Оглавление
- Глава 1. Засада на Йотуна
- Глава 2. Конец Йокула
- Глава 2. Старый враг
- Глава 3. Ужас Фангскара
- Глава 3. Железный кулак
- Глава 3. Месть
- Глава 4. Парные руны — Крестовый поход паладинов
- Глава 4. Гамбит епископа
- Глава 5. Тоннели и Тролли
- Глава 5. Флотнар — Освобождение клана Флотнар
- Глава 6. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов
- Глава 6. Кольцо Сигурда
- Глава 7. Симуль — Лагерь Огня
- Глава 7. Логово Симуль
- Глава 8. Имперский флот — Нож в темноте
- Глава 8. Путь во тьму
- Глава 9. Альбион – Потерянный клан
- Глава 9. Прятки
- Глава 9. Осада Карлиона
- Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ
- Глава 10. Союз в огне
- Глава 11. Битва за Карлион
- Глава 12. Вечный Колодец – Дорогой льда и пламени
- Финал. Вечный Колодец
По сравнению с предыдущими заданиями в этом квесте игровая локация просто огромная. У мира Утгард, владычицей которого является великанша Симуль, есть своя особенность — если на леденящих холмах вам стоило опасаться морозов, то здесь — отравленного воздуха.
Под шкалой здоровья постепенно заполняется другая шкала зелёного цвета. Как только она будет заполнена, вы начнёте терять ХП. Чтобы избежать этого, периодически нужно заглядывать внутрь пещер и прочих укрытий, где воздух более разреженный.
По испытаниям в этом квесте вам нужно:
- Найти 3 железных черепа.
- Убить 7 Йотунов.
- Уничтожить 15 идолов троллей.
На скриншотах ниже вы можете увидеть расположение всех этих объектов на карте. Синими кружками отмечены идолы троллей, красными — Йотуны, жёлтыми — сундуки с железными черепами.
Зелёным маркёром на карте обозначено то место, где находятся два Йотуна. Один из них — Крепкий Йотун. После его смерти выпадает часть артефактового оружия — зажим двуручного посоха «Гюнгнир».
Расположение второго сундука с железным черепом приведено отдельно на скриншоте ниже (отрезок карты между двумя скриншотами выше):
По прохождению просто двигайтесь через локацию, убивая врагов. Нередко нужно действовать по принципу: вышли из пещеры, убили парочку противников, а затем вернулись в ту же самую пещеру, чтобы избавиться от действия яда.
Когда будете воевать с прислужниками Симуль, то используйте светло-синие области, чтобы снимать отраву.
Доберитесь до крепости Симуль и убейте защитника. В принципе, ничего сложного — атаковать желательно в те моменты, когда он призывает Драугов. Враг медлительный, поэтому проблем с ним не будет.
В конце боя вы сможете забрать кольцо Одина Драупнир. Убегайте из крепости вниз, не трогайте остальных противников. Вскоре появится провидица и вам нужно будет решить — отдать кольцо Одину или оставить его себе.
- Если вы не оставите кольцо себе, то больше не сможете жертвовать кровь Богам, а значит — повышать уровень. С другой стороны, за каждый налёт вы будете получать по 3000 золота.
В любой момент вы сможете вернуть всё на свои места — отдайте кольцо Хельге и вновь можно будет повышать уровень, жертвуя кровь на алтаре. То же самое произойдёт, если вы решите отдать кольцо Одина сразу провидице.
Награда за выполнение квеста:
- Легендарный «Плащ Сокола».
- Идол щита.
- Руна Кеназ.
- 2300 крови.
- 7000 золота.
- 1000 дерева.
- 200 железа.