Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение The Ritual on Weylyn Island

Глава 1

Попав на злополучный остров, первым делом направляемся к домику у пристани. У двери подбираем записку, а внутри помещения берем со стола фонарик и аудиомагнитофон. Далее покидаем хижину и по тропинке ступаем к дому.

На месте нас ожидает не особо жизнерадостная картина: жуткий беспорядок, исписанные кровью стены и ни одной живой души. Да ко всему прочему, нет света, посему наша первостепенная задача — включить генератор, предварительно отыскав ключ от подвала. Что ж, за ним идем в спальню, что слева от разрисованной двери в дальнем конце коридора. Ключ будет лежать на комоде у кровати. Подобрав его, следуем к подвалу, дверь от которого находится прямо напротив спальни. После запуска генератора к нам заглянет в гости одержимый родственник, от которого, разумеется, придется спасаться бегством. Как только после кат-сцены нам вновь вернут управление, тут же выходим из комнаты, после чего забегаем в каморку в дальнем конце помещения. А оттуда выбираемся через окошко, подвинув к нему деревянный столик.

Глава 2

Выбравшись из дома, мы попадаем в настоящий лесной лабиринт. Сначала спокойно следуем по тропинке до первой развилки с указателем.

На ней сворачиваем налево, затем — направо, после ступаем до следующего знака.

На этом месте идем в указанную сторону до тех пор, пока вновь не доберемся до развилки (на сей раз никак не обозначенной), на которой сворачиваем направо.

Дойдя до разветвления, обозначенного лампой, дальнейший побег из лабиринта будет проходить в компании фанатиков некоего культа. Спастись от них можно лишь бегством, однако сатанисты не шибко быстрые, так что проблем особо не возникнет. Более того, противники несут больше пользы, чем вреда, поскольку стоят они преимущественно на тупиковых местах, словно направляя нас по нужному пути.

Итак, один из возможных маршрутов выглядит так: на развилке с лампой идем направо, ну а далее — налево, направо, направо, налево, прямо и еще раз прямо. В финале пути мы должны спрыгнуть с маленького оврага.

Выбравшись из лабиринта, продолжаем прогулку по лесу, следуя по одинокой тропинке. Дойдя до ритуального камня, подбираем аудиокассету, после чего сворачиваем на дорожку слева и спокойно идем до моста.

Глава 3

В очередной раз тропинка приводит нас к витиеватой местности. Вот только теперь за нами в погоню бросится куда более быстрый и, соответственно, опасный противник. Впрочем, и от него скрыться не составит труда. Как только завершится кат-сцена, тут же разворачиваемся и, не обращая внимания на повороты, бежим по дорожке до тех пор, пока не доберемся до разбитого сарая. Далее проходим через него и перебираемся через реку.

В результате невероятно длинной прогулки по ночной чащобе, мы натыкаемся на некое подобие фуникулера, по которому нам необходимо перебраться через пропасть на другую сторону. Там нас, к слову, ожидает на сей раз живой и здоровый родственник. Успешно преодолев препятствие, следуем за девушкой к маяку. Прямой проход к нему, естественно, оказывается закрыт, посему нужно отыскать другой. У забора разворачиваемся и идем обратно по широкой дорожке пока не увидим слева очередную тропу. Пройдя по ней, мы наткнемся на гору трупов. Далее поворачиваем налево и, ступая вдоль дорожки, находим скрытую тропинку (см. скриншот), которая приведет нас к территории маяка.

Оказавшись на месте, идем к сарайчику, что стоит у дома. Слева от него находим ящик, толкаем его к дому, далее забираемся наверх и заходим внутрь. Несмотря на наши оперативные действия, безумный член семейства в компании жриц культа таки сумел нагнать нас, поэтому, забравшись в дом, барикадируем дверь тумбой. Затем спускаемся на первый этаж и находим на кухне дверь в нужное нам помещение. Ключ от него будет висеть на стене (см. скриншот).

В комнате открываем дверцу в погреб, спускаемся вниз и выбираемся наружу.

Глава 4

И вновь мы оказываемся на свежем воздухе. Путь назад отрезан, так что продолжаем идти вперед по извилистой, но в то же время прямой дороге. В один момент предстоит осторожно спуститься вниз по крутому и скользкому склону, вовремя зажав кнопку, отвечающей за приседания. Спутницу спасаем, следуя появляющимся подсказкам на экране. Ну а далее спокойно шагаем по тропинке до тех пор, пока не доберемся до сестры. Та будет нуждаться в нашей помощи, поэтому первым делом закрываем проход, потянув рычаг, а после освобождаем девушку и следуем за ней.

Глава 5

Итак, мы попадаем в мрачные катакомбы. Так как источник света находится в руках нашей сестры, нам ничего не остается, как следовать за ней. Монотонные блуждания, в конечном итоге, приводят нас к дверям, нужной из которых является та, что справа. Там мы натыкаемся на три тюремные камеры. Заходим в крайнюю правую, отодвигаем ящик и проползаем через дыру в стене. Ступая по тоннелю, доходим до запертой двери, которую берет на себя наша спутница. Мы же, тем временем, идем обратно, дабы проверить подозрительную активность в конце тоннеля. Не найдя там ничего хорошего, спешно бежим назад к сестре. Попав в просторное помещение, активируем рычаг, что стоит впереди, и поднимаемся по платформе наверх.

Глава 6

Действия игроков в финальной главе The Ritual on Weylyn Island сведено к минимуму. Все, что от нас требуется, так это просто последовать за сестрой вначале эпизода, а во время последней кат-сцены нажать всплывающую клавишу.

Источник

Exit mobile version