Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Thief Simulator 2 — гайд по игре

Осмотрите компьютер, нажав на E, чтобы переключиться на камеру наблюдения и увидеть преступников. Можете забрать деньги из ящиков, а после выпрыгните через окно. Пригнитесь на C и обойдите дом, пока не обнаружите выделенный сарай. Если враг не стоит у окна, проберитесь внутрь и выключите свет. Заберите со стеллажа лом, фонарь и ключ от задних ворот. Можете пробежать через ворота и сесть в машину. Езжайте на Мэдисон-стрит.

102 — Заброшенный дом

Вы узнаете, что для пропуска времени нужно вернуться в убежище (и поспать там) или заехать на любую парковку (и тогда появится кнопка пропуска в машине). Следуйте к дому №102, где видны ступени. Обойдите его сзади и зажмите Q, чтобы выбрать лом. Разбив доску, вы окажетесь на заднем дворе. Я не буду заострять внимание на всех вещах внутри дома, поскольку воровать их необязательно. Как только украдете достаточно, чтобы повысился уровень, сможете покинуть это место. Но по желанию задержитесь и заберите все вещи. Если будет перегруз, вернитесь к пикапу и сбросьте предметы в коробку на переднем сидении. Учтите, что ваш персонаж может переносить 15 кг, а в коробку влезает добычи не более чем на 20 кг.

Езжайте в ломбард, отмеченный желтым маркером (но не бриллианта, а доллара). Достаньте из коробки все предметы без зеленой метки, поскольку их лучше всего продать через ноутбук (совсем скоро) в разделе BlackBay. Откройте меню на TAB, перейдите на вкладку «Навыки» и купите навык «Использование метки» (помечает жильцов с помощью взгляда для изучения их распорядка; вычисляет камеры; открывает режим планирования).

Ответьте на телефонный звонок, езжайте к дому 103 и найдите ближайшую парковку (P на карте). Встаньте туда на машине, появится кнопка для перемотки времени. Поспите до 15:00, пройдите к дому 103 и встаньте на отмеченный ящик. Щелкните колесиком мыши, чтобы пометить хозяина, после чего нажмите на ПКМ, чтобы узнать его распорядок. В 17:00 он покинет свой дом, но есть проблема — с ломом идти нельзя, так что требуется знание простого взлома (уровень 1).

Убежище

Садитесь в машину и езжайте за пределы карты, которая обведена жирной серой линией. Переместитесь в Убежище, войдите внутрь и идите вперед к ноутбуку в коридоре. Рядом с ним лежит фотография (пасхалка 1/5).

Садитесь за отмеченный компьютер и изучите все его функции:

102 — Заброшенный дом

Вернитесь на Мэдисон-стрит, езжайте к 102 дому и войдите внутрь так, как того пожелаете. Те вещи, которые нужно сломать, отмечены фиолетовыми звездами. Окно находится в кухонной зоне. Там же разбейте тарелки, в туалете — унитаз, снаружи дома — стул. Ответьте на звонок и спрячьтесь в ближайшем мусорном контейнере. Ломать все вещи нужно при помощи лома. Когда копы пропадут, откройте журнал и перейдите в раздел навыков, чтобы разблокировать умение «Взлом замков». Откройте телефон, нажав на клавишу «вверх», переключитесь на QuickBay при помощи колесика мыши и купите базовый набор отмычек. По желанию можете попрактиковаться на замке, расположенном на крыльце дома 102.

103 — Сарай Уилсона

Езжайте на парковку и перемотайте время на 17:00, чтобы в 103-ем доме никого не было. Можете перелезть туда при помощи того же ящика сбоку. Можете украсть все предметы или взять только один дрон. Кроме того, попасть внутрь можно только через основную дверь, то есть придется взломать простой замок. Сделать это нетрудно. В спальне, внутри прикроватной тумбы спрятан ключ от калитки.

104 — Местная свалка

Отправляйтесь в убежище, перейдите в магазин Dronetech и купите улучшение для отключения камер наблюдения. После этого езжайте к дому 104, выйдите из машины и запустите дрон, нажав на клавишу G. Если вдруг вынимали его из инвентаря, придется обязательно экипировать. Подлетите к камере, чтобы появилась подсказка, и нажмите на клавишу R. Сторожей нет с 00:00 и приблизительно до 03:00. Подождите до этого времени на парковке и проникните на объект, взломав калитку. Есть два открытых окна — выбирайте любое. Вас интересует большая коробка. Вы не можете положить ее «в карман», поэтому придется переносить предмет физически. Доберитесь до пикапа и поместите коробку в кузов, нажав на клавишу E. То же самое сделайте с системным блоком (компьютером), если есть желание его продать. Вернитесь в Убежище, возьмите коробку из кузова и отнесите на указанный стол. Возьмите канцелярский нож и разрежьте изоленту в трех местах. После этого хватайте черный пакет. Отправьте его через BlackBay, чтобы завершить задание.

110 — Дом Эдварда

Можете купить подсказки по дому: окно в ванной открыто, тайник в подвале — ключ у жильца, мужчина уходит в 16:00 и приходит в 19:00, старый телевизор в гостиной, планшет для рисования в спальне. Езжайте к дому 110 и встаньте на ближайшую парковку. Лучше всего поставить время на 15:00. Пока дойдете к дому и подготовитесь, как раз наступит 16:00. Войдите в дом. Можете потратить время и обчистить его. Крупные предметы — телевизор в гостиной и картина на стене в той же гостиной. В спальне, куда вы подложите черный пакет, в тумбе напротив есть книга умений. Прочитайте ее, чтобы получить опыт (подсказка, что в 110, 111 и 106-м домах есть книги умений находится в вашем убежище).

105

Отправляйтесь в указанный магазин (нет, сюда вы продавать ничего не можете). Лучше всего сделать это после 23:00, когда хозяин будет спать. Взломайте дверь за прилавком и поднимитесь наверх, чтобы увидеть кухню. Нажмите на клавишу «вверх», чтобы достать телефон, выберите камеру и сфотографируйте кухню щелчком ЛКМ. После этого выйдите наружу, купите новый навык «Взлом» второго уровня. Если у вас есть скил-поинты, вы без проблем это сделаете. Если скил-поинтов не хватает, придется вернуться в Убежище и взять одно из заданий по ветке HellNeighbor, где вас просят что-то подбросить, сломать и так далее. Когда откроете навык, купите через телефон 3 обычные отмычки, посетите убежище и взломайте отмеченный замок. Нужно жать на клавишу S, а когда затвор соединится (пружина не будет видна), обязательно щелкните ЛКМ, чтобы зафиксировать результат. Если сделаете это слишком рано, отмычка сломается.

116 — Полицейский участок

Для начала купите все подсказки в Robtips. Езжайте в город и нарушьте любое правило. Например, прямо на въезде можете безудержно нажимать на звонок у ворот дома №106. Сдайтесь копам, чтобы попасть в тюрьму (не загружайте сохранение).

Прочитайте записку в унитазе, чтобы получить код от посылки 42318. После этого заберите лом, лежащий в углу. Ни в коем случае не взаимодействуйте с койкой, чтобы не платить залог. Ждите до 7:00 (можете отметить этот врага и включить режим планирования), чтобы ближайший охранник ушел. Затем быстро вскройте двери своей камеры, освободите девушку в соседней камере. По желанию можете взломать еще две камеры заключения, забрав деньги и оборудование. Вам нужно идти вправо, где расположена камера наблюдения. Примерно в 7:45 она отвернется, и вы сможете подняться по лестнице. Но не спешите — на коробках слева лежит фотография (пасхалка 2/5), а в шкафу будут деньги.

Поднимитесь на один этаж и в единственной комнате найдите выделяющийся (на фоне остальных) светлый ноутбук. Затем поднимитесь еще выше по той же лестнице. Если пойти на последний этаж, там будет дверь выхода, но вам нужен ключ. Пройдите мимо камеры наблюдения в коридоре и сверните в комнату слева. Двигайтесь через коридор в раздевалку, а оттуда — в другое офисное помещение. Здесь есть шкафы, в которых спрятана хорошая добыча вроде фотоаппарата, шумной рации и так далее. Вы должны были купить все улики, так что увидите, где находится еще один важный предмет. Украдите его.

Вернитесь тем же путем на третий этаж с единственным открытым помещением. Спуститесь уже по другой лестнице. Слева находятся туалетные кабинки. Чуть дальше них расположен конференц-зал, и на краю стола ближе к входу лежит ключ. Подобрав момент, украдите этот ключ. Когда будете готовы, вернитесь наверх по дальней лестнице и откройте дверь выхода.

С этого момента вы можете звонить сообщнику, который помогает в определенных аспектах. Вызов стоит $100.

108 — Дом Андерсона

Можете купить все подсказки по дому. Мужчина уходит с 20:00 до 21:00 и с 4:00 до 5:00. Подберите время и желательно взломайте заднюю калитку. Попасть внутрь можно сразу через второй этаж — на углу дома находятся металлические строительные леса. Поднявшись на крышу и перебравшись через нее, вы обнаружите открытое окно (отмечено звездочкой, если вы купили все подсказки). Н втором этаже в комнате впереди ищите стоящий на полу чемодан. Это сюжетный предмет. Кроме того, на прикроватной тумбе лежит ключ. Забрав его, спуститесь вниз и пройдите вправо за лестницу, чтобы найти дверь в подвал. Спустившись в подвал, вы сможете отыскать каменную статуэтку, которая даст особое очко опыта (можно вложить в фиолетовый навык), и самодельное оружие. Когда будете готовы, покиньте дом Андерсона. Особо не заигрывайтесь, поскольку мужчина быстро возвращается домой. Если Андерсон вас поймает, вызывать копов не станет, а сразу примените оружие. Не уверен, сможет ли он это сделать, если вы украдете оружие из подвала.

109

Чтобы начать это задание, нужно разблокировать навык «Ловкость» 1 уровня. Только после этого вы сможете лазать по лианам на заборе. Если у вас нет скил-поинтов, займитесь обычными заданиями из приложения HellNeighbor или просто грабьте дома, накапливая очки опыта.

Как всегда, начните с покупки все информации о доме и жильцах в приложении Robtips. Сделав это, отправляйтесь к дому. Лучше всего идти на дело между 16:00 и 18:00, когда никого нет дома. Обойдите его и переберитесь через забор при помощи лиан. Сделав это, взломайте входную дверь и осмотритесь. Вам нужно разбить тарелки (если вы взяли такое задание в приложении HellNeighbor) и украсть три предмета. Один из них поместится в рюкзаке, а вот картину и телевизор придется переносить вручную. При чем нести их нужно на задний двор дома, где стоят поддоны. Бросьте предмет на верхний поддон и запрыгните туда же. Оттуда вы сможете перекинуть и телевизор, и картину через забор. Когда продадите все три предмета, вернитесь в убежище. Задание никак не обновится, пока вы не окажетесь в убежище.

Курорт Форестсайд

Чтобы начать это задание, вам придется приобрести два навыка после взлома 2 уровня. Первый позволит использовать стетоскоп для взлома сейфов, а второй — взлом 3 уровня. После этого вы сможете купить автоотмычку за $2500.

Продолжение следует…

Источник

Exit mobile version