Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение The Invincible — гайд по игре

The Invincible — футуристический проект в духе книг Станислава Лема. Игрокам предстоит посетить неизведанную человечеством планету и погрузиться в историю астронавтов-первооткрывателей. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении игры.

Пробуждение. Путь к лагерю

После пробуждения пытаемся встать и внимательно осматриваем рюкзак. Пробуем подключить проводок и изучаем отсутствующий маячок, дневник и еду. Выбираем любые опции в диалоге. Большинство из них никак не влияют на сюжет.

При изучении карты переворачиваем все страницы и определяем текущее местоположение героини. В этом случае достаточно указать две точки из трех. Например, выбираем собаку и указываем на большую возвышенность слева с похожей структурой, а также отмечаем иглу и находим огромную гору с отверстием в центре.

Главная цель Ясны на текущий момент — добраться до лагеря, поэтому осмотр предметов не обязателен. Можно сразу же пойти вниз и уйти в пещеру справа. Любители исследовать все территории могут осмотреть важные места. Для этого сразу же спускаемся немного вниз и забираем неработающий детектор.

После этого идем направо к возвышенности и хватаем веревку.

Спускаемся вниз и слева осматриваем водоем — откроем первое воспоминание Ясны. Позднее удастся открыть достижение, связанное с ними.

После изучения воды наблюдаем за коротким видеороликом и достаем локатор. Следуем в направлении лампочки и находим за камнем передатчик. Если пойти налево от маячка, то сможем осмотреть обрыв.

Двигаемся направо и уходим в небольшую пещеру. Изучаем песчаную бурю.

Используем камни слева и проходим вперед. Через отверстие в стене или проем справа спускаемся ниже.

Используем телеметр, чтобы осмотреть тент вдалеке. Сразу же сворачиваем на левую тропу и выбираем пологий склон для безопасного спуска.

Двигаемся вперед и попадаем в бурю. Дожидаемся ее окончания.

Продолжаем идти и в тупике забираемся по уступам наверх. Осматриваем экзоспутник и наблюдаем за короткой кат-сценой — откроем второе воспоминание героини.

Забираемся еще выше. Двигаемся дальше и попадаем в лагерь. Откроется трофей «Лагерь».

Лагерь. Поиск экипажа

Осматриваем андробота и выбираем любые реплики, однако достучаться до железяки не удастся.

Пролезаем в первую палатку слева и внутри осматриваем контейнер с рыбой — откроем третье воспоминание Ясны. Наблюдаем за коротким видеороликом. Выходим наружу и залезаем во вторую палатку.

Пробираемся в дальний отсек и находим доктора Краута. Осматриваем его и сообщаем Новику о состоянии коллеги.

В предыдущем отсеке палатки изучаем дневник и находим карту местности. Из контейнера забираем детектор. Используем устройство и направляем его на передатчик.

После разговора с Новиком выходим на улицу и возле обрыва обнаруживаем сломанное устройство.

Открываем контейнер возле правой палатки, в которую нельзя залезть, и находим работающие передатчики. Поднимаемся немного выше и активируем найденное устройство.

Осматриваем андробота спереди и отправляемся на поиски других членов экипажа.

Двигаемся на северо-восток и пролезаем в пещеру через небольшое отверстие. Ясна окажется на месте раскопок.

Спускаемся на нижний уровень и осматриваем переносную дрель — откроем четвертое воспоминание Ясны. Наблюдаем за еще одной кат-сценой. Поднимаемся обратно и двигаемся в северо-восточном направлении.

Возле небольших камней находим дневник.

По тропе или камням взбираемся на верхний уровень и осматриваем рюкзак и тело астронавта. Пытаемся спасти Марит и констатируем ее смерть.

Выходим на тропу и используем локатор. Двигаемся вверх по дороге и находим Коваля. Сообщаем Новику об очень спокойном состоянии члена экипажа, значительно отличающимся от текущего положения Краута. Осматриваем листы возле ног мужчины и находим заметки Горского об исследовании поверхности.

Относим тело к посадочному аппарату. Попутно можем взглянуть на гору и назвать ее понравившимся именем. Также говорим Новику, что хотим забрать тело Марит. Возвращаемся к месту гибели девушки, забираем ее и относим к летательному аппарату.

Город. Поиски Горского

Теперь Ясна должна отыскать Горского. Двигаемся на северо-запад, спускаемся вниз и справа от флага находим зонд. Откроется достижение «Телезонд». Достаем фотографии и изучаем их. Осматриваем шум на последней карточке и находим на ней значения электромагнитного излучения. Переходим к предыдущим фотографиям для осмотра актуальных данных. Запускаем зонд и при желании даем ему новое имя.

Спускаемся вниз, активируем детектор и осматриваем зеленые наросты под землей. Двигаемся по тропе через пещеру справа. Находим ответвление — Ясна обнаружит первое место из записей Горского. Уходим по правому пути. Двигаемся вдоль зеленых предметов под землей и находим огромную конструкцию. Ясна обнаружит второе место из записей Горского. Осматриваем дневник и уходим дальше по тропе.

Продолжаем двигаться и добираемся до пруда — третьей локации из заметок Горского. Используем телеметр и на горе обнаруживаем четвертую точку. Идем вперед и осматриваем следы ботинок на земле. Добираемся до найденного ранее места. На скриншоте выше отмечено расположение всех четырех точек.

По пути можем перепрыгнуть через лаву, чтобы открыть трофей «Вулканолог». Используем камни или тропу и наверху под землей находим огромную конструкцию. Доходим до флага и осматриваем дневник.

Используем телеметр и замечаем вдалеке черные кусты.

Спускаемся вниз и двигаемся по единственной дороге на северо-запад, оставшейся закрытой. Зонд покажет дорогу. На пути будет обрыв, поэтому забираемся на камни и аккуратно его преодолеваем.

Двигаемся вперед и находим черные кусты. Делаем выводы об их происхождении и спускаемся ниже. Осматриваем туннель и уходим в него.

Проходим через черные кусты и на время переносимся в прошлое — откроем пятое воспоминание Ясны.

Выходим из летательного аппарата и осматриваем шаттл рядом. Внутри замечаем сломанные микросхемы и делаем выводы о его неработоспособности.

Продолжаем идти по тропе в сторону лагеря и у обрыва находим веревку. Используем телеметр для осмотра флага внизу.

Двигаемся по дороге и изучаем мусор на земле.

Следуем дальше, добираемся до черных кустов и пытаемся залезть наверх. На этом воспоминание будет окончено и Ясна вернется в настоящее. Если Ясна осмотрела Краута и рассказала о нем Новику, то откроется достижение «Краута жив».

Пробираемся через пещеры и находим трос Горского. Используем его и застреваем в воздухе.

Осматриваем местность вокруг и соглашаемся с предложением Новика воспользоваться помощью зонда. Передвигаем его на два метра и спускаемся вниз.

Двигаемся вперед и выходим к инопланетным сооружениям. Откроется достижение «Город». Используем телеметр и осматриваем флаг и передатчик. Подходим к обрыву и уходим направо.

Пытаемся пройти по наростам и застреваем в них. С этого момента можно получить одно из двух достижений — «Довольно ошибок» или «Вездесущие ямы». Для открытия «Довольно ошибок» необходимо воспользоваться детектором, настроить его и аккуратно пройти по двум площадкам, не наступая на подсвеченные устройством хрупкие конструкции. Для получения «Вездесущие ямы» пользоваться детектором не обязательно, поэтому продолжаем идти и застреваем в наростах несколько раз до получения трофея. Оба приза открыть за одно прохождение не получится.

Забираемся наверх и слушаем запись Горского. Осматриваем сломанный передатчик и двигаемся глубже в пещеру. Находим детектор.

Идем дальше и с обрыва с помощью телеметра изучаем оборудование. Осматриваем опасный спуск и идем налево. Пробираемся дальше через пещеру и пролезаем через небольшое отверстие.

Используем локатор и находим доктора Горского. Помогаем ему выбраться, осматриваем мужчину и при желании устанавливаем баллон с кислородом. Делать этого не обязательно, так как ученый все равно погибнет. В любом случае Ясна сможет найти еще один баллон после выхода из пещеры.

Переносим тело, устанавливаем передатчик и наблюдаем за короткой кат-сценой.

Осматриваем воду в пещере и пробираемся дальше. Разговариваем с неизвестным астронавтом и продолжаем двигаться к выходу из локации. Здесь отсутствуют какие-либо сложности, поэтому используем различные проходы, камни и тропы, чтобы добраться до поверхности.

Попутно общаемся с астронавтом и осматриваем кости неизвестного животного.

Выбираемся наружу и продолжаем идти по пещерам.

Ясна столкнется с огромным роботом Альянса.

Наблюдаем за короткой кат-сценой и осматриваем его. Забираем фотографии и изучаем их.

В соседнем помещении достаем ядро сломанного зонда.

Выходим из пещеры и осматриваем вездеход.

Садимся внутрь и выглядываем направо. При отсутствии баллона выбираемся наружу и забираем контейнер.

Залезаем обратно, запускаем двигатель переключателем под рулем и едем вперед. При необходимости используем карту и пробираемся по пещерам.

На первой развилке уходим направо (подсказка «Может, сюда?»). Далее двигаемся по подсказке «Туда!». На второй развилке уезжаем по левой тропе (подсказка «Сюда!»). Следуем в сторону подсказки «Вот он! Проход!». Ясна спрячется на вездеходе в укрытии.

Новик предложит подключиться к сети лунохода. Для этого сначала осматриваем на приборной панеле справа надпись «Emmet 2001». Наверху находим регистратор. Открываем отсек под надписью «Emmet 2001» и через некоторое время закрываем его. Активируем маркер под ним для подключения ядра зонда к вездеходу. Используем переключатель слева от надписи и пытаемся настроиться на каждый канал. Сделать этого не удастся, поэтому ложимся отдыхать.

Через некоторое время Новик поймет, что Альянс прослушивает их переговоры. После пробуждения последовательно выбираем реплики для переключения на другой канал (подсказкой окажутся мигающие лампочки на ядре зонда):

  1. «Третий воздушный канал».
  2. «3, 2, 7».
  3. «2, 1, 4».

После успешного подключения к каналу Новика заводим автомобиль и продолжаем двигаться вперед.

Источник

Exit mobile version