В игре нет выбора сложности, поэтому на настройках можете не зацикливаться. От себя сразу добавлю — те решения, которые вы принимаете на стороне Голлума или Смеагола, напрямую влияют на отношение остальных персонажей, судьбу некоторых NPC и концовку игры.
Глава 1
Когда возьмете под контроль Голлума, двигайтесь по единственной тропе за птицей из вступительного видеоролика. Вскоре на экране появится первая цель. Продолжайте двигаться в том же направлении, пока не увидите желтую точку — это и есть целевой маркер. Добравшись до небольшого выступа, используйте подсказку на экране и жмите «Пробел», чтобы перебраться на другую сторону.
Пройдите через узкую пещеру и обнаружите овраг. Перепрыгните через пропасть, продолжайте идти вперед, пока не достигнете другой. На этот раз удерживайте Shift, чтобы разбежаться и совершить дальний прыжок. Прыгните повторно, чтобы добраться до высокой платформы. Затем прыгайте к желтым/коричневым выступам на стенах. Как только ухватитесь за такой выступ, жмите W и «Пробел», чтобы взобраться наверх. Затем карабкайтесь в правую сторону. Когда окажетесь на краю, удерживайте D и жмите «Пробел», чтобы прыгнуть в сторону очередного выступа.
Пройдите вправо и нажмите на E, чтобы ухватиться за выступ под ногами. Совершите еще один дальний прыжок, чтобы перепрыгнуть пропасть. Двигайтесь вправо, пока не достигнете твердой земли. Подтянитесь и взберитесь по лозам на стенах. Посмотрите вправо, чтобы найти еще одну стену, по которой можно взобраться. Прыгайте к стене и поднимитесь выше. Продолжайте идти вперед, пока не придется совершить еще один дальний прыжок. Поднимитесь на стену впереди и двигайтесь вправо.
Когда доберетесь до конца, подпрыгните и продолжайте карабкаться по стене. Двигайтесь влево, чтобы выбраться на твердую землю. Вскоре вы столкнетесь со стеной, которая частично покрыта лозой. Поднимайтесь, пока не закончатся лианы, удерживайте W и прыгайте выше, на другие лианы, чтобы продолжить восхождение. Повторите действие дважды, чтобы оказаться наверху. Пройдите к краю и нажмите на клавишу E, чтобы ухватиться за выступ. Спрыгните ниже, нажав повторно на клавишу E, развернитесь и двигайтесь к дереву, чтобы началась кат-сцена.
После видеоролика посмотрите в левую сторону и поднимитесь по стене на широкий выступ. Вы будете карабкаться вправо без опоры под ногами, из-за этого Голум будет расходовать запас выносливости. Если она закончится, он не сможет держаться. Доберитесь до конца уступа и подпрыгните, чтобы схватиться за лианы сверху. Когда доберетесь до пещеры, запустится диалог. Изучите различные предметы внутри пещеры: например, рисунок посреди лужи. Когда надоест, следуйте через дыру в стене, справа от входа. Нажмите на CTRL, чтобы присесть и проползти вперед.
Выследите шпиона
Поднимитесь по стене и двигайтесь вправо, чтобы обнаружить другую стену. С разбега бегите вверх по стене. Затем нужно будет бежать по боковой стене, чтобы перебраться на другую сторону ямы. Белая краска указывает на стены, по которым нужно бежать вдоль или вверх. Прыгайте к выступу, следуйте в сторону маркера, указывающего на птицу, и ищите еще одну стену для спринта.
Бегите по этой стене и хватайтесь за выступ. Подпрыгните и ухватитесь за выступ сверху. Двигайтесь вправо, чтобы выбраться на твердую землю. Здесь будет еще одна, горизонтальная стена для спринта. Удерживайте клавишу бега и следуйте в направлении этой стены. Отгоните ворону и посмотрите вправо, чтобы найти вертикальную стену для спринта. Поднимитесь по ней и ищите другую стену по правую руку. Карабкайтесь по лозам на самую вершину и найдите другую лозу. Нажмите на клавишу F, чтобы выполнить прыжок в обратную сторону от стены.
Оказавшись наверху, взберитесь по лозам и хватайтесь за выступ справа. Прыгайте вверх и увидите двух орков. Пригнитесь и используйте траву в качестве укрытия. Двигайтесь вправо, с разбега перепрыгните через пропасть. Спуститесь на уровень ниже и увидите других орков. Чтобы уклониться от них, спрыгните вниз и бегите вперед. Перепрыгните на другую сторону и смотрите кат-сцену. Двигайтесь к краю утеса и хватайтесь за уступ. Спуститесь и следуйте вправо. Поднимитесь вверх.
Поймайте птицу
Подойдите к стене и совершите прыжок, чтобы ухватиться за выступ. Доберитесь до вершины и смотрите еще одну кат-сцену.
Следуйте за орками
Когда восстановите контроль над Голлумом, прячущимся среди травы, придется следовать за орками. Особо не переживайте, главное — не вставать. Можете пригнуться на CTRL и ползти. Они не будут оборачиваться в вашу сторону, поскольку в такой позе Голлум не издает ни звука. В конце концов, орки доберутся до ворот, но тем же путем за ними не пройти. Вместо этого прыгните на выступ стены справа. Карабкайтесь вправо, поднимитесь выше по другим выступам и по веревкам стены ползите вверх. Перейдите на другую сторону, карабкайтесь по другой стене и лианам в правую сторону, а затем начните спускаться вниз. Убедитесь, что орки прошли мимо, и спуститесь на землю. Перейдите на другую сторону и спрячьтесь в траву. Задача завершится, когда орки остановятся у арки.
Подкрадитесь к одинокому орку сзади и удерживайте клавишу Q. Именно удерживайте, а не просто жмите. В конце концов, орк потеряет сознание. Другой орк окажется по ту сторону моста. Маркером отмечен нужный камень — слева от входа на мост. Возьмите его, зажмите ПКМ, прицельтесь и метните в лампу с огнем. Смотрите кат-сцену.
Смеагол или Голлум?
Вам предстоит принять первое решение, которое повлияет на сюжетную часть игры и концовку. На протяжении всего прохождения вы будете свидетелем конфликта между Голлумом и Смеаголом. Это основной аспект игры. Вам придется выбирать между решениями Голлума и Смеагола, что повлияет на взаимодействие с разными персонажами и будет иметь серьезные последствия в будущем. А еще это будет влиять на поведение главного героя.
Чтобы убедить одного или другого, придется привести правильные аргументы. В некоторых случаях достаточно привести один аргумент, в других — несколько.
Выбор за Голлума
Если выберете Голлума, придется убеждать Смеагола в том, что вы должны убить жука. Вот два правильных варианта:
- Призраки.
- Голод. Этот вариант придется выбрать, если вы допустили ошибку в первом.
Выбор за Смеагола
Выбрав Смеагола, вам придется убедить Голлума не убивать жука.
- Возражение. Он просто ищет пыльцу.
- Рассудительность. Этот вариант придется выбрать, если вы допустили ошибку в первом.
После кат-сцены вы узнаете за исцеление. Нужно найти любую еду и съесть ее, чтобы восстановить здоровье. Предметы, доступные для взаимодействия, слегка подсвечиваются. А еще вы можете использовать чутье Голлума, удерживая клавишу R. Когда подберете еду, удерживайте X для ее применения. На экране есть все подсказки!
Нажмите на R. Мир станет черно-белым, но все важные объекты будут отмечены другими, более красочными цветами. Первое, что вы увидите — волнистые оранжевые линии, указывающие путь. Также будут назгулы, отмеченные темно-красным цветом. Сбежать от них не выйдет, они вас все равно поймают.
Глава 2
По желанию пообщайтесь с сокамерниками. Во время разговора можете отвечать Голлумом или Смеаголом. Подберите жетон и ложитесь спать у окна. На следующий день двигайтесь к желтому маркеру и езжайте на фуникулере в шахту. Продолжайте идти в сторону маркера, слушай Хрупкого человека и выбирая ответы Смеагола или Голлума. Добравшись до массивных ворот, вы увидите слева лестницу. Поднимитесь по ней и запустится кат-сцена.
Спуститесь по лестнице и встаньте рядом со зверем, чтобы тот вас увидел. Затем бегите в загон и поднимитесь по стене. Вверху есть рычаг. Потяните его, и зверь окажется в ловушке. Это действие запустит кат-сцену, во время которой появятся еще два зверя. На этот раз нужно заманить их в дальний загон. На пути к нему есть деревянные барьеры. Голлум может спокойно их перепрыгивать, а звери будут сносить. Если нужно, запрыгивайте на каменные выступы — туда звери не доберутся. Войдя в загон, вновь поднимитесь по стене, аккуратно перейдите по балкам к рычагу и потяните за него.
Найти 8 жетонов
Воспользуйтесь фуникулером, чтобы вернуться в шахты. Следуйте к маркеру и вернитесь к начальнику шахт. После беседы двигайтесь вместе с Хрупким человеком, который уйдет вглубь шахты. Вам нужно отыскать 8 жетонов, и все из них помечены маркерами.
Пройдите к уступу и двигайтесь вправо. Опасайтесь поднимающихся вверх горячих пузырей. Прыгните на платформу справа, а затем спуститесь на ту, что снизу. Прыгайте к платформе с факелом и подойдите к краю. Нажмите клавишу E, чтобы повиснуть на краю, и совершите прыжок в обратном направлении (F). Спуститесь и подберите первый жетон. Рядом валяется червь — это еда и аптечка одновременно.
Спуститесь по лестнице и идите к маркеру. Подберите второй жетон, перейдите на противоположную сторону и отыщите деревянный лифт. Потяните за рычаг. Попав на вершину, немного спуститесь и следуйте через туннель, пока не столкнетесь с преградой в виде лавы на полу. Спуститесь и подберите третий жетон.
Обратите внимание на столб перед трупом шахтера. За некоторые его части можно зацепиться. Прыгайте на столб, карабкайтесь вбок, поднимитесь выше, перепрыгните на другой столб и так далее. Вверху также висят два больших камня, и вы можете схватиться за них. Попав на платформу с лестницей, карабкайтесь вверх и поверните направо. Бегите вверх по стене и перейдите на другую сторону, чтобы отыскать коллекционный предмет — крыло летучей мыши. В целом, для коллекционок у нас будет отдельной руководство!
Попав на просторную локацию, состоящую из нескольких уровней, найдите справа стену и бегите по ней вверх. Доберитесь туда, куда указывает маркер, затем пригните к ближайшей платформе, где стоят два орка. Подберите червей и четвертый жетон. Совершите затяжной прыжок вправо, чтобы найти пятый жетон. Спрыгните вниз и перейдите мост. Активируйте чутье Голлума, чтобы выделить следующий предмет на другой стороне моста. Подберите шестой жетон.
Вернитесь на противоположную сторону моста и используйте лестницу. Прыгните на правую сторону, чтобы вернуться к двум оркам. Вернитесь к стене, по которой можно подняться вверх. Так и сделайте, прыгните влево и поднимитесь по лестнице. В верхней точке находятся червь и седьмой жетон. Спуститесь по лестнице и ориентируйтесь по маркеру. Пройдите к следующей лестнице и спуститесь к последнему жетону.
Идите к шахтеру. После доклада вернитесь в камеру. По пути к своей камере загляните в еще одну открытую, чтобы подобрать коллекционный предмет — старую металлическую ложку. Ложитесь спать. На следующий день войдите в фуникулер и вернитесь к начальнику шахты. Используйте указания Хрупкого человека и, когда будет предложено, подберите красный камень.
Взорвать бочки
Подождите, пока Хрупкий человек потянет за рычаг, затем ползите в туннель и на другой стороне подберите червя. Прыгайте к стене, на которую можно взобраться, и сползите вниз. Двигайтесь через другой туннель и прыгните на другую стену. Спуститесь по ней, выполнив прыжок в обратную сторону (F). Спрыгнув на землю, ползите через третий туннель и найдите бочку. Взаимодействуйте с ней и быстро вернитесь назад, тем же путем! Войдите во второй туннель, который откроет Хрупкий человек. На этот раз путь к бочке будет намного короче и проще. Взорвав его, так же вернитесь назад. Будьте осторожны с тепловыми пузырями.
Присоединитесь к Хрупкому человеку и следуйте к третьему туннелю. Ползите по туннелю, пока не столкнетесь с пропастью. Перепрыгните на другую сторону и пройдите через второй туннель. Вы доберетесь до строительных лесов с бочкой, расположенной слева. Прыгните к бочке, вызовите детонацию и вернитесь назад. Отчитайтесь перед начальником шахты.
Когда вернетесь в камеру, жестокий орк преградит путь — нужно принять решение. Вы можете отдать хлеб, умолять или угрожать. Если решите угрожать, имейте в виду, что он ударит Голлума, и действие сместится вперед на несколько дней.
Следуйте за Хрупким человеком.
Следуйте за мужчиной, который ведет Голлума к канализации. Когда тот откроет ворота справа, спрыгните в воду. Выберитесь на сушу и увидите двух зверей. Сверните влево, перепрыгнув через забор. Продолжайте убегать от зверей, перепрыгивая ограды, пока не доберетесь до пропасти. Повисните на выступе и перепрыгните на другую сторону.
Звери прекратят погоню, но за ближайшим забором прячется другая парочка. Пробегите мимо них и следуйте в самый конец, пока за вами гонится целая стая монстров. В углу будет возвышенность. Заберитесь на нее, карабкайтесь по стене с веревками, продолжайте восхождение и ориентируйтесь по маркеру. Вам нужно войти в трубу и ползти через туннель, который был показан во время кат-сцены. Вы окажетесь на вершине большой территории, запустится кат-сцена.
Спуститесь по стенам слева, пока не дойдете до небольшого выступа, на котором сможете стоять. Посмотрите вправо, чтобы найти платформу. Двигайтесь в дальний конец платформы и спрыгните вниз, предварительно повиснув на краю. Используйте соседнюю стену, чтобы продолжить спуск, и вскоре окажетесь на земле.
Используя интуицию Голлума, вы можете видеть красные очертания орков. Вы также увидите оранжевые линии — основной путь. Спрячьтесь в тени — например, за ящиками. Пока вы находитесь в полной тьме, даже если враг посмотрит в вашу сторону, все равно не увидит Голлума. Используйте эти безопасные участки, чтобы незаметно приблизиться к цели. Ползите через дыру справа от орка, обойдите еще двух. В дальней комнате подберите камни. Вам нужно забраться на стену, расположенную слева от орка, который ее охраняет. Предварительно метните камень в горящий фонарь напротив противника, и тот пойдет его проверять. Карабкайтесь вверх по выступам и вправо, на платформу, которая была показана во время кат-сцены.
В новой части пещеры будет еще больше врагов. Спуститесь на твердую землю и идите вправо, к краю. Хватайтесь за край и ползите вправо мимо врагов. понизу вы сможете перейти к стене в глубине локации и забраться по деревянной конструкции — опорам моста. Карабкайтесь по этим конструкциям влево и ждите. Один из орков стоит прямо над вами, а другой ходит влево-вправо и освещает область фонарем. Когда враг с фонарем начнет двигаться вправо, выберитесь на поверхность, пригнитесь, удерживая CTRL, и заползите в лифт. Взаимодействуйте с деревянным ящиком, нажав на Q, чтобы спрятаться внутри.
После перемещения на новую локацию придется много и часто прыгать. Активируйте интуицию Голлума, и увидите несколько оранжевых линий, предлагающих спуститься ниже. Сделайте это, чтобы попасть в водоем. Выберитесь на сушу и поднимитесь по двум лестницам. Не беспокойтесь о том, что орк смотрит на лестницу — некоторые участки затемнены.
Идите влево, проползите через дыру в стене и выключите фонарь. Вы создадите тень, которая поможет скрыться от орка, смотрящего на лестницу. Обойдите его и подберите камень. Доберитесь до стены впереди, возле которой есть длинная тень. Используйте ее, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь вперед, вправо и спуститесь по лестнице. По пути можно подобрать червя.
Вы окажетесь у пропасти. Посмотрите влево, чтобы найти уступ. Прыгните и ухватитесь за него. Орк патрулирует мост, справа есть тени — туда-то вам и нужно! Попав в другую комнату со вторым орком и фонарем, поднимите камень и бросьте в фонарь. Идите позади орка, который занят фонарем.
Повисните на выступе, следуйте до упора влево и подтянитесь вверх. Спуститесь, двигайтесь налево и хватайтесь за уступ. Прыгайте вниз на деревянную платформу. Перепрыгните к другой деревянной платформе и активируйте интуицию Голлума, чтобы обнаружить оранжевые линии, указывающие на стену, по которой нужно взобраться.
Так и сделайте, а затем совершите прыжок в обратную сторону (F), к другой стене. Повторите процесс еще раз и двигайтесь вверх по последней стене. Вы обнаружите деревянный мост. Перейдите мост и прыгните к деревянной перекладине. Раскачивайтесь и прыгайте на другую сторону, когда ноги Голлума будут вверху. Посмотрите на стену слева. Разбегитесь и запрыгните на уступы.
Как только схватитесь за уступ, подпрыгните и идите вправо. Выполните прыжок назад (F), чтобы схватиться за перекладину. Продолжите движение, схватитесь за стену и совершите прыжок в обратную сторону. Поверните влево и перепрыгните на другую сторону. Вы увидите движущееся колесо со множеством жердей, за которые можно ухватиться. Хватайтесь за любую и ждите. Когда колесо перекрутится, и вы окажетесь на другой стороне, прыгайте вперед.
Оказавшись на другой стороне, пройдите на деревянную платформу и прыгните к выступу на стене. Двигайтесь влево и вверх. Спрыгните на платформу ниже, используйте вращающееся колесо и дождитесь момента, когда оно приблизится к стене на другой стороне. Прыгайте к этой стене и подтянитесь. Заберитесь на уступ и поднимитесь вверх. Обернитесь и прыгайте к перекладине, а с нее — на другую сторону.
Поднимитесь на платформу рядом с гигантской деревянной шестерней и прыгайте на ту, что впереди. Пройдите вперед, поверните к стене слева и карабкайтесь по ней. На платформе повернитесь к движущемуся колесу и хватайтесь за него. Спрыгните с колеса, когда окажетесь на другой стороне, обернитесь и поднимитесь по наклонной крыше. Идите вправо и схватитесь за выступ, чтобы притянуться вверх.
Если заблудились или запутались в какой-либо точке, просто посмотрите в направлении маркера. Двигайтесь вперед, чтобы увидеть кат-сцену с нужным местом. Следующий отрезок будет более сложным, но ниже мы все подробно расписали. Сначала спуститесь вниз, потяните за рычаг и посмотрите, куда движется платформа.
Украдите планы
Прыгайте по платформам в направлении маркера. Не забывайте использовать интуицию и ориентироваться по оранжевым линиям. В конце концов, вы окажетесь снаружи у комнаты. Через окно смотрит орк. Заберитесь в комнату и используйте лестницу у правой стены. В следующей комнате будут еще два орка.
Прокрадитесь в левый угол помещения и бросьте камень в фонарь на другой стороне в тот момент, когда патрулирующий комнату орк уйдет подальше. Прокрадитесь за спиной второго орка, стоявшего в проходе, и идите влево. Заберитесь на уступ, двигайтесь вправо и вверх. Продолжайте подниматься, пока не доберетесь до следующей комнаты с орками и чертежами.
Здесь есть несколько бумаг и чертежей, а те, которые вам нужны, расположены в дальней части. Когда найдете чертежи, останется покинуть это место. Используйте интуицию, проберитесь мимо орков у моста и покиньте это место на фуникулере. Из библиотеки с чертежами нужно выбраться через окно над столом.
Жетоны
И вновь придется искать жетоны! Первый находится неподалеку. Вам даже не придется прыгать, карабкаться по стенам или ползать. Просто следуйте к маркеру. Пройдите вглубь шахты, спуститесь по лестнице и поднимитесь по двум другим. Идите к маркеру и подберите второй жетон. На другой стороне будет труп с последним жетоном. Поднимитесь по лестнице и перейдите мост, чтобы добраться до него. Смотрите кат-сцену.
Взять красный камень
Подберите красный камень и ползите через туннель. Поднимитесь, пройдите через другой туннель, посмотрите влево и спрыгните на платформу. Следующая часть — бег по стенам. Перебегите на другую сторону, а затем бегите вверх по второй, на этот раз вертикальной стене. Прыгайте в обратную сторону, нажав на F.
Доберитесь до верхней правой части стены и прыгните вправо. Посмотрите вверх и хватайтесь за выступ. Ползите до упора влево, отпрыгните в обратную сторону и доберитесь до вершины. Прыгайте вправо и ищите большую стену, по которой можно вскарабкаться. Доберитесь до вершины и прыгните в обратную сторону. Вы обнаружите слева два яйца и еще одну платформу впереди. Идите к платформе и продолжите подниматься.
В конце концов, вы доберетесь до комнаты с двумя орками. Бросьте камень в фонарь и прокрадитесь мимо врагов. В следующем помещении ищите бочку. Поместите красный камень и прыгайте в одну из металлических чаш под потолком.
В конце концов, придется выбрать между Смеаголом и Голлумом. Вы можете встать на сторону Голлума и обвинить Хрупкого человека, либо выбрать сторону Смеагола и указать на Жестокого орка.
Выбор за Смеагола
Если вы выберете Смеагола, придется убедить Голлума:
- Ненависть.
- Связи.
Мертвый стукач. Этот выбор будет в том случае, если вы допустите ошибку ранее.
Глава 3
Следуйте к маркеру, чтобы обнаружить возвышенную платформу. Прыгните и доберитесь до платформы, заберитесь на стену и хватайтесь за перекладину. Развернитесь в другую сторону, прыгните и потяните за рычаг. Идите вправо, взберитесь на стену и прыгайте в обратную сторону.
Обернитесь и увидите широкий железный прут. Разбегитесь и прыгните на него. Выровняйтесь с выступом впереди и запрыгните на него. Посмотрите вправо и пройдите к рычагу. Поднимитесь на один уровень к приподнятой платформе и бегите по стене. Идите вправо, и увидите красный ручей, разделяющий область пополам. Следуйте вперед и потяните за рычаг.
Встаньте на деревянную доску/мост и прыгайте по нескольким перекладинам к стене, по которой сможете карабкаться. Подтянитесь и потяните за четвертый рычаг. Спуститесь по желтому маркеру и потяните последний рычаг. Вернитесь в камеру. Если в конце второй главы шантажировали Хрупкого человека, в камере будет хлеб.
Следуйте за орком
Следуйте за орком в башню Свечника. Когда он уйдет, поднимитесь по лестнице. Дверь закрыта, но рядом с ней есть стена для бега. Поднимитесь по ней и войдите в комнату. Активируйте интуицию Голлума, чтобы выделить некоторые предметы. Вы можете украсть флягу со стола, а позже — обменять ее на еду. Загляните в замочную скважину выделенной двери.
Войдите и поговорите со Свечником, чтобы запустить кат-сцену. В конце концов, человек он задаст вопрос, и вы можете выбрать один из трех вариантов. Если выберете нож, сможете убить начальника шахты (орка). Если решите так поступить, придется переубедить Смеагола.
Выбор за Голлума
- Темный Лорд!
Как создать птицу
Следуйте за орком в зал размножения и поговорите со Свечником. Ваша задача — сделать так, чтобы вылупился птенец. Но сначала подберите коллекционное перо, лежащее за клетками перед мехами.
Когда будете готовы, возьмите яйцо, выберите желаемый цвет и положите яйцо в чашу. В зависимости от выбранного цвета родится белый, коричневый или черный птенец. Также в зависимости от цвета вы должны положить определенное количество дров и нажать на меха. Если выберите коричневого птенца, положите три палки и четыре раза нажмите на меха. Черного — 2 ветки и три раза нажмите на меха. Белого — четыре ветки и два раза нажмите на меха.
Глава 4
Следуйте за Грашнегом к загону со зверями. На этот раз вы будете отдавать команду компаньону. Нажмите клавишу X, чтобы войти в режим компаньона, и выберите ближайший к Грашнегу круг (около ворот). Затем переместите его влево вдоль ограждения. После этого вам нужно переместить Грашнега в круг перед зверями. Как только звери его увидят, он побежит обратно к забору, уйдя с пути зверей. А звери переместятся в загон. Останется активировать нижний рычаг.
Поговорите со Свечником и следуйте в его кабинет. Когда он задаст вопрос, можете солгать или сказать правду. Я выбирал ложь, но каких-либо последствий, как минимум сиюминутных, не обнаружил. Поговорите с птицей, чтобы запустить кат-сцену.
Войдите в режим компаньона и укажите на горшок. Птица откажется выполнять приказ. Свечник попросит ее поймать. Переместитесь вниз, поднимитесь по стене и прыгайте к птице. Вскоре Свечник попросит вернуться в кабинет, взять хлеб и накормить птенца. Бросьте хлеб и поговорите с птицей. Прикажите ей сбить горшок, а после — принести статуэтку. Возьмите статуэтку и поговорите со Свечником.
Верните птицу в клетку в кабинете. Если есть желание, можете украсть еще одну флягу. Взаимодействуйте с клеткой, чтобы увидеть кат-сцену. В кабинет войдет дочь Свечника. Выберитесь через окно и прыгайте по балкам на балкон. Прокрадитесь мимо охранников и подойдите к женщине ближе. Когда доберетесь до комнаты, в которой стоит дочь Свечника, нужно спрятаться в любом укрытии, отмеченном желтым маркером. Запустится кат-сцена.
После этого нужно следовать за женщиной до лифта. Выберитесь через окно или двигайтесь прямо через этот кабинет. Используйте тень под стенами коридора, чтобы избежать трех врагов, стоящих на месте. Когда женщина с орками войдет в лифт, и он начнет двигаться вниз, запрыгните на крышу. Продолжайте идти за дочерью Свечника, пока не запустится кат-сцена, в которой она общается с Мастером зверей.
Перейдите по деревянной доске и взберитесь по стенам. Поднимитесь трижды, следуйте влево и прыгните в обратную сторону. Прыгайте к перекладине, а с нее — на другую сторону. Прыгайте влево и хватайтесь за уступ. Идите влево, поднимитесь и совершите боковой прыжок в левую сторону. Отпрыгните назад. Подпрыгните дважды и оглянитесь. Выровняйтесь с любым из выступов позади и прыгните назад (F). Поднимитесь по стенам и вновь отпрыгните в обратную сторону. Вы увидите стену, по которой можно бежать вверх. Поднимитесь по ней и хватайтесь за выступ.
Карабкайтесь вправо и подпрыгните. Двигайтесь до упора вправо и заберитесь на стену. Подкрадитесь к орку и задушите его. Дождитесь прибытия дочери и прокрадитесь мимо (перепрыгните на другую сторону). После кат-сцены вернитесь в камеру и поговорите с Грашнегом. Завершите день.
В процессе написания.