Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение всех контрактов в Assassin’s Creed Mirage

Контракты — отдельная разновидность второстепенных заданий, в рамках которых игра проверит ваши способности и навыки скрытности, боя и тактики. Контракты можно взять в любой конторе Незримых, и они, как и товары торговцев, одинаковы для всех. Чтобы разблокировать новые контракты, нужно выполнить предыдущие и продвинуться до определенного момента по сюжетной линии. За контракты вы будете получать различные знаки Хидмы (Сила, Торговля, Знания), дирхемы, ресурсы для улучшения, а также новые меч, кинжал, костюм и схемы для их полного апгрейда. Речь идет о снаряжении Рустама.

Торговец оружием

Перемещайтесь в указанное место, в южной части Круглого города, неподалеку от точки синхронизации. Доберитесь до места назначения. Используйте орлиное зрение, чтобы обнаружить помеченного NPC, поговорите с торговцем и двигайтесь следом. Когда он остановится, заберитесь на крышу здания с правой стороны и ликвидируйте одного врага. Затем метните нож в красные кувшины, чтобы убить двух противников разом. Не забывайте, что огонь наносит вам урон, так что немного подождите, пока пламя погаснет.

Продолжите движение и вскоре окажетесь около огромных ворот. Впереди есть два врага. Выманите любого и убейте скрытно. Разберитесь со вторым. Третий враг находится в нише справа и стоит к вам спиной. Та же ситуация с противником в конце ворот.

Наконец, вы окажетесь во дворе с третьей вражеской группой. Рекомендую для начала подняться на здание слева и убить дальнего противника, который будет спускаться по ступеням. Сделайте это как можно скорее. Затем вернитесь на крышу здания и метните нож в красный кувшин около двух врагов. Остается скрытно ликвидировать последнего противника.

Далее вы доберетесь до пристани, где задание завершится. Если не получили урон, то заработаете 4 знака Хидмы «Сила», 45 единиц Полезного хлама, меч Рустам и 65 дирхем.

Кража бронзового зеркала

Перемещайтесь к конторе Аббасии и двигайтесь на юг, куда указывает маркер. Добравшись до Хаммама, заберитесь на забор там, где нет кольев, и перемещайтесь по крышам беседок. Переберитесь по веревке на основное здание и двигайтесь слева, за спиной врага. Противник с ключом ходит из стороны в сторону, но как раз в этом месте есть скамья, на которую он периодически присаживается. Дождитесь подходящего момента и украдите ключ.

Вернитесь на северную сторону хаммамов и спуститесь вниз, чтобы открыть ключом отмеченную дверь. Она находится со стороны контора Незримых. Попав внутрь, ищите слева нужное зеркало. Может использовать орлиное зрение. Забрав предмет, любым способом покиньте это место. Убедитесь, что никого не убиваете, если хотите получить дополнительную награду. Доберитесь до тайника Дервиша и оставьте там зеркало. Задание завершится, и если вы действительно никого не убили, то получите 4 знака Хидмы «Знания», 2 очка навыков и 65 дирхем.

Поэт-сатирик

Следуйте в указанную область поиска и используйте орлиное зрение, чтобы обнаружить помеченного поэта. После этого встретьтесь с ним и двигайтесь через улицу. Разбейте деревянный забор, а после он увидит, как стражники пытают его племянника. Поднимитесь по ступеням справа и убейте двух врагов на верхних ярусах. Затем прикончите три оставшиеся цели, стараясь действовать скрытно. Если поднимется известность, уделите время на то, чтобы сорвать несколько плакатов. Продолжите движение за поэтому и убейте еще нескольких наемников около ворот. Остается добраться до безопасного места. Если не получили урон, заработаете сразу 4 знака Хидмы «Знания», 65 дирхем, кинжал Рустам и 45 единиц Полезного хлама.

Кража лодки

Отправляйтесь по маркеру в указанное место. Рекомендую подняться где-нибудь сбоку и зачистить локацию. Убейте нескольких врагов на основных стенах, затем поднимитесь на верхнюю крышу и прикончите еще двух. Не забывайте пользоваться орлиным зрением. После этого ликвидируйте врага на мосту около канала с лодкой. Вернитесь наверх, закончите зачистку и ударьте по рычагу, чтобы поднять ворота. Когда сядете в лодку, дополнительная просьба уже автоматически будет выполнена, поскольку никаких других препятствий не будет. Просто плывите в указанную точку.

Наложница

Перемещайтесь во дворец принца, расположенный на востоке Багдада. Лучше всего подняться по строительным лесам слева от центрального входа и убить нескольких врагов в ближайшем дворе. После этого можете пройти внутрь самого дворца и ликвидировать капитана. Остальных врагов не нужно убивать. Просто убедитесь, что вы не получаете урон. Как только убьете капитана, любым способом покиньте дворец и спрячьтесь от солдат, чтобы стать инкогнито и завершить контракт.

Работорговец

Несмотря на кажущуюся сложность, это довольно простое задание. К сожалению, я не проверил, можно ли убивать обычных врагов стандартными способами или нужно везде использовать огонь. Пройдите в указанное место, используйте Экниду и пометьте всех врагов и главного работорговца. Затем прыгайте в воду и плывите к кораблю. Выберитесь на пристань. Сюда приходит всего один враг. Когда он отойдет, возьмите в руки ближайший красный кувшин. Спрячьтесь за камнями около корабля и ждите. Ждите, когда мимо этого причала пройдет основная цель. Затем выбегайте и бросайте в противника горшок. Он моментально погибнет от огня, а вам останется покинуть это место и стать инкогнито. При чем делать это можно и вплавь. Если убили работорговца огнем, то получите 4 знака Хидмы «Сила», свиток улучшения для меча Рустама, 45 единиц Полезного хлама и 65 дирхем.

Меченые монеты

Отправляйтесь по маркеру и поговорите с Незримым, стоящим на крыше. Для удобства используйте орла Энкиду, чтобы пометить цель. Именно в этот момент начнется дополнительная задача. Вам нужно обогнать Незримого. Для этого двигайтесь с ним нога в ногу, но, когда он уйдет вниз, не торопитесь и продолжите следовать поверху. Пробегите по веревке, а затем соскользните вниз по другому тросу. Подберите монеты, затем следуйте в указанное место, но учтите, что ближайшие ворота являются запретной областью. Вам никуда уже спешить не надо, не нужно прятаться, не получать урон. Дополнительную цель вы уже выполнили. Просто доберитесь до делегата и передайте монеты. Не переживайте, если он скажет, что вы опоздали. Это ни на что не влияет.

Похищенный ученый

Отправляйтесь в указанное место. Лучше всего входить с северо-востока, чтобы пробраться мимо врагов и проскользнуть через отверстие в нижней части навеса. Добравшись до ученого, хватайте его на руки и выберитесь из-под навеса через ту же дыру. Следуйте между кустами на юго-восток, когда враги отворачиваются, чтобы безопасно покинуть лагерь. Положите ученого на землю, и задание завершится.

Травник

Передвигайтесь в указанное место, чтобы попасть в аптеку в Хайлане. Вам нужно обыскать несколько кувшинов, которые при использовании орлиного зрения будут выделены оранжевым цветом. Но не торопитесь! В большинстве кувшинов спрятан яд, поэтому, как только вы откроете неправильный, получите отравление и урон со временем. Вместо этого обратите внимание на то, что нужные кувшины будут помечены огромным белым «крестом». Открывайте только такие сосуды, а все остальные игнорируйте. Кроме того, по дополнительной просьбе нужно действовать скрытно. К счастью, во дворе достаточно кустов, в которых вы можете прятаться и куда можете заманивать врагов, используя свист. Когда соберете достаточно ингредиентов, покиньте локацию и идите к тайнику неподалеку. Спрячьте все ингредиенты и образцы лекарства, чтобы завершить контракт.

Чиновник

Отправляйтесь в тюрьму Дамасских ворот и пройдите на запретную территорию любым удобным способом. Используйте Энкиду, чтобы обнаружить солдата с ключом. Доберитесь до него, убейте или украдите ключ, после чего войдите на нижние этажи тюрьмы. Используя орлиное зрение, ищите синие силуэты. Всего нужно освободить трех таких рабов. Это необязательно, но за такое действие вы получите награду. После этого исследуйте территорию, пока не обнаружите цель, которую нужно устранить. При использовании орлиного зрения противник должен быть выделен оранжевым цветом. Если окажетесь рядом с ним, появится маркер.

Кража каролингской монеты

Отправляйтесь по маркеру в монастырь девственниц, используйте Энкиду, чтобы пометить всех противников. Сразу после этого найдите главный маркер задания. Он будет указывать на спуск в подвал. Идите к главному входу со стороны точки синхронизации. Здесь стоит одинокий враг. Спрячьтесь в траве и убейте его. Войдите через главный вход, когда его не будут охранять, и заберитесь на здание справа. Убейте двух врагов справа и двух врагов слева. Далее используйте орлиное зрение и обратите внимание н выделенные оранжевым цветом кувшины. Эти тяжелые зеленые сосуды нужны для решения головоломки! Вам требуется всего один сосуд. Хватайте его и следуйте к точке спуска. Вам достаточно убить одного врага около тренировочного манекена и еще одного противника, расположенного рядом с точкой спуска и стогом сена. Вместе с кувшином спуститесь вниз, найдите две каменные плиты. Установите на обе плиты по одному кувшину.

Один кувшин вы принесли с собой (на самом деле во дворе их больше), еще один есть в этом подвале. Сделав это, активируйте рычаг за поднявшейся дверью и найдите в самом конце монету. Выберитесь из монастыря, доберитесь до тайника и поместите монету. Если не выдали себя, заработаете 115 кусков кожи, 45 единиц Полезного хлама, 65 дирхем и 4 знака Хидмы «Знания».

Лазутчик повстанцев

Отправляйтесь в Караван-сарай и заплатите людям у входа, чтобы незаметно попасть внутрь. Либо воспользуйтесь водоемом сбоку, как это делали во время сюжетного задания (или не делали). Когда окажетесь на территории, осмотрите центральное здание и разбейте кувшин с мальчиком-лазутчиком. Сделав это, хватайте его на руки. Поднимитесь по ступеням сбоку от одного из входов, а затем спрыгните со стены. Сложность заключается в том, что парень будет постоянно чихать, тем самым привлекая внимание противников.

Торговец духами

Отправляйтесь по маркеру и осмотрите территорию. Вы не можете использовать Энкиду, поскольку на крыше главного здания торговца находится стрелок. Рекомендую забраться на стены и пройтись по периметру, убивая врагов. Если у вас имеются нужные навыки, можете убивать врагов скрытно и метать нож в другие цели (если трупы после такой смерти исчезают). Периодически можете покидать крепость (запретную область) и сохранять прогресс! Когда все сделаете, осмотрите главное здание. Обе двери имеют засовы, но справа от одной из них стоит ящик и есть окно. Через это окно с решеткой метните нож в засов на другой двери. Войдите внутрь и обыщите сосуд. Поднимитесь наверх и осмотрите сумку. Вы собрали все доказательства. Остается также незаметно покинуть локацию и поговорит с делегатом. Если все сделали тихо, заработаете 4 знака Хидмы «Торговля», 45 единиц Полезного хлама, 2 очка навыков и 65 дирхем.

Танцовщица

Проберитесь во дворец Зеленого Купола. Вам нужно попасть внутрь основного здания. Рядом есть народ, который вы можете подкупить знаком Хидмы «Торговля», чтобы отвлечь внимание и пройти в толпе внутрь. Постарайтесь ликвидировать как можно больше целей. Пройдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Двигайтесь против часовой стрелки. Ясмин находится в комнате справа. Поговорив с ней, двигайтесь следом. В отличие от многих предыдущих контрактов такого типа, Ясмин будет куда менее осторожна, поэтому в двух случаях враги вас заметят и придется сражаться в открытом бою. А это существенно усложняет дополнительную просьбу, в рамках которой вам нельзя получать урон. Выбравшись за пределы дворца, вы сможете поговорить с Ясмин и завершить задание.

Охотник за рабами

Отправляйтесь по маркеру, присядьте на скамью и, если нужно, подождите (перемотайте время). Проследите за работорговцем. Лучше всего двигаться поверху, по зданиям и веревкам, убивая всех врагов, расположенных на крышах. Как только торговец остановится, сядьте на отмеченную скамью и подслушайте разговор. Охотник за рабами находится на территории крепости, которую вы могли посетить ранее.

Ищите справа от главных ворот гарнизон. Поднимитесь и двигайтесь вдоль стены, пока не найдете путь внутрь. Следуйте вдоль стен, по периметру, убивая одиночные цели. Предварительно можете использовать Энкиду, чтобы отметить всех врагов и охотника. Подберите момент, когда охотник будет один. Используйте окружение. Можете метнуть нож в мешок со специями, чтобы временно ослепить врагов, затем подбежать, убить охотника и скрыться до того, как зона видимости прояснится. Покинув крепость, вы завершите задание. Если не выдали себя, получите 45 единиц полезного хлама, 1 свиток улучшения для меча Рустама, 4 знака Хидмы «Сила» и 65 дирхем.

Предатель

Отправляйтесь в отмеченную область. Сначала используйте Энкиду, чтобы пометить все цели. Затем убейте врагов на крышах и стенах территории. После этого зачистите оставшуюся область. Вам нужно убедиться, что в инвентаре есть метательные ножи, после этого подслушайте разговор торговца и охранника. Когда они разойдутся, торговец пройдет под висящим грузом. Метните нож в крепление, чтобы убить торговца падением этого груза. Так вы выполните дополнительную просьбу. Остается только покинуть запретную область. Если все сделаете четок и убьете торговца правильно, заработаете 1 свиток улучшения костюма Рустама, 2 знака Хидмы «Знания», 2 знака Хидмы «Сила», 45 единиц Полезного хлама и 65 дирхем.

Делегат торговцев

Перемещайтесь в указанное место на юге и убейте трех врагов, не получив урона. Осмотрите сломанную повозку, затем пройдите по дороге на юго-восток, где будет еще одна точка для осмотра — следы от тележки. Перемещайтесь в отмеченный лагерь главного шпиона. Используйте Энкиду и отметьте всех врагов. Вы достаточно легко с ними разберетесь, после чего возьмите с трупа одного из них ключ и отоприте клетку. Возьмите на руки делегата торговцев и вынесите за пределы лагеря. Отходите от лагеря, пока ваш герой не поставит торговца на землю. Поговорите с ним, чтобы завершить задание. Если не получали урон, заработаете 45 единиц Полезного хлама, 135 брусков стали, 4 знака Хидмы «Торговля» и 65 дирхем.

Поддельное послание

Возьмите очередной контракт в конторе Незримых, садитесь на указанную скамью и перемотайте время, чтобы наступила ночь. Используя Экиду, найдите гонца и следуйте за ним по крышам. Когда он подойдет к большому дворцу, заберитесь по ящикам с правой стороны от входа. Как только заметите, куда гонец положит письмо, ликвидируйте врагов рядом с ним, действуя скрытно, и подмените записку. Покиньте дворец. Если все сделали скрытно, то получите 2 очка навыков, 4 знака Хидмы «Торговля», 45 единиц Полезного хлама и 65 дирхем.

Пояс Ориона

Следуйте по маркеру в отмеченное место, где находится главарь разбойников, терроризирующих торговцев Багдада. Доберитесь до отмеченного места, можно вплавь. Ждите наступления вечера, чтобы узнать — главарей двое, и они близнецы (третьего вы уже убили). Вам нужно сделать так, чтобы они погибли от окружающей среды. Например, в первом дворе можно метнуть в замки на клетках с леопардами, когда противник будет стоять около них. Или сделать проще и бросить взрывающуюся вазу. В целом действуйте как можно дольше в режиме скрытности и постарайтесь зачистить крепость от большинства врагов. Когда убьете обоих, покиньте локацию. Если все сделано правильно, вы убили обоих братьев при помощи окружающей среды, то получите 4 знака Хидмы «Торговля», 1 свиток улучшения костюма Рустама, 45 единиц Полезного хлама и 65 дирхем.

Источник

Exit mobile version