Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Syberia 3: Парк Баранур

Оглавление

Ваше путешествие через озеро приведёт юколов и Кейт Уокер к парку Баранур, окутанного радиацией. Забегая вперёд, отметим, что на территории самого парка радиации не будет.

Как проверить радиацию?

Первое, что вам нужно сделать, это найти прибор для измерения радиации. Для этого поднимитесь к штурвалу внутри корабля, где обычно был капитан. Помните то отверстие, в которое вы вставляли ключ? Сейчас вам нужно вытащить из него ключ, слева от штурвала. Спуститесь вниз и на палубе пройдите в носовую часть.

Здесь поднимитесь по ступенькам к месту, где находится разбитый прожектор. Напротив прожектора стоит особое устройство, выдающее очки для измерения радиации. Осмотрите устройство и на левой стороне найдите замочную скважину. Примените найденный в рубке ключ и поверните его. После этого опустите рычаг на 90 градусов, а затем из выдвижного ящика снизу достаньте очки.

Вы убедитесь, что опасной радиации в парке Баранур нет. Теперь всё, что нужно сделать, связано с попыткой вытащить корабль «Кристалл» из воды. Только так можно будет освободить страусов и продолжить священный переход.

Как вернуть электричество в парк Баранур?

Покиньте корабль и осмотритесь. Здесь есть спуск вниз — по деревянным доскам. Спуститесь вниз и идите к главному входу в парк. Не спешите подниматься по ступенькам. С левой стороны от них находится деревянная постройка. Поднимитесь на неё по лестнице и пройдите в самый конец налево. Заберите отсюда телескопический прут. Бегите обратно к входу на паром. Неподалёку есть столб со свисающими проводами. Видите их? Осмотрите провода поближе, а затем примените телескопический прут на верхнюю часть провод — на вершину столба, за который держатся кабели.

Сделав это, поговорите со стоящим рядом юколом по имени Бурук. Кейт автоматически попросит его подключить провода к парому «Кристалл». Чтобы вернуть электричество в парк, нужно будет включить двигатель на пароме. Для этого спуститесь в машинное отделение и опустите рычаг на стене справа от пульта управления ледоломами. Вы использовали этот рычаг ранее, когда пытались избавиться от озерного чудища.

Таким образом, электричество в парке восстановлено.

Идите к ступенькам, ведущим к входу в парк. Справа от них вы обнаружите автоматона, сидящего на скамье. Осмотрите его. Кейт скажет, что пришло время попробовать воскресить Оскара. К сожалению, сейчас это сделать невозможно, поскольку у вас нет инструментов.

Поднимитесь по металлической лестнице и пройдите на территорию парка.

Внутри парка

Попав на территорию парка, пройдите направо от двери, под арку, где находятся ступени. Идите по ним наверх и окажетесь на сравнительно небольшой локации — рядом есть рельсы от американских горок. Подберите с пола, справа от перевёрнутой вагонетки скомканную записку.

Изучите эту записку в инвентаре через клавишу J. Вы сможете увидеть расчёты, связанные с двумя объектами, условно отмеченными римскими цифрами I и III. Что это за объекты? Совсем скоро узнаем!

Возвращайтесь к главному входу и пройдите налево. Далее пойти нельзя из-за металлической ограды, но здесь есть дверь — войдите внутрь. Сразу же осмотрите коробку на столах напротив двери, чтобы достать из неё шестерёнку. На столе рядом с дверью находится сундук Форальберга. Чтобы его открыть, нужен специальный ключ. Также на стене висит карта, на которой отмечены те самые точки I и III. Получается, что расчёты на скомканной записке указывают на правильную комбинацию скорости. Совсем скоро мы с ними разберёмся!

Идите через дверь в дальнем углу помещения, чтобы оказаться на другой стороне здания. Пройдите по рельсам направо. Сверните направо. На этом повороте вы увидите два вагона — осмотрите их и щёлкните по соединительному узлу. Так вы опрокинете оба вагона с пути. Подойдите к трактору (почему-то это устройство называют именно так) и изучите его. Осмотрите буксировочное устройство на задней части, чтобы Кейт пришла к выводу — этот трактор можно использовать для того, чтобы вытащить паром «Кристалл» из воды.

Кейт сбросит с трактора испорченного автоматона. Осмотрите тело и заберите из его руки ключ Форальберга. Бегите обратно в помещение, где находится сундук, и откройте его при помощи ключа. Заберите из сундука два инструмента — ключ Форальберга и гаечный ключ.

Взяв оба предмета, вернитесь на берег, к скамье, на которой находится автоматон. Осмотрите его грудь. Начните вскрывать робота. Примените ключ Форальберга на крестообразное отверстие, проверните его, а затем отодвиньте крышку на груди автоматона. Вытащите испорченное сердце, а на его место установите сердце Оскара. Отодвиньте два клапана на сердце, зажимая и удерживая ЛКМ, параллельно перемещая мушку по или против часовой стрелки.

Подсоедините оба провода к отверстиям на сердце. Может показаться трудной задачей, но вы сможете судить о правильности действий, если провода не будут падать вниз.

После этого примените гаечный ключ на болтик над золотой крышечкой на сердце. Поверните гаечный ключ, а затем отодвиньте эту крышку. Здесь будет ещё одно крестообразное отверстие. Оно используется для активации автоматона, но у вас нет специального ключа.

Возвращайтесь на территорию парка. Когда будете входить внутрь, то увидите, как кто-то приехал на вагонетке американских горок.

НЕ СПЕШИТЕ! В дальнейшем вам понадобятся сразу два металлических прута. Чтобы отыскать первый из них, пройдите вглубь парка и сверните налево за аттракционном с вращающимися по кругу, привязанными на цепь стульчиками. Слева вы увидите огромную красно-белую, изрядно проржавевшую ракету. Рядом с ней, с левой стороны находится скамья, под которой валяется первый металлический прут.

Идите обратно к парадному входу и поднимитесь по ступенькам справа, чтобы попасть к тому месту, где нашли скомканную записку. Сделав это, вы увидите вагонетку на рельсах. Садитесь в вагонетку, но не спешите осматривать приборную панель. Поверните голову направо и изучите соседнее сидение, его нижнюю часть. Заберите второй металлический прут.

Изучайте приборную панель. Здесь нужно использовать расчёты с листика. А в соответствии с ними сначала прокрутите рукоятку в левой части, чтобы на шкале стрелка указывала на максимальное значение — «50». Если взглянуть на скомканную записку, то вы увидите правильную формулу — «25+15». Установите один металлический прут в отверстие напротив числа «25», а другой прут — напротив числа «15». Сделав это, потяните за рычаг справа, чтобы запустить вагонетку.

Когда аттракцион остановится, то вытащите металлический прут с отверстия у числа «25». Ждите, когда вагонетка остановится. Вы попадёте в нужное место, где сможете покинуть вагонетку, щёлкнув по активной точке слева. Спуститесь вниз через отверстие в полу. Отсюда двигайтесь по ступенькам вниз, напротив перехода. Следуйте вдоль вагонов и пройдите в открытый вагон справа.

Если хотите получить достижение, то изучите все фотографии в альбоме, который найдёте в дальней части помещения, на тумбе слева. Вас интересует последняя фотография, которая указывает на то, что Екатерина заняла второе место в конкурсе мисс красоты в 1976 году.

Далее вам нужно попытаться покинуть вагон, чтобы вас остановила та самая Екатерина. Поговорите с ней, представьтесь. Если изучили фотоальбом, как говорилось выше, то используйте эти знания. За это вы получите достижение!

Так или иначе, Екатерина даст вам активационный ключ Форальберга. С его помощью вы теперь можете запустить автоматона и вновь воссоединится с Оскаром.

Также от Екатерины вы узнаете, что в метро отсутствует радиация. Кейт придёт к выводу, что именно через метро должны двигаться юколы.

Возвращайтесь обратно к вагонетке и вытащите металлический прут около числа «15», чтобы спуститься вниз.

Сделав это, бегите к автоматону на улице и примените активационный ключ, полученный от Екатерины, на крестообразное отверстие внутри сердца. Проверните ключ, чтобы вернуть Оскара к жизни.

После непродолжительной беседы Оскар заявит, что не будет ничего делать, пока вы не найдёте для него одежду. Пройдите на территорию парка и идите в его глубь. Чуть дальше работающих аттракционов вы должны увидеть дверь. Откройте её и увидите, что юколы уже немного разгребли завал, преграждавший проход в метро. Идите ниже, к вагону Екатерины. Внутри вагона поговорите с юколами. Начните беседу с Екатериной. Сначала верните ей ключ, а затем спросите за одежду для Оскара. Она даст вам другой ключик. Откройте с его помощью синий гардеробный шкаф, стоящий в противоположной части вагона. Автоматически появится Оскар, который найдёт для себя одежду.

Следуйте назад к трактору (вагонетка, на которой установлено буксировочное устройство). Поговорите с Оскаром, после чего пройдите по доскам к входу на паром «Кристалл». Осмотрите канат, привязанный к пирсу.

Кейт скажет, что он идеально подходит для буксира. Поговорите с двумя юколами, стоящими рядом, чтобы те привязали канат к тросу на тракторе. Идите к Оскару и скажите, чтобы он двигался вперёд.

Ждите. После беседы с Оскаром изучите буксировочное устройство на задней части трактора. Чтобы ослабить трос, вы должны применить гаечный ключ на гайку и ослабить её, а уже после этого провернуть рычаг. Сделав это, скажите Оскару, чтобы продолжил двигаться вперёд. Он поедет прямо при условии, что вы уже столкнули вниз два вагона с пути.

Когда Оскар доберётся до самого конца, то подойдите к трактору и осмотрите трос. Поговорите с двумя юколами, которые стоят неподалёку. Они привяжут трос к колесу обозрения на заднем плане. Пройдите к колесу, обойдите его сбоку, чтобы найти лестницу, и поднимитесь по ней наверх. Шестерёнку, которую нашли в помещении слева от парадного входа на парк, установите в стенд справа. После этого поверните рычаг, чтобы убедиться в работоспособности механизма. Далее нажмите на красную кнопку. Если трос привязан к колесу обозрения, то вы вытащите паром «Кристалл» на берег.

Спуститесь вниз и идите парому. Нужно будет пройти через здание, где была шестерёнка. Выйдите через парадные ворота и спуститесь к кораблю. Поговорите с юколами, идите к дальней части корабля и найдите рычаг, открывающий трюм на корме корабля.

Смотрите видеоролик, подводящий итог миссии.

Источник

Exit mobile version