Underground Blossom — очередная логическая игра, часть серии Rusty Lake.
Глава 1. Станция «Колыбельная»
Садитесь в поезд и отправляйтесь на станцию «Колыбельная». Оказавшись там, поговорите с женщиной, которая просит позаботиться о ее дочери, Лоре. Нажмите пару раз на чемодан, а затем поднимите две защелки, чтобы открыть его. Достаньте оттуда спички и бутылку с молоком. Нажмите на детскую коляску. Перетащите одеяло вниз и заберите булавку. Дайте Лоре бутылку молока. Нажмите на нее, чтобы она его выпила. Уменьшите масштаб и поверните в правую сторону. Откройте коробку, достаньте кусок ткани и ножовку по металлу.
Взгляните на полу, на котором есть металлическая решетка. Нажмите на нее, а затем используйте ножовку по металлу, чтобы разрезать один из стержней. Заберите трубу и используйте ее же, чтобы передвинуть в сторону ключ. Игнорируйте плакат на стене, вернитесь налево к ребенку и примените на Лоре кусок ткани. Примените булавку, чтобы получился подгузник. Постучите по подгузнику пару раз, чтобы Лора его испачкала. Заберите грязный подгузник и идите влево. Откройте мусорное ведро и выбросьте грязный подгузник. Затем используйте спички, чтобы поджечь мусор. Коснитесь сгоревшего мусорного бака, чтобы разрушить угли и подобрать шпатель. Выйдите из приближения. Осмотрите билетную кассу, а затем используйте ключ, чтобы ее открыть. Поднимите вверх ставни на окошке, чтобы обнаружить старую кассиршу. Похоже, она спит и не слышит вас. Ударьте трижды трубой по кассе (примените на кассиршу), чтобы разбудить старушку. Она просит монету, которой у вас нет.
Пройдите дважды вправо и осмотрите плакат на стене. Используйте скребок, пока не обнаружите сообщение и странный символ. Запомните этот символ (например, можете сфотографировать на телефон), вернитесь к Лоре и ее матери. Нажмите на кулон на шее женщины и активируйте те же сегменты, которые увидели в символе с плаката. Вы откроете часы и увидите время — 10:15.
Дважды пройдите вправо к большим часам на перроне и установите время на 10:15 (как на часах с шеи женщины). Прибудет поезд. Попытайтесь пройти внутрь, но вас остановит кондуктор, которому нужен билет. Загляните в карман на пиджаке кондуктора и заберите монету. Вернитесь в билетную кассу и отдайте женщине монету, чтобы получить билет. Вернитесь в поезд и отдайте кондуктору билет. Вам придется вручную проделать в нем дырку, сначала открыв дырокол, затем вставив в него билет и снова закрыв. Нажмите на кондуктора, заберитесь в поезд и закройте дверь. Нажмите еще раз, чтобы отправиться на следующую станцию.
Глава 2. Переулок детства
Когда поезд снова остановится, сойдите на станцию «Переулок детства». Поговорите с Лорой и ее матерью. Лора хочет конфету. Выйдите из приближения. Осмотрите металлическую панель слева и используйте скребок, чтобы подобрать старую жвачку. Выйдите из приближения. Отдайте жвачку Лоре, которая ее прожует, надует пузырь. Лопните этот пузырь и заберите жеваную жвачку.
Идите в правую сторону, нажмите на плакат «Праздники, от малого к большому». Вам нужно нажимать на предметы в порядке от самого маленького к самому большому: бокал, шляпа, воздушный змей, верблюд, самолет, пирамида, солнце. Возьмите ключ. Кроме того, обратите внимание на два витражных окна сверху. К ним вы вернетесь позже (это подсказки к решению другой головоломки).
Идите направо и увидите поезд, который отправится на другую станцию. На перроне вновь будут часы, на которых нужно установить правильное время. Продолжайте идти в правую сторону и подберите с пола плакат. Поговорите с мужчиной, сидящим на скамейке. Он спросит, есть ли у вас какие-нибудь новости (намек на то, что ему нужна газета). Также есть запертый ящик и статуя Мистера Совы (Mr Owl). К этим объектам вы вернетесь позже. Кроме того, обратите внимание на Лору, прячущуюся за скамейкой. Нажмите на нее. Наконец, вверху есть еще два витражных окна, а снизу — автомат по продаже билетов.
Итак, осмотрите автомат по продаже билетов, чтобы увидеть подсказку в виде уравнения, где вместо цифр и чисел используются геометрические фигуры: «треугольник + круг + прямоугольник – ромб». После этого вновь взгляните на четыре витражных окна и обратите внимание на геометрические фигуры под каждым из них (повторяют те же фигуры, что и в уравнении с торгового автомата). Кроме того, на каждом витражном окне есть сетка с девятью квадратами, часть из которых подсвечена. Вернитесь к автомату по продаже билетов и активируйте все квадраты, которые видели на витражных окнах с треугольником, кругом и прямоугольником. Осмотрите последнее витражное стекло, на котором изображен ромб, и нажмите на те квадраты торгового автомата, которые подсвечены на окне с ромбом. Только после этого жмите на красную кнопку и возьмите билет на поезд.
Найдите Лору повторно, для чего пройдите дважды влево, чтобы найти газетный киоск с фотоателье. Девчонка прячется позади него. Щелкните по ней. Находясь на том же экране, поместите ранее найденный плакат на пустое место рядом с другим плакатом. Он будет сворачиваться, поэтому вам нужно использовать жеваную резинку, чтобы его приклеить к стене. На плакате есть надпись «Улыбка», поэтому коснитесь рта женщины. Затем появится другая надпись «Блестящие глаза», так что коснитесь глаз женщины. В общем, далее вам нужно коснуться браслета, волос, глаз и рта. Откройте коробку, после чего увидите номер 53114, по которому нужно звонить при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Отвлекитесь и найдите Лору во второй раз. Она расположена за статуей Мистера Совы. Нажмите на нее. Вернитесь к газетному киоску, чтобы в последний раз встретить Лору. На этот раз вы сможете ее осмотреть, чтобы забрать из рук стеклянную панель. Вернитесь в левую сторону к женщине и осмотрите витражное стекло над ней. Установите стеклянную панель, а затем переверните все панели, пока не получится изображение дерева.
Возьмите из открывшейся ниши рукоятку, идите в правую сторону к газетному киоску и примените рукоятку на отверстие слева. Поверните рукоятку, чтобы открыть окно. Заберите газету.
Следуйте к скамейке, на которой сидит мужчина, и отдайте ему газету. Поменяйте местами все заголовки, чтобы они соответствовали фотографиям: вверху слева направо — резня на дне рождения, открытие фабрики, новая станция, найден чемодан; внизу слева направо — обновление отеля, собака без возраста, сезон отпусков, пропажа картины.
Он отвлечется, а вы сможете достать из кармана его пиджака монету. Вновь двигайтесь в правую сторону и примените ключ, чтобы открыть телефонную будку. Вставьте монету и позвоните по номеру 53114, который обнаружили на плакате. Коснитесь динамика и прослушайте сообщение, в котором говорится, что в должны посмотреть в глаза птице. Вернитесь к статуе Мистера Совы и постучите по каждому глазу, пока они не станут белыми. Затем обратите внимание на появившуюся внизу нишу. Примените на нее трубу, чтобы заглянуть внутрь и обнаружить кодовую комбинацию 8827.
Вернитесь к мужчине, сидящему на скамейке, и введите код 8827 на его чемодане. Нажмите кнопку сбоку от циферблата, чтобы открыть кейс. Загляните внутрь и достаньте фотоаппарат. Отыщите Лору и отдайте камеру. Попросите девочку сделать несколько снимков, пока она не будет напугана. Пройдите дважды в правую сторону, чтобы увидеть испорченную душу, которая похитит Розу. Взаимодействуйте с ней. В конце концов, душа унесет женщину в поезд, и тот уедет со станции. На пол упала сумка. Обыщите ее, прочтите записку, заберите золотые часы и гаечный ключ (да, это именно гаечный ключ, а не отвертка).
Найдите Лору, прячущуюся внутри статуи Мистера Совы. Попробуйте поговорить с ней, и она закроет дверь, уронив фотопленку. Поднимите предмет, идите в правую сторону и постучите по металлической пластине, где обнаружили старую жвачку. Открутите болты при помощи инструмента и возьмите стеклянную панель. Нажмите на витражное стекло над таблицей «Переулок детства» и поместите стеклянную панель в пустое отверстие. Решите головоломку, собрав цельный рисунок, и возьмите стрелку от часов.
Вернитесь в газетный киоск, где также есть информацию о фотоуслугах, и поместите фотопленку в коробку. Нажмите на знак, после чего получите сообщение о том, что нужно вернуться через 20 минут. Следуйте к часам на перроне и установите стрелку на место. Затем перемотайте время на 20 минут вперед. Вернитесь к киоску и изучите фотографии, которые появились в коробке. Разложите их по разным углам, чтобы увидеть фотографию часов, установленных на 4:05. Следуйте к часам на перроне и установите время на 4:05. Садитесь в поезд и примените билет на кондуктора.
Глава 3. Школьная улица
Как только выйдете из поезда, поговорите с Лорой. Она скажет, что кто-то украл ее фотографии. Сложите рисунок на полу в бумажный самолетик и заберите его с собой. Также возьмите арахис из пакетика, валяющегося на полу. Пройдите в левую сторону и взгляните на книгу, которую держит одинокий школьник. Вам нужно использовать подсказки слева (школьные сплетни), чтобы выяснить правильные имена для всех одноклассников Лоры. Вы знаете, как выглядит Лора (она стоит одна на первом экране главы), поэтому переместите портрет Лоры так, чтобы он был расположен над ее именем.
Нужно выяснить имена и внешность оставшихся учеников. Сначала посмотрите на правый карман ученика, стоящего посередине (на том же экране, где и школьник с дневником). Вы обнаружите рисунок, на котором изображен школьник, влюбленный в другого. Из книги со школьными сплетнями известно, что «Сэм влюблен в Джонни», поэтому теперь можно их идентифицировать. Сэм — студент с вьющимися рыжими волосами, а Джонни — блондин с короткими светлыми волосами.
Пройдите дважды в правую сторону, чтобы увидеть еще больше студентов. Посмотрите на банку с сосисками, лежащую на полу. Используйте ножовку, чтобы открыть ее и забрать сосиску. Из дневника известно, что «Тесс ненавидит сосиски», «У Джимми аллергия на арахис», а «Бобби боится самолетов». Поэтому примените сосиску, арахис и самолетик на каждого школьника и обратите внимание на то, как они отреагируют. Запомните внешность учеников, которые как-то иначе отреагируют на эти предметы, после чего установите их фотографии над правильными именами.
Кроме того, загляните в левый карман второй девушки справа, чтобы обнаружить сережку. В одной из подсказок говорилось, что «Фрэнки что-то украла у Алекс». Благодаря этому вы сможете опознать и Фрэнки, и Алекс, поскольку у последней девушки будет одна такая же сережка. Когда будете применять сосиску, убедитесь, что забрали ее. Что касается Хэнка, то это мальчик, который держит в руках дневник.
Затем Хэнк просит три предмета — арахис, самолет и сосиску. Дайте ему их и заберите червя. На том же экране, над школьниками прячется голубь. Примените на него червя, чтобы он улетел, и троньте яйцо, которое упадет на голову Джонни, из-за чего тот уронит сумку. Загляните в сумку Джонни, в которой есть блокнот, линейка, сигара, леденец и точилка для карандашей. Книга заперта, но на ней есть рисунки — леденец, точилка и сигара. Что вам нужно сделать, так это измерить линейкой каждый из трех предметов, чтобы получить нужные цифры. Затем введите цифры на замке книги в указанном порядке: леденец — 6, точилка — 3, сигара — 7. Введите код 637, чтобы разблокировать книгу и забрать украденные фотографии.
Отдайте фотографии Лоре. Продолжайте говорить с ней, пока она не скажет, что поезд прибудет в 2:45. На том же экране, где находится Лора, есть кассовый автомат с билетами. Вам нужно нажимать на кнопки в правильном порядке, в соответствии со стрелками, изображенными под каждой кнопкой. В конце концов, должны быть активны все кнопки. Несколько стрелок в одном направлении под одной из них говорят о том, что вам нужно нажать на вторую или третью кнопку от текущей в зависимости от числа стрелок. Решив головоломку, заберите билет, подойдите к часам и установите на них время 2:45. Отдайте билет кондуктору, чтобы отправиться на следующую станцию.
Глава 4. Станция «Птичий Мост»
Нажмите на коробку, лежащую на полу. Поднимите обе защелки, загляните внутрь и возьмите карандаш с куском колбасы. Выйдите из приближения и поговорите с Лорой. Она скажет, что ей нужно закончить рисунок. Загляните в ее альбом для рисования и поместите в руку карандаш. Используйте карандаш, чтобы Лора нарисовала линию, которую вы сможете забрать.
Идите в левую сторону, нажмите на плакат с изображением поющей женщины. Удерживайте курсор/палец, чтобы увидеть несколько нот, которые полетят изо рта женщины. Запишите количество нот в этой последовательности — 123123. Нажмите на музыканта и сыграйте на трубе ноты в следующем порядке (слева направо) — 123123. Что-то застрянет в трубе. Нажмите на нее несколько раз, чтобы вылетела рыба. Отыскав рыбу, взаимодействуйте с ней несколько раз, чтобы изо рта выскочил крючок. Подберите предмет, идите дважды в правую сторону и постучите по крышке люка. Откройте его и достаньте палку. Прикрепите к ней леску (ту самую линию из альбома Лоры), крючок и кусок колбасы. Вы получите удочку с наживкой. Используйте ее, чтобы выловить из норы крысу, а затем позвольте ей убежать. Следуйте за крысой, которая окажется на экране с музыкантом, с левой стороны от него. Нажмите на крысу повторно, чтобы она пробежала через дыру в стене. Коснитесь этой дыры, откуда вылетит записка. Изучите записку, на которой есть отметка с фабрики Johnsson Bird Food. Корм для птиц привозят ежедневно в 5:00. Идите влево, на перрон с часами, и установите время на 5:00. Прибудет поезд с рабочими фабрики. Откройте двери, чтобы все вышли на станцию.
Поговорите с мужчиной, стоящим посередине, без шляпы. Он скажет, что знает Лору и хочет, чтобы вы купили для нее кофе, а для него — сэндвич. Вы получите деньги, которых хватит на оба предмета. Кроме того, нажмите на любого мужчину. Каждый из них скажет, что вам нужен человек в красной шляпе. Пройдите в левую сторону, поговорите с мужчиной в красной шляпе. Он попросит поговорить с его коллегой с коричневым чемоданом. Находясь на том же экране, обратите внимание на киоск с едой и напитками. Поговорите с парнем, продающим еду. Дайте ему $10, а затем нажмите на знак с изображением кофе. Возьмите кофе. Сделайте то же самое с сэндвичем.
Идите вправо и поговорите с мужчиной с коричневым чемоданом. Он просит проверить его карман. Сделайте это, чтобы получить очки. Поговорите с ним повторно. Мужчина скажет, что эти очки нужны рабочему в каске. Находясь на том же экране, дайте сэндвич мужчине без шляпы. Он откажется его есть: взгляните на сэндвич и поймете, что случилось. Перемещайте ломтики хлеба, сыра и помидор, чтобы обнаружить червей. Всего нужно найти и выбросить пять червяков с бутерброда, и только после этого он его съест. Заберите из рук крошки, пройдите дважды в левую сторону и найдите человека в каске. Передайте ему очки, чтобы услышать новую подсказку: нужно пообщаться с высоким улыбающимся мужчиной. Находясь на том же экране, передайте Лоре кофе и дождитесь, когда она его выпьет. Загляните в кружку из-под кофе и постучите по ней несколько раз, чтобы получить сигарету.
Пройдите дважды в правую сторону и нажмите на высокого улыбающегося мужчину. Он хочет, чтобы вы заглянули в его карман. Достаньте галстук из кармана. Если поговорите с ним еще раз, он спросит, кому нужен галстук. Пройдите дважды в левую сторону и отдайте галстук человеку, у которого его как раз нет. Он скажет поговорить с человеком в зеленом галстуке. Уйдите один раз вправо и поговорите с мужчиной в зеленом галстуке. Он скажет, что вы перепутали его с братом-близнецом. Пройдите дважды в правую сторону и найдите близнеца (с таким же лицом). Он просит заглянуть в карман. Сделайте это, чтобы получить зажигалку. После этого все мужчины покинут станцию. Пройдите дважды в правую сторону и поговорите с сомнительным парнем в плаще. Он попросит сигарету. Передайте ему сигарету, зажигалку и помогите прикурить. Возьмите зажигалку обратно. Поговорите с ним повторно. Мужчина попросит некоторое время, но после этого вас ограбит.
После того как он уйдет, загляните в оставленную сумку и возьмите скрепку. Используйте скрепку, чтобы вскрыть щиток с предохранителями на том же экране. Вам нужно решить головоломку, соединив три пары кнопок, под которыми есть изображения половины от какой-то цифры из трех цифр на экране сверху. Изначально на экране были цифры 361. А теперь посмотрите, какие гнёзда нужно соединить, чтобы получить из изображённых символах все три цифры.
Пройдите в левую сторону и коснитесь динамика, чтобы увидеть еще 6 музыкальных нот. Запомните последовательность этих нот по их количеству — 112233. Вернитесь к мужчине с трубой и сыграйте ноты в следующем порядке (слева направо) — 112233. И вновь в трубе что-то застрянет, поэтому нажмите на инструмент. На этот раз вылетит птица. Следуйте за ней на экран с правой стороны и увидите, что она сидит на плече мужчины. Нажмите на птицу, и она перепрыгнет к Лоре. Накормите ее крошками, чтобы услышать еще одну мелодию. Запомните последовательность нот — 331311. Вернитесь к музыканту и сыграйте эти ноты (слева направо) — 331311. Когда в трубе что-то застрянет, коснитесь ее, чтобы получить билет на метро.
Идите на один экран вправо и изучите альбом для рисования Лоры. Пролистайте все страницы. На последней говорится, что «минутная стрелка указывает на дерево, а часовая стрелка почти поймала тёмную душу». Найдите две страницы с деревом и темной душой, чтобы получить нужное время. Подойдите к часам и измените время на 3:45 (при таком времени часовая стрелка оказывается ближе к 4, а не 3, а 45 на циферблате — это та же IX для часов). Покажите кондуктору билет, чтобы отправиться на следующую станцию.
Глава 5. Перекресток Сожаления
Нажмите несколько раз на Лору. Она просит Боба уйти и говорит, что его поезд отправляется в четыре часа. Откройте коробку, лежащую под скамейкой, и возьмите часовую стрелку. Дважды пройдите в правую сторону, установите стрелку и измените время на 4:00. Поговорите с Бобом несколько раз, пока он не уедет на поезде. Боб уронил бумажник. Загляните в него, возьмите монету и денежные купюры. Также есть визитка The White Door, о это не более чем пасхалка к одной из предыдущих игр серии. Снова идите в левую сторону и вставьте монету в торговый автомат. У вас есть 100 кредитов: нужно выбрать три закуски, чтобы получилась эта сумма. Для этого щелкните по закускам за 20, 45 и 35 кредитов. Нажмите на маленькие выступы под закусками, чтобы их выбрать, а затем посмотрите в поднос. Вам нужно отсортировать конфеты. Конфеты в форме животных поместите в пакет изображением собаки, еды — другой еды, транспорта — велосипеда. Продолжайте, пока не получите кукурузное печенье.
Забрав печенье, двигайтесь дважды в правую сторону и дайте голубю кукурузное печенье. Вам предстоит решить головоломку. Коснитесь голубя, посмотрите, что он сделает. Перемешивайте кусочки до тех пор, пока птица не будет удовлетворена их расположение и не завершит последовательность действий. Важно сделать так, чтобы белые куски оказались на тех местах, которые птица перепрыгивает. Голубь должен улететь.
Следуйте за ним к мусорному баку и снова отпугните. Двигайтесь в правую сторону, чтобы увидеть голубя, сидящего на люстре над головой Лоры. Снова отпугните птицу и следуйте на два экрана в правую сторону. Спугните его еще раз, и он ударится о движущийся поезд, оставив после себя одни перья. Просмотрите на останки голубя, чтобы найти ключ. Идите в левую сторону и используйте ключ, чтобы открыть тюремную камеру. Поговорите с мужчиной, который украл ваши вещи. Он советует оставить немного денег в коробке под скамейкой и вернуться в 9.
Снова идите в левую сторону и положите деньги в коробку под скамейкой. Настройте часы на 9:00. Вернитесь к коробке под скамейкой, чтобы увидеть бумажный пакет. Открыв его, возьмите пилу и разрежьте замок справа от Лоры. Достаньте из шкафа панель, уйдите в левую сторону и установите ее на картину. Во время решения головоломки вам нужно перемещать картину так, чтобы в центральном кругу было такое же изображение, как на одном из 12 кругов по периметру картины. Затем коснитесь круга, которому соответствует изображение. Если все сделано правильно, в таком круге появится прозрачная светлая окружность.
Мусорный бак перевернется. Осмотрите выпавший мусор и увидите подсказку — разорванную записку «Составьте пары». Вам нужно соединить связанные предметы: конверт и карандаш, отрубленный палец и белая ткань с кровавым пятном, листок и ветка, трубочка и стакан, жевательная резинка (розовая пластинка) и фантик (обертка), записка «Составь пары», красная упаковка и чипсы, печенье и сыр. Сделав это, вы сможете открыть конверт. Прочитайте письмо и возьмите таблетку. Вернитесь к Лоре и отдайте ей таблетку. Поговорите с ней, и она расскажет о своих кошмарных снах. Нажмите на нее несколько раз, чтобы получить подсказки для каждой части головоломки.
Первое, что она скажет: «Мне снится моя мать. Она держит ребенка». Двигайтесь на экран с левой стороны и поместите летающего ребенка в руки матери. Далее: «Мне снится бедный Боб. Он хранит свое разбитое сердце». Найдите сердце возле матери и перетащите на два экрана к Бобу. Следующая подсказка: «Мне снится маленькая девочка с матерью, женщина держит ее за руку, а девочка — ее лицо». Заберите голову матери и дайте маленькой девочке. В руку мамы положите отрубленную руку.
«Мне снится детектив с большой рыбой». Пройдите в левую сторону, чтобы найти детектива, и переместите большую рыбу. «Мне снится птица, держащая крысу. И тут я вижу испорченную душу с головой моей матери. Что с ней случилось?». Переместите крысу вправо, на экран с Бобом (вместо его головы будет голова птицы). Уберите из рук разбитое сердце и поместите крысу. Переключитесь на экран с монстром и поместите в его руку голову матери. «Я мечтаю о тебе, мой пернатый друг, с цветущей веткой в руках». Переместите цветок на экран с неизвестным мужчиной с головой птицы. Дайте цветок ему в руки. «Мне снится моя мама. Она состарилась. Она держит черный куб. Справа от нее стоит ее пожилая мать». Найдите черный куб около этого персонажа и дайте в руки старушке.
Вскоре Лора остановится и упадет на пол. Заберите билет, который она держит в руках, посмотрите на портрет матери, лежащий рядом с Лорой. Возьмите кисточку около портрета, вернитесь к останкам голубя и примените кисть на кровь. Идите обратно к портрету матери и закрасьте его краской, смоченной в крови. Чтобы это работало, нужно выбрать кисточку. Вы не можете перетащить ее на портрет. Под слоем краски появится подсказка 19:55. Установите часы с перрона на 7:55. Когда прибудет поезд, передайте кондуктору билет и отправляйтесь на следующую станцию.
Глава 6. Улица Души
Идите в левую сторону и возьмите лом, расположенный рядом со шкафчиками. Проделайте с его помощью дыру в бочке с топливом, а затем подожгите его зажигалкой. Пройдите дважды в правую сторону и примените инструмент, чтобы открыть запечатанный ящик. Достаньте оттуда ключ от шкафчика №6. Давайте решим головоломку с бабочкой и пчелой на стене. Нужно перетащить белые стрелки на разные отверстия, чтобы направить бабочку на отверстие в правом верхнем углу, обведенное кружком. Идите в левую сторону, чтобы обнаружить улетевшую бабочку (над черной кучей).
Нажмите на нее, появится черная душа. Вы получите ключ. Испорченная душа просит отыскать часы матери. Двигайтесь в левую сторону и используйте полученный до этого ключ, чтобы открыть шкафчик №6 и взять ведро. Другим ключом откройте шкафчик №7 и заберите клещи.
Пройдите дважды в правую сторону и примените клещи, чтобы срезать замок с двери. Зайдите внутрь и снимите ленту со рта связанного мужчины. Идите влево и используйте ленту, чтобы скрутить первые оборванные провода. Откройте электрический щиток и поверните два первых тумблера так, чтобы они были направлены вверх. Пройдите влево, чтобы увидеть, куда направлено электричество. Нажмите и удерживайте тумблер, пока не поднимется крышка. Заберите вентиль. Пройдите дважды в правую сторону и поместите вентиль на кран. Включите воду и наполните его водой. Пройдите в правую сторону и используйте лом, чтобы открыть сливную крышку. Налейте воду и возьмите прищепку.
Снова идите в левую сторону и повторно наполните ведро водой. Пройдите дважды влево и вылейте воду на пламя. Заберите из пепла железную проволоку. Снова идите направо и примените проволоку на следующий набор открытых кабелей. Затем поверните тумблеры так, чтобы они направили ток на электрический стул. Слева направо они должны быть расположены следующим образом: вверх, вправо, вверх, влево (последний тумблер в данной комбинации ни на что не влияет). Снова идите в правую сторону и еще раз наполните ведро водой. Пройдите к связанному мужчине. Прикрепите прищепку к его левому соску, а скрепку — к правому. Затем вылейте воду на голову. Наконец, потяните за рычаг, чтобы подать электричество. Он заговорит и скажет, что ключ находится за рукой мертвой женщины.
Пройдите дважды в левую сторону и коснитесь плаката с мертвой женщиной. Под ее рукой ищите ключ и кусок изоленты. Заберите предметы. Используйте ключ, чтобы открыть шкафчик №8 и вытащить коробку. Она заперта, нужен четырехзначный код. Идите направо и используйте ленту, чтобы залатать последний обрыв на проводах. Затем используйте тумблеры, чтобы перенаправить ток на лампу. Слева направо тумблеры должны быть расположены следующим образом: вверх, вправо, вверх, вверх, вправо. Обратите внимание на символы, которые появятся под лампой. Запомните их, пройдите вправо и посмотрите на татуировки на руках заключенного. На стене под лампой были изображены: собака, птица, лодка, дерево. Вам нужно найти четыре татуировки, которые связаны с этими изображениями. Например, собака и кость. Закономерность будет следующей: собака и кость — 4, птица и яйцо — 1, лодка и якорь — 9, дерево и цветок — 5.
Вернитесь к запертой шкатулке и введите код 4195, чтобы разблокировать ее. Достаньте оттуда золотые часы, двигайтесь в правую сторону и передайте предмет темной душе. Обратите внимание на краску на стене. Изображен тот самый символ, который вы видели ранее в начале. Скопируйте его и повторите на часах. Стрелки начнут вращаться, а затем остановятся на 5:15. Нажмите на часы еще раз, чтобы они развалились на куски. Пройдите дважды в правую сторону, чтобы увидеть темную душу, стоящую перед поездом. Вам не нужно настраивать время. Просто поговорите с душой, а затем садитесь в поезд, уходящий на следующую станцию.
Глава 7. Озеро
Пройдите в левую сторону, чтобы увидеть темную душу. Поговорите с ней, и она скажет оглянуться. Дважды пройдите вправо или влево, чтобы увидеть вдалеке дерево. Направляйтесь к нему. Нажмите на дерево, а затем поговорите о прошлом и будущем Розы. Лепестки дерева развеваются ветром. Обернитесь и увидите душу, окруженную лепестками. Коснитесь ее, и она превратится в Лору. Поговорить с ней. Оказывается, вы играли за Харви, и девушка хочет, чтобы герой отыскал свое будущее. Снова поверните и садитесь в поезд, чтобы «завершить» игру. Вы увидели обычный финал, но есть еще и истинная концовка (читайте ниже).
Как найти все кубы. Секретный финал
Завершив основную историю, вы сможете путешествовать между всеми станциями в свободном режиме. И делать это нужно для того, чтобы отыскать 9 кубов. Два куба вы получите изначально, но остальные 7 разбросаны по семи главам (по одной в каждой). Для начала загляните в чемодан и возьмите карту. Именно с ее помощью вы сможете перемещаться между станциями в свободном режиме. Также есть письмо от мистера Совы, в котором он предлагает встретиться с ним на Озере. Сядьте на поезд и езжайте к озеру. Поговорите с мистером Совой, сидящим на скамейке. Он просит отыскать по одному кубику на каждой станции, а затем вручит монету. Возьмите предмет и загляните внутрь шкатулки, чтобы увидеть два куба. Сюда можно разместить еще 7 штук.
Каменный куб
Для начала — о монете. Отправляйтесь на Перекресток Сожаления и найдите торговый автомат. Вставьте монету и увидите, что она стоит 50 кредитов. Выберите единственный предмет, который можете себе позволить за эти деньги. Возьмите гайку, отправляйтесь на Школьную улицу и найдите ребенка с аллергией на арахис. Поместите арахисовый батончик на его голову, и он споет мелодию. Запишите последовательность нот — 222123. Теперь отправляйтесь на станцию «Птичий мост» и попросите музыканта повторить эту мелодию (слева направо) — 222123. Возьмите каменный куб из трубы. Остается отыскать еще 6.
Медный куб
Находясь в том же месте, взгляните на две страницы из альбома Лоры. Обратите внимание, что глаза Мистера Совы кровоточат красным, а рядом с деревом есть дыра. садитесь на поезд до Переулка детства и с помощью кисточки сделайте глаза на статуе Мистера Совы красными. Достаньте из-под статуи ключ от шкафчика. Садитесь на поезд до Улицы Души и используйте ключ, чтобы открыть последний запертый шкафчик. Возьмите Медный куб. Находясь здесь, обязательно наполните ведро водой.
Костяной куб
Снова садитесь на поезд до станции «Птичий мост» и вылейте воду из ведра в яму с рыбой. Возьмите сеть. Используйте лом, чтобы убрать плитку, за которой пряталась крыса, и заберите купюру. Идите к продавцу еды и используйте только что найденные деньги, чтобы купить пончик. Отдайте пончик Бобу и поговорите с ним. Он спросит, не видели ли вы загадочного человека, который посещает станцию, выложенную красной плиткой, в полдень. Вернитесь к Перекрестку Сожаления — станцию, пол которой выложен красной плиткой. Сначала используйте лом, чтобы взломать заднюю часть шкафа и найти подсказку. Далее перемотайте время на 12:00 и найдите загадочного человека у тюремной камеры. Заберите костяной куб из руки женщины.
Мраморный куб
Вернитесь в Переулок детства и используйте подсказку, которую нашли на Перекрестке Сожаления, на билетном автомате, чтобы получить мраморный куб.
Бронзовый куб
Вернитесь на Улицу Души и снова наполните ведро водой. Также обратите внимание на рыбу, выпрыгивающую из водоема (лужи). Поймайте эту рыбу при помощи сети, а затем ударьте по ней ломом, чтобы получить ключ. Садитесь на поезд до станции «Колыбельная» и используйте ключ, чтобы открыть вторую билетную кассу. Возьмите бронзовый куб и обратите внимание, что Мистеру Летучей Мыши (кассир-лемур) нужны креветки. Вернемся к этому позже.
Ледяной куб
Находясь здесь, вылейте воду через решетку, чтобы увидеть стрелки. Садитесь на поезд до Школьной улицы и нажмите кнопки на торговом автомате с билетами в том порядке, который увидели ранее через решетку (слева направо), чтобы получить ледяной куб.
Деревянный куб
Остается найти последний куб. Помните рисунок дерева с дырой рядом с ним? Садитесь на поезд до озера. Подойдите к дереву и постучите по земле там, где должно быть отверстие. Осмотрите грязь, чтобы получить деревянный куб. Вернитесь к Мистеру Сове и поместите все кубики в коробку. Поговорите с ним, чтобы получить креветку. Это еще не все! Вернитесь на станцию «Колыбельная» и отдайте креветку мистеру Летучей Мыши. Вы получите золотой билет и узнаете, что поезд отправляется в 2:25. Вы также получите достижение One shrimp, please.
Переведите часы на 2:25 и покажите билет. Садитесь на поезд до отеля Rusty Lake. Позвоните в колокол, чтобы появилась лодка. Садитесь в нее и плывите в отель, чтобы встретиться с мистером Оулом. Он скажет, что приближается День Озера (что бы это ни значило). Вы также получите достижение Back to work.
Секретные достижения
Подсказка к одной из ачивок находится в игре Cube Escape Collection. Когда закончите, рядом с каждой из девяти игр Cube Escape появится символ. Вернитесь к озеру и расставьте кубики в том же порядке. Поговорите с мистером Совой, и он предложит обернуться. Сделайте это, чтобы увидеть вдалеке белый куб. Нажмите на него, а затем обратите внимание на фигуры, выходящие из него. Нажмите на все фигуры, чтобы они исчезли и появилась дверь. Войдите внутрь и наблюдайте, как Лора поднимается на лифте. Вы получите достижение Ascension.
Следующая подсказка находится на странице Rusty Lake в Instagram. На третьем изображении в одном из постов можно увидеть зеленую рамку с цифрами 5372. Вернитесь на Улицу Души и найдите зеленый ящик. Закройте его и введите код 5372, чтобы открыть повторно. Возьмите маску. Вернитесь на станцию «Переулок детства» и наденьте маску на лицо Розы, чтобы получить достижение Behind the mask.
Чтобы получить следующую ачивку, нужно посмотреть видео с канала игровой серии:
С его помощью вы можете получить доступ к Центру распределения Best Kept Memory. Вернитесь на станцию «Переулок детства» и наберите на телефоне 74222. Ответит Чад Брансвик, который спросит, хотите ли вы посетить Best Kept Memory. Он хочет, чтобы вы сели на поезд с 25 до 9. Подойдите к часам и установите время на 8:35 (25 минут до 9). Затем садитесь на поезд до Центра распределения памяти Best Kept. Когда выйдете из поезда, поговорите с Чадом в лабораторном халате. Он скажет, что все ваши воспоминания хранятся на VHS-кассетах. Идите в левую сторону и изучите упаковочные листы, лежащие на полу. Вам нужно просмотреть каждую кассету, и это сложно и долго, так что обойдемся без объяснений. Просто скажу, что вам нужно нажать на кнопку вызова 66, а затем открыть ящик, чтобы получить ключ. Далее вам нужно ввести 23 в автомат, чтобы появилась коробка 23. Загляните внутрь и возьмите ленту с надписью Vendome Ba. Это сокращенное имя Вандома Баррозу, анаграмма к Роуз Вандербум. Если отдадите кассету Чаду, увидите полное имя. Воспроизведите кассету на видеомагнитофоне, чтобы получить достижение Your memories are safe with us. Затем отойдите и увидите Альберта, стоящего над телом Чада. Слева от Чада лежит конверт. Откройте его, чтобы получить еще один ключ.
При помощи сайта bestkeptmemory.com можно узнать, как открыть дверь. Вам нужно найти записи победителей в игре и просмотреть их. Каждая лента имеет номер, и вместе все десять видеозаписей дают 10-значный код. В итоге у вас получится 8357992442. Повернитесь к запертой двери и введите на клавиатуре 8357992442. Войдите внутрь, коснитесь черного куба и включите лампу, чтобы получить достижение He is back. Появится Альберт, который вытолкнет вас из комнаты.
Введите код еще раз (8357992442), чтобы все-таки зайти внутрь. Используйте два ключа, чтобы отпереть два ящика. Внутри одного из них лежит плюшевый мишка, в другом — конверт со ссылкой для участия в Конкурсе №3. Вы можете отдать плюшевого медведя Чаду, чтобы получить дополнительную пасхалку. Если вернетесь на станцию отеля Rusty Lake Hotel, вас ждет небольшая бонусная пасхалка. На стенах появились две картины, которых раньше там не было.