Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение The Dark Pictures: The Devil In Me — гайд по игре

Новая игра в жанре интерактивного фильма от Supermassive Games отправляет игроков в отель «Замок убийств» Холмса. В этом опасном месте главным героям придется постараться выжить в схватке с маньяком. В нашем материале мы расскажем о прохождении игры, отметим местоположение различных секретных документов и предметов, а также перечислим обязательные действия, которые необходимо выполнить для спасения всех персонажей.

Как играть в The Dark Pictures: The Devil In Me

В первой главе, как и в предыдущих частях серии, игрока познакомят с основными механиками проекта. На протяжении всей игры пользователям необходимо выполнять QTE, связанные со своевременным нажатием кнопок, выбором укрытия, задержкой дыхания и прочими стандартными для серии действиями. Для успешного завершения сюжетной линии мы рекомендуем выбирать позитивные реплики в диалогах, которые позволят улучшить отношения с другими членами группы и открыть любовные линии. В руководстве обязательно будут отмечены важнейшие для сюжета события и их последствия.

Отель «Всемирная выставка»

Наблюдаем за начальной кат-сценой, в которой Мари и Джефф прибывают в отель Холмса. Управлять придется героиней. Для дальнейшего заселения необходимо отметиться в журнале посетителей. Для этого используем ручку и ставим подпись в книге. Мари необходимо выбрать один предмет с прилавка. Забираем пену для ванны или мыло — этот выбор значительно не повлияет на сюжет.

По пути к номеру герои зайдут в закрытую на ремонт комнату. Успешно выполняем задержку дыхания и не попадаемся на глаза сотруднику отеля.

Добравшись до номера, обучаемся ударам при помощи бросков подушками. Проходим вместе с супругом в ванную комнату и пытаемся открыть дверь. После короткой кат-сцены управление перейдет к Джеффу. Прогуливаемся по коридору и упираемся в дверь — пытаемся ее открыть и успешно выполняем QTE, иначе герой погибнет.

За Мари заглядываем за ширму и пытаемся спастись от маньяка. Нажимаем кнопки, но погибаем. Спасти Мари и Джеффа от злодея не получится. Если Джефф не свалился вниз, то мужчина окажется в газовой камере. Супруги увидят смерть друг друга.

В этом случае откроем достижение «Пока смерть не разлучит нас – 2». Если Мари не будет заглядывать за ширму, то убийца задушит девушку, и герои не увидят друг друга через стекло. В конце главы начнется стандартный для антологии вступительный видеоролик.

Паром

Куратор расскажет об оболах, специальных монетах, которые необходимы для открытие дополнительных материалов. После общения с мужчиной и просмотра кат-сцены окажемся перед паромом. Чарли и Марк отправятся изучать близлежащую местность. Двигаемся по линейному пути и используем различные платформы.

По пути осматриваем знак об опасности и продолжаем путь.

Проходим по дереву и добираемся до металлических ворот.

Проходим в пещеру, пролезаем через отверстие и проходим по дереву.

Перемещаемся между скалами и выходим к маяку. По левой тропе добираемся к небольшому одноэтажному строению.

Залезаем внутрь с правой стороны и изучаем две записи.

Выходим обратно, и слева от главных ворот пробираемся во двор перед белым строением.

На земле находим ящик. Взламываем его и достаем первую монету.

Передвигаем большой контейнер к зданию и залезаем внутрь через окно.

Сразу же укрываемся за деревяшками и идем в соседнюю комнату.

Справа на стене осматриваем схему «Взорванные». Продолжаем путь через отверстие.

Поднимаемся на верхний этаж и с помощью небольшой лестницы выходим к маяку. Отправляемся вместе с проводником и другими членами съемочной группой к острову на пароме.

Остров

С помощью хитрости группа разделится, и Джейми с Кейт отправятся осматривать закрытую часть острова.

Следуем вперед по тропинке и находим секрет №10 — «Туфля».

Продолжаем путь и напротив знака возле решетки слева поднимаем монету.

Девушкам необходимо забраться по уступам, перепрыгнуть по платформам и пройти по дереву к небольшому одноэтажному зданию. Проходим через него и возле решетки прячемся за листьями от группы.

У сгоревшего строения с левой стороны перепрыгиваем через забор. Внутри дома найдем схему «Отвернувшись».

С помощью подруги перебираемся через вагон.

Идем дальше и у дома находим монету. Используем уступы и добираемся до вагона. Для запуска электричества залезаем по лестнице наверх и спрыгиваем вниз.

Используем рычаг и запускаем генератор.

На верхней платформе справа можно отыскать монету.

Подходим к электрическому щитку и с помощью подсказки используем подсказку для правильного использования переключателей. Последовательно запускаем шесть кнопок — от левой верхней двигаемся направо, вниз, налево, вниз, направо, как указано на желтой схеме. После этого обязательно активируем левый нижний переключатель, а затем нажимаем на последнюю нижнюю кнопку справа. С помощью подъехавшего вагона перелезаем на другую сторону. Укрываемся от человека в желтой куртке за камнем.

У деревьев справа обнаруживаем секрет №20 — «Каблук». Здесь же залезаем наверх и возвращаемся к коллегам.

Гости

В этой главе нет каких-либо важных предметов и важных для сюжета событий. Для развития отношений с Эрин необходимо использовать позитивные варианты диалога. Для этого необходимо также приблизиться к ней и попытаться соблазнить. К Джейми и Эрин придет Чарли. После общения отправимся на поиск сигарет.

Сигареты

По окончании разговора с Эрин идем по коридору вперед.

В двух тупиковых коридора по пути в вестибюль находим визитку и монету.

В углу балкона забираем еще одну монету. На этом же ярусе осматриваем документы на столе и открываем секрет №33 — «Приглашение для семьи Морелло».

Спускаемся в вестибюль и подходим к стойке ресепшена.

Заходим за нее и визиткой открываем верхний шкаф. Осматриваем предмет внутри и открываем секрет №19 — «Приветственная открытка». Также листаем страницы с именами посетителей в папке на стойке и разблокируем секрет №12 — «Журнал регистрации гостей».

Проходим через двойные двери и пытаемся войти в бар. Дверь окажется закрыта, поэтому возвращаемся к стойке ресепшена и находим справа от журнала ключ от бара. Возвращаемся обратно и проходим в помещение с аниматроником.

Справа от входа на столе осматриваем газеты и открываем секрет №14 — «Новости с первой страницы».

Слева от входа на стене находим схему «Сожженные».

Двигаемся налево от барной стойки и разблокируем еще один секрет №43 — «Приглашение на торжественное открытие». Пытаемся достать сигареты, но без жетона сделать это не получится.

Открываем кассу рядом с аниматроником и находим необходимый предмет. Вставляем его в аппарат по выдаче сигарет и идем в сторону выхода.

Поиски

После разговора с Кейт следуем по коридору. Пытаемся войти в комнату подруги, но она не позволит этого сделать.

Поднимаемся на один этаже выше и в коридоре слева на стене изучаем схему «Все вместе». Идем вперед и в кабинете владельца отеля подходим к рабочему столу.

На нем осматриваем книгу и находим секрет №22 — «Дж. Морелло, книга о Холмсе». В следующем пролете подходим к книжной полке — на верхнем ярусе спрятана книга. Ее можно достать с помощью селфи-палки.

Осматриваем найденный предмет и открываем секрет №29 — «Вырезка из газеты». В соседнем помещении активируем диктофон и находим еще один секрет №13 — «Запись допроса Шермана 1». Используем лестницу, чтобы забраться наверх и сбросить контейнер. Передвигаем предмет вперед к стене с отверстием. Залезаем через него в соседнюю комнату.

Слева от лестницы находим монету и передвигаем большой шкаф к боковой стене.

По лестнице поднимаемся наверх, перепрыгиваем по платформам и сбрасываем вниз лестницу. Снова перемещаем большой шкаф обратно, залезаем наверх и добираемся до помещения с ключом.

Забираем предмет, выходим к Кейт и открываем дверь на балкон. После разговора с подругой отправляемся на ужин с коллегами.

Ужин

Короткий эпизод, в котором необходимо пообщаться с группой за ужином. Никаких важных событий не произойдет.

Шум

Выходим в вестибюль и по коридору добираемся до схемы «Колотая рана». Через некоторое время в отеле отключится свет, поэтому Эрин придется использовать фонарик и двигаться дальше по коридору.

Проходим в комнату и подходим к музыкальному плееру, висящему на стене. Осматриваем его для завершения главы.

Только для персонала

Джейми пытается настроить оборудование для съемки выпуска шоу. Прожектор отключится, поэтому девушке необходимо включить генератор. Следуем вперед по коридору и доходим до следующей комнаты. Осматриваем на столе справа от входа документ и открываем секрет №39 — «Чек с аукциона». Двигаемся вперед и справа на полу находим еще одну запись. Осматриваем ее и разблокируем секрет №32 — «Счет за ремонтные работы».

Через левую дверь попадаем в комнату, где в верхнем ящике стола спрятан секрет №46 — «Поправки к завещанию». Возвращаемся обратно в подсобку и на панели используем код «0451», чтобы добраться до генератора.

Активируем переключатели в правильном порядке. Используем желтую схему слева в качестве подсказки. Включение кнопок начинаем с правого нижнего переключателя и двигаемся влево, вверх, вправо и два раза наверх. После этого активируем левую верхнюю кнопку, а затем спускаемся на одну клавишу вниз. Из подсобки двигаемся через правую дверь в актовый зал. На стене слева от входа активируем красную кнопку, чтобы убрать занавес. Осматриваем левый манекен.

Возле правого аниматроника поднимаем кассету с пола, чтобы после прослушивания которой открыть секрет №49 — «Запись допроса Шермана 2». Возвращаемся в вестибюль и общаемся с режиссером шоу.

Во тьме

Переносимся к Эрин, которая окажется запертой в небольшой комнате. Забираем у мужчины ингалятор, чтобы девушка выжила. Также можно попытаться его атаковать, но не более одного раза. При повторной попытке героиня проткнет злодея свои устройством. Из-за этого маньяк разозлится и убьет Эрин.

Кровавый след

Съемочная группа оставит Эрин одну в ее номере.

Возвращаемся в вестибюль и около ближайшего кресла находим визитку.

Осматриваем бардак и у стены изучаем схему «Извлеченные». Следуем дальше. На ближайшей развилке уходим направо.

По пути слева у стены поднимаем монету и добираемся до конца коридора.

Осматриваем заметку и открываем секрет №15 — «Служебная записка ФБР».

Возвращаемся обратно и уходим в другую сторону отеля. Джейми и Чарли доберутся до запертой клетки. Мужчина встанет на кнопку. Используем любой доступный вариант, так как оба действия никак не повлияют на сюжет. Лучше сразу отойти от решетки, чтобы не получить ранение от маньяка.

Стена

Управление перейдет к Кейт. По желанию сохраняем кристалл себе или принимаем доводы друга, чтобы оставить предмет в номере. Этот выбор значительно не повлияет на сюжет, так как этот артефакт можно не использовать даже до конца игры. Добираемся до группы, но стена начнет закрываться и перекрывать путь съемочной группе. В этой ситуации при неудачных нажатиях отмеченных на экране кнопок стена может прижать руку Чарли и раздавить ее. При таком развитии событий откроется достижение «Только руку протянуть».

Разделились

В этом эпизоде Джейми и Чарли должны спуститься вниз и добраться до холодильника. По пути под лестницей забираем монету и проходим внутрь помещения.

В дальнем углу правом углу комнаты осматриваем тело в пленке, чтобы найти секрет №24 — «Останки Натали». Осматриваем ручку дверцы слева — Чарли попытается ее открыть и провалится в подвальное помещение.

Силвер Эш

Эрин не сможет выбраться из комнаты, поэтому пойдет вперед через открывшийся проход. Девушка окажется в Силвер Эш. Перед осмотром ширмы, телефона в прозрачном коробе и аниматроников необходимо пройти в комнату, чтобы на столе отыскать секрет №18 — «Письмо из школы». Здесь же активируем диктофон и разблокируем секрет №37 — «Запись допроса Шермана 3».

Возвращаемся обратно и осматриваем все пропущенные предметы. По совету подруги забираемся в шкаф. Если героиня не залезет внутрь, то маньяк найдет ее и убьет.

Манекены

После короткой кат-сцены и разговора с Кейт осматриваем угол помещения, чтобы отыскать монету. При желании изучаем всех аниматроников за столом и открываем дверь. Не стоит нападать на идущего человека, так как в столовую придет Джейми.

Печь

За Чарли хватаем ключ и с помощью него открываем запертую дверь. В следующем помещении на столе находим секрет №35 — «Фотография жертв». На соседней стойке осматриваем еще один секрет №42 — «Журнал бригадира». Проходим через несколько комнат и последовательно активируем три рычага, чтобы открыть решетки и пройти дальше.

Продвигаемся дальше и из верхнего ящика стола достаем монету. В небольшой тупиковой комнате используем рычаг.

Воспламенение

Чарли услышит чей-то крик. Возвращаемся обратно к запертой решетке и идем по коридорам вперед. Заходим в единственное открытое помещение и осматриваем сигареты. Дверь за Чарли закроется, поэтому режиссер окажется в ловушке. Спасти героя можно только при поднятии решетки. Игроку не нужно трогать дверь — необходимо выбрать решетку два раза подряд. В любых других вариациях Чарли будет сожжен заживо.

Спа

Все оставшиеся члены съемочной группы увидят Чарли через монитор. Герои будут уверены в смерти режиссера. Двигаемся по коридорам дальше. Особых трудностей в перемещении в этой главе не возникнет. Выходим из комнаты и добираемся до бассейна. Вход в спа будет закрыт, поэтому двигаемся налево, пролезаем между ящиками и поднимаемся на второй этаж. Выбиваем вместе с Марком небольшую белую дверь и попадаем в другую комнату. Следуем по коридору вперед и уходим направо.

На полу забираем визитку. Двигаемся в другую сторону и в открытой комнате находим секрет №41 — «Заявление об увольнении».

Продолжаем путь по коридору и по различным платформам, лесам и деревяшкам. Активируем красную кнопку возле клетки и достаем внутри ключ.

Вскрываем дверь и выходим на балкон. Слева забираем монетку с пола и по правому пути добираемся до Кейт.

Удушье

На героев нападет маньяк и загонит Эрин и Кейт в ловушку. Марк и Джейми должны спасти одного из героев. В этой ситуации есть небольшая хитрость. Если активировать опцию убийства Кейт, то обе девушки будут спасены. Дверь в камере Эрин откроется, а Марк сможет выбить непрочное стекло, чтобы достать из смертельной ловушки подругу.

План

Члены съемочной группы продолжат убегать от маньяка. Убийца разделит команду, поэтому Марк случайно свалится в открывшийся люк. Герой окажется в подвальном помещении. Возле решетки сразу же забираем монетку, а в соседних помещениях прячемся от убийцы за полками и под столом.

В длинном коридоре на открытых шкафчиках изучаем оторванную голову аниматроника, чтобы разблокировать секрет №25 — «Человеческие зубы».

Мастерская

Проходим дальше и прячемся от маньяка за столом. Мужчина не сразу пройдет в комнату, поэтому не вылезаем из укрытия, чтобы не попасться на глаза злодею. После этого на соседнем столе находим сверло. Марк улучшит монопод и позднее сможет его использовать против маньяка.

Напротив стола находим ширму. За ней осматриваем схему «Коварство».

Проходим дальше и изучаем секрет №3 — «Удостоверение ФБР».

Рядом открываем секрет №4 — «Фото с курсантами ФБР». В следующем помещении осматриваем документы, чтобы получить секрет №6 — «Заключение психиатра». Забираемся в вентиляцию и покидаем подвальное помещение.

Допрос

Возвращаемся на верхние этажи к Джейми. Следуем вперед и находим дверь. Открываем ее и в темном помещении находим пульт для активации света. Как и в предыдущие разы героине необходимо запустить каждый переключатель в правильном порядке. Используем желтый лист с подсказками для починки электрического щитка. В первом столбе активируем третью кнопку, спускаемся вниз, направо, два раза наверх и налево. Теперь останется активировать только два переключателя. Поочередно используем правый и левый. За починку третьего щитка откроется достижение «Шок».

После активации рычага Джейми откроет скрытый проход. Добираемся до номера и хватаем со стола монетку.

Изучаем светящееся красным цветом зеркало и попадаем в потайную комнату маньяка. При желании разглядываем каждый предмет в комнате.

Слева от входа на стене осматриваем схему «Раздавлены». Проходим дальше и смотрим через стекло, чтобы открыть секрет №27 — «Запись допроса Шермана 4» и завершить эпизод.

Морелло

Эрин и Кейт окажутся вдвоем. Двигаемся вперед и добираемся до номера семьи Морелло. Сразу же изучаем предмет на полу и открываем секрет №23 — «Дж. Морелло, книга о Шермане».

С помощью листочка на тумбочке девушки смогут получить кодовую комбинацию от запертой двери. Проходим дальше и узнаем имя собаки на миске. При желании можно изучить и другие вещи в помещении.

Осматриваем коричневый столик и на стекле открываем еще один секрет №5 — «Статья о полине тела».

Используем найденные код «1999» на соответствующем терминале. Следуем дальше.

На левой стене от прохода находим схему «Утащенные».

Осматриваем тело за матрасом и разблокируем секрет №21 — «Аниматроник миссис Морелло».

Утилизация отходов

В этом эпизоде игрок снова окажется в камере мусоросжигания. Следуем по коридору и добираемся до длинного помещения с колоннами.

В левом дальнем углу находим контейнер. Отодвигаем его в сторону и забираемся в следующее помещение.

Осматриваем место между коробкой и ящиками и обнаруживаем секрет №2 — «Жетон ФБР». Идем дальше и используем переключатель для включения электричества. Запускаем конвейер при помощи кнопки и забираемся на него.

Чарли доберется до машины по перемалыванию мусора. При успешном нажатии всех появившихся кнопок и прохождения мини-игры маньяк не увидит героя и покинет помещение.

Номер режиссера

В самом начале эпизода Эрин и Кейт встретятся с Джейми и доберутся до секретной комнаты управления маньяка. Сразу же находим секрет №7 — «Жетон полиции Чикаго».

Идем дальше и осматриваем секрет №47 — «Письмо о маске на заказ». На нижнем этаже нет коллекционных предметов, однако игрок сможет изучить некоторые вещи убийцы. На верхнем ярусе включаем диктофон и открываем секрет №38 — «Запись с автоответчика».

На стене осматриваем планшет с рисунком, чтобы разблокировать секрет №40 — «Дизайн костюма». Для заверения главы находим синий чертеж отеля. Джейми предложит Кейт взять отвертку. Для наилучшего результата рекомендуется отказаться от инструмента, активировав реплику «Уверенность». В ином случае спасти всех героев тоже получится, однако отношения девушек испортятся.

Отражение

Джейми, Эрин и Кейт решат заманить убийцу в ловушку. Для этого Джейми выступит в качестве приманки. Добираемся до комнаты и отодвигаем преграду, чтобы пролезть внутрь. Выбираемся в коридор отеля и возле разрушенной стены находим схему «В маске».

Осматриваем пол с другой стороны и забираем монетку. Добираемся до Силвер Эш и убегаем от убийцы. Делаем выбор по своему усмотрению и просим подруг закрыть проход для маньяка. Несмотря на все усилия Кейт и Джейми окажутся в помещении со стеклянной стеной.

Героине придется сделать сложный выбор — спасти себя или подругу. При наличии отвертки у Джейми не используем кнопку. В этом случае обе девушки выберутся из ловушки живыми.

В конце главы также предоставится возможность пообщаться с куратором.

Погоня

В этой главе нет никаких коллекционных предметов. На протяжении длительного периода Кейт придется убегать и прятаться от манька. При успешном нажатии всех отмеченных на экране клавиш девушка спасется от злодея. Всегда используем варианты «Спрятаться» и не пытаемся убежать от убийцы.

В конце эпизода возле строительных лесов у края крыши мужчина поймает Джейми. Обязательно помогаем подруге, чтобы спасти ее. В ином случае девушка погибнет.

Лабиринт

Продолжаем убегать от маньяка, но на этот раз управлять придется Эрин. После успешной задержки дыхания сразу же не слезаем с уступа. В небольшом закутке осматриваем схему «В поиске». Лабиринт несложный, поэтому двигаемся вперед и добираемся до деревянной лестницы.

Справа от нее спрятана монетка, а слева — рычаг на столе.

Забираем предметы, спускаемся обратно и по левой тропе добираемся до сломанного переключателя. В качестве подсказки используем разноцветные провода, которые помогут не потеряться. Вставляем рукоятку и запускаем свет.

Возвращаемся обратно к лестнице, забираемся наверх и поочередно активируем каждую кнопку. Это позволит открыть секретный проход у монумента.

Спускаемся вниз и на столе находим секрет №26 — «Вырезка из газеты о чикагском убийце». На стойке по центру обнаруживаем монетку. Идем дальше, используем небольшой проем и забираемся по лестнице наверх. Двигаемся по улице и убегаем от маньяка. В небольшом строении не пытаемся залезть на верхний этаж, а сразу же убегаем от преследователя. В ином случае Эрин погибнет.

Бассейн

Марк успешно выбрался по вентиляции из мастерской маньяка. Сразу же спрыгиваем в бассейн, чтобы найти ключ рядом с телом аниматроника. С помощью предмета открываем дверь с правой стороны одноэтажного строения и заходим внутрь.

Сразу же осматриваем секрет №1 — «Обручальное кольцо».

Идем по узком коридору и пролезаем в небольшое отверстие. В тупиковом помещении найдем монетку. Выходим обратно и идем к двери в конце строения.

Перед ее осмотром подходим к стене справа, чтобы отыскать схему «Насквозь».

Утес

Чарли окажется в небольшом саду. Рядом за кустами найдем монетку.

Двигаемся налево и перелезаем через забор. Это позволит открыть дверь и вытащить контейнер. Передвигаем предмет и ставим его справа от запертой двери. Перелезаем в следующую секцию локации.

Идем дальше и перебираемся через еще один забор. Проходим немного вперед, забираемся на небольшой утес и добираемся до большого отверстия. По веревке спускаемся вниз и встречаемся с Марком. Не стоит нажимать кнопку, чтобы ударить героя.

Пролезаем через отверстие в заборе и возле дерева осматриваем визитку. Забираемся при помощи лестницы на козырек крыши и сталкиваем контейнер. Сразу же не слезаем вниз.

Двигаемся по козырьку направо и забираемся в небольшое помещение. На стене находим схему «В космосе», которая покажет фрагмент из следующей игры антологии. В верхнем шкафчике стола осматриваем секрет №9 — «Детская медицинская карта». Возвращаемся к Марку и передвигаемся сброшенный контейнер ко входу в строение. Ставим предмет слева от двери и залезаем внутрь. Чарли откроет дверь Марку и у героев будет небольшой промежуток времени, чтобы осмотреть несколько предметов в здании.

После появления маньяка успешно нажимаем на кнопки, иначе Чарли может погибнуть. После ухода злодея проходим в соседнюю комнату.

Отодвигаем препятствие и изучаем секрет №11 — «Планшет». Через контейнер залезаем на балкон. Сбрасываем ящик, чтобы открыть проход для героев.

Здесь же находим диктофон и разблокируем секрет №16 — «Запись переговоров». Вместе с Марком спускаемся вниз и перебираемся на соседний утес от строения.

Ферма

Кейт и Джейми окажутся на улице недалеко от берега.

За небольшим деревом справа находим монетку и продолжаем путь через лес.

Справа можно залезть на платформу и наверху осмотреть секрет №44 — «Водительские права».

Рядом лежит еще один секрет №45 — «Фото из парка развлечений». Благодаря этим уликам у игрока будет больше информации о семье Моралес. Спускаемся вниз и идем по левой тропинке вдоль берега. Упираемся в дерево и пролезаем под ним.

Идем по полуразрушенному мосту и доходим до маленького дома.

Слева на земле спрятаны ключи от двери.

Внутри изучаем тело, чтобы открыть секрет №34 — «Труп мужчины». Идем обратно в лес и добираемся до дома. Девушкам придется спрятаться от маньяка. Обязательно просим Кейт найти укрытие при помощи реплики «Тревога». В этом случае убивать собаку не нужно. Подруга ударит злодея со спины и Джейми и Кейт вместе с собакой выберутся из дома невредимыми.

Маяк

Марк и Чарли встретятся с Эрин. Девушка обвинит режиссера в причастности к происходящим событиям. Обязательно используем реплику «Заверение», иначе герои свяжут Чарли и герой впоследствии погибнет.

На верхнем ярусе подходим к окну и поднимаем с пола визитку.

Здесь же на столике рядом с дверью открываем секрет №36 — «Список псевдонимов». Идем в следующее помещение.

Осматриваем коробку и открываем секрет №50 — «Документ о присвоении ученой степени». Запускаем два диктофона.

Продолжаем подниматься по маяку наверх и обнаруживаем секрет №30 — «Возвращенное письмо». Также с ящика у окна забираем ключ. С помощью этого предмета съемочная группа сможет запустить катер на пристани.

Залезаем наверх к фонарю и с задней его части активируем генератор. Марку удастся включить устройство и подать сигнал о помощи.

Воссоединение

Девушки также доберутся до маяка. На кухне сразу же изучаем документ на столе, чтобы открыть секрет №8 — «Письмо о вскрытой могиле». В соседнем помещении осматриваем предмет на теле старушки и разблокируем секрет №48 — «Детская книга». Проходим дальше и забираемся на верхний ярус дома.

Озеро

В финальной главе не будет коллекционных предметов. Для успешного завершения игры рекомендуется использовать реплику «Авторитет», чтобы найти баллончик. Пистолет взять не получится, однако и без него съемочной группе удастся справиться со злодеем.

На катере будем поочередно переключаться между разным героями:

  1. Джейми — не пытаемся атаковать злодея и покидаем катер.
  2. Кейт — нападаем на убийцу, чтобы помочь Марку.
  3. Марк — применяем найденный ранее на пристани баллончик.
  4. Чарли, Эрин и собака самостоятельно выберутся из катера.

После выполнения всех действий наблюдаем за финальным видеороликом.

Как спасти всех героев

В этом разделе мы отдельно отметим наиболее важные события, которые позволят получить лучшую концовку. Ранее мы упоминали о том, что для открытия позитивного финала рекомендуется всегда успешно завершать мини-игры и QTE-действия. Ниже отмечены важнейшие выборы в игре:

  1. Эрин — в главе «Во тьме» забираем ингалятор у маньяка или пытаемся его ударить, но только один раз. Позднее в эпизоде «Силвер Эш» прячемся в шкафу и не пытаемся открыть дверь. В главе «Удушье» поворачиваем ручку налево и пытаемся убить Кейт. В эпизоде «Лабиринт» сразу же убегаем от маньяка и не поднимаемся на верхний этаж.
  2. Чарли — в главе «Воспламенение» не трогаем дверь и два раза двигаем решетку. В эпизоде «Маяк» не связываем режиссера, иначе мужчина погибнет в доме.
  3. Джейми — в эпизоде «Отражение» при наличии отвертки не нажимаем кнопку. Если инструмент находится у Кейт, то придется активировать клавишу, чтобы повернуть движение стеклянной стены в обратную сторону. В главе «Погоня» девушка окажется в заложниках у убийцы. Необходимо ей помочь, чтобы спасти от смерти. В главе «Ферма» просим подругу спрятаться и не убиваем животное — Кейт ударит маньяка со спины и девушки сбегут от злодея. В эпизоде «Озеро» не пытаемся драться с маньяком и прыгаем в воду.
  4. Кейт — в главе «Отражение» при наличии отвертки у Джейми не нажимаем кнопку.
  5. Марк — в эпизоде «Озеро» обязательно активируем реплику «Авторитет» за Эрин, чтобы получить газовый баллончик. Позднее на катере пытаемся помочь герою за Кейт и применяем найденный предмет.

В отличие от лучшей концовки в хорошем финале отсутствует собака, поэтому для его открытия необходимо убить животное в главе «Ферма». Отдельно отметим, что для получения худшего финала игроку желательно проваливать все действия и делать другие выборы, отличные от нашего списка.

Источник

Exit mobile version