Оглавление
- Глава 1. Засада на Йотуна
- Глава 2. Конец Йокула
- Глава 2. Старый враг
- Глава 3. Ужас Фангскара
- Глава 3. Железный кулак
- Глава 3. Месть
- Глава 4. Парные руны — Крестовый поход паладинов
- Глава 4. Гамбит епископа
- Глава 5. Тоннели и Тролли
- Глава 5. Флотнар — Освобождение клана Флотнар
- Глава 6. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов
- Глава 6. Кольцо Сигурда
- Глава 7. Симуль — Лагерь Огня
- Глава 7. Логово Симуль
- Глава 8. Имперский флот — Нож в темноте
- Глава 8. Путь во тьму
- Глава 9. Альбион – Потерянный клан
- Глава 9. Прятки
- Глава 9. Осада Карлиона
- Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ
- Глава 10. Союз в огне
- Глава 11. Битва за Карлион
- Глава 12. Вечный Колодец – Дорогой льда и пламени
- Финал. Вечный Колодец
Для начала этого сюжетного квеста воспользуйтесь порталом в вашем поселении.
Вам будет предложено пройти три дополнительных испытания:
- Найти 3 железных черепа.
- Разрушить 3 менгира.
- Убить 3 двергов-защитников.
С последним пунктом всё предельно ясно и просто — двигаясь от маркёра к маркёру, вы в любом случае столкнётесь с тремя этими противниками, но мы всё равно обозначим их расположение на карте.
Первый сундук с железным черепом находится в левой части арены, где вы встретитесь с первым двергом-защитником. Там же расположен и первый менгир.
Но сундук спрятан от глаз. Обратите внимание на угол каменной стены, чтобы увидеть плиту и небольшое, мерцающее синим светом отверстие. Разрушьте каменную плиту, чтобы найти первый сундук. Пожалуй, это самый труднодоступный из всех сундуков с железными черепами на этом уровне.
На скриншотах ниже обозначено расположение всех остальных предметов и объектов: красные кружочки — сундуки с железными черепами, жёлтые кружочки — менгиры, зелёные кружочки — дверги-защитники.
Кроме того, вы можете увидеть белый кружочек, который указывает на расположение сундука с новым легендарным талисманом «Браги». Он способен усыплять врагов.
Наконец, фиолетовым кружочком обозначено то место, где находится сундук со следующим артефактом — лезвием двуручного посоха «Гюнгнир».
Чтобы попасть к этому сундуку, нужно будет убрать с пути несколько каменных столбов. При взаимодействии с каждым столбиком вы включаете или отключаете его подсветку. Таким образом, вам нужно подсветить нужные каменные столбы, чтобы открылся проход.
Как это сделать? А правильную комбинацию следует искать едва ли не в первой части локации.
После уничтожения одного из двергов-защитников на стенах вы можете увидеть несколько рисунков с палочками — часть из них тёмная, а другие — светлые. Это и есть правильная последовательность решения.
Возможно, в вашем случае головоломка сгенерирует другую последовательность, но мне нужно было подсветить (слева направо) следующие каменные столбы: второй, четвёртый, пятый, седьмой.
По самому прохождению следует от одной контрольной точки, к другой. Е приближайтесь к искрящимся кристаллам, в противном случае будете подвержены эффекту электрошока. Постепенно будет заполняться шкала в левой нижней части экрана — всё, что вам нужно делать, это периодически использовать подсвеченные оранжевым светом места.
Как убить Гарма?
В конце пути нужно будет сразиться с огромным огненным псом Гармом. Атаковать его можно будет в ближнем бою только тогда, когда тот опускает голову. Всё остальное время старайтесь увернуться от ударов его лапами. В принципе, противник не такой сложный, как кажется.
Награда за выполнение квеста:
- Легендарный лук «Икайваль».
- Кирка дверга.
- Руна Ингваз.
- 4100 крови.
- 15 400 золота.
- 2200 дерева.
- 460 железа.