Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Risen 3: Titan Lords

Начинается игра с обучения, здесь нет ничего трудного, просто выполняйте то, что говорит игра. После того, как герой проснётся берите ключ со стола и отпирайте сундук. Одевайтесь и выходите на палубу. Оказавшись на пляже мочим крысок и топаем вперёд.

> Столкновение с неизвестным противником — Идите прямо к развалинам и убив пару птичек, подойдите к трупу через речку. У него будет карта сокровищ. «Отмечайте задание в журнале, чтобы увидеть место положения».

> Сокровище мёртвого пирата — В этом задании нужно дойти до берега и взяв лопату капнуть сундук. Находится он по метке в виде креста и заметить его просто.

После, топайте по тропе к храму и когда встанете у большого дерева, а напарница попросит найти выход, толкните его за корягу слева и перебирайтесь на ту сторону. Войдя в деревню, зачищайте здания и бойтесь больших групп врагов, они могут затоптать. Забравшись по лестнице, вы можете перемахнуть при помощи магии превращения в попугая к сундуку, позади лагеря людей.

> К разводному мосту через древний храм. Далее убейте пиратов и отправляйтесь вниз и заберитесь на выступ, где будет призрак. Пробирайтесь в храм, убивая охрану. В последней комнате поднимите маску с пола и вставьте в проем в стене, мост выдвинется. Внутри убейте ещё двух неизвестных и обыщите комнату и тело.

Углубиться в древний храм. Перед тем, как идти прямо, можно смотаться вправо и прошарить дополнительное помещение, там есть чем поживиться. Вернувшись на главную тропу, сразите демонов из пещеры и входите внутрь. Получив люлей вы очнётесь на берегу.

> Убираемся отсюда. Теперь можно свинтить с локации, но для начала я советую почистить её. На островке есть секретный легендарный предмет, повышающий защиту и камень телепорта. По другим местам кроме монстров и травки нет ничего. Чтобы уплыть, плывите на лодку и подойдите к рулю.

> Чертёж (+ проворность) — задание находится в конце ущелья. Проход туда можно найти, если пойти налево от вашей могилы. По карте проход будет отображаться в виде пещеры. Сама вещь находится в доме губернатора, на втором этаже в сундуке. Крадите её ночью.

> Твёрдый панцирь краба ( +10 непробиваемости) – находится на верхушке первоначального острова, переплывите на мини островок, что на юге.

> Мир теней (сломать портал на крабовом берегу) — сразу бить лича у портала не советую, сначала прокачайтесь, а потом убейте. Задание никуда не денется, этим можно заняться в самый последний момент.

Прохождение на КАЛАДОР

> Новые соратники. Теперь предстоит выбрать остров для приключений. Я выбрал Каладор. Прибыв на остров, начните диалог с местными в деревеньке рыбаков и у двоих можно получить задание на убийство монстров. Наверху, есть парень, у него в книге квест на поиск легендарного предмета «пиратского флага», также он учит метать ножи, за бухло или за золото.

>> Морепродукты – идите на берег и убейте несколько тварей, а потом вернитесь к работодателю. После завершения квеста, можно взять карту сокровищ в доме, напротив болтающих.

>> Сокровище на берегу Калидора – найдя карту в доме рыбака, идите по берегу и на точке убейте мага, рядом будет крест.

>> Опасные связи – освободите пленницу у мага, она отправится в таверну, задание будет выполнено.

<> Тупой ритуальный ножик (+10 кинжалы) — даётся за победу в армреслинге в цитадели.

<> Пиратский флаг (+ 10 запугивание) – находится в КИЛА, как сокровище капитана Финча. Добрать в начале трудно, там стоит траклятый маг.

<> Сломанная отмычка (+10 взлом) – находится на ферме Каладора, в доме. Ферма на севере, где ещё три могилы на холме есть.

>> Ситуация с костями – этот квест можно найти на берегу на этом острове, небольшая выемка справа от бухты. Поговорите со скелетом, что стоит за группой пауков и возьмите его с собой в цитадель. Поговорите с торговцем, что пасётся на первом этаже, у него есть формула. Выкупив (украв) её, вы можете вернуть облик человека Берку. Он, кстати, сам стоит на втором этаже, поговорив с ним, задание будет завершено.

>> Проклятие любви – идите в таверну на острове и у солдата в городе получите задание. Нужно заполучить амулет от девушки, что слоняется рядом. Выкупите (украдите) и отнесите на кладбище около мельницы и отдайте призраку.

>> Обручальное кольцо – задание получается у кузнеца, нужно отвезти кольцо его невесте в пиратские городок.

>> Резной подсвечник Эрнесто – задание берётся в доме у мельницы. Все трое не знают куда делся подсвечник, парень просит доказать его невиновность, девица же наоборот. Идите на север по монеткам от кладбища, через реку лавы и наверх. Убив гоблинов, у порожков вы найдёте подсвечник. Отнесите его кому пожелаете.

>> Ночной дозор. На север – это задание получаете у потового в деревне с таверной. Прогуляйтесь с ним «в дозор». После он уйдёт в цитадель.

<> Смутные времена – задание можно получить, вычитав из книги в избушке рядом с мельницей, только левее, где свиноферма.

>> Дорожная пошлина – поколотите буяна в таверне.

<> Лапа черного кота – это задание можно получить, если прочитать книгу на втором этаже таверны, в спальнях.

>> Настоящий фермер – получить задание можно у Фена, что пасётся на севере локации. Идите на север через пещеры и найдите девушку, отведите её в таверну, потом вернитесь к человеку.

>> Почитай умерших – задание даёт ещё один солдат, около белых деревьев на севере. Нужно собрать 5 личных вещей. ВНИМАНИЕ! Перед выполнением задания сохраняйтесь отдельно, т.к. иногда квест багается и пропадает одно тело, запарывая всё прохождение. Решения пока не нашел, просто переиграл с раннего сохранения.

>> Железо – задание по поиску подмастерье даёт кузнец. Подмастерье находится в шахте. Найдите его тело и вернитесь к кузнецу.

>> Проклятие отцов – последний квест на западе. Идите за этим человеком и победите всё нежить по пути. Потом соберите лут и топайте в крепость.

>> Цена жизни – задание получается у мага в храме на западе. Сопроводите его до точки, не дав убить и тогда задние будет завершено.

>> Охота с бронахом – отправляетесь на запад и найдите охотника у избушки. С ним нужно поохотиться.

> Обряд духа – это многосоставное задание, где на каждом из трёх островов нужно выполнить цепочку заданий и получить помощь от лидера фракции. Тщательная подготовка – поговорите с главой фракции в Каладоре в цитадели и выпытайте все дополнительные задания для старта обряда. Для обряда понадобится поддержка неких людей на каждом острове, но не нужно торопиться. Лучше всё делать последовательно и по порядку.

Примечание: если выполнить основное задание, то вам будет доступна возможность ломать порталы. Советую слетать на крабовый остров и сломать самый первый.

> Задание называется: Мир теней и на каждом острове есть по одному порталу, который нужно сломать. Стоит запомнить, что это основное задание и выполняется оно каждый раз в самом конце сюжетной ветки на каждом острове.

Продолжая сюжет

Перед тем как двигать, нужно выполнить доп. квесты и пригнать все стражей в цитадель. Именно задания со стражами. После этого, поговорите с начальником в цитадели, он попросит активировать все телепорты. Сделав это, вернитесь и поговорите ещё раз. После телепортации вы окажитесь на другой стороне реки лавы. Это единственный путь через неё. Для начала найдите книгу «с мудростями» в развалинах, потом говорите с боссом и штурмуйте высоту.

После штурма идите в пещеру и закройте портал. Как только лич будет повержен, идите к главному в цитадели и сдавайте квест вместе с книгой. Можно продолжить делать доп. задания тут, а можно ехать дальше по сюжету. Главное, чтобы имя этого Гилдмастра было вычеркнуто из списка всех людей на ритуал. Следующая цель адмирал Альварес, что тусуется на Антигуа.

>> Башня среди теней – этот квест можно получить по ту сторону реки с лавой. После того, как вы активируете все телепорты и глава фракции перенесёт вас на ту сторону. Получается квест у дамочки в единственном фермерском доме.

>> Приятного аппетита – задание даёт один из постояльцев всё той же деревни за лавой. Принесите ему 9 реп.

>> Испытание для праведников – даёт его Мейсон, найти нужно несколько людей. После того, как стоящий около выхода проводит вас внутрь, убейте всех.

>> Зелёное пламя – этот квест берётся в цитадели. По заданию нужно зажечь маяк. Маяк находится за рекой лавы, перебраться туда можно только выполнив основные задания от лидера фракции. Попав на ту сторону, соберите в болоте 6 брёвен, потом подожгите их на верхушке маяка. По результатам доложитесь работодателю.

<> Коленвал (+10 арбалеты) — находится в маяке на востоке острова, за рекой лавы.

◊ Реставрация коронационного меча Калодара – получается после убийства повелителя нежити, валяется рядом с колонной и костями. Второй кусок лежит в развалинах на востоке острова, нужно при помощи попугая залететь в башню, только так.

Охота на ведьм — поиск книг

Собрав все пять, вернитесь в цитадель Каладора к кузнецу

АНТИГУА

>> Проводите охранника – нужно дойти до точки, перебив гончих.

> Отчет для Адмирала Альвареса. — Поговорив с Альваресом, он попросит вас убить гончих в городе и разобраться с кое какими квестами. Выполняйте все и идите обратно к нему. Тогда получите задание на поиск капитана Моргана и на создание союзов. Теперь можно отправляться на Калидор к главе гильдии. Он примет вас в ряды фракции. По возвращению заканчивайте все доп квесты и ломайте портал.

> Хаос в порту – чистим остров от собак.

>> Незначительные грехи прошлого – задание получается в Антигуа, у человека в доме у моря. Путь лежит в Килу. Найдите пирата на берегу и потребуйте кусок оружия или на оборот, облапошите брата.

◊ Реставрация Рассекающий плоть — получаешь за задание выше, если конечно, действовать по совести. Два куска нужно перековать в оружие.

>> Адская смесь Эммы – девушка лежит на берегу, справа от городка. У неё есть задание на поиск грибов, грибы валяются рядом всего 7 шт.

>> Порождение теней в джунглях – квест берётся в таверне у выпивоху рядом со стойкой. Сходите с ним на охоту и перебейте указанное число врагов. После, можете отправиться с ним в Калидор и уговорить его стать членом команды.

История семьи Эдварда. Идите за ним на поле в Каладор и убив тварей достигните развалин. Потом вернитесь в цитадель и когда будете там, поговорите с ним об этом. Теперь нужно поспрашивать воинов. Стоящий слева от входа в крепость воин выдаст всю информацию. Теперь идите по метке к сокровищу. Найдя купчую отдай её напарнику. Всё, он теперь в команде.

>> На охоту с Заком – встретив мужика по дороге из деревушки, сходите с ним и наваляйте собакам.

>> Пиратские проблемы – найдите парня у костра, что пасётся на северо-восточной дороге. Взяв квест, идите в город и по маркерам соберите предметы. ВНИМАНИЕ! Возможен баг и мешок не будет находиться на месте.

<> Маленькие обжимные щипцы – задание на эту реликвию можно найти в доме, что находится на выходе из городе на северо-восточном направлении. Как-то нужно попросить кузнеца его сделать…

>> Сообщение для Уилсона – поговорив с девушкой в кузнице, отвезите письмо кузнецу в Каладор.

<> Позолоченная сфера – задание на эту реликвию можно найти в доме Адмирала, что находится в часовне. Путь лежит в Таранис к торговцам, цена вопроса не малая.

> Мир теней (сломать партал на Антигуа) — идите в пещеру череп и там найдите портал. Охраны тут полно, для сражения пригодится свиток метеоритного дождя. Если не получаться сделать этой сейчас, то отправляйтесь на Килу. Сломаете его, когда прокачка будет получше. Можно схитрить и выманить зомби, без лича, только отведите напарника сначала. Убив нечисть сходите к адмиралу за наградой.

Закончив, готовьтесь к поездке в Кила.

КИЛА

>> Поговорить с туземцем Борбором – задание получается на берегу. Туземец находится у костра по дороге в глубь острова. После разговора, проследуйте за парнем. Он проводит вас в деревню.

>> Одурманенный буз – берётся у главного у пиратов. Поговорите с его подчинёнными, пока один не предложит подсунуть ему другие ингредиенты, тогда мотанитесь на остров и найдите по метке три яйца, после, отдайте их босу. На приготовление уйдёт время, проспитесь и приходите через сутки. Теперь раздайте всем, кто помечен, ром и приходите к костру. Отсыпьте люлей бузу.

>> Конфликт из-за сточной воды – задание получается на берегу у одного из людей пиратов. Поговорив с ним идите по тропе в глубь острова, когда наткнётесь на озеро и фантам, уговорите девушку, что стоит там, чтобы она разрешила набрать воды. После отчитаетесь боссу пиратов.

>> Восхитительная трапеза – задание получается в деревне у туземца, что пасётся у алтаря. Возьмите еду и отнесите её Бараке (у ворот). Когда придёте к Бараке, скажите ему, что это не тот человек его послал (правду) и он попросит убить предателя. Отдайте ему амулет, тогда он уйдёт из лагеря, проследуйте и убейте его в конце пути. Доложитесь Бараке.

<> Стеклянный глаз (+ 5 дальний бой) — книга на 2 этаже над баром.

<> Камертон (+ 5 дух) — книга на 2 этаже в доме Эммы (которая шаманит).

>> Человеческая жертва – находится этот квест в деревне. Через мост сидит пленник и его можно освободить. Для этого придётся поработать на шаманку и принести всё, что она скажет. После выполнения части заданий, вы сможете подговорить вождя. А пока занимайтесь поисками ингредиентов.

> Знак древних – идите в деревню и найдет девушку шамана, она и даст это задание. Нужно принести ей все ингредиенты.

>> Семь раз отмерь – задание можно получить у девушки на островках соединённых лестницами, рядом с деревней туземцев. После того, как с пьяным капитаном будет покончено, поговорите с человеком на холме (Гарри), он попросит жену. Приведите девушку из племени ночью к лагерю, а потом поговорите с этим парнем. Романтический подарок. Теперь нужно найти цветок, искать нужно на высокой платформе, около деревни туземцев. Собрав его вернитесь обратно к Гарри.

>> Мартышкин труд – квест берётся у чудика (гнома) в деревне на выходе, он стоит чуть ниже выхода по центру. После того, как он проводит вас к пещере примените свою тренированную обезьянку. Зайдите в вещи и вставьте её в навыки на горячие клавиши. Примените у прохода и соберите лут на том конце. Отчитайтесь. Если таковой нет, то идите пиратам, там вас этому научат, за золото разумеется.

>> Большой белый охотник – задание получается у воина, что трётся строго под лагерем среди скал. Поговорите и отправляетесь на маркер, нужно убить всего два зверя кабана и аллигатора. ВНИМАНИЕ! Перед заданием лучше сделать отдельное сохранение, т.к. игра может багнуться и сдать его не получится, если аллигатор или кабан убьёт вас и придётся загружаться. После загрузки маркер не спадёт.

>> Видишь тьма близко – получаете это задание у Хоккинса, когда в следующий раз придёте и сможете рассказать ему, где валяется труп его помощника. Следуйте за ним. Выслушайте его бред и не подкалывайте, дайте рому, потом, когда он выпьет и прозреет помогите сделать выводы.

<> Стеклянный меч (+ 5 Ближний бой) – задание находится в разрушенном корабле. Валяется эта прелесть под пристанью в пиратском городке.

<> Алмазная головка (+10 колющее оружие) – задание на её поиск находится в лачуге на холме у разбитого корабля. А сама головка находится в Калидоре.

<> Старый лук (+10 мушкеты) – находится в пещере с пауками в глубине острова.

<> Старинный пестик (+10 алхимия) – находится на южном пляже в самом конце, рядом с гориллой.

>> Птицакус сапиенс – задание берётся у ученого внутри разбитого корабля. Идите в джунгли к мостикам и превратившись в папугая, перелетите на оборванный участок, что отмечен крестом. Там соберите траву и возвращайтесь к ученому. Рядом есть гробница, внутри клинок теней и прочие ныштяки.

> Альянс с пиратами – ваш корабль находится в бухте на острове Кила. Справа от разбитого корабля, будет стоять на якоре ваше судно. Поговорив с нынешним капитан, выясняется, что он не поможет, пока туземцы не присоединяться. Нужно закончить помагать шаманке (в перспективе) и тогда пираты присоединятся.

Взять в команду Саддека — он пойдёт служить только тогда, когда у вас будет большой корабль, а его сумасшедший капитан протрезвеет (завершить задание одурманенный буз).

>> Бессмысленное существование – это задание можно получить у бедолаги, что живёт на острове к северу. Его пожитки находятся неподалёку, в пещере на воде, где ещё по другому заданию нужно было искать жемчужину.

<> Потрёпанные ножны (+10 мечи) — находятся на киле, на маленьком острове справа, в его самом центре, в могиле на холме и с крестом. Наводка находится в доме магов на Таранисе, как только поднялись по лестнице на 2 этаж — сразу полки справа.

>> Тропа войны – волос Макато – нужно найти волос в кровати Макато (рядом в палатке). Вместо сна выберите обыск. Отдайте шаманке. Когда кукла будет готова, идите к Макато и используйте её. Теперь снова поболтайте с шаманкой, а потом с вождём. После вождь скажет переговорить с тремя жителями. Шаманкой, торговкой через мост и охотником, что стоит с другого входа у камня также через мост.

<> Неподатливая лиана (+10 рубящее оружие) – квест находится в носу разбитого судна. Находится она у того места, где нужно освободить девушку. Но будьте внимательны, там стоит опасный маг.

Чтобы пройти за ворота, охраннику (Бараке) нужно сказать «древнее знание». Искать еего нужно на Каладоре, в месте где убивали лича в развалинах, на пару уровней выше. Задание на поиск древнего знания берётся в крепости, искать нужно «Гримуар». Это и есть то, что нужно бараке. Подробнее в первой части прохождения risen 3 titanlords на острове Каладор. Войдя внутрь можно заняться основными и доп. квестами. Первым делом стоит найти шаманку Чани, что поможет в ритуале. Само собой сначала нужно помочь ей с её бедами. Как только завершите ниже приведённые квесты, она согласится помочь в ритуале.

>> Заблудившиеся в запретной долине – идите на маркер и отыщите трупы. Подъём будет не рядом с меткой, а далеко на севере. Бойтесь толп пауков, тут лучше агрить по чуть, а том можно собрать ооочень много врагов, которых замучаешься бить потом.

>> Воины оракула – идите на метку и найдите трупы. После топайте обратно к Чани и когда она попросит добить пауков, сходите в гору ещё раз. После этого задания, она согласится помочь в ритуале.

>> Головная боль – привязался не пойми кто у входа. Так, дал ему 1000 золота и он свалил. Карма +1.

◊ Реставрация глаза кракена лезвие – найдено у подножья храма, слева от входа, в узком проёме в самом низу. Вторая часть хрен его знает где зарыта, все горы облазил так и не нашел…

> Правильное место – идите в пирамиду, но перед этим прокачайтесь получше, а также подзатарьтесь пойлом и прочими лечебными штуками. В конце будет босс. Но для того, чтобы дойти ещё понадобятся статуи обезьян, их можно найти в самом храме, если внимательно шариться по углам. Также вход есть и через пещеры, но пауков там немерено.

Как убить оракула (паучиху Маголот) – это не трудный босс, но тут нужно быть хоть как-то прокаченым, «голяком» лезть к ней нет смысла. Если нет хорошо дамажещих навыков, то бой будет трудный. Проще всего её слить, использовав всю вспомогательную магию по призыву союзников. Будет много пауков, и отвлечь от них может только свита, чем больше – тем лучше.

Паучиха будет лечиться, но не всегда, если поднапрячься, то можно её слить и до того, как она отрегенит хп до половины. Также не стоит забывать, что лечится она не всегда и если всё же как-то не убить её быстро, то постепенно её лечение перестанет быть эффективным. Победив, поговорите с ней и выторгуйте место под ритуал.

<> Стеклянный глаз (+ 5 ближний бой) — после разговора с оракулом поднимайтесь по паутинам и переходам в самый верх пещеры. Сундук с искомым охраняет голем.

> Мир теней (закрыть портал на КИЛА) — Теперь идите в другой конец пещеры поучихи и добейте повелителя тени, а потом сломайте портал. Проход к порталу справа от паучихи, слева выход.

> Альянс с пиратами (не основное задание, вложенное) — идите к пирату, что тусуется на вашем бывшем корабле и скажите, что вы от колдуньи, они присоединятся к флоту.

ТАГАРИГУА

<> Синее перо — задание можно получить на берегу Тагаригуа, если пойти по берегу налево, на карте будет маленький квадратик. Около него найдёте.

>> Кровосос — задание можно получить у человека на берегу, он сидит около речки, что впадает в море. Идите по ней и не промахнётесь. Теперь открывайте карту и топайте к пещере, она отмечена. Внутри пройдитесь и соберите с двух сундуков барахло хлопчика. Не обыскивайте второй сундук, иначе можете не пройти квест ниже. Теперь вернитесь назад.

>> Надрать задницы — по прибытии на берег берётся у первого встречного. Идите к мельнице и поколотите одного грубияна и гоните его на берег. Второго нужно разоблачить, в пещере рядом находится сундук. ВНИМАНИЕ! Квест может багнуться, если сундук обыскать заранее, до получения квеста. Также стоит украсть его дневник в мельнице. После, гоните его на берег. Не забываем отчитаться.

>> Новости из Пуэрто — сходите в город и разузнайте обстановку, потом вернитесь к Джейку.

>> Сокровище в мёртвых землях Тагаригуа — карта находится в мельнице рядом с побережьем.

>> Вещи Васко — квест берётся у солдата на пути в остров. По маркеру идите в башню, взяв пакет, отнесите его работодателю.

>> Проблема Родригеса — берётся у человека в деревне, что бродит у верстака. Украдите для него приказ со стола губернатора на втором этаже.

>> Отдать швартовы — задание получается у фермера на севере. Идите от города к пещере и начните забираться наверх, не путать с входом в пещеру. Поднявшись наверх, поговорите с человеком, это он превращался в птицу и украл золото. Мешок лежит чуть выше, справа на пороге.

>> Комендант Такаригуа — чтобы войти, нужно сказать о теле убитого в мельнице.

<> Костяной палец — задание можно получить в доме губернатора, в комнате слева от входа. Сам палец находится на первом этаже за миской на полках.

<> Мишень (+10 дробовики) — книга находится рядом с новым губернатором острова, в его резиденции. Находится на крыше и залететь туда можно с ближайшего холмика слева, попугаем.

◊ Реставрация клинка острого шипа — осколок можно найти в башне, что находится в городе. Для этого пустите мартышку в щель в конце помещения. Вторая часть находится на Калидоре, возле лавы.

>> Труп ДИ ФУЭГО — задание берётся в башне, по пути в город, у трупа губернатора. Расследование нужно вести аккуратно, для начала сообщите о смерти новому главе. Потом опросите солдат, в том числе и ночную стражу. На втором этаже в резиденции есть сундук, в нём лежат доказательства, их нужно украсть. Когда ваш герой обвинит командира в убийстве, съездите и займитесь другими делами, потом, когда приедете, он уже свалит с острова. Потом останется сразиться с ним в море, но уже по другому заданию и намного позже.

> Мир теней зарыть портал на Тагаригуа — кристальный портал на этом острове не охраняется хорошо, поэтому закрыть его будет не трудно.

<> Выпивка меткости (+10 критический удар) — задание находится в пещере, через мост над входом в череп. Сама вещь находится в цитадели Каладора, на первом этаже рядом с лестницей.

>> Смерть дезертирам — пройдитесь и решите проблему дезертиров. Я их не убивал.

>> Неописуемое богатство — получить можно на соседнем островке. Следуйте за парнем и откопайте всё, что он скажет. Дважды. Рукой подать — следующее задание от этого же парня. Следуйте за ним. Когда он последний раз попробует копаться, появится дух и «уволит» копателя. У вас же спросит: Ответьте: «Я сам», тогда он даст вам камень.

<> Сломанная кираса (+10 неразрубаемость) — задание берётся на островке, прямо справа на берегу в вещах. Находится она в сундуке на Антигуа.

ТАРАНИС

>> Портовые воры — задание берётся у кладовщика, поспите до ночи, а потом устройте засаду у коробок. Не нужно просто стоять, активируйте событие выбрав такой пункт на хаманах коробок. Убив гоблинов, доложитесь работодателю.

>> Поговорите с Бейкером — идите на холм и поговорите с парнем, потом можно прогуляться с ним до поселения магов. Экскурсия по Таранису — просто прогуляйтесь с парнем, можно и по пещерам.

>> Паола слышит звуки — получается у кухарки в деревне. За домом убейте броненосца.

>> Одному это удалось — получить у рыбака в деревне магов. Идите по маркеру и найдите убитую девушку в хижине, а также выведите парня с острова до деревни. Сдайте квест работодателю.

>> Частная лавка — нужно похитить кристаллы. Сходите к Закиру за ключом от сундука. Он скажет идти к Витранио. Поговорив с ним, идите назад к Закиру, он отдаст ключ. Верните Заури его кульчи — после кражи в доме магов. Отвадить охранника у последней комнаты можно переговорив с главным магом в зале. Скажите, мол ему не нужна охрана. Берите что надо, но не забудьте отдать книгу магу, что попросит он принести, чтобы вас не заподозрили. Отчитайтесь работодателю.

<> Смутные обещания (+ 5 влияние) — можно получить в том же сундуке, как и в квесте выше.

>> Травы и настройки — получить можно у алхимика магов в подвале. Соберите ему пять кустиков и всё.

> Право посещения — подойдите к Магнусу, он попросит уладить некие дел. Занимайтесь ими, это связка квестов про гномов. Закончив задание вы получите доступ к магам в здание.

> Отчет с рудников — Сходите по трём рудникам и закройте три пункта ниже. После, сгоняйте на пристань и попросите гнома поработать на одной из шах. Далее отчитайтесь перед Магнусом.

> Повелитель теней измены — остановите повелителей тени. Он находится по маркеру, охрана небольшая.

Взять в команду Джаффара — поговорите с гномом в лагере магов. Далее нужно болтать его подмастерьем, он рядом трётся у статуи. Устройте показательный бой с кадетом, перед генералом, а потом отчитайтесь Магнусу. Он должен взять гнома. А джаффар пойдёт служить, когда у вас будет корабль побольше.

Эффективность магии — по желанию вашего нового товарища, что ещё пока не путешествует с вами, сходите к магам и возьмите задание. Задание можно развить, но если забить, то оно перестанет быть активным из-за сюжета.

>> Гурман — найдите четыре изысканных жратвы. Сыр находится в доме Захари, но попасть туда можно только активировав все механизмы на острове (задание реактор). Остальные ингредиенты на виду и проблем с ними не будет.

>> Сокровище в мертвых землях Тараниса — карту можно найти в доме, что находится на юге от города. По пути будет очень много нежити, в том числе и самая опасная.

>> Грибник — задание можно взять у охранника, что находится неподалёку от самого южного телепорта. Принесите ему 5 грибов. Они все находятся рядом в сумеречном лесу. Если выполнить это задание то дадут -1 души.

Инквизитор — его можно взять у вашего самого первого напарника в диалоге. Езжайте по метке и найдите корабль, а там осколок души Мендосы. Уговорите его воевать с вами против нежити. Он пойдёт в команду.

>> Разрушенный лагерь — задание получается у Уокера, что бредёт с юга в сторону города магов. Сходите с ним на охоту. Перебив гоблинов, можно продолжить охоту, «особо крупная особь». Убив тварь, сдавайте квест охотнику. Не активированный кристальный портал — идите в пещеру. Дойдя до места назначения, вы найдёте мага. Попросите его активировать портал и входите внутрь.

<> Каменная табличка (+10 Рунная магия) — даётся за выполнение квеста «гурман»

<> Солнечный кристалл (+ 10 магии кристаллов) — находится на самом верху башни в доме Захари, в сундуке.

> Реактор — идите по всем меткам, но предварительно поболтайте с одним из магов в деревне. Нужно вставить три монолит камня в ячейки на столбах. Два камня камня находятся у гнома Касима, он в лагере стражей. Информация о третьем камне есть в журнале. Третий, по моему у какого-то спутника. Завершив его, вернитесь к работодателю. После диалога механизм заработает. После пойдёт разговор с Захарией. Он откажет в помощи, при этом попросит выполнить задание. Следуйте за ним к механизму. Пройдя по пещере, стартуйте сцену с входом в мир теней.

После диалога вы снова окажитесь в мире людей. Теперь будет бой. С личем выскочат ещё несколько воинов. Если прокачка норм, то проблем не будет. Забив всех разговаривайте с Захари и он согласится помочь в ритуале. Ломаем портал. После всей болтовни идите в порт и прикажите начальнику корабля идти в Антигуа, где базируется весь флот. Добиваем побочные квесты или идём по сюжету.

>> Пропавший гном — спрыгните в колодец перед входом в дом магов. Там и будет этот гном ЛАМИ. Выберитесь оттуда и поговорите с надсмотрщиком, потом снова с Лами.

<> Потёртые поножи (+10 мечи) — можно найти в доме магов, на втором этаже сразу справа от лестницы на полках.

<> Голубое перо (+10 красноречие) — находится на берегу справа от генератора, идите на север, метка ящик.

<> Позолоченная сфера (+10 пистолеты) — можно купить у торговца по имени Агила 2000 золота стоит (остров таранис, городок магов).

>> Жилье для бездомного — Задание можно получить у сумасшедшего на острове Таранис к югу от порта. Освободите для него пещеру от тварей и всё.

<> Тряпка пропитанная кровью (+10 сопротивление) — задание можно получить в пещере на острове Таранис к югу от порта. Находится она в этой же пещере чуть дальше.

Продолжая сюжет. Пришло время собираться в бой! Отправляйтесь в цитадель на Калидор и поговорите с лидером фракции, он скажет, что можно взять корабль инквизиции. После плывите на их корабль позади вашего суденышка в этой же бухте. Капитан примет вас за нового вожака. Одним махом выполняются задания — по поиску большого корабля. Следовательно, дуйте на острова и соберите всех матросов, что ранее отказывались служить без большого судна.

Следующий выход в море это морской бой!

Начинается со схватки, валите пехоту. Потом садитесь за пушку и отстреливайте врагов на той стороне. Главное успевать приседать, чтобы вражеский огонь вас не убил. На каждой стороне корабля убейте по пять солдат. Для этого установлены два орудия справа и слева. Потом абордаж. Убейте пехоту и самого адмирала. Следующий заплыв приведёт к бою с морским чудищем. Убить его не трудно, выцеливаем из пушки и держим дистанцию. Не забываем давать залпы из боковых пушек.

Теперь собираем команду, что раньше не соглашалась плавать на шлюпе и топаем на ритуал в КИЛУ. После ролика с ритуала у паучихи, езжайте за званием в Калидор (возможно у тех, кто присоединился к другим фракциям будет другой квест) и получите звание.

Последнее звание — поговорите с Дрейком, потом с Уилсоном, одев броню идите на корабль и пускайтесь вдогонку за предателем.

Придя на точку вы столкнётесь с ещё одним боссом. Кристаллическим титаном. Для победы нужно поднимать кончик каната и кидать в загорающиеся лапы, когда босс замахивается, в конце в рожу. После схватки убейте предателя.

Теперь нужно дособрать флот. Нужен Морган и его пиратский корабль. После путешествия, вас предупредят и квест на бой с ним станет активным. Следующее отплытие приведёт к морскому бою, приготовьтесь. Схватка начинается со сбрасывания бочек. Убиваете врагов и подбегаете к бочке. Так до того, как персонаж не перескочит на соседний корабль. Там снова замес, убиваем команду, а потом и самого Моргана.

Теперь езжайте к Адмиралу на Антигуа и доложите обо всём. Можно готовиться к бою с флотом Кроу. Закупаемся, одеваемся и погнали. Битва будет как в самом начале, только сам Кроу будет лучше фехтовать. Будет трудно только в том случае, если за всю игру так и не научились понимать механику боя. Поколотив Кроу, готовьте следующий отплыв, он сулит боем с ещё одним морским чудищем. В бою не будет ничего нового, разве что, чудище будет ещё и плеваться.

Тактика против гигантских рыб нападающих на корабль:

Поколотив его, езжайте на остров черепа.

ОСТРОВ ЧЕРЕПА

Прибыв на место зачищайте локацию рядом с лагерем. Теперь найдите Дрейка слева от пристани, от даст задание на убийство монстров у склада с оружием. Далее по центру будет главнокомандующий, он попросит зачистить четыре склада.

Конец истории — задание получил когда лёг спать на острове черепа, от призрака. По нему отправился в Килу и на алтаре сказал нужную фразу. После, появились скелеты и статуэтка обезьяны.

>> К победе — сходите с Кейном к двум башням и наподдайте врагу.

> Склад оружия миньонов — задание берётся у Кейна. Нужно зачистить четыре склада.

>> Оружие сопротивления — по меткам нужно убить определённое количество тварей. Сделав это вернитесь к кладовщику.

Дойдя до первой метки справа, придётся сделать ещё одно задание — >>Мертва зона. Убейте повелителя демонов на холме, пройти можно и не через мост, справа по узкому проходу. Убив его, сдайте квест парню у костра.

>>Сумасшедший маг — задание получаете на второй точке с поиском и освобождением склада. Тут есть несколько решений, главное не спугнуть мага, сохранитесь перед диалогом и отыграйте как надо.

>> Бессмертная опасность — последняя точка на севере. Тут нужно найти способ убить бессмертного духа. Вложенное задание — трудно получить хороший совет. Идите в лагерь к командиру и заполучите у него амулет, который снимет бессмертие с призрака. Убейте его и отчитайтесь по квесту перед индейцем, потом идите снова к главнокомандующему.

> Теперь идите по сюжетному квесту, в горы, к своей душе. Когда переговорите, то придётся найти трёх магов, только потом душа пустит вас внутрь. Все три мага расположены в разных местах острова.

> Захари будет привязан посреди моста на юге, охрана слабая, боссов нет. Заходить нужно с правой стороны.

> Чани находится в тюрьме слева, где башня и здание на карте. Попасть к ней не просто. Для начала отоприте ворота рубильником сверху. Потом заберитесь по сломанной балке наверх, снова тяните рубильник и уходите влево. Теперь через мостики к ещё одному рубильнику, потом обратно, где убили большого стража, решетка опустится. Спускаемся ещё ниже, потом налево к очередному рубильнику. Теперь назад и по мостику в башню. Тянем рычаг в самой башне, отпирая верхнюю часть. Потом, не поднимайтесь выше, а пробегите на уровне рычага в башне по мостику. Слева будет проход и лестница, вам туда. Внизу тянем ещё один рычаг. Теперь нужно по башне спуститься на уровень ниже, там будет ещё проход где крыса, идите до конца и найдёте ещё рубильник. Он отпирает темницу Чани.

> Элдрик — его достать не так трудно, как Чани. Идите на остров, что на востоке и забирайтесь на самый верх крепости. Потом, на карте найдите лесенку в виде люка (она отображена на карте) и спуститесь ниже. Элдрик будет внизу, за стражами.

Это было длинное путешествие, но финал уже не за горами. Идите в пещеру и воссоеденитесь с душой. Впереди схватка с последним боссом, подготовьтесь по полной.

Воплощение смерти — идите в пещеру. Бой начинается с разъединения вас и вашей души. Нужно не дать гаду высосать душу. Для этого успевайте следовать за ним через порталы. Для того, чтобы прервать магию, достаточно просто стукнуть. Неважно чем и как. В центре зала есть лечебный фантан, если бой затягивается и выпивки на лечение не остаётся.

Это последняя схватка, так что не жмите навыки ,свитки и призыв тварей. Созывайте всё, что только можно и фокусируйтесь на боссе. Жизней у него много, но сам он не такой умелый боец, всего две атаки имеет. Силовая магия, раскидывающая и комбинация из трёх последовательных ударов.

Бить монстров бесполезно, они не кончатся, но при этом часть нужно всегда убивать, а то их может набежать через чур много. Отвлекайтесь от боя с боссом и спустившись вниз, лечитесь и убивайте часть врагов.

Одержав победу, вы закончите игру и сюжетное прохождение Risen 3!

Поздравляю!

Источник

Exit mobile version