «Kiss Ass» — и проходим бесплатно. На карте появятся новые координаты — Mysterious Shrine.

Продолжаем исследовать локацию. В башне вам понадобится персонаж с навыком Computer Science – обязательно развивайте его у одного из бойцов. С его помощью можно отремонтировать некоторые кабели.

Если от башни пойти на северо-восток, то там обнаружится второй предмет Эйс – страницы из ее дневника. Подбираем их, затем проходим через ворота – и видим очередной кровяной след, ведущий к бочкам. Доходим до них, затем отправляемся севернее и, пройдя через валуны, находим сломанную металлическую ногу (Broken Metal Leg).

От ноги поворачиваем направо, идя по масляному следу. Он приведет нас в пещеру, где важно не пропустить ящик с предметами по левой стороне. Идем дальше – до гигантской лягушки-мутанта. Убиваем ее, подбираем дневник. Затем кликаем по механизму (Dead Machine) и забираем части ретранслятора, а также новые страницы из дневника. Также на машине можно использовать навыки Perception и Computer Science, чтобы получить дополнительную добычу. Затем выходим на связь с Цитаделью и получаем новые указания – завершить миссию Эйс, подключив части ретранслятора к радиовышкам в Аризоне. Одна из них уже подключена, ну а остальными мы займемся дальше.

Прокачиваем героев и возвращаемся в Ranger Citadel, где говорим с Варгасом. Он отправит нас к капитану, у которого можно получить дополнительные квесты – не пропускайте их.

AG Center

Настало время для первого серьезного выбора. По пути в AG Center вы получите сообщение, что Highpool находится под атакой – и сразу же такое сообщение придет и из вашей нынешней точки назначения. Можно выбрать любую точку, но начать все-таки лучше с AG Center, т.к. это локация не окружена зараженными территориями, поэтому подойти к ней для непрокачанной команды проще.

На точке сначала придется разобраться со врагами, а лишь затем можно будет подключить ретранслятор. Проходим мимо взорвавшегося трупа, затем сражаемся со врагами и продолжаем движение на север. В итоге мы упираемся во входную дверь – расчищаем проход к ней, а затем связываемся с центральным комплексом.

Нам ответит Кэти Лоусон, которая явно не в настроении помогать. Используем умение Kiss Ass, после чего она подскажет нам, где находится передающая антенна. Также Кэти попросит нас проверить, нет ли в оранжерее выживших – чтобы попасть туда, надо запросить коды доступа у Роузи.

Чтобы выполнить дополнительный квест по спасению ученых выходим через западный шлюз, а затем проходим через дверь в южной части коридора. Там мы найдем Роузи и получим коды. Затем двигаемся на запад, выходим на связь с Рэйчел, которая оказывается мутантом – просто убиваем ее. После при помощи Роузи открываем шлюз на севере. Входим внутрь, убиваем врагов, освобождаем ученых и собираем фрагменты растений. Десять фрагментов нужно будет отнести к Кэти Лоусон, чтобы завершить еще один квест.

Следующее задание — отключить ирригационную систему. Из комнаты, где находятся ключевые персонажи, идем по коридору, который начинается севернее входа. Уничтожаем растения с большого расстояния, чтобы не заразиться. Проходим в центральный зал (Central Basement) и находим на стене компьютерный терминал. Если у вас достаточно высокий навык Computer Science, то терминал можно взломать, открыв все шлюзы сразу. Если нет — то придется отключать шлюзы по одному.

Сначала нам понадобится восточный шлюз — туда пошлите персонажа с высоким навыком взлома замков. Если такого нет — то отправляйте Анжелу, у нее есть свой способ прохода. Не забудьте переключиться в режим управления одиночным персонажем, а также снарядить этого героя достаточным количеством бинтов и аптечек.

Попав внутрь, нажмите последний переключатель на стене. Затем закрываем дверь в конце корридора — например, при помощи навыка Brute Force Анжелы. Осторожнее — действовать придется в зараженной зоне, так что вовремя лечите героя. Затем возвращаемся в комнату с переключателями и включаем остальные вентиляторы.

Один все еще не работает. Идем по коридору к закрытой двери, открываем, а затем используем оружие на кабелях, которые ведут к последнему вентилятору. Вот и все — восточный коридор начал очищаться. Не забудьте проверить комнату напротив помещения с переключателями — там будет несколько врагов, ловушки, а также ценная добыча.

Наша следующая цель — Eastern Fields. Эта зона полна врагов и ядовитых растений. Выходим из здания, уничтожаем группу врагов справа, а затем направляемся на север. Проходим мимо разбитого автомобиля, поднимаемся по эстакаде. Ученого можно спасти при помощи навыка Outdoorsman из группы навыков Surgeon.

Переходим через платформу, сражаемся с очередной группой врагов, а затем освобождаем Райана. Он расскажет, что доктор Ларсен отправился разбираться с клапанами ирригационной системы.

Проходим через ворота, северо-восточнее места, где был Райан, можно найти несколько коробок с добычей, победив перед этим врагов. Затем идем на восток через заборы до поля, на котором гигантские кролики атакуют коров. Убиваем мутантов, идем к загону с трупами свиней, рядом будет мертвый человек и надпись кровью. Используем навык Perception, чтобы узнать, что произошло, подбираем добычу и проходим внутрь здания неподалеку. Убиваем врагов, а затем подходим к доктору Ларсену, не забыв перед этим вылечить свою группу. С Ларсеном также придется сразиться, причем это достаточно опасный противник. После победы по просьбе Кэти закрываем клапан.

Затем вновь отправляемся в Central Basement, только теперь в восточный туннель, который также заполнен газом. Не пропускаем дверь по правой стороне туннеля — внутри будет сейф, который можно открыть при помощи Computer Science.

Дальше проворачиваем старую комбинацию — берем одного героя, который будет работать в газовом облаке, и под завязку нагружаем его медикаментами. Лучше, если это будет герой с навыком Computer Science — он сможет взломать робота, который поможет очистить заросли, перекрывающие путь. Альтернативный вариант — использовать Brute Force на участке стены после входа в комнату. Не забудьте взять ключ-карту — она находится в коробках возле главного входа в зал.

В случае, если вы использовали Brute Force — то придется убить нескольких врагов, затем сломать еще одну стену, включить вентилятор и подняться по лестнице. Если вспользовались помощью робота — просто пускайте группу по зараженному участку, включайте вентилятор и поднимайтесь в Western Fields.

Highpool

Наша следующая цель — городок Highpool, который также подвергается атакам врагов. В нем же находится и очередная радиовышка.

По прибытию идем на север, как увидим разбитый автомобиль — прячемся за ним. Нас ждет группа достаточно сильных врагов, поэтому лучше атаковать первыми из укрытия, использовав самое мощное оружие, которое есть. После победы обходим здание и разбираемся еще с одной группой врагов. Затем проходим внутрь и разговариваем с женщиной, а после — с ограбившим ее бандитом, которого зовут Pry Bar. Можно встать на сторону бандита, а можно убить его, оставив лут хозяйке или вообще забрав себе. В любом случае возьмите коробку со стола и выходите из дома.

Северо-западнее дома вы найдете очередную группу врагов с мортирой. После боя можно использовать навык Demolition, чтобы навести мощную пушку на врагов. Дальше двигайтесь к воротам — их надо будет проверить на ловушки, после чего вы попадете в хранилище с ценной добычей. Затем возвращаемся к месту с мортирой, где выбираем среднюю дорогу, ведущую к сожженным автомобилям. На подходе к сторжевой башне обратите внимание на проход в камнях — внутри можно будет получить квест по доставке сообщения в Хайпул.

Затем обходим сторжевую вышку и включаемся в бой между городскими жителями в бандитами. Если пройти вперед, то выяснится, что лидер бандитов Jackhammer хочет уничтожить оросительную систему. Убиваем всех врагов, затем подключаемся к панели управления, чтобы попасть в Хайпул.

Внутри нас интересует Шон (Sean Bergin), который может рассказать о происходящем в городке. Чтобы починить радиовышку, надо поговорить с Кейт (Kate Preston) в туннелях под резервуаром. Не забудьте, что в Хайпуле можно взять несколько второстепенных квестов для прокачки.

В квесте Кейт вам опять понадобится разделить группу — помните, сделать это можно пробелом. Одного героя оставляем в основной комнате, чтобы включать свет и открывать двери при необходимости.

Нажмите переключатель №2, а затем спуститесь по центральному туннелю до перекрестка и поверните на нем направо. Дойдите до двери №5, нажмите переключатель, войдите внутрь, убейте врагов, затем воздействуйте на клапан.

Дальше герой в главной комнате должен выключить переключатель №2 и включить №9. Остальная группа идет в западный проход, заворачивает за угол, а затем входит в сектор №9. Там нужно будет опять убить нескольких врагов, а после включить клапан.

Теперь в главной комнате закрываем сектор №5 и открываем сектор №8. Группа проходит в восточный коридор, заходит в восьмой сектор, сразу же идет на север и достигает десятого сектора. Здесь в главной комнате нужно будет закрыть сектор №9 и открыть сектор №10 — так группа сможет попасть внутрь, где обнаружит, что клапан поломан.

Возвращаемся за исправным клапаном. Идем в девятый сектор, на пульте закрываем его и открываем второй сектор, где в хранилище забираем клапан. Проделав описанные выше действия возвращаемся в десятый сектор.

Теперь наш путь лежит в четвертый сектор. Проще всего пройти через восьмой сектор в шестой, а затем в третий, откуда будет выход в четвертый. В шестом секторе не пропустите генератор для радиовышки. Включите его, проследуйте в третий сектор, включите последний клапан — квест будет выполнен.

AG Center и Highpool — важное замечание

Если вы проходите одну из этих локаций первой, то вторая серьезно меняется. AG Center будет практически полностью уничтожен, хотя вы и встретите в нем несколько знакомых героев. С боем продвинтесь вперед, чтобы узнать, что радиовышка также уничтожена — Варгас даст вам координаты новой.

Похожая ситуация и в Хайпуле. Уничтожив несколько групп врагов вы встретите Шона, который говорит с лидером атакующих — Джекхаммером. Последнего можно убить, а затем пообщаться с Шоном. Затем пройдите в город, где вы узнаете, что радиовышка уничтожена. Как и в предыдущем случае, Варгас даст координаты новой.

Damonta

Наша следующая цель — город под названием Damonta. Сначала находим на карте тюрьму (Prison). Идем по дороге до тех пор, пока не встретим Фреда. Используем Brute Force чтобы сдвинуть повозку, затем можем поторговать с этим персонажем. Также Фреда стоит спросить о том, где находится Дамонта, он подскажет обратиться к Рэду с этим вопросом.

Двигайтесь вперед, ориентируясь на знаки, пока не достигните городка. Там поговорите с местным торговцем, затем направляйтесь на автозаправку, над которой развевается флаг. Вам повстречается некто по имени Крис, который потребует заплатить налог на оружие — просто откажитесь и убейте наглеца.

Дальше идите мимо нищего, выберите левый маршрут к воротам с двумя башнями. Уничтожьте их, разблокируйте забор — Ред будет внутри. Новости не самые лучшие — чтобы добраться до Дамонты нам потребуются костюмы, защищающие от радиации. Они есть у Рика, который заключен в Ranger Citadel. Самое время наведаться домой.

В центральной части цитадели находится запертый лифт. От него идем к центральной двери, проходим внутрь и поворачиваем направо, где проходим мимо охранника и заходим в двери за ним. Проходим еще немного вперед, встречаем тюремщика, который приведет к нам Рика. Предложите ему свободу в обмен на костюмы. Тюремщику можете просто сказать, что Рик нужен для допроса.

Выходим из Цитадели, открываем карту мира, отправляемся в точку, которую указал Рик. Дальше просто идите по маршруту, который он указывает, пока не найдете сейф. Комбинация — 733. Затем отведите Рика обратно в Цитадель, где его ждет привычная комфортная камера.

Дамонта находится на самом востоке Аризоны, а чтобы попасть туда — надо пройти через стену радиации. Наденьте костюмы, затем переместитесь в зону Prison на карте мира. Оттуда идите на север в зону повышенной радиации. Затем направляйтесь на северо-восток до места, которое будет называться Titan's Canyon. Через него можно пройти в Дамонту.

Canyon of Titan

На входе в каньон вы встретите погибающих людей — используйте навык Surgeon на мужчине и вылечив его вы получите доступ к магазину с недорогим ассортиментом.

На другой стороне вы встретите еще раненного рейдера и мужчину рядом с ним. Поговорите с последним — и он расскажет, что рейдеры забрали его жену. Он сначала будет отказываться от помощи — используйте навыки Hard Ass или Kiss Ass, а затем Trust.

За женщиной отправляемся в лагерь бандитов. Убиваем нескольких врагов, квест будет завершен. Возвращаемся на место, откуда пришли и отправляемся на юго-восток до ворот. Осторожно — ворота защищены ловушками. Поговорите с Солтом, которому нужна взрывчатка. Возвращаемся назад по дороге до места, где будет загадочный персонаж. Идем за ним, слушаем рассказ об ополчении, бойцы которого ненавидят Mad Monks из-за поклонения ядерному оружию. Не забудьте использовать навыки Kiss Ass или Smart Ass, чтобы добиться лучшего результата.

Возвращаемся к Солту и компании, а затем, не обращая на него внимание, проходим по тропинке рядом. Навстречу попадется брат Чавес, который попросит забрать вещи с первого блокпоста (Outpost One). Идите вперед — просьбу женщины можно выполнить буквально, а можно помочь ей при помощи навыка Surgeon.

Дальше вы окажетесь в зоне, полной монахов и рейдеров. Старайтесь держаться подальше от ядерных гранат, которые используют монахи — и разберитесь с ними первыми. Продвигаясь вперед вы достигните блокпоста, на котором надо поговорить с братом Фрэнксом. Он попросит отнести три радиокативных элемента в Temple of Titan в качестве пожертвования. Согласитесь с ним, а также не забудьте сказать о просьбе брата Чавеса.

Дальнейшее путешествие будет более простым — нас теперь сопровождает монах, поэтому его соратники больше не атакуют. Сверните на первом повороте, двигайтесь дальше, не забыв убить группу шпионов, следящих за монахами. Затем вернитесь на основную дорогу, где начнется битва с ополчением. Уничтожьте их и идите дальше пока не встретите Skunk Pig. Отведите его на первый блокпост к Фрэнксу — после этого у вас будет меньше проблем с рейдерами.

Перейдите мост, а после откройте ворота юго-восточного пути. Убейте врагов, а затем используйте контейнер, чтобы собрать радиоактивные элементы из бочки. Вернитесь на блокпост, пройдите через ворота по основному маршруту и поверните там, где ранее встретились со Skunk Pig. Идите вперед пока не найдете следующую бочку, которую охраняют рейдеры. Можно использовать навык Hard Ass или просто заплатить денег. Заполняем контейнер, затем проходим дальше.

Идем мимо трупов к воротам, затем через мост и до перекрестка. Спуститесь к зоне похожей на площадь, пройдите под мостом и вы увидите сейф, защищенный сигнализацией. Убейте бандитов поблизости, заполните контейнер, вернитесь на перекресток и идите левым путем.

На мосту пройдите грузовик для перевозки воды, затем вы встретите следующий блокпост. Это конец маршрута — теперь можно пройти в Temple of Titan.

Temple of Titan

Идем левой дорогой до главных ворот замка. Монахи потребуют удвоить пожертвование — если отказать им, то начнется серьезная заварушка, которая приведет к активации титана. Пока идет отсчет, будет предложено выбрать один из двух вариантов — Arrest или Death. Выбираем Arrest. Или, как альтернативный вариант — можно поискать дополнительные радиоактивные фрагменты в бочках вокруг храма.

Для этого надо вернуться в каньон, на блокпост, где мы встретились со Skunk Pig. Оттуда идем на юго-запад, атакуем врагов, а после забираем дополнительные фрагменты. Возвращаемся к храму.

У храма идем направо до разбитых автомобилей. Проходим дальше и находим очередной фрагмент. Наконец, последний фрагмент можно получить пойдя центральной дорогой, а затем поднявшись наверх по дороге, с которой виден храм. Перейдите небольшой мост, после разрушьте забор при помощи Brute Force. Поздравляем — вы собрали все фрагменты. Идите к храму, вас пропустят внутрь.

Когда вы пройдете к выходу в пустоши, то отец Энола (Father Enola) попросит проверить седьмую шахту (Silo-7). Берем миссию, выходим и переключаемся на карту мира. Отправляемся на север от храма до того момента, пока не увидим Дамонту.

Дамонта

В Дамонте нас ждет небольшой сюрприз — вся локация под завязку набита роботами. От входа идем по левому пути, там будет поворот направо, ведущий к домику с торговцем. Убейте роботов и идите дальше — на связь выйдет Рэд, который предложит выполнить дополнительное задание. Сделать его можно на аэродроме севернее Дамонты.

Дальше вы встретите Уолли, который попросит спасти Дамонту. Если ваш уровень навыка Hard Ass достаточно высок, то эту сюжетную линейку можно будет пропустить. Если же хотите выполнить — то направляйтесь на юг мимо зданий, в которых размещается радиостанция. Пройдите по зоне, полной обломков самолетов — в ней вам повстречается достаточно много роботов, а неподалеку будет и их штаб. Продолжайте двигаться — нас интересует стена далеко слева. От нее идите на север, а затем по дороге, ведущей направо до ангара с существом под названием Tinker.

Здесь для начала надо убить всех врагов, постаравшись спасти девочку от смерти. Когда миссия закончится — возвращайтесь назад к радиовышке и обратитесь к Уолли, который предоставит вам доступ к контрольной панели, куда можно установить части передатчика. Сразу после этого группе предложат вернуться в штаб Рейнджеров.

Но для начала давайте выполним пару дополнительных квестов. В дальней части Дамонты в закусочной можно найти семью, которая попросит установить местоположение Бинх (Binh). В последний раз ее видели в саду. Идем по дороге от закусочной, уничтожаем роботов, окруживших сад, затем ищем Бинх. Ее здесь не будет. После некоторых размышлений становится понятно, что Бинх — девочка, которую мы обнаружили в ангаре рядом с Tinker. Независимо от того, спасли мы девчонку или нет, надо пойти и рассказать ее родителям.

Следующее допзадание — помочь Реду найти сокровища Сьерра-Мадре. Выходим из Дамонты и отправляемся в шахту №7. Там идем левым маршрутом до места с двумя разбитыми самолетами. Используем навык Perception и находим вход, внутри которого и будет Сьерра-Мадре. Заходим внутрь контейнера, открываем сундук при помощи навыков Brute Force или Lockpicking, а затем делим добытое с Редом.

The Prison

В Цитадели Варгас расскажет о новой проблеме рейнджеров — клане Red Skorpions. Наша цель — тюрьма (The Prison). Внутри тюрьмы сражаемся с солдатами «скорпионов», затем проходим в город, который будет практически пуст. Идем по дороге мимо плакатов и доходим до ворот. Там будет второе здание тюрьмы.

Проходим мимо блокпоста, затем идем через левых вход. Проходим под мостом и оставляем ферму слева. Продолжаем идти до того момента, пока не сможем выйти на связь с офицером Данфортом. Сообщаем ему, что готовы помочь в поиске лекарства для собак. Затем возвращаемся к ферме, которую прошли ранее.

На ферме придется сразиться со стаей одичавших собак и их хозяином. Затем говорим с Джобом, которого можно найти в курятнике. Именно он заразил собак, чтобы доставить неприятностей Данфорту. После короткого раговора он даст противоядие.

Вновь говорим с Данфортом — на этот раз он позволит нам пройти внутрь. Проходим мимо больших башен и заходим в тюремную зону. Идем до тех пор, пока на связь не выйдет генерал Кэмпбелл. Здесь же появится и Данфорт.

К этому моменту очень желательно прокачать навык Smart Ass до четвертого или выше уровня, чтобы решить проблему мирным путем. В диалоге выбираем следующие варианты:

1: Cure

2: Plague

3: Prove

4: Buying

5: Rex

6: Gang

7: Respect

8: Happier (Smart Ass)

9: Force (Smart Ass)

10: Little People (Smart Ass)

11: How

12: Advice

Затем лечим собаку Дэнфорта по имени Рейна, после чего идем в собачий питомник. Заходим за здание и идем к клетке, возле которой будут охранники. Одному из них говорим, что пришли вылечить собак. Затем возвращаемся к Данфорту. Он согласится поговорить с генералом. Идем в тюрьму, а после попадаем на карту мира.

Все, Дамонта очищена, проблемы с тюрьмой также решены. Самое время доделать дополнительные квесты и прочие дела в Аризоне, а затем перебраться в Лос-Анджелес. Как только со всем разберетесь — отправляйтесь в цитадель, где вы найдете генерала Варгаса, который разговаривает с капитаном. После этого диалога у нас будет возможность нанять десять бойцов, которые присоединятся к отряду на пути в Лос-Анджелес. Как только сделайте — идите в проход, который виден по левую руку от главного героя. Говорим с Варгасом и на вертолете выдвигаемся к Лос-Анджелесу. Вернее — к руинам этого некогда красивого города.

Продолжение следует…

Источник

Exit mobile version