Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение The Solus Project: Библиотека (все секреты)

Прохождение

Весь тот путь, который вы проделали направляясь к святилищу придется пройти снова. А если вы случайно вышли на поверхность, то вам лучше следовать за сверкающим шаром.

Второй вход подземелья приведет вас в библиотеку. Чтобы открыть дверь к сияющему за ней проводнику, найдите на первых полках шкафов четыре активные книги. Внутри, пройдя мимо обеденных столов, загляните в углубление справа.

Механизм расположенный там откроет дверь за вторым стеллажом библиотеки.

Узкий туннель пещеры выведет вас к большой голове, от которой нужно следовать направо до метеорита. Повернитесь к нему так, чтобы его вершина смотрела на северо-запад. Тогда перед вами покажутся два пути.

Правый приведет к стене, за которой лежит один артефакт.

А тропинка левого уйдет дальше вглубь пещеры, где вы найдете второй.

Вернитесь в библиотеку и следуйте по дороге, указанной шаром. Она выйдет к пирамиде. Дальше спутник покажет вам направление. Как только окажетесь среди жилых домов, найдите тот над которым видна пещера. Шар именно туда и полетит.

В этой пещере вы почти сразу натолкнетесь на камень с торчащими из него шипами. Он означает, что рядом ползает дым. Мимо этого знака идите прямо до развилки с кристаллами света. Выбирайте левый путь и сразу поворачивайте направо. Наполните ванну водой, чтобы прутья раздвинулись.

По полу стелется кровавый след. Он заворачивает за угол прямо к распластавшемуся скелету. На повороте осмотритесь, рядом должен лежать кинжал.

Коридор заканчивается выехавшей вперед стеной. Но прежде чем за нее зайти, осмотрите выемку слева, там лежит реликвия воды.

В комнате устланной костьми инопланетян находится ключ. Забирайте его и выбирайтесь обратно к жилым домам.

Поднимитесь по лестнице до двери и откройте ее найденным ключом. Дорога через дебри пещеры приведет вас к столу с яствами.

За ним будет комната с подвижными колоннами. Заберитесь на первую и киньте диск телепортатора в щель над проходом, через который только что вошли. С правой стороны установлен механизм, открывающий доступ к нижнему этажу, а в левой части находится обеденная комната, одна стена которой имеет узкий зазор под потолком. Через него и можно телепортироваться.

В потайной комнате толкните тяжелую дверь и заверните за угол к реликвии дня.

По пути назад, выдвините другую колонну, ту, что повыше. На нее нужно залезть, чтобы попасть в проем наверху.

Наконец вы вышли к лестнице, окруженной кислотным озером. Единственная дорожка заворачивает налево, но вам нужно двигаться направо.

Переберитесь на на другую сторону озера и ступайте к подножию лестницы. Там установлен камень силы.

А вот поднявшись и пройдя до самого конца, вы окажетесь у реликвии ночи.

Наверняка вы заметили, что справа был спуск. Да, туда надо обязательно пройти и телепортироваться за решетку, что рядом с шаром. Оттуда идите сначала направо, где лестница ведет к еще одному озеру кислоты.

Левый берег, хоть и прерывист, но достаточно большой, чтобы по нему можно было перепрыгивая добраться до конца пещеры. В ногах статуи вы там найдете реликвию жизни.

Теперь вернитесь обратно и пройдите по винтовой лестнице. В правой части будет тянущееся ответвление пещеры, куда вам нужно направиться. В нем, за одними из камней, будет спрятан механизм. Он открывает решетку чуть дальше.

За этой решеткой стоят каменные столбы, которые могут обмануть зрение. Не стоит проходить мимо, они скрывают артефакт.

А вот сам туннель приведет к воротам. Они открываются шестеренками перед входом.

Внутри идите до выхода к подземелью, в котором правая дорога — верная.

Следуя по ней вы придете к двум высоким статуэткам, рядом с которыми блестит в темноте артефакт.

Слева от них виден проход к другому артефакту. Но осторожнее, он находится среди ядовитого плюща.

Пробегите быстро той же дорогой обратно, к первому озеру и вновь переплывите его. Следуйте по дорожке в пещеру с огромными грибами. В правой части пещеры лежит реликвия атлета.

А в левой находится проход к следующей локации.

Источник

Exit mobile version