Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Warhammer 40,000: Boltgun — гайд по игре

В начале Boltgun вы можете выбрать один из желаемых уровней сложности:

Независимо от этого вы получите в распоряжение рывок (бросьтесь на врага, отбрасывая его и нанося урон), «Отринуть страх» (отражает выстрелы врага и предотвращает входящий урон) и гранаты. Также в настройках игры есть опция «Доступность», где можно активировать режим неуязвимости.

Секреты

На каждом уровне игры спрятано несколько секретов. При этом в самой игре, во время ее прохождения, не объясняется, какой предмет и что дает. Вот краткая справка по каждому секрету и гаджету:

Мимо цели

Высдка на Грайю прошла не по плану. Неважно. Запаситесь оружием, укрепитесь в вере и продолжайте свое дело. Еретики не знают, что их ждет.

После вступительного видеоролика двигайтесь единственным маршрутом, подберите аптечки и медицинские наборы. Вскоре вы столкнетесь с первыми врагами. По управлению все просто:

Вскоре вы встретите первых культистов. Подбегите и убейте всех, используя цепной меч. Когда будете готовы, перепрыгните забор, найдите справа аптечку, а затем поднимитесь по единственной постройке. Двигайтесь выше, с разбега перепрыгните обрыв и откройте большие ворота бункера, взаимодействуя с зеленой панелью. Учтите, что вас сразу же атакуют новые враги.

Впереди будет дверь с символом, напоминающим букву E. Панель светится красным цветом. Это значит, что для разблокировки подобного терминала предварительно нужно отыскать ключ-карту. Идите влево по коридору, нажмите на кнопку зеленого терминала и зажмите Shift, чтобы успеть пробежать по коридору, пока не закрылась дверь. Заберите красный ключ, откройте дверь другим терминалом изнутри, вернитесь назад и активируйте терминал у прохода с буквой E.

Нажмите на кнопку, чтобы подняться на лифте и найти священный болтер.

Подберите новое оружие (по сути, пистолет-пулемет). Обойдите стену, спрыгните вниз, чтобы прикончить противника ударом сверху (ничего дополнительно жать не нужно). Убейте другого противника. Уже сейчас начнут выпадать патроны для дробовика, хотя его у вас нет. Пройдите через соседнее помещение с двумя врагами и выйдите в зал.

Посмотрите в правую сторону, где есть окна. Справа от окон, в углу, находится особая дверь. Подойдите и взаимодействуйте с ней. Открыв дверь, вы обнаружите «Штурмовую доктрину» (секрет 1/1):

Убивайте врагов. В комнате с левой стороны, похожей на тронный зал, в самом конце есть «Презрение». Это что-то вроде брони. Когда всех убьете, найдите единственный коридор, пройдите в конец и взаимодействуйте с дверью. Такие двери позволяют завершить уровень.

Глава 2-2. Горные батареи

Горная тропа ведет в жилую зону, но маршрут защищен планетарными орудийными батареями и кишит еретиками. Проложите себе дорогу и уничтожьте любого, кто окажет сопротивление.

Пройдите мимо входа в пещеру и убейте врага. Вернитесь назад и сверните влево. Пройдите через пещеру, убейте врага и запрыгните на выступы, чтобы пробраться вглубь комплекса. Зачистите верхний и нижний этажи. В следующем здании есть сразу две гранаты, так что их можете не экономить. И старайтесь целиться в бочки — все они взрываются и наносят урон ближайшим противникам.

Пройдите дальше вдоль гор к большому комплексу, около которого будут новые цели. Зачистите локацию и войдите в здание слева. Поднимитесь наверх и заберите ключ. Выйдите из здания и откройте дверь комплекса впереди. Учтите, что за дверью вас ждет космодесантник Хаоса. И если играете на высоких сложностях, он может доставить проблемы. Лучше отступить и сразиться с ним на более открытом пространстве. И можете заранее бросить в комнату две гранаты (еще две найдете снизу).

Поднимитесь наверх и убейте второго такого врага. Выпрыгните через любое окно и зачистите ближайшую территорию. Справа будет дверь с зеленым терминалом (не уверен, нужно ли искать для него ключ). Откройте ее, зачистите территорию от множества целей и найдите среди прочего «Видение императора» (секрет 1/6). Продолжите движение и выберитесь на большую платформу с несколькими зданиями. Двигайтесь по кругу и в дальнем здании обнаружите «Ауру рока» (секрет 2/6). Выглядит как кулак с кастетом.

Идите в левый дальний угол от входа. Там есть лестница, ведущая чуть выше к ящикам с припасами. Запрыгните по этим контейнерам наверх к противникам. Посмотрите вправо и увидите возвышенность с желтой краской. Здесь будет «Резерв боеприпасов» (секрет 3/6).

Вернитесь на платформы и найдите слева единственное запертое здание. Откройте его, нажав на зеленую панель.

Помимо больших аптечки и щита на втором этаже есть «Дух Машины» (секрет 4/6). Кроме того, обратите внимание на стену, которая выделяется на фоне остальных (более темная). Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы получить вихревую гранату (секрет 5/6).

Вам в любом случае придется пройти в левый дальний угол, к лестнице, ведущей вверх, и подняться при помощи контейнеров (как за предпоследним секретом), чтобы пройти дальше через пещеру. И еще: не уверен, нужно это или нет, но на платформах у двух огромных орудий есть две панели с тумблерами. Опустите по тумблеру, чтобы выстрелить по разу из двух орудий. Возможно, это важно. Зачистите локацию и прыгайте по платформам с желтой краской и медицинскими наборами.

Вы попадете на другие платформы с множеством врагов. Сверните влево и найдите панель с тумблером, чтобы выстрелить из еще одного огромного орудия. На вышке слева также есть три противника. Если стремитесь к 100%-ным убийствам, придется туда запрыгнуть при помощи платформы с патронами для болтера.

Вскоре вы обнаружите новых врагов — маленьких чумных жаб. Уничтожьте их и пройдите по кругу этого каньона. В центре есть высокая гора. На ней должен был стоять одинокий пулеметчик. С разбега запрыгните на нее, перебравшись на другую сторону от точки входа в локацию, и заберите патроны «Кракен» (секреты 6/6).

Доберитесь до следующего комплекса, войдите внутрь и зачистите коридор от космодесантников. Поднимитесь вверх на лифте (вверху будет еще один враг). Вы попадете в регион с повышенной плотностью врагов. Зачистите эту локацию от противников и найдите заблокированный вход. Запрыгните на платформу справа, с желтой краской, пройдите в конце и посмотрите вниз. Прыгайте по другим платформам с припасами к двери с зеленой кнопкой. За ней будет выход с локации.

Глава 1-3. Сектор Империалис

На улицах слишком тихо. Так и несет ересью. Похоже, оборона местного милитариума не слишком хорошо сработала. Зачистите жилую зону.

Двигайтесь по жилым кварталам. Не переживайте, все дороги ведут в одно и то же место. Убейте обычных врагов и обратите внимание на дверь, для которой требуется красный ключ. Пройдите чуть дальше, вправо от двери, и прикончите синих и розовых кошмаров. Главное отличие: синие кошмары сражаются в ближнем бою, розовые — стреляют издали, а после смерти распадаются на два синих.

В том месте, где появились первые кошмары, есть фиолетовые пятна на земле. Обратите внимание на стоящую здесь высокую статую. Над ней возвышается секрет. Его мы подберем позже. Продолжите движение и вскоре обнаружите вход в здание с лестницей. Но не спешите. Идите вправо от входа, мимо этого здания, и продолжайте убивать врагов, пока не прикончите двух розовых кошмаров. В тупике валяется «Резерв боеприпасов» (секрет 1/7).

Вернитесь к зданию, поднимитесь по лестнице внутри и зачистите несколько помещений, соединенных мостиками.

В дальнем вы обнаружите новое оружие — дробовик. Кроме того, здесь есть балкон с красным ключом. С разбега прыгните над статуей, чтобы подобрать «Видение императора» (секрет 2/7).

Идите и откройте дверь, мимо которой прошли ранее. Бегите по длинному коридору с медицинскими наборами. Выйдя наружу, обойдите стену впереди, чтобы увидеть двух врагов около фиолетовой двери, для которой нужен ключ с символом «Ф».

Вы можете пойти вправо и влево. Для начала бегите в правую сторону. В ближайшем углу стоит здание с двумя окнами, из которых стреляют противники (около 6-7 мобов). Запрыгните к ним, убейте и пройдите по круговому коридору, чтобы отыскать «Дух Машины» (секрет 3/7).

Продолжите движение влево по разрушенному мосту. Перепрыгивайте ямы, убивайте врагов. прикончите космодесантника и перепрыгните препятствие с желтой краской. Зачистите здание, и за ним встретите врага нового типа — Огневика. Он стреляет огненными разрывающимися снарядами. В конце концов, зачистив дальнее здание, вы обнаружите фиолетовый ключ. Продолжайте идти новым маршрутом. На самом деле, оба пути (влево и вправо от фиолетовой двери) ведут в одно и то же место, к этому ключу.

То есть дороги закольцованы. Таким образом, если пойти сразу же влево от фиолетовой двери, упретесь в аналогичное здание с врагами в окнах. Убейте их, запрыгните туда, пройдите по круговому коридору и подберите патроны «Кракен» (секреты 4/7).

Когда будет ключ, вернитесь назад и откройте дверь. Победите нового противника, использующего пулемет. В той же комнате есть ящик с боеприпасами всех типов (сейчас вам доступны болтер и дробовик). Но это не секрет. Продолжите движение, пробейтесь через большой участок с привычными врагами и вскоре сможете воспользоваться лифтом, чтобы поехать вниз. Сделав это, спрыгните еще ниже.

Не торопитесь спускаться! Внизу вас ждет очень трудное сражение. Но вместо этого рекомендую подняться вверх по ступенькам. Сделав это, взаимодействуйте со стеной справа, чтобы обнаружить вихревую гранату (секрет 5/7). Затем посмотрите вниз вдоль правой стены и увидите платформу с «Аурой рока» (секреты 6/7).

Сразу прыгать на нее не стоит. Вместо этого летите на соседнее здание, а после — туда же. Вы будете наносить повышенный урон в течение 30 секунд, и это значительно упростит сражение. Врагов много, есть сразу два Терминатора Хаоса и несколько космодесантников. Кроме того, в центре есть возвышенность с новым оружием — плазмометом. Лучше всего подняться обратно по лестнице, пройти по мостику, перепрыгнуть в здание с припасами, а оттуда — на платформу с оружием.

Есть еще один секрет. Идите в правый дальний угол и начните подниматься. Сюда вам нужно подняться после победы над многочисленной вражеской группой. Поднявшись, обернитесь. У левой стены есть еще одна вышка с открытым проходом. Внутри нее спрятаны патроны «Драконье пламя» (секреты 7/7). Прыгните туда с разбега, сверху. Что касается подъема, то он ведет к завершению уровня.

Глава 1-4. Тихие мученики

Единственный путь лежит через Мавзолей. Идите по священным костям аккуратнее, кто знает, каких духов вы можете пробудить.

Откройте дверь и убейте первых нурглингов. Идите в самый конец, собирая припасы. Не переживайте, отсутствие дробовика и плазмомета запланировано. В самом конце слева есть дверь, требующая красный ключ, а справа — фиолетовый. С левой стороны от фиолетовой двери есть контейнер. Обойдите его, чтобы найти открытый проход, и заберите «Резерв боеприпасов» (секрет 1/6).

Пройдите в середину локации и сверните влево или вправо через любую дверь, чтобы подняться на мостик, соединяющий обе стороны. В его середине есть ответвление к верхнему зданию. Оно откроется походу вашего приближения. Убейте всех нурглингов и заберите красный ключ. Не торопитесь, поскольку враги появятся в том числе сзади. Вернитесь вниз и найдите красную дверь (в левом дальнем углу от исходной точки входа в начале главы).

Пройдите за дверь и найдите за вторым поворотом справа дробовик. Идите в противоположную от него сторону. Зачистите коридоры от врагов. Вам нужно попасть в дальний угол и найти еще один проход, ведущий к ступеням, слева от двух каменных статуй.

Продолжайте зачищать многочисленные коридоры. Заблудиться здесь сложно. В большом зале, где также появятся маленькие чумные жабы, вверху есть клетка с фиолетовым ключом. Заберите этот ключ и пройдите в проем с фиолетовой лампой рядом с четырьмя статуями. Откройте консолью фиолетовую дверь «Ф», чтобы вернуться в начальную область.

Итак, данная консоль открыла еще несколько дверей на локации. Сначала идите к противоположной стене и спуститесь по такой же лестнице, которая есть около только сто открывшейся фиолетовой двери. если исследовали локацию, ранее видели здесь еще одну запертую дверь (правда, не фиолетовую). Теперь она открыта, и за ней вы обнаружите припасы вместе с вихревой гранатой (секреты 2/6).

Теперь идите в конце этой территории, где с левой и правой сторон есть красная и фиолетовая двери. Красную вы уже открыли, фиолетовую можете открыть прямо сейчас, поскольку отыскали ключ. Но вместо этого обратите внимание на здание между ними. Оно было заперто, и внутрь вели три двери. Теперь все три двери открыты, и внутри можно отыскать «Дух Машины» (секрет 3/6).

Пройдите через большую фиолетовую дверь с символом «Ф». Пройдите через коридоры, убейте врагов и зачистите еще одну локацию. В левом дальнем углу есть аналогичный коридор, куда вам и нужно идти. А по пути обыскивайте разные контейнеры с аптечками. В одном из них будет плазмомет, пройти мимо сложно.

Вы попадете в закрытый двор, где начнется очередное продолжительное сражение с большой вражеской группой. Если в прошлом таком бою из предыдущей миссии было два Терминатора Хаоса, то здесь появятся две большие Чумные жабы. Когда победите всех врагов, обратите внимание, что в дальней части двора есть ступени, ведущие на верхний балкон (открытый). Поднимитесь, обойдите контейнер с левой стороны и заберите патроны «Драконье пламя» (секрет 4/6). Под этим местом, если спуститься вниз и еще раз вниз по ступеням, находится дверь, требующая желтый ключ.

Идите в противоположную сторону от двери, понизу, и обнаружите открывшийся проем с нужным ключом (почему-то он зеленый). Откройте эту дверь, пройдите по коридорам и убейте врагов. Попав на другую просторную локацию, как только продвинетесь вглубь, вызовите еще одно массовое сражение. Наверху в центре локации есть «Аура рока» (секрет 5/6). В дальней части откроется проход с дверью, позволяющей завершить миссию. Произойдет это только после того, как вы убьете несколько Чумных жаб и Терминатора. Но не торопитесь. В одном из углов, внизу можно найти патроны «Кракен» (секреты 6/6).

Глава 1-5. Перекресток мучеников

Этот мост соединяет жилую зону с бастионом магистрата. Он был укреплен с расчетом на вторжение демонов, но Империя больше его не контролирует. Идите вперед и очистите его.

Двигайтесь через каньон, никуда не сворачивайте. Идите вперед к пропасти, посмотрите влево и загляните в контейнер, чтобы получить «Дух машины» (секрет 1/7). Зачистите ближайшую локацию от врагов, включая одного Огневика, и идите через контейнеры с фиолетовым освещением. Пройдите через длинный мост, убивая врагов и собирая припасы. В самом начале не забудьте подобрать лежащий посреди дороги дробовик. В конце моста, в левом дальнем углу активируйте зеленый терминал.

Поднимитесь на лифте и зачистите верхний этаж. Езжайте на другом лифте вверх и убейте еще несколько вражеских групп. Спуститесь на дальнем лифте, подберите плазмомет и откройте ближайшую дверь. Вы попадете на второй мост. В самом его начале ищите открытый контейнер со «Штурмовой доктриной» (секрет 2/7). Зачистите его и в самом конце ищите две двери. Правая дверь требует красный ключ, поэтому пройдите через дверь с зеленым терминалом слева. Подберите ключ, вернитесь и откройте дверь. Напротив нее лежат патроны «Возмездие» (секреты 3/7).

Используйте три лифта, чтобы подняться трижды вверх, зачистите области и откройте дверь в конце. Когда поднимитесь на втором лифте, идите вперед по коридору и взаимодействуйте с пустой стеной справа. За ней будет ниша с вихревой гранатой (секреты 4/7). На этой части моста вас ждет зачистка. Убейте огромное множество врагов. Под мостом, если что, есть контейнер с Презрением и двумя аптечками. Поднимитесь на сам мост. Слева будут боеприпасы для тяжелого болтера, в комнате справа — бесконечные патроны (секрет 5/7). Здесь же вы должны получить сам тяжелый болтер. Постоянно двигайтесь и не стойте на месте. На мосту будут появляться Терминаторы!

Идите в помещение в самом конце (справа будут припасы), с левой стороны, и воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься ниже. Сделайте то же самое еще с двумя лифтами. После третьего лифта к ряду, который опустит вас вниз, не покидайте область около подъемника. Убейте всех врагов и найдите в углу контейнер (одинокий), в которой можно зайти с левой стороны. Вы найдете «Резерв боеприпасов» (секрет 6/7).

Попав на узкие мостики, поднимитесь на центральную верхнюю платформу. В этот момент начнется зачистка. Будут преимущественно обычные враги и один терминатор. Кроме того, на центральной верхней платформе есть патроны «Кракен» (секрет 7/7). После победы в бою вы сможете покинуть уровень через дверь в самом конце локации.

Глава 1-6. Священный бастион

Бастион магистрата. Нужная нам информация где-то здесь, так что нужно просто попасть внутрь. Вряд ли это сложно, ведь еретикам удалось.

Зачистите локацию перед входом в Священный бастион. Из Розового кошмара выпадет дробовик. Вход закрыт, поэтому двигайтесь в правую сторону. Здесь стоит одинокий контейнер (открытый, перед спуском вниз). Подойдите к нему и посмотрите влево, чтобы увидеть на возвышенности у крепости открытый контейнер с «Аурой рока» (секрет 1/7). Доберитесь до входа в канализацию. По пути вы столкнетесь с врагом нового типа, Восходящим чемпионом. Такие противники сражаются в ближнем и дальнем бою, имеют чуть лучшую защиту по сравнению с обычными космодесантниками. Откройте дверь, нажав на зеленую панель, и войдите в бастион.

Поднимитесь наверх, зачистите коридор и подберите тяжелый болтер. Прежде чем спрыгнуть вниз, обязательно разбегитесь и запрыгните на выступ с желтой краской впереди. Здесь будет «Резерв боеприпасов» (секрет 2/7).

Спуститесь вниз и выполните зачистку. Помимо Возвышенных чемпионов появятся Избранный чемпион (куда более мощный противник) и Возвышенные Огневники (больше здоровья, выше урон и так далее). Когда победите всех, обязательно поднимитесь в здание сбоку и найдите плазмомет.

Вскоре вы упретесь в огромные запертые ворота. Вернитесь немного назад и поднимитесь по лестнице справа. Убейте врагов, пройдите мимо панели управления и идите в дальний конец, убив Возвышенного огневника. Слева будет ниша с красным ключом. Когда будете идти назад (или даже к красному ключу), обратите внимание на контейнер неподалеку от ниши с ключом. С этого контейнера можно запрыгнуть на выступ соседней стены. Там лежат патроны «Возмездие» (секрет 3/7). Вернитесь назад и откройте огромные ворота при помощи панели сверху. Пройдите через них.

Идите вперед и зачистите локацию. В самом конце, в одном из контейнеров спрятан фиолетовый ключ. Сама дверь, которую открывает этот ключ, находится по правую руку, если двигаться от ворот, которые вы недавно открыли. Не забудьте собрать боеприпасы, особенно для тяжелого болтера. Когда выйдите из здания, слева будут контейнер и выступ с желтой краской. Там спрятаны обычные гранаты.

Пройдите мимо желтой двери. Вверху есть множество ниш, но ни в одной из них секретов я не нашел. Воспользуйтесь лифтом, чтобы поехать вверх. Не торопитесь. Посмотрите сразу за перила вправо и немного назад. Справа от здания есть выступ со снегом. С разбега прыгните туда и найдете комнату с вихревой гранатой (секрет 4/7). Зачистите крышу и заберите желтый ключ около фиолетового флага. Справа есть наклонные крыши. Перепрыгните с одной крыши на другую, спуститесь ниже на другой стороне и увидите мостик с венком. Перепрыгните к нему, чтобы получить «Видение императора» (секрет 5/7).

Пройдите через желтую дверь, сверните один раз влево и буквально в начале коридора взаимодействуйте с пустой стеной по левую руку. В нише спрятаны патроны «Кракен» (секрет 6/7). Вскоре вы попадете на многоэтажную территорию (после подъема на лифте), и когда окажетесь сверху, начнется зачистка. Сразу же идите влево, запрыгните на выступ с желтой краской. Вы увидите еще один выступ, это верхний ярус. Чтобы на него взобраться, нужно прыгать с открытого контейнера. Посмотрите влево на верхнем ярусе. В тупике есть контейнер. Войдите внутрь, чтобы получить «Ауру рока» (секрет 7/7).

Глава 1-7. Запретные знания

Вы внутри бастиона. Его поддавшейся скверне владелец собрал целый архив. Обыщите самые глубокие тайники этого гнусного места и узнайте, где осколок.

Первое, что нужно сделать — пройтись по просторном залу и зачистить его от всех врагов. При чем как снизу, так и сверху. Обратите внимание, что в правом дальнем углу на нижнем этаже есть красная дверь. Требуется соответствующий ключ. Чуть выше можно найти высокую фиолетовую дверь (вдоль правой стены, если идти от точки появления), но рядом нет панели управления. Еще выше, в самом конце зала, есть вторая фиолетовая дверь, и около нее будет панель управления.

Спуститесь вниз и на первом этаже найдите контейнер, через который можно покинуть помещение (под фиолетовой дверью с панелью управления). За ним будет лестница. Спуститесь по ступеням и убейте врагов. С одного из них выпадет дробовик. Также напротив лестницы, по которой вы сюда спускались, есть еще один набор ступеней, ведущий в тупик. Спуститесь и обнаружите контейнер с патронами «Кракен» (секрет 1/6).

Откройте следующую дверь и попадете в темное помещение. Спускаться вниз необязательно. Помимо припасов там ничего нет. Просто двигайтесь по верхнему этажу, по периметру помещения, против часовой стрелки, и вскоре обнаружите единственную дверь, около которой есть зеленый терминал. Открыв ее, пройдите немного вперед, не сворачивая, и загляните в контейнер по левую руку, чтобы найти «Дух машины» (секрет 2/6). Обойдите устройство в центре зала и найдите красный ключ.

Когда будете возвращаться назад, сработает тревога, и начнется зачистка. Начните убивать врагов, среди которых будут два Терминатора. Когда завершите, встаньте спиной к устройству, в центре которого был красный ключ, и идите через дверь справа. Двигайтесь поверху, пока не обнаружите выход с большим лифтом. Воспользуйтесь этим лифтом, чтобы попасть в коридор, в котором вы еще не были. В самом начале коридора сверните в контейнер справа. За ним будет еще один контейнер с вихревой гранатой (секрет 3/6). Этим путем вы сможете вернуться обратно в главный зал. Двигайтесь по нему, в конце будет дверь с зеленым терминалом. Но не спешите. Напротив нее стоят два контейнера, и есть бочки. С бочек запрыгните в верхний открытый контейнер, чтобы найти «Видение императора» (секрет 4/6).

Теперь откройте красную дверь в правом дальнем углу относительно точки входа. Убейте появившихся врагов, поднимитесь вверх и в правом дальнем углу найдите дверь с зеленым пультом. Открыв ее, проведите очередную зачистку (внизу через время появится Возвышенный Огневик) и воспользуйтесь лифтом в самом конце. Попав в библиотеку, проведите очередную зачистку, затем пройдите по кругу. Сбоку будут проходы. Один из них ведет к нише с фиолетовым ключом.

Подобрав его, двигайтесь мимо ниши дальше, убейте врагов, зачистите коридор от десятков кошмаров (можно бросить гранаты) и откройте высокую фиолетовую дверь. Не торопитесь. Вернитесь от этой двери назад, по коридору, где было множество кошмаров. Сверните влево и идите вперед. Поднимитесь по рампе к пустой стене, взаимодействуйте с ней и заберите «Резерв боеприпасов» (секрет 5/6). Идите вправо, поднимитесь наверх и откройте еще одну фиолетовую дверь в главном зале, где начинали прохождение уровня.

Пройдите через другую дверь и попадете в большой зал, где предстоит сразиться с Повелителем времени. Появится он не сразу. Как только войдете в зал, спрыгните в дыру справа. Посмотрите влево и взаимодействуйте с выступающей книжной полкой. Сдвинув стеллаж, вы обнаружите «Штурмовую доктрину» (секрет 6/6). Проредите ряды стандартных мобов, затем найдите Повелителя и стреляйте в него, держась укрытий. В конце зала, на основном этаже, обязательно подберите тяжелый болтер, наносящий высокий урон. Другим оружием уничтожить Повелителя сложнее. Не забывайте юзать гранаты, которых на локации много. После победы в центре локации, на приподнятой платформе откроется скрытый вход. Спуститесь вниз и покиньте уровень.

Глава 1-8. Санктум Магистратум

Есть ли границы ереси, которая пронизывает это место? Информация, которую мы ищем, явно здесь, хотя кажется, что сами стены против нас. Найдите то, что нам нужно, прежде чем это заберет Хаос.

Идите вперед, вправо и используйте первый портал (фиолетового цвета). Предварительно убейте всех крикунов. Двигайтесь по мостику и войдите во двор, где вас атакуют враги. Победите всех. Идите вправо, но не спешите подниматься вверх по склону. Обойдите его, двигаясь по периметру двора против часовой стрелки, и в тупике обнаружите «Резерв боеприпасов» (секрет 1/6).

Начните подниматься по башне, внутри которой есть спиральная дорожка. Буквально после одного пролета слева будет выход из башни. Сверните туда и подберите тяжелый болтер. Есть три прохода. На двух балконах будут дополнительные враги, еще один проход ведет к длинному мостику, в конце которого лежит вихревая граната (секрет 2/6).

Вернитесь в башню и продолжайте идти вверх. Вас интересует следующий выход, практически под самой вершиной. Он ведет на мостик, в конце которого находится очередной фиолетовый портал. Но не торопитесь. Поднимитесь еще выше. На самой вершине будет дополнительный выход на балкон. Посмотрите вправо и спрыгните чуть ниже, на дорожку, которая ведет в здание с «Духом машины» (секрет 3/6). Чтобы отсюда выбраться, найдите сбоку место, где можно спуститься на балкон ниже, там вы уже успели побывать. Вернитесь наверх и выйдите из башни. Используйте портал. После перемещения сразу взаимодействуйте с пустой стеной справа, чтобы получить патроны «Драконье пламя» (секрет 4/6).

Найдите рядом плазмомет, пополните запасы и выйдите наружу. Двигайтесь до упора влево, убивая врагов, пока не обнаружите в конце третий портал. Войдите в него. Вы окажетесь в огромном месте с множеством порталов. Вам нужно выбирать те порталы, над которыми есть большой символ в виде «красного солнца». В конце концов, после очередного портала вы будете падать вниз. Маневрируйте, чтобы приземлиться на ближайшую стенку с изображением красного солнца (не символом, а изображением из крови). Сделав это, пройдите вправо и с разбега прыгните на ровную платформу с таким же кровавым солнцем. Идите вперед, к другому кровавому солнцу. Справа будет дыра в стене. Но вы перепрыгните через стену с кровавым солнцем и найдите патроны «Кракен» (секрет 5/6).

Посмотрите туда и увидите портал, наклоненный влево. Перепрыгните на выступ около него и заберитесь в сам портал.

Вы окажетесь в месте со скриншота ниже:

Идите вперед и вернетесь в знакомое место, где двигались по кругу. Впереди будет открыта дверь. Войдите в архив и сразитесь с Колдуном. Сначала прыгните вправо и спрыгните вниз к склепу с порталом. Войдите в портал, идите вперед и влево по дорожке к другому порталу. Но не входите в него, а посмотрите влево. Вы увидите платформу с «Аурой рока» (секрет 6/6). Не забывайте использовать укрытия. Будет здорово, если вы нашли и не израсходовали вихревую гранату. Как только колдун будет мертв, завершится первая глава!

Глава 2-1. Оскверненный каньон

Осколок внутри какого-то хранилища в этих каньонах. Ищите любые следы имперской активности и постарайтесь проникнуть внутрь. Осторожно: еретики идут по пятам.

Идите вперед и войдите в каньон с правой стороны. Сверните вправо и ищите по правую руку каменные ступени (природные). Прыгайте по ним вверх к укрытию с флагом, где будет вход в маленькую штольню с патронами «Драконье пламя» (секрет 1/6). В конце концов, придется спрыгнуть вниз, куда указывает череп (дальше — тупик с припасами). Учтите, внизу будет засада с Большой чумной жабой.

Снаружи пещеры вы обнаружите Раздутого дрона.

Он стреляет по нарастающей: сначала около себя, затем дальше и дальше. Идите вправо и войдите в другую пещеру. Поднимайтесь вверх, выйдите наружу и перепрыгните на центральную платформу. Убейте Чумную жабу чуть ниже и слева ищите небольшую штольню с «Духом войны» (секрет 2/6). Если пойти вдоль правой стены (перепрыгнуть туда, откуда вы пришли), обнаружите дверь, для которой нужен красный ключ. Такая же дверь есть слева от нее, на другой стороне. Перейдите туда и поднимитесь вверх от двери. Убейте несколько Чемпионов, космодесантников и Терминатора. По пути вы также возьмете дробовик. Подберите красный ключ, но не торопитесь идти назад. Прыгните на выступ у противоположной горы, войдите внутрь и найдите патроны «Кракен» (секрет 3/6).

Пройдите через любую из двух красных дверей, зачищайте каньон и идите вперед. В конце концов, на нижнем уровне слева будет вход в штольню. Почти в самом конце. Поднимитесь вверх через пещеру, перейдите на другую сторону и войдите в большой открытый проем. Идите через пещеру с жабами. Когда будете подниматься вверх на лифте, обратите внимание на скрытый проход примерно на середине высоты шахты лифта. Там будет небольшая штольня с «Резервом боеприпасов» (секрет 4/6). Поднимитесь выше и найдите плазмомет.

Спрыгните вниз, чтобы оказаться за огромными запертыми вратами. Проведите зачистку. Самый опасный враг — Терминаторы. Когда битва завершится, разблокируется проход впереди. Двигайтесь в него, через небольшую пещеру, и продолжите путь через ущелье. Победите пару врагов, и задание завершится.

Глава 2-2. Магнитные пути

Имперские пути в этом районе соединяют магнитные рельсы для грузовых поездов. Попробуйте с их помощью найти вход в хранилище. И побыстрее — силы Хаоса не дремлют.

Двигайтесь через пустынную местность с горами и убивайте врагов. Когда спуститесь вниз по каменным ступеням, с правой стороны ищите красную дверь. Нужен красный ключ. Идите в противоположную от нее сторону, продолжая ликвидировать врагов. Слева будет поворот в штольню с фиолетовым освещением. В конце нее, помимо Розовых кошмаров, будут патроны «Возмездие» (секрет 1/7).

Пройдите на металлическую платформу, где стоят противники (в конце пути), убейте всех, заберите красный ключ и откройте дверь, увиденную ранее. Выйдя наружу в каньон, идите через него и сверните вправо, где находится скопление космодесантников. Спускайтесь вниз по металлическим платформам, пока не обнаружите фиолетовый ключ.

В следующее здание ведут две фиолетовые двери. рекомендую открыть обе поочередно, чтобы прикончить противников, стоящих с обеих сторон (если стремитесь к 100%ным убийствам). Попав внутрь, сначала спуститесь ниже и подберите дробовик. Затем двигайтесь вверх, победите всех десантников и запустите платформу, на которой сможете поехать вперед по магнитным рельсам.

Вероятно, придется съездить туда-обратно несколько раз, чтобы убить всех врагов, поскольку часть из них засели на холмах и могут даже прятаться. Когда переместитесь на другую сторону, начните спускаться через здание. В какой-то момент симметрия у двух коридоров закончится. Ищите с правой стороны выступ, куда можно запрыгнуть (на том же уровне) и забрать «Резерв боеприпасов» (секрет 2/7).

Спуститесь вниз, победите врагов и езжайте вперед на платформе. Откройте ворота, убейте врагов и поднимитесь на небольшом лифте. Попутно спрыгните на одну из средних платформ, чтобы забрать патроны «Кракен» (секрет 3/7), которые очень пригодятся в бою сверху (там будут опасные противники, включая Терминатора). Зачистив верхний ярус, найдите в контейнере слева (где стоял Терминатор) тяжелый болтер. Двигайтесь далее и воспользуйтесь очередной платформой на магнитных рельсах.

Платформа едет далеко, но вам, ближе к концу пути, нужно посмотреть вправо. Там будет большое здание с открытым входом, в котором виднеется зеленый предмет. Прыгайте и подбирайте «Дух машины» (секрет 4/7).

Чтобы продолжить, выйдите из здания и прыгайте на горы справа. Войдите внутрь здания, к которому приехала магнитная платформа. Идите по платформам справа, вверх. Вскоре вы спрыгните к другому зданию и подберете желтый ключ. Можете прыгнуть еще дальше вдоль скалы, где были или есть враги, и подобрать патроны «Драконье пламя» (секрет 5/7).

В целом отсюда вам нужно вернуться обратно, куда приехали на платформе. Либо идите через здание, где нашли ключ, либо спрыгните в пропасть. В любом случае вы вернетесь назад, где садились на платформу. Когда платформа довезет вас вновь до нужного места, выйдите из здания вправо, где появятся враги. Найдите спуск вниз, прыгайте по выступам вглубь пещеры, пока не окажетесь в длинном коридоре. В одном конце есть лифт (если нужно вернуться наверх), в другом — зеленая консоль и дверь. Откройте эту дверь и победите Амбулла.

Уходите в сторону, когда монстр разгоняется, чтобы избежать урона. Не забывайте за гранаты. После победы вы сможете открыть желтую дверь (если следовали нашему гайду и уже нашли ключ; в противном случае поднимитесь обратно на лифте в другом конце коридора).

В конце концов, вы попадете на финальную локацию, где будет миссия по зачистке. Продолжайте убивать врагов. Слева вверху есть здание, куда нужно будет войти после победы. Поднимитесь к нему и с платформы прыгните на ближайший утес, на котором находится «Аура рока» (секрет 6/7).

Глава 2-3. Туннели внизу

Хранилище где-то в этих пещерах. Кажется, их прокопали какие-то местные твари. Будьте осторожны…

Сразу же идите в левую сторону, вдоль стены. Впереди вы увидите круглое отверстие в стене. Залезть в него, конечно же, нельзя, но правее есть небольшая зеленая ниша. Войдите внутрь и заберите патроны «Кракен» (секрет 1/6). Идите в другую сторону, но учтите, что появится здоровяк Амбулл. Победите его и проберитесь вперед, уничтожая других врагов, чтобы выйти из пещеры. Вы увидите внизу множество различных выступов. Сначала прыгайте вниз и двигайтесь влево. На другой стороне, в углу, сбоку от статуи, есть дыра в паутине. Прыгайте ближе к ней и двигайтесь по этим нижним выступам вправо. Здесь вы обнаружите небольшую нишу с врагами и «Духом машины» (секрет 2/6).

Теперь доберитесь до дальней правой точки относительно входа, где есть путь в очередную пещеру. Эта пещера покажется вам какой-то большой и запутанной, но на деле все просто. Если двигаться в левую сторону, можно найти проход, ведущий к дробовику и пусковой пушке «Возмездие» (новое оружие). Идите дальше от пушки, спрыгните вниз и начнется миссия по зачистке. Но прежде вы можете пройти в правую дальнюю часть основной пещеры, спуститься вниз, найти и победить Амбулла. Он стоит около прохода в штольню справа, и в конце нее есть патроны «Драконье пламя» (секрет 3/6).

Итак, возвращаемся к месту зачистки. Здесь будет сразу несколько Амбуллов и больших чумных жаб, но основная опасность исходит от Древнего Амбулла. Кроме того, если пройти по периметру локации, в любом направлении, вы сможете найти два открытых контейнера. В одном из них будет «Аура рока» (секрет 4/6), а в другом — «Резерв боеприпасов» (секрет 5/6). Оба предмета пригодятся для уничтожения этого мини-босса.

Когда победите и зачистите локацию, соберите припасы и найдите круглый туннель, ведущий из пещеры. Остается пройти через просторную пещеру по узким тропинкам, убить всех врагов, подняться в горку, прикончить Чемпионов и открыть дверь, завершающую главу.

Глава 2-4. Санктум Мануфакторум

Судя по имеющимся данным, вход в хранилище находится здесь. Похоже на сооружение Механикус. Ритуал открытия поможет проникнуть внутрь.

Идите сразу же влево и найдите в углу пусковую установку «Возмездие». Пройдите вглубь этой шахты. Поднимитесь на выступы и найдите в центре дробовик. Не покидайте шахту, пока его не обнаружите! Продолжите движение, убейте Амбуллов и выйдите наружу. Посмотрите влево и вниз, чтобы увидеть утес с тяжелым болтером. С разгона запрыгните на него и заберите оружие. Спуститесь ниже, зачистите локацию и найдите снизу вход в другую шахту.

Пройдите через нее, идите вниз и убивайте врагов. сверните вправо и ищите фиолетовую дверь. Нужен ключ, поэтому двигайтесь мимо нее. Продолжите движение, в этой области есть два подъемника. Вам нужен дальний в левой стороне. Поднявшись, вы сможете пройти в новую локацию. Штурмуйте крепость Хаоса. С правой стороны есть красная дверь. В левой стороне, в открытом здании на первой линии, ищите сам красный ключ. В одном из других открытых зданий второй линии есть плазмомет. В левом дальнем углу есть еще одна открытая постройка. Поднимитесь внутрь по рампе и заберите спрятанный за ящиком «Дух машины» (секрет 1/5). Напомню, он усиливает оружие, которое вы в момент подбора держите в руках.

Вернитесь к красной двери, откройте ее и спуститесь вниз. Слева и справа есть по две рампы, но на деле вся область соединена воедино. Ходите по кругу и убивайте врагов. на верхнем этаже, в одной из комнат будет новое мельта-оружие. Обязательно заберите его. Здесь же есть зеленая дверь и терминал с мигающей лампочкой. Откройте дверь и пройдите в новую шахту.

Здесь будет много Розовых Кошмаров. Обыщите все коридоры, найдите фиолетовый ключ и, обязательно, патроны «Кракен» (секрет 2/5). Вернитесь с ключом в предыдущий зал и откройте фиолетовую дверь на верхнем этаже. Выйдите наружу, убейте врагов и спуститесь на двух платформах. Вернитесь к той самой фиолетовой двери, откройте ее и доберитесь до лифта, чтобы оказаться перед большой крепостью. Пройдите вперед и начнется зачистка. В конце концов, появится Повелитель времени. Когда это случится, поднимитесь по ступеням к крепости, развернитесь и запрыгните на левую шестерню. С нее прыгайте на искрящееся устройство, где находится «Аура рока» (секрет 3/5). Она увеличит урон, что вам и нужно!

Глава 2-5. Сокрытые грехи

Хранилище! Осколок где-то внутри. Вам следует поторопиться. Одному трону ведомо, с чем здесь экспериментировали Механикус.

На развилке идите вправо. Справа на следующей развилке будет красный ключ.

Слева — ниша с плазмометом. По правую руку (если пойти туда же влево) — выступ с «Духом машины» (секрет 1/7).

Теперь идите в противоположную сторону. Не спешите открывать красную дверь. В левом крыле можно отыскать на еще одном выступе «Ауру рока» (секрет 2/7), а в тупике одного из проходов, в нише справа — патроны «Кракен» (секрет 3/7). В той же стороне ищите пусковую установку «Возмездие».

Когда будете готовы, пройдите через красную дверь и зачистите следующую локацию. Поднимитесь наверх и пройдите вперед, в следующий зал. Путь прямо ведет к фиолетовой двери с консолью. Нужен фиолетовый ключ. Путь вправо ведет к другой фиолетовой двери, но без консоли (она находится по ту сторону). Путь влево ведет к обычной двери с зеленой консолью. Идите туда, откройте ее и зачистите локацию от космодесантников. На платформе в центре можете найти тяжелый болтер.

Идите через дверь слева и войдите в портал. На развилке сверните вправо, чтобы найти мельта-оружие. В тупике будет Амбулл. Убив его, заберите фиолетовый ключ. Вернитесь и идите в другую сторону по той же развилке, чтобы встретить новых врагов, найти дробовик и фиолетовую дверь. Победив Возвышенного Огневника, откройте фиолетовую дверь при помощи панели управления, чтобы вернуться в знакомое место.

Обратите внимание, что слева есть спуск вниз. Двигайтесь по нему и войдите в ближайшие коридор. Идите в конец этого коридора и подберите патроны «Драконье пламя» (секрет 4/7). Идите по нижнему ярусу в другую сторону и ищите в таком же параллельном коридоре «Резерв боеприпасов» (секрет 5/7). Поднимитесь и откройте последнюю фиолетовую дверь. Подберите новое оружие «Волкитная кулеврина».

По сути, это рейлган, позволяющий стрелять непрерывным лучом. С левой стороны в нише есть обычный ящик со всеми боеприпасами. В правой стороне ищите отверстие в стене, ведущее в пещеру. Пройдите через всю пещеру, убивая врагов. заблудиться здесь сложно, поскольку любой путь ведет в одну и ту же сторону. Перед выходом будет Возвышенный Огневник. Вскоре вы пройдете в обычный зал с желтым ключом посередине.

Сначала двигайтесь по левой стороне, в самый конец, и найдите каменную пещеру со «Штурмовой доктриной» (секрет 6/7). Когда уничтожите Повелителя Времени, сможете забрать ключ с центральной платформы и открыть желтую дверь. За ней — выход с уровня.

Глава 2-6. Лживая плоть

Что бы Механикус ни делали с источником энергии, похоже, у них ничего не вышло. В залах мертвых царит тишина, если не считать гула их вечных машин.

Войдите в центральный зал и подберите дробовик. Сначала идите вправо, чтобы найти фиолетовую дверь. Ее-то вам и нужно открыть. Вернитесь в первый зал, посмотрите в центральную часть и увидите еще одну запертую, желтую дверь. Остается один путь — влево. Сначала сверните влево на второй этаж. После коридора спуститесь по рампе влево и подберите Волкитную кулеврину. Под самым мостиком, с которого вы спустились, ищите «Резерв боеприпасов» (секрет 1/8). Вернитесь на мостик и продолжите движение влево. Спуститесь к врагам и подберите мельта-оружие. Справа будет вход в пещеру.

Победите Амбулла в центральной штольне. Можете пойти влево или вправо, через другие отверстия. Путь вправо приведет в штольню с еще одним Амбуллом. Но затем вы попадете в то же помещение, что и по левому маршруту. Подберите плазмомет и осмотрите терминал, для которого нужен красный ключ.

У вас нет и такого ключа. Поэтому вернитесь назад через туннели, в самое начало, к развилке, где вы пошли влево на II этаж, но теперь спуститесь на I этаж, выбрав путь вправо. Прыгайте вперед по платформам, но обратите внимание на кнопки. Они активируют механизм, который будет сталкивать вас вниз. Так что подолгу не задерживайтесь. Попав в зал с колоннами, убейте врагов. путь влево преграждают огромные шестерни. Найдите башню, в которую можно войти. Поднимитесь наверх и идите по мостикам, чтобы спуститься по другой башне. Вы найдете туннель, в начале которого есть красный ключ. Следуйте через него и спрыгните вниз. Вернувшись в красной двери, откройте ее и войдите в портал.

Убейте врагов и войдите во второй портал. Прикончите врагов и войдите в третий портал. Перед четвертым порталом справа будет ящик с боеприпасами. Войдите в четвертый портал, идите вперед и подберите фиолетовый ключ. Спуститесь вниз. Позади вас будет желтая дверь, а вы идите влево, к фиолетовой в соседнем зале.

Плывите на двух платформах к ряду, прыгайте дальше и убивайте врагов. найдите желтый ключ, вернитесь тем же путем и откройте желтую дверь в стартовом зале. Убейте врагов на мостике напротив, перепрыгните на него и спуститесь вниз с левой стороны. Обязательно обернитесь и заберите вихревую гранату (секрет 2/8). Идите в конец зала, заберите знакомое оружие и активируйте панель. Появится Великий Нечистый.

Уничтожьте босса, при этом держитесь от него подальше. Если он раскидывает кислотные пузыри, лучше всего отбежать. После победы откроются две башни в начале и конце этого зала. Войдите в дальнюю башню, поднимитесь наверх и найдите патроны «Драконье пламя» (секрет 3/8). Это башня, которая находится напротив проема, через который вы сюда пришли.

Вы же поднимитесь по башне рядом с панелью, которую активировали (где появился Великий Нечистый), и по верхним платформам переберитесь через шестерни. Попав в большую шахту, двигайтесь по мостикам, спускайтесь ниже и ниже. Где нужно, прыгайте по платформам. В самом низу будет выход.

Глава 2-7. Глубокое хранилище

Вы обнаружили склады ксенохранилищ. Будьте осторожны, не повредите образцы. А вот с еретиками осторожности ни к чему.

В первом зале запрыгните на башню в центре (или войдите снизу), поднимитесь наверх и идите в проход слева. Перепрыгните и найдите в нише справа дробовик. Спуститесь и идите из первого зала во второй. Если пойти до упора влево, понизу, можно найти красную дверь, но нужен красный ключ. Поэтому сверните вправо и поднимитесь выше. На стене должны быть цифры II и III.

Уровни II-III закрыты фиолетовой дверью, поэтому сверните к уровню I, откройте дверь, войдите в портал и подберите красный ключ. Откройте красную дверь, зачистите область, в том числе от Большой чумной жабы. Справа будет поворот, ведущий к патронам «Кракен» (секрет 1/6).

Войдите в другой портал, откройте дверь справа от него (встаньте к нему лицом) и отыщите в конце коридора Волкитную кулеврину. Идите по коридору в сторону I, пока не обнаружите очередной портал. Войдите в него, убив Большую чумную жабу и найдите фиолетовый ключ. Осмотритесь по сторонам и найдите выступ у стены с патронами «Драконье пламя» (секрет 2/6). Спуститесь вниз и убейте всех врагов. Есть красная и желтая двери.

Откройте красную дверь, вернитесь обратно в начало локации, где видели путь к II-III, и откройте фиолетовую дверь. Поднимитесь в башню и идите по мостику в зону III. Вы попадете в круглый зал с тремя Амбуллами. Пройдите по периметру, по кругу, и найдите небольшую нишу с «Аурой рока» (секрет 3/6).

Победив всех врагов, найдите подъемник и поднимитесь на нем. Этот путь ведет к порталу, а за ним будет желтый ключ. Спрыгните вниз, убейте врагов и найдите тяжелый болтер. Вернитесь этим маршрутом через желтую дверь в зал, где убивали Амбуллов. Победите Древнего Амбулла и откройте еще одну желтую дверь. Идите поверху в самый конец, активируйте терминал желтым ключом и пройдите через открывшуюся дверь снизу.

Глава 2-8. Тайная ересь

Секретный архив глубоко внутри хранилища. Именно там лежит осколок. Надо добраться до него раньше еретиков и их союзников-демонов, если мы еще не опоздали…

Обернитесь и пройдите за стенку, чтобы взять плазмомет. Идите к фиолетовой двери и возьмите дробовик. Сначала выйдите в коридор и идите влево, чтобы отыскать пусковую установку «Возмездие». Затем идите вправо, по зеленым коридорам, пока не обнаружите комнату с лазерными лучами. Пройдите через зал с лучами, но не поднимайтесь, а сверните в параллельной коридор справа, откуда пришли враги. В конце этого коридора лежат патроны «Возмездие» (секрет 1/6).

Пройдите дальше, подберите с платформы «Штурмовую доктрину» (секрет 2/6) и спрыгните в ядовитую воду. После того как это сделаете, у вас будет несколько секунд, чтобы найти выход. Проверьте все коридоры и найдите путь к фиолетовому ключу. Рядом с ним будет портал. Вы вернетесь к началу уровня, и сможете открыть фиолетовую дверь. Идите вперед и подберите волкитную кулеврину. Двигайтесь дальше по коридору и подберите мельта-оружие.

Спрыгните вниз к башне. Обойдите по кругу, войдите внутрь, убейте всех врагов и поднимитесь наверх. Прикончите терминатора и используйте фиолетовый трамплин, чтобы переместиться к следующему зданию. На развилке, когда можно будет выбрать между двумя трамплинами, используйте правый. Вы попадете к зданию, внутри которого есть вихревая граната (секрет 3/6). Прыгайте дальше, в предпоследнем здании сверните правее подъема после лестницы, чтобы найти тяжелый болтер. Когда доберетесь до конца, откройте дверь и идите по длинному коридору. Начнется сражение с Колдуном. Как всегда, враги исчезнут, как только вы одолеете самого Колдуна. Завершится и вторая глава.

Источник

Exit mobile version