После просмотра вступительного видеоролика вы окажетесь в доме Джека — мужчины, который когда-то удочерил Марианну. Осмотритесь в комнате. Можете взглянуть на ежедневник, лежащий на столе, чтобы просмотреть список дел, запланированных Джеком. Выходите из комнаты и идите по коридору вправо. Дверь слева ведет к выходу, поэтому не спешите ею пользоваться. Ближайшая дверь справа ведет на кухню. Идите туда и изучите кошачью миску. На столе справа лежит газета, а проход слева ведет в комнату для проявления фотоснимков.
Можете подобрать кошачий корм, лежащий на столе слева, и высыпать его в миску. Вы разблокируете секретную ачивку.
Внимательно изучите инструкцию, чтобы понять, как проявлять и печатать фотографии. Сама инструкция висит на стене впереди. Под вами есть три ванночки с разными жидкостями. Нужно будет окунать фотографию в каждую ванночку последовательно, справа налево. Но прежде возьмите саму непроявленную фотографию (стопка бумаги справа) и поместите ее под устройство левее. Включите свет и подождите 5 секунд. После этого заберите бумагу и поместите ее в ближайшую ванночку. Подождите 3 секунды, заберите и поместите в следующую. И так далее, для каждой из трех ванночек.
Вернитесь в коридор. Дальняя дверь справа ведет в ванную с книгой, которую можно изучить. Идите по коридору обратно и вглубь. Зайдите в комнату Джека с левой стороны. На столе есть фотография Джека и Марианны. Изучите медали, висящие на стене слева. Также загляните в небольшую шкатулку у той же стены, на полке рядом с часами. Внутри должен быть галстучный зажим Джека. Но шкатулка пуста. Здесь вам расскажут о первом навыке Марианны — интуиции. Зажмите левый CTRL, чтобы увидеть силуэт зажима. Передвиньте настольные часы и заберите предмет. Также можете изучить икону, висящую на стене справа.
Остается заглянуть в дальнюю комнату, где проживала Марианна. На стене слева висят бабочки, на столе есть фотография из приюта. На тумбе с зеркалом справа лежит записка от директора школы, который приглашает Джека на разговор о плохом поведении Марианны. А в коробке правее есть бумажка с диагнозом Марианны (которая попала в три года с ожогами и 25% поражением кожи).
Выходите из дома и единственным путем доберитесь до похоронного бюро. Откройте дверь ключом из инвентаря и пройдите внутрь. Доступ к моргу слева закрыт. Нужен ключ. Войдите в офис Джека, осмотрите его стол, где есть фотография в рамке, отчет о захоронении и ключ от морга. Откройте дверь морга и спуститесь в подвал. Откройте дальнюю морозильную камеру, чтобы обнаружить труп Джека. Рядом на табуретке лежит галстук. Заберите его и в инвентаре объедините с зажимом. Закрепите вещь на трупе Джека. Внезапно погаснет свет. Поднимитесь в офис Джека и пройдите вправо. Осмотрите разбитую вазу, после чего запустится кат-сцена. Вы увидите уникальную механику игры, но пока что использовать ее не сможете. А затем раздастся звонок.
Партийный дом отдыха «Нива»
По прибытии изучите главные ворота, запертые на замок. Пройдите в сторожку слева и загляните в чемодан, лежащий на полу. Внутри него будет открытка «Привет из «Нивы»» (открытки смотрителя). На каждой такой открытке есть сообщение от Фрэнсиса, смотрителя дома отдыха. Можете посмотреть через окно в дальней части комнаты, а затем выйдите наружу и пройдите влево вдоль сторожки. Заберитесь на контейнер, а с него — на забор.
Используйте клавишу Shift, чтобы быстрее перемещаться по дороге. Спрыгните с края дороги, еще ниже и подойдите к бетонной плите, чтобы запустилась кат-сцена. Прежде чем идти вправо, двигайтесь влево, чтобы обнаружить место захоронения солдат, погибших во Второй мировой войне. Идите вправо. Клавиша CTRL позволит подсветить следы. Этот путь приведет вас к объекту, внутрь которого можно будет пройти. Протиснитесь через узкую стену. Наконец, произойдет разрыв, и вы окажетесь в двух мирах. В таком состоянии вы перемещаетесь сразу обоими персонажами! Идите вперед и поднимитесь на выступ справа. Впереди будет закрытая дверь, чуть ближе — щиток, который нужно зарядить. Если пойти вправо от щитка, то за камнями можно будет отыскать рисунок «Новое знакомство» (жуткие рисунки). Такие рисунки может обнаружить только Марианна из потустороннего мира! Теперь бегите влево, прижмитесь к стене и проберитесь к источнику света. Зажмите ПКМ, чтобы зарядиться энергией, а затем вернитесь к щитку. Зажмите и спустя 3-4 секунды отпустите «Пробел», чтобы Марианна из потустороннего мира выплеснула энергию. В результате зарядится щиток в реальном мире, а вы сможете пройти через дверь впереди. При выходе наружу все вернется в обычное состояние.
Бегите по дорожке через лес. На развилке сходите вправо, чтобы осмотреть труп оленя. На следующей развилке можете вновь свернуть вправо, чтобы найти алтарь с игрушкой обезьяны с тарелками в руках. Явная отсылка к Layers of Fear! Вернитесь и идите по левой тропе. В конце концов, вы обнаружите огромный гостиничный комплекс. Прежде чем войти внутрь, осмотрите всю территорию, чтобы собрать коллекционные предметы.
Идите влево и на одной из скамеек ищите журнал «Новые горизонты». Чуть выше будет стоянка, на которой находится красный автомобиль. Внутри него ищите открытку «Честная работа» (открытки смотрителя). Также можете открыть капот при помощи рычага слева от руля. Загляните под капот, чтобы обнаружить отвертку. Идите вправо, прочитайте надпись на стеле около здания. Около лестницы находится телефон. Взаимодействуйте с ним. Сняв трубку, зажмите левый CTRL и ищите разлом. Изучите его, чтобы услышать голос мужчины из прошлого. Собрав все такие эхо Генри (так зовут мужчину), вы разблокируете секретное достижение. Если сходите правее, то сможете изучить изображение на асфальте. Эта игра называется «Классики».
Пройдите к главной двери, которая окажется закрытой. Откройте дверь справа и вытащите на себя мусорный контейнер. С его помощью заберитесь на козырек здания и проникните внутрь через разбитое окно. Сразу у входа осмотрите туфель, лежащий слева. Используйте интуицию, чтобы прослушать эхо. Пройдите чуть левее и на кресле справа найдите журнал. Можете изучить разные плакаты. Детский журнал лежит на столе слева. Там же, на стене, висит карта гостиницы. Пройдите к стойке администратора и изучите журнал. Идите дальше мимо лифтов. Сверните вправо и заберите с подставки открытку «Повышение» ([b]открытки смотрителя[/b). Подойдите к решетке впереди, за которой виден фонарик. Вы услышите звук. После кат-сцены вернитесь к стойке и взаимодействуйте со звонком. Вы встретите девчонку по имени Печаль.
После продолжительного видеоролика пройдите в лифт и езжайте на второй этаж («1» на панели). Лифт застрянет. В реальном мире вы не можете его покинуть, но зато можете это сделать в потустороннем. Зажмите клавишу F, чтобы Марианна отделилась от тела. Вы будете управлять духом. Делать это хоть и можно, но недолго. Постепенно дух начнет растворяться, поэтому вам нужно будет зажать F повторно, чтобы вернуться в тело.
Снаружи лифта вы обнаружите щиток, требующий подзарядки. Спуститесь вниз по лестнице, на первый этаж. Бегите вглубь экрана мимо лифтов в коридор, где находится запертая решетка. На тумбе справа будет лежать рисунок «Друзья навсегда» (жуткие рисунки). Теперь идите в другую сторону. Наверняка к этому моменту дух ослабнет, поэтому придется вернуться в тело и вновь из него вырваться. В противоположной стороне будет источник света. Зарядитесь энергией и вернитесь обратно к лифту. Подзарядите щиток. Кстати, если вы вернетесь к лифту путем возвращения в тело — энергия все равно никуда не денется. Так что этот способ —предпочтительнее. Можете выйти из лифта и изучить плакат, а после вернитесь и езжайте на третий этаж (клавиша «2» на панели).
Идите вперед по коридору третьего этажа. Справа покажется дверь, требующая ключа. Затем появятся насекомые. Защищайтесь от них, зажав колесико мыши. Пройдите немного вперед, чтобы обнаружить слева открытый проход. Но только для потустороннего мира. Поэтому отделитесь от тела и войдите в комнату слева. Внутри нее вы обнаружите странный ключ. Если пройдете в конец коридора, то обнаружите кожу. Сейчас вы не можете ее разрезать, но в будущем это не станет преградой.
Вернитесь назад и откройте странным ключом дверь справа. Пройдите внутрь, идите «на себя» и загляните через отверстие в стене справа. Вернитесь к входной двери и следуйте вправо через ванную. Войдите в дальнюю комнату и снимите трубку телефона. При помощи интуиции найдите разрыв. Выйти на балкон не получится, поэтому спуститесь вниз через дыру в полу. Выйдите в главную комнату. В потустороннем мире справа будет источник энергии, но он слаб, поэтому зарядиться энергией не выйдет. А в реальном мире здесь же стоит ваза. Следовательно, сюда нужно что-то поместить.
Кроме того, обратите внимание, что любые взаимодействия в реальном мире осуществляются через ЛКМ, а в потустороннем — ПКМ.
Напротив находится тумба, на которой лежит журнал. Взаимодействуйте с ним, после чего сможете найти точку воспоминания. Для этого передвигайте мышь по коврику вправо или влево. Как только силуэты начнут светиться, прекратите. Подождите 3-4 секунды, чтобы запустить воспоминание. Вы увидите Ричарда Тарковского и его сиделку Урсулу. А на столе левее будет лежать записка со списком медикаментов для Ричарда. Можете заглянуть в ванную комнату, чтобы найти пузырек из-под лекарства и «Извинение» (дневники наставника), в котором Ричард признается, что не испытывает чувств к Урсуле. А на пузырьке из-под лекарств есть разрыв, который вы можете обнаружить при помощи интуиции. Наконец, выйдите в коридор и в потустороннем мире ищите рисунок «Грустная сиделочка» (жуткие рисунки). Продолжайте прохождение The Medium.
Выйдите на балкон, отделитесь от тела и в роли духа двигайтесь вправо. Прижмитесь к стене, чтобы преодолеть пропасть. Внутри комнаты будет воспоминание, но сейчас вы не можете его активировать. Загляните в отверстие на двери ванной комнаты. После скримера пройдите внутрь, слейте кровь из ванны и заберите бритву. Она используется для разрезания кожи! Вернитесь в тело, а затем взаимодействуйте с кожей на балконе. Примените бритву и перемещайте мышку вниз по коврику, пока не разрежете до самого конца.
Попав в комнату, идите вниз и в ванную справа. В реальном мире изучите зеркало и найдите разлом, чтобы прослушать эхо. Вытащите подсолнух из горшка в дальней комнате. Также изучите миску чуть правее, чтобы игра позволила найти точку воспоминания. Вернитесь в предыдущую квартиру и вставьте подсолнух в вазу. Зарядитесь энергией в потустороннем мире, выйдите в коридор и зажмите колесико мыши, чтобы пройти вперед, мимо насекомых.
Выйдите на лестничную площадку и поднимитесь на один этаж. Отодвиньте тележку, откройте дверь и выйдите в коридор, в котором вы уже успели побывать. Но на этот раз есть бритва, так что разрежьте кожу впереди. Вновь зарядитесь энергией и при помощи щита пройдите через насекомых. Войдите в комнату слева и осмотрите газету на тумбе. Чуть правее, на полу лежит корзинка, в которой есть записка «Тихое место» (записки обеспокоенного человека). А в потустороннем мире там же лежит рисунок «Старик» (жуткие рисунки). Осмотрите дверь, ведущую в кабинет Томаса. Смотрите кат-сцену.
Войдите в кабинет и осмотрите большие часы слева. Чтобы их открыть, нужен ключ. Обойдите стол и осмотрите телефон, лежащий сверху, а также следы пепла на его правой части. Прочитайте записку «Список дел» (записки обеспокоенного человека), лежащую в выдвижном ящике справа. На полу лежит еще один выдвижной ящик. Подберите фонарь и лежавший под ним ключ. Примените ключ на часы, зажмите A, чтобы перемотать время. Остановитесь на моменте, когда увидите секретный проход за часами. Кроме того, в разное время будут появляться разные силуэты Томаса. Вы можете взаимодействовать с ними в потустороннем мире, чтобы прослушивать слова и мысли Томаса. Отделитесь от тела и пройдите в тайную комнату. Там вы обнаружите щиток, требующий подзарядки. Перемотайте время в самое начало, чтобы обнаружить источник энергии. Зарядитесь, вернитесь на момент, когда проход открыт, и войдите внутрь, предварительно отделившись от тела. Создайте мощный взрыв около щитка. Теперь в реальном мире пройдите к шкафу, за которым находится секретный проход. Откройте его, изучите фотографию, а после активируйте интуицию. С ее помощью вы обнаружите секретный рычаг. Отодвиньте картину и нажмите на кнопку.
Пройдите в тайную комнату, изучите проектор, который не будет работать. Правее, в картонной коробке лежит книга. Еще одна находится чуть дальше. Взгляните на символ, изображенный на полу, и подберите записку «Новые силы» (записки обеспокоенного человека). В левом углу есть стол для проявки фотографий. Нажмите на белый выключатель на стене, чтобы включить свет. Можете просмотреть все инструкции. Действовать нужно как обычно, только вот жидкостей нет. Включив свет, осмотрите две пустые ванночки и одно место под третью ванночку. Отойдите от стола. Заберите фиксатор со стула справа. Чуть дальше за проектором есть коробка с ванночкой. На заднем плане стоит шкаф, и на полке имеется проявитель. Последняя жидкость, стоп-раствор, лежит в раковине слева от места, где нужно проявить фотографию. Вернитесь, установите ванночку на пустое место, вылейте жидкости в три ванночки и возьмите бумагу. Поместите ее под светильник, включите и подождите 5 секунд. Затем поместите в разные жидкости, удерживая в каждой по 3 секунды. Последовательность проста: проявитель, стоп-раствор, фиксатор. В результате должна получиться фотография Марианны. Смотрите видеоролик, чтобы впервые познакомиться с Пастью.
Бегите прочь от Пасти, пока не окажетесь около источника света. Зарядитесь энергией и идите в следующее помещение. Здесь нужно прятаться от Пасти за различными баррикадами. Не забудьте нажать на C, чтобы пригнуться. Не торопитесь. В какой-то момент Пасть сблизится с вами. Когда она уйдет, идите вперед. Продолжайте движение. Не забывайте, что вы можете защищаться духовным щитом от Пасти, если есть энергия. Подберите момент и пробегите в проход впереди, к новому источнику света. Зарядившись энергией, включите духовный щит и идите вперед. Двигайтесь вдоль стены, пока не свалитесь вниз.
Ричард Тарковский
Просмотрите кат-сцену, подойдите к радиоприемнику, стоящему на стойке администратора, и взаимодействуйте с ним. Вы услышите подсказку Печали. Он просит отправиться в комнату отдыха. Идите к главному входу и сверните направо, где теперь открыта дверь. Осмотрите деревянную дверь впереди, ведущую в комнату отдыха. Затем начнет мигать свет справа. Идите к стеклянной двери и увидите, как открывается решетка. По пути через решетку подберите записку «Горячечный бред» (записки обеспокоенного человека), следуйте вглубь экрана и пройдите вправо по верхнему мостику. Спрыгните вниз, идите влево, осматривая различные следы вокруг бассейна. Это след крови на стене в самом начале, шлагбаум полицейских сверху и шлагбаум в бассейне. Причем на обоих шлагбаумах нужно применить интуицию.
Идите в дальнюю часть и пройдите в душевую. Воспользуйтесь дырой в стене, а затем изучите кровавую одежду, лежащую на полу напротив этой дыры. Примените интуицию, чтобы прослушать эхо. Пройдите в правую часть этой комнаты и около одной из ванн найдите коробку. В ней будет лежать открытка «Однажды» ([b]открытки смотрителя[/b). Выйдите в коридор и идите вперед по ступеням. Попав в более просторный коридор сверху, вы увидите вдалеке мерцающий свет. Но идите на передний план экрана, чтобы в углу справа обнаружить записку «Старина Фрэнк» (записки обеспокоенного человека). Бегите вперед по коридору. Дверь на лестничную площадку справа не открывается. Чуть дальше справа будет зеркало. Осмотрите его. Пройдите в самый конец и взгляните на болторез, торчащий сверху. А слева будет дверь с цепью. Как понимаете, для нее нужен болторез.
Идите назад и обнаружите в зеркале отражение Печали. Поговорите с ней. Зажмите CTRL, чтобы активировать интуицию. Печаль подскажет, куда нужно идти. Откройте дверь напротив зеркала (слева), пройдите вправо по балкончику и осмотрите юлу на стуле. Примените интуицию, чтобы разблокировать эхо. Затем спуститесь вниз с мостика и найдите плюшевую собачку в бассейне. Сделайте то же самое с интуицией. Поднимитесь на левый борт бассейна и найдите плюшевого медвежонка, чтобы прослушать следующее эхо. Спрыгните в бассейн и пройдите в душевую в глубине экрана. Отодвиньте тележку, если не сделали этого раньше, и найдите на полу игрушечный танк. Отыщите разлом при помощи интуиции, чтобы прослушать эхо. Проберитесь через дыру в стене, откройте шкафчик слева и подберите фигурку белой кошки. Также можете прочитать надпись на задней стенке и забрать сверху разорванную иллюстрацию (Прочее).
Имея на руках фигурку белой кошки, бегите обратно наверх, к зеркалу. Взаимодействуйте с ней, чтобы оказаться в потустороннем мире. Выбраться отсюда нельзя. Бегите вверх по лестнице, а затем идите влево по коридору. Осмотрите странную фигуру. Это мальчик из воспоминания Лили, Бернард. Нужно что-то применить. Бегите вправо по коридору. Осмотрите правую стену. Чтобы увидеть множество масок. Идите в комнату справа, чтобы отыскать колодец духов. Запаситесь энергией, выйдите из комнаты и посмотрите в пропасть в глубине экрана. Вы увидите силуэт болтореза. Разрежьте кожу на проходе слева, двигайтесь через насекомых, используя духовный щит, и снимите с колонны маску Бернарда. Бегите к самому Бернарду и наденьте на него маску. Путь чист! Вы обнаружите нишу с фигуркой черной кошки. Как понимаете, белая кошка позволяет перемещаться из реальности в зазеркалье, а черная — наоборот.
Как только появится пасть, бегите в обратную сторону, в комнату с колодцем душ, и воспользуйтесь зеркалом, чтобы вернуться в реальность. Проберитесь через щель в стене и бегите в конец комнаты. Спрячьтесь за тумбой и задержите дыхание, зажав клавишу ALT. Пасть выбьет дверь справа. Пройдите через коридор в смотровую комнату, воспользуйтесь телефоном на стене и найдите эхо Генри. Дверь слева заперта, но сбоку от нее есть зеркало. Переместитесь в зазеркалье. Не торопитесь! Пройдите на передний план экрана, чтобы отыскать рисунок «Плохая сиделочка» (жуткие рисунки). Выйдите в коридор и обнаружите сразу двух человек! Вам нужно восстановить их личности и найти маску каждого.
Войдите в комнату слева и в глубине отыщите рисунок «Темно» (жуткие рисунки). Поднимитесь вверх по ступеням. Заберитесь на выступы и снимите маску, висящую справа. Она принадлежит мужчине. Откроется проход. Идите вправо и войдите в зеркало в глубине комнаты. В реальности в левой части этой комнаты есть стол с телефоном. Найдите на нем эхо. Пройдите в коридор, идите вглубь и загляните в конференц-зал слева. Прочитайте записку на столе. Здесь список всех людей, участвовавших в конференции. Идите на передний план и ищите пепельницу на столе. Примените интеллект, чтобы найти эхо. Вы узнаете, что покойного мужчину посадили напротив Бориса. Повторно просмотрите список участников и щелкните по имени Борис (девятый). Вы узнаете, что он сидел на девятом месте. Взгляните на дальний стул в левом ряду. Здесь сидел Борис. Теперь осмотрите стул напротив, под номером 04. Здесь сидел покойник. Взгляните на список и щелкните по имени мужчины под четвертым номером. Мы узнали, как звать мужчину. Вернитесь и установите маску на останки мужчины.
Теперь нужно разобраться с женщиной. Войдите в комнату с зеркалом справа. Используйте интуицию, чтобы увидеть бабочек, указывающий на тумбу на заднем плане. Марианна должна сказать, что «здесь ничего нет, по крайней мере в темном мире». Вернитесь в реальность через зеркало и осмотрите проем между тумбой и мусорной урной. Вы обнаружите ключ. С его помощью откройте дверь слева.
Пройдя через дверь, бегите влево, чтобы обнаружить мусорную урну с открыткой «Чудесный пейзаж» ([b]открытки смотрителя[/b). Бегите вправо и войдите в зеркало, в темный мир. В темном мире идите вправо, прижмитесь к стене и обойдите угол с пропастью. В конце коридора будет другое зеркало, позволяющее вернуться в реальность. Сделав это, пройдите в комнату слева. Используйте интуицию, чтобы видеть Пасть. Задерживайте дыхание, двигайтесь неспеша. Пасть ходит по часовой стрелки, следуйте также в левый дальний угол. Проберитесь под мебелью, чтобы вновь увидеть Пасть. Опять же монстр ходит по часовой стрелке. Следуйте за ним, но не пытайтесь обойти мебель так, чтобы сразу же добраться до двери. Не выйдет! Вместо этого ищите слева безопасное место, где можно переждать, чтобы Пасть прошла по кругу. Выбравшись в коридор, бегите вперед, протиснитесь между мебелью и войдите в комнату слева.
Изучите одежду на кровати. Затем взгляните на столик рядом. Найдите эхо на открытке балерины Вивьен. Изучите визитку, затем осмотрите два больших плаката и отверстие в стене между ними. Пройдите в зеркало, войдите в комнату балерины и идите в ванную за зеркалом в темном мире. Там вы обнаружите маску женщины. Войдите в зеркало внутри апартаментов балерины, изучите записную книжку на левой прикроватной тумбе. Часть страницы оторвана. Изучите браслет на столике слева. На нем указаны два имени — Элли и Тори. Используйте интуицию, чтобы найти часть страницы, лежащую на полу у кровати. Разместите ее в записной книжке. Вы увидите четыре номера. Вас интересует нижний, но можете позвонить по каждому, чтобы прослушать сообщения.
Выйдите в коридор из комнаты и воспользуйтесь зеркалом на правой стене. Идите вглубь коридора, вновь прижмитесь к стене и обогните яму. Войдите в зеркало, в реальном мире бегите влево и воспользуйтесь зеркалом внутри смотровой, с телефоном на стене. Установите маску на останки женщины, поскольку теперь вам известно ее имя. За исчезнувшей стеной появится силуэт болтореза. Войдите в комнату справа и воспользуйтесь зеркалом.
В реальности на тумбе слева лежит записка «Тихоня» (Прочее). Выйдите в коридор и подберите болторез. Вернитесь в комнату и пройдите через дыру в стене. Изучите инвалидное кресло, применив интуицию. Осмотрите кушетку справа, чтобы обнаружить записку «Пустой взгляд» (Прочее). Идите на передний план коридора. Слева лежит предмет, а справа будет дверь с цепью. Перекусите цепь при помощи болтореза. Нужно одновременно жать на ЛКМ и ПКМ. Спуститесь вниз и перережьте цепь на другой двери. Выйдите в коридор, идите вперед мимо знакомого зеркала и избавьтесь от цепей на двери слева.
Этот путь ведет обратно в холл. Прежде чем удалить цепи с дверей комнаты отдыха, вернитесь к стойке администратора и подойдите к решетке с цепью впереди. Вы ведь не забыли о ней? Перережьте цепь и ищите за решеткой записку «Прах и смерть» (записки обеспокоенного человека).
Теперь пройдите в комнату отдыха, избавившись от цепи. Поговорите с Печалью, перережьте кожу впереди и войдите в основную комнату.
Осмотрите вещи у стены слева. На рисунки лошадок можно найти эхо, а слева от него лежит записка «Отказ от величия» (дневники наставника). Продолжайте идти вдоль левой стены и найдите на диване записку «Особенный мальчик» (дневники наставника). Чуть дальше будет вход в помещение. Игнорируйте его и ищите на стуле справа первую часть нот. Взаимодействуйте с подставкой для капельницы рядом с тем местом, где в темном мире показано разорванное воспоминание. Восстановите его. Пройти на лестничную площадку справа нельзя — нужна энергия для духовного щита и защиты от насекомых. Продолжайте идти в другой угол комнаты. Сбоку будет дверной проем, а справа от него — стул с запиской «Источник вдохновения» (дневники наставника). В правом ближнем углу от входа в комнату, на столе лежит вторая часть нот. Теперь осмотрите дверь в правом дальнем углу. Требуется ключ. Однако вы можете пройти сюда в темном мире. Отделите душу от тела и войдите в комнату. Найдите на тумбе обруч (экватор). Здесь же есть разорванное воспоминание, но требуется тело. Вернитесь в тело и идите в комнату в левом дальнем углу. На столе сразу на входе лежит записка «Последовательность в безумии» (дневники наставника). Далее примените обруч на глобус. В мире теней вращайте обручи так, чтобы вверху были глаза, ниже — нос и рот.
Вы сможете вращать глобус, изменяя комнату. Как это было с часами. Поверните так, чтобы можно было выйти на балкон слева. Судя по всему, чуть правее балкона спрятан жуткий рисунок, но я его не обнаружил. Выйдите на балкон и идите в соседние апартаменты. Там будет колодец душ, но искра слишком слаба. Осмотрите деревяшки на столе справа и восстановите воспоминание. На столе у прохода справа лежит ключ от кабинета 7. Разрежьте кожу, бегите к двери в правом дальнем углу и откройте ее найденным ключом. В этом помещении на столе стоит футляр для ручки с эхо. Используйте интуицию. На другом столе есть очки. Используйте их, чтобы найти точку для воспоминания. Также на этом столе можно найти записку «Отдаление» (дневники наставника) и третью часть нот. Если собрали все три, объедините их в инвентаре, чтобы получить цельную записку. Бегите в предыдущую комнату, где находится колодец душ, и сыграйте на рояле, применив нотный лист. Зарядитесь энергией и идите через лестничную площадку с насекомыми, используя духовный щит.
Оказавшись внизу, идите вправо и взаимодействуйте с картиной. Восстановите воспоминание. Правее есть стол, в углу, на котором лежит записка «Новый дом» (дневники наставника). Жмите CTRL, чтобы идти по следу, и воспользуйтесь куклой для просмотра нового воспоминания. Идите левее и воспользуйтесь бантиком, лежащим на столе с белой скатертью. Наконец, изучите инвалидное кресло посреди комнаты. Смотрите продолжительную кат-сцену.
В голове у Ричарда
Теперь мы будем управлять духом Томаса. Бегите вперед по дорожке и используйте колесико мыши, чтобы защищаться от щупалец. Войдите в дом, заберите со стола слева нож отца и идите через дверь справа. Двигайтесь вперед по коридору, пока не сможете пройти через дверь. В комнате осмотрите рабочий стол, изучите курительную трубку и откройте выдвижной ящик, чтобы обнаружить рисунок женщины. Взгляните на медаль над камином справа. Там же осмотрите фотографию мужчины и женщины, родителей Ричарда. После этого можете достать записку из камина, в которой говорится о смерти отца Ричарда. Зарядитесь энергией от гроба и создайте взрыв у лиан слева. Вас затянет в картину.
Бегите вперед через сад, можете свернуть влево и найти рисунок девочки на скамье. Продолжайте двигаться в другую сторону, сверните влево и найдите поляну со скамьей и едой на платке. Теперь бегите вправо от скамьи с едой, чтобы увидеть беседку. Приближайтесь к ней, пока воспоминание не завершится.
Спуститесь в холл и поднимитесь по лестнице на второй этаж дома. Откройте дверь и подойдите к стулу. Взаимодействуйте с ним. Отчим попросит принести ему что-то. Ни один из предметов в этой комнате не подходит. Дайте ему три любых, он разозлится. Подойдите к щупальцу и ждите, когда оно замахнется. Используйте духовный щит трижды, чтобы уничтожить его. В следующей комнате будет источник энергии — подушка. Зарядитесь, пройдите через дверь и идите по коридору, отражая атаки щупалец. Откройте дальнюю дверь и используйте духовный взрыв у картины.
Идите вперед через сад и найдите скамью с рисунком девочки. Продолжайте движение, сверните вправо на перекрестке и уйдите влево. Подберите с камня наградной знак. Идите дальше (влево от камня со знаком) и приблизьтесь к беседке. Воспоминание вновь завершится.
Поднимайтесь вверх по коридору и осмотрите разные предметы на чердаке. Когда изучите все необходимое, появится петля. Зарядитесь от нее энергией и совершите взрыв у картины. Двигайтесь через сад, отражая атаки щупалец, пока не обнаружите куст розы. Как только он завянет (нужно изучить), возвращайтесь назад и отражайте щупальца. Найдите выход к беседке (по пути можно изучить другие предметы) и ищите цветы внутри нее. Зарядитесь энергией от двери в особняке, бегите вперед и совершите взрыв у отмеченного предмета.
Поиск Красного дома
Выйдите наружу и идите вперед мимо клумб. На развилке сверните влево, чтобы обнаружить скамью с открыткой «Болтает и болтает» ([b]открытки смотрителя[/b). Чуть левее есть телефонный аппарат. Используйте его, чтобы прослушать эхо Генри. Продолжайте движение вниз, к смотровой площадке. Можете осмотреть разные стенды и взглянуть через телескоп. Он позволит увидеть висящую на дереве фигурку из Blair Witch. Справа от телескопа лежит открытка «Бедняжка» ([b]открытки смотрителя[/b).
Двигайтесь вглубь леса. Вскоре вы увидите указатели. Оба пути ведут в одно мест, но только на пути слева есть коллекционка — на скамье лежит открытка «Все сложнее» ([b]открытки смотрителя[/b). В конце концов, вы доберетесь до деревянного мостика. Нужно пройти под ним, а по пути можете изучить два трупа оленей. В конце концов, запустится кат-сцена. Появится собака. Еще одна отсылка к Blair Witch! Не спешите следовать за ней. Вместо этого пройдите по указателю вправо и найдите под деревьями открытку «Шепот во тьме» ([b]открытки смотрителя[/b). Поднимитесь вверх на гору, следуя за собакой. Вы обнаружите какой-то навес. Под навесом есть еда для собаки. Подберите ее и высыпьте в миску снизу. Можете изучить сушащиеся слева вещи. Доберитесь до палатки, смотрите видеоролик, а после изучите содержимое палатки. Внутри есть открытка «Сожаления» ([b]открытки смотрителя[/b), фотография персонала (фотографии) и сам труп. И вновь запустится видеоролик.
Бегите прочь от монстра, пока не окажетесь в руинах. Поднимитесь вверх и спуститесь по другим частям. Перейдите по деревянной доске и увидите фигуру Джека. Пройдите за решетку и взгляните на галстук. Используйте интуицию, чтобы увидеть следы. Идите по ним вправо, отодвиньте стеллаж и проберитесь через отверстие в стене. Спуститесь в катакомбы и откройте решетку. На бочке слева лежит фотография. В конце концов, нужно будет бежать от монстра. Сбегите от него, а после отодвиньте бетономешалку, чтобы завалить проход. Двигайте ее до конца, чтобы можно было пройти к решетке справа. Перережьте цепь болторезом и выберитесь наружу, где нужно будет перерезать еще одну цепь.
Осмотрите генератор впереди. Попробуйте запустить, а после открутите пробку сверху. Не хватает топлива. Впереди есть забор, а справа — панель для рычага. Но не хватает самой рукояти. Идите в проход слева и подберите канистру с топливом. Можете сразу залить его в генератор и даже запустить его. А после вернитесь назад, где была канистра, и поднимитесь наверх по выступам. Перережьте цепь, чтобы толкнуть вперед мостик. Заберитесь наверх, двигайтесь по тонким доскам, пока не окажетесь на поляне с монстром. Итак, для начала идите вперед, но осторожно — в середине локации взлетят птицы. Уйдите вправо и задержите дыхание, поскольку на вас побежит Пасть. Когда Пасть вернется вглубь, идите следом и перережьте веревку на креплении слева. Справа свалится груз, благодаря чему вы отвлечете Пасть и сможете пробраться дальше.
Следуйте поверху, перейдите по стенам и на другой стороне обнаружите рычаг. Спуститесь вниз, перережьте цепь и заправьте генератор. Примените рычаг на настенную панель, чтобы открыть ворота. Толкайте заправленный и заведенный генератор вперед, чтобы поджарить Пасть. Двигайтесь далее и откройте дверь, чтобы вернуться в лес. Продолжайте прохождение The Medium.
Идите вперед, пока не обнаружите Печаль. Идите вперед к дому и увидите слабый источник энергии. На скамье в реальном мире не достает куклы. Войдите в дом и изучите деревянную лошадку на столе слева. Примените интуицию, чтобы прослушать эхо. Войдите в гараж и найдите куклу на столе справа. Поставьте куклу на скамью на входе в здание и зарядитесь энергией. Вы не можете открыть дверь гаража, поскольку нужен рычаг для домкрата. Справа от двери гаража стоит чемодан с разломом, который можно увидеть с помощью интуиции. Также можете подобрать с пола кассетный плеер и прослушать еще одно эхо. Можете изучить мотоцикл. Затем встаньте у двери гаража, вырвитесь из тела и духом выйдите наружу. Поднимитесь на выступ справа и еще выше на чердак, где будет щиток. Сделайте духовный взрыв, чтобы временно зарядить его, а после вернитесь в тело клавишей F. Быстро подбегите к пульту и активируйте его, чтобы поднять мотор. Учтите, что делать это нужно действительно быстро, поскольку щиток вскоре разрядится. В яме подберите рычаг и примените его на домкрат. Слева от дома (со стороны основного входа с куклами и колодцем душ) можно обнаружить колесо от инвалидной коляски и пачку сигарет. Оба предмета содержат эхо.
Поднимите дверь гаража при помощи домкрата и пройдите к сгоревшему дому. Осмотрите предмет на ящике слева, чтобы найти точку воспоминаний. Используйте интуицию, чтобы найти следующий предмет слева от дома. Наконец, подберите зажигалку перед домом. Запустится воспоминание с Томасом и Генри.
В голове Генри
Вы будете управлять духом Томаса. Идите вперед и удалите предметы с пути. Нужно зажать колесико мыши и одну из клавиш направления, которая подходит в конкретном случае (то есть направить предметы в ту сторону, в которую они могут улететь). Если выбрана правильная клавиша, предметы будут дрожать. Просто ждите. Идите далее и окажетесь в комнате для допросов. Взгляните через стекло, затем изучите мальчишку на мониторе, а после — стол. На столе есть бобина с аудиозаписью. Установите ее на проигрыватель справа и запустите. Тут же есть дело. После этого дверь слева откроется.
Идите единственным путем, на столе слева в коридоре можете изучить талоны для питания. Впереди будет проход, требующий духовного взрыва. Идите вправо, прячась от света фонаря. В первый раз нужно дождаться, когда свет пропадет, и пробежать вперед. Во второй раз нужно быстро увильнуть вправо, как только увидите свет, а затем добежать до отверстия слева, через которое можно пробраться за столик под тушами. Продолжайте движение, избегая света, нажмите на кнопку подвешенного пульта и поднимитесь вверх по выступам. Этим путем доберитесь до тайника сверху. Изучите нож и тетрадку слева. Появится колодец душ. Зарядитесь энергией и вернитесь назад. Духовным взрывом разрушьте слизь на двери и пройдите дальше. Откройте дальнюю дверь, чтобы вернуться в комнату для допросов.
Посмотрите через стекло слева. Изучите документы и газету, лежащие на столе. Пройдите к проигрывателю, примените интуицию и найдите под столом слева еще одну бобину. Прослушайте запись на проигрывателе. Продолжайте двигаться единственным путем. Когда будет нужно, взаимодействуйте с картотеками. По пути можно будет найти записи о сеансах. в конце концов, вы доберетесь до двери дома. Осмотрите рисунок слева от двери и пройдите через нее. Двигайтесь от предмета к предмету, изучая их. Наконец, вы обнаружите клетку с мальчишкой. Смотрите кат-сцену.
Красный дом
Пройдите внутрь дома и осмотритесь. Здесь есть кукольный домик, доска с двумя бабочками (запомните их цвета) и камин. Над камином стоит одна фотография. Заберите ее. Подберите фотографию с пола справа, левее зеркала. Найдите еще одну еще левее. У вас есть все три фотографии. А в дальней комнате можно найти записку «Демоны» (записки обеспокоенного человека). Вернитесь к камину и установите фотографии слева направо следующим образом:
- Прямоугольная вертикальная
- Круглая
- Прямоугольная горизонтальная
Подойдите к зеркалу и переместитесь за него. Вы обнаружите камин с маской радости (при условии, что фотографии расставлены верно). Сбоку есть футляр из кожи. Разрежьте ее, чтобы получить красную бабочку. Вернитесь обратно, используя зеркало. Кукольный домик раскроется. Осмотрите его, заберите зеркало и установите в правой верхней комнате. Пройдите через зеркало, изучите сундук у кровати и обнаружите, что на него нужно установить бабочек. Разрежьте кожаный футляр слева от кровати, чтобы получить желтую бабочку. А слева стоит колыбелька с мобилем. Не хватает одной игрушки.
Вернитесь через зеркало, переместите его в левую верхнюю комнату и вновь перемещайтесь в зазеркалье. Слева на тумбе лежит фигурка рыбы. Чуть дальше есть кожаный футляр. Разрежьте и заберите синюю бабочку. Передвиньте подушку с кровати и заберите маску спокойствия. Вернитесь в комнату с мобилем через зеркала и установите фигурку рыбы на место. Вы найдете белую бабочку. Подойдите к сундуку у кровати и расположите бабочки следующим образом:
- Красная
- Желтая
- Белая
- Синяя
Внутри будет маска удивления. Следуйте в левую верхнюю комнату дома и установите три маски произвольным образом на кукол за кожей справа от кровати. Сделали? Как только закончится воспоминание, появятся насекомые. Быстро бегите обратно через зеркало. Оно сломается, но откроется путь в подвал.
Спуститесь в подвал, пройдите влево и подберите записку «Недостающий кусочек» (записки обеспокоенного человека). А в комнате справа есть записка «Нашел способ» (записки обеспокоенного человека). Продолжайте изучать основное помещение. Здесь можно найти детскую обувь на стуле, и применить интуицию для прослушивания эха. В другой комнате стоит шкаф, а на столе лежит записка с годом — 1976. Перережьте цепь на шкафу и осмотрите футляр из-под карманных часов. На нем указано, что это подарок на десятилетие. В основной комнате найдите плюшевого мишку с эхом и такой же шприц, лежащий на полке под окнами. Правее лежит записка «Другая болезнь» (записки обеспокоенного человека). Наконец, протиснитесь через дыру в стене справа и увидите дверь с кодовым замком. Нужно ввести год рождения девочек — 1966 (из года 1976, когда были сделаны карманные часы, отнимаем 10 лет). Спуститесь в бункер и убегайте от монстра.
Бункер
Как только спрячетесь за дверью, осмотрите комнату и подберите записку «Разделение» (записки обеспокоенного человека). Справа находится электрический щиток, который необходимо подзарядить. Бегите влево, вглубь бункера, разрежьте кожу и выйдите в синий зал (синие полосы на стенах). Двигайтесь вглубь через проход. Вы сможете взглянуть за перила, чтобы увидеть выход, но помещение затоплено. Идите в комнату справа, найдите колодец душ и зарядитесь энергией в темном мире. Продолжайте движение вглубь через резервуары, отключите электричество панелью справа, чтобы не попасть на электризованный пол. Так вы доберетесь до комнаты управления. На стене справа висит схема. На пульте есть инструкция. Там же можно найти записку «Артефакт прошлого» (записки обеспокоенного человека).
Выйдите через дверь слева и при помощи духовного взрыва зарядите электрический щиток. Сделав это, вернитесь в комнату с панелью управления. Есть три резервуара — синий, желтый и красный. Вам нужно добраться до вентилей в синем и красном резервуарах. Для этого перекачайте воду так, чтобы какой-то из них оказался пустым. Например, я начал с красного, поэтому заполнил синий и желтый.
Идите в красный резервуар и спуститесь вниз по лестнице. Ищите внизу трубу с недостающим вентилем. Идите вглубь подвала, разрежьте цепь на шкафчике и достаньте вентиль. Вернитесь к трубе и установите на нее вентиль, чтобы активировать первый резервуар. Идите обратно и перекачайте воду в красный и желтый резервуары. Спуститесь вниз в синем резервуаре, используйте духовный щит, чтобы пробежать мимо мух, и поверните вентиль. Сделали? Зарядитесь от ближайшего колодца душ и бегите назад. Теперь перекачайте воду в два дополнительных резервуара, а после — в синий. То есть желтый и красный должны быть абсолютно пустыми.
Спуститесь в красный резервуар и идите через дверь в желтый. Не торопитесь, поскольку появится Пасть. Вам нужно подбежать к ней, но не слишком близко, а затем забежать в коридор слева. Пасть погонится за духом Марианны. В самом тупике вернитесь в тело, зажав F. А затем быстро бегите к щитку слева от дальней двери, чтобы активировать его и поджарить монстра. Так вы попадете в бункер.
Идите вперед и в помещение слева. Осмотрите щиток и попробуйте переключить рычаги. Вылетит пробка. Нужно найти новый предохранитель. В этом же помещении на стеллаже лежат записка «Тонкая грань» (записки обеспокоенного человека), книга про бабочек, а на стене висит ящик с медикаментами.
Идите вглубь бункера по коридору, осмотрите выбитую дверь и щиток слева. Выкрутите пробку, но не спешите. Пройдите в комнату впереди, осмотрите рисунки на столе слева. Там будет записка «Одиночество» (записки обеспокоенного человека). Также изучите стены в соли, капельницу, куклы и книги справа. Вернитесь к щитку, вставьте предохранители и опустите первый, второй и четвертый рычаги.
Войдите в комнату напротив. Осмотрите сломанное зеркало. Первая часть зеркала лежит на кухонном столе у дальней стены. На самом столе лежит еда с плесенью. Идите вперед и сверните в комнату слева. Это душевая. Подберите с пола вторую часть зеркала, а после изучите радиоприемник. С его помощью можете включить музыку в бункере. Двигайтесь далее, войдите в другую комнату слева и изучите книги на тумбе слева. Рядом лежит записка «Соблюдение дистанции» (ззаписки обеспокоенного человека). Можете изучить «Визитную карточку» (записки обеспокоенного человека) и забрать со стола третий осколок зеркала. В глубине на стене Томас собрал разную информацию. Под доской лежит записка «Гипотеза» (записки обеспокоенного человека). Вернитесь назад и установите все части зеркала. Как только сделаете это, запустится кат-сцена. Остается пройти через лес и просмотреть финальный видеоролик.
Читайте также:
- The Medium — двоюродный брат Silent Hill
- Польский Silent Hill: в сети появились первые обзоры The Medium
- GeForce RTX 3080 и i7-9700: новые системные требования хоррора The Medium