Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

На пограничной заставе пообщайтесь с капитаном Атакой. К слову, на данной локации есть новый тип головоломок. Используя Пожирателя, рассматривайте статуи, чтобы видеть изображенные на них символы. Вы должны найти такие же статуи в одном месте и запомнить изображенные на них знаки. После этого отыщите четыре статуи, разбросанные по локации, и выставьте соответствующие символы, чтобы получить доступ к секретному луту.

Попросите Атаку открыть врата Таймурии, если хотите продолжить сюжет.

В диких землях идите вверх или вниз. В зависимости от вашего выбора вы превратитесь в Деревянного человека или Шипастую осу. Так начнется задание «Темный спазм». Придется посетить одну и ту же пещеру, поговорите с шаманом и коснуться указанного кристалла. В любом случае вы излечитесь, но в вашу команду будет добавлен тот персонаж, в которого вы превратились. Другой же станет исключением и его нельзя будет разблокировать в рамках данного прохождения.

Внутри пещеры шамана Пожирателем пройдите дальше. Можете отыскать все три рычага, чтобы открыть секретный проход к легендарному посоху Некроманта.

Выходите наружу, а затем двигайтесь к точке перехода на Лунные пустоши. Отсюда до Дура’тира — рукой подать. Переходите туда, чтобы завершить один из сюжетных квестов и получить 40 000 очков опыта.

Следуйте вперед, врата будут заперты. Сверните в проход справа, чтобы попасть внутрь дома. Здесь нужно переключиться на Пожирателя и пройти сквозь стену, чтобы выйти с другой стороны. Разрушьте конструкцию, чтобы камень скатился вниз и разбил врата.

Вернитесь назад и пройдите через них. Следуйте наверх, пока не обнаружите развилку. Слева и справа есть несколько входов. Вам нужно пойти направо. Вскоре вы обнаружите отсутствующие ступени. Спуститесь чуть ниже и в роли Заара (нужно будет переключиться на него) войдите в укрытие. Поговорите с Креком, а затем воспользуйтесь рычагом выше него, чтобы выдвинуть ступени.

Поднимайтесь на самую вершину, пройдите через дом и в роли Пожирателя сверните в коридоре слева. Решите головоломку с катящимся камнем. Если пронумеровать рычаги, открывающие платформы, слева направо от одного до трех, то комбинация будет такой: первый, третий, второй, третий, первый, второй.

Далее вы доберетесь до другого пламени, преграждающего путь.

Приблизьтесь к нему, чтобы цели обновились. Вернитесь в укрытие и поговорите с Креком. Он скажет, что нужно задействовать две лебедки. Обе будут отмечены маркером и до обеих вы легко доберетесь. Разобравшись с ними, пройдите дальше.

Теперь вам нужно будет добраться до зиккурата, чтобы поговорить обо всем с Тенями предков. Осмотритесь на данной территории, поднимитесь по ступеням и отыщите несколько зеркал. В разных точках разбросаны отключенные порталы, и именно их вам предстоит активировать, используя те самые зеркала. Направьте свет на порталы, чтобы те начали функционировать, а затем пройдите в каждый из них, за которыми вас ждут Испытания Богов.

Первым нашим испытанием стало «Сомнение». Путь впереди состоит из многочисленных плит. В то же время в виде прислужника и Пожирателя вы будете видеть совершенно разную картину из символов. Тем не менее, некоторые такие символы будут одинаковы как для Пожирателя, так и для прислужника. Вы должны действовать следующим образом: осмотрите дорожку Пожирателем и прислужником и запомните, где расположена самая ближняя плитка с символом, видимым обоим героям. После этого переключитесь на того персонажа, который может добраться до данной плитки по символам. Если вы окажетесь на плитке без символа, то придется начинать все заново.

Выбранным персонажем доберитесь до нужной плитки. Скорее всего, это будет тупик и дальше им пойти вы не сможете. Если это был прислужник, то переключитесь на Пожирателя, а если Пожирателя, то — на прислужника. Если запомнили и встали на нужную плитку, то останетесь стоять на символе. Пощелкайте переключатель между персонажами, чтобы найти плитку с символом, общую для обоих. Продолжите движение тем, которым еще не двигались. Эти действия повторите столько раз, сколько потребуется, чтобы оказаться на той стороне моста.

Что касается испытания Гнева, тот тут все намного проще. Доберитесь до помещения, где будете атакованы демоном. Выберите прислужника и стойте на одном месте, дожидаясь, пока демон вас не прикончит. Как только это произойдет, то испытание будет успешно завершено. Если ударите демона, то провалите испытание и начнете все заново.

Для прохождения испытания Страха вам нужно разместиться на круглой платформе, выделенной желтым цветом, после чего отбиваться от атаки демонов. Не нужно стоять, бездействуя, как это было во время испытания Гнева: вы должны отбиваться от противников, пока идет обратный отсчет. Он показан в виде шкалы, уменьшающейся от «ста» до «нуля» и расположенной справа внизу над мини-картой.

Как только завершите три испытания, то автоматически пройдете квест. Спуститесь вниз и пройдите к корням Мирового древа через открывшийся проем.

Далее вам придется двигаться в нужных направлениях, используя правильные порталы. Если войдете в неверный, то вас телепортирует на один-два шага назад или и вовсе в самое начало. Для начала двигайтесь вперед и сверните в первый поворот направо, чтобы пройти через портал. Спуститесь немного вниз и сверните налево. Данная тропа приведет вас ко второму правильному порталу, на пути к которому имеется Камень Теней. На следующей локации снова следуйте вниз и сверните к порталу с левой стороны. Далее по правую сторону можно отыскать Теневой кристалл, а за ним — следующий портал, но проход к нему отсюда закрыт. Поэтому спуститесь вниз, пройдите мимо портала и сверните в правую сторону, чтобы добраться до четвертого, последнего.

Переместившись на нужную локацию, вы увидите впереди Сумрачного торговца и расположенный рядом с ним портал. Не нужно его использовать: проходите мимо к Змею Граабаку.

Поговорите с ним обо всем, он предложит сражение. Можете начать прямо сейчас, либо вернуться сюда позже. Во время диалога попросите возможность применения в бою марионеток. Змея всегда соглашается на это предложение. Так закончится данный квест, за который вы получите 400 000 очков опыта. Еще столько же вы заработаете после того, как в обязательно порядке победите Граабака.

Дополнительные квесты

На пограничной заставе вы встретите торговца Лангдака. Он попросит раздобыть для него комплекты оружия.

Новое оружие (Внешние земли)

Данный комплект вы можете найти в той пещере, где получили драгоценный шелк. Читайте прохождение квеста «Пропавший груз — Драгоценный шелк» второй главы. За комплект Лангдак даст вам 1500 монет. Также будут начислены 80 000 очков опыта.

Новое оружие (Таймурия)

Этот комплект оружия вы найдете в одной из пещер на Диких землях. Верните его Лангдаку, чтобы завершить задание.

Охотники на демонов

Вы начнете это задание после того, как окажетесь в Диких землях. Нужно будет отыскать всех противников на локации (просто осмотрите каждый уголок, используя Пожирателя). Две группы охотников (шесть врагов) вы должны будете убить в Лунных лесах (пустошах), поэтому вам придется сменить локацию. В конце вы получите награду — 80 000 очков опыта.

Последний посох

Как только попадете в Нижний Кьялисар, то следуйте влево-вниз карты, чтобы отыскать вход в дом шахтеров. Пройдите внутрь и поговорите с Тенноком, что инициирует начало квеста. Далее вам нужно будет пройти в дом Орла и поговорить с местной владычицей, а затем отправляйтесь в гостиницу, где вас ждет представитель дома Макулы. Помимо Теннока на посох претендуют еще и они.

Идите обратно к Тенноку, переключитесь на Заара и побеседуйте с волком, который предоставит вам амулет Серых когтей. Перемещайтесь при помощи ближайшего кенотафа в Лунные леса, расположенные на территории Диких земель Таймурии. Идите по маркеру и увидите, как открывается секретная тропа. Проходите на поляну, двигайтесь в левую сторону и следуйте немного вперед, пока не доберетесь до магического камня. Щелкните по нему, чтобы прослушать загадку, правильным ответом на которую станет слово «Луна».

Как только в ваших руках окажется секретный посох, то вы вновь встретите магов из дома Макулы. Пообщайтесь с ними, после чего нужно будет решить — передать им посох и получить денежную награду, либо сказать, что вы отдадите оружие лишь его истинным хозяевам — Серым когтям. Если откажетесь, то придется сразиться со всеми четырьмя противниками. Время от времени они будут телепортироваться, а три обычных архонта подпитывают главного мага, поэтому до тех пор, пока они живы, его атаковать бесполезно. Обязательно разбивайте зеленые тотемы, восстанавливающие очки здоровья. Атакуйте одного из магов, а после телепортации найдите его по запасу ХП и продолжите избиение. Как только убьете, то переходите к следующему, и так далее. Из главного мага падает артовый посох дома Макулы.

Завершив с магами, идите обратно в Нижний Кьялисар и пройдите в дом шахтера, чтобы побеседовать с Тенноком и отдать Серым когтям посох. Они будут вам премного благодарны. За выполнение квеста вам начислят 1 200 000 очков опыта.

Также на данной локации вы можете найти Укрытую крепость. Вам предложат победить оборотней-анархистов, укрывшихся внутри нее.

Прохождение следующей главы доступно здесь.

Источник

Exit mobile version