Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Red Dead Redemption 2 — Глава 6 (Финал): Бивер-Холлоу (Часть 1)

Часы посещения (Visiting Hours)

Требование на золотую медаль:

  1. Совершите выстрелы голову в обоих тюремщиков, находясь в качестве снайпера на башне.
  2. Сбегите на лодке за две минуты и 45 секунд.
  3. Завершите задание за девять минут.
  4. Закончите миссию с точностью не менее 90%.
  5. Завершите задание, не принимая медикаменты.

Вам нужно отправиться на небольшой полуостров к северу от Сен-Дени, куда к этому моменту должна добраться и Сэди Адлер. Поговорите с ней на все темы, отправляйтесь в тюрьму Шишики, чтобы освободить Джона. Когда доберетесь до нужного места, то увидите спорящих между собой Сэди и Эбигейл. Последняя также хочет отправиться на помощь своему мужу. Поговорите с женщинами, в итоге Эбигейл согласится остаться. Артур окажется в лодке с Сэди, после чего те переберутся на остров.

Читайте также

Пригнитесь и передвигайтесь по локации. Следуйте с Сэди на юг к сторожевой башне. Когда туда доберетесь, то поднимитесь по лестнице и убедитесь, что экипировали нож. Используйте «круг» для скрытного убийства врага в верхней части башни. Сэди посмотрит в бинокль и расскажет Артуру о том, что он должен забрать винтовку и использовать снайперский прицел. Сэди хочет, чтобы вы прикрывали ее, пока та движется от башни.

Требование на «золото»:

Выполните хедшоты, стреляя в обоих тюремщиков, находясь на башне. Вот подсказки:

  1. Прицельтесь в голову одному и нажмите на курок.
  2. Незамедлительно активируйте «Меткий глаз», чтобы быстро уничтожить второго телохранителя.

После убийства врагов выслушайте Сэди, а затем двигайтесь за ней по лестнице и через поле к обезвреженным охранникам. Пока Сэди допрашивает одного из них, сзади нее подкрадется другой охранник. Артур успеет приставить к его голове оружие.

Медленно доберитесь до входа в тюрьму. Сэди обезвредит охранников. Как только доберетесь до входа, то Артур приставит оружие к голове мужчины и потребует выпустить Джона. Сэди снимет с него кандалы. Теперь нужно убежать из этого места. Пересеките мост и прячьтесь за ящиками. Отсюда можно видеть охранников.

Требование на «золото»:

Если хотите успеть покинуть это место на лодке за две минуты и 45 секунд, то придется бежать. Следуйте за Сэди и Джоном.

Двигаясь к лодке, убивая врагов. Держитесь максимально близко к Джону и Сэди, чтобы выполнить поставленную цель. Продолжайте сдерживать врагов после слов Сэди, пока не окажетесь в лодке. Как только будете в ней, постарайтесь повысить точность выстрелов, активируя «Меткий глаз» и убивая врагов на берегу.

Как только убьете достаточно охранников, то запустится видеоролик, по завершении которого Артур, Джон и Сэди покинут лодку. Заберитесь на коня и двигайтесь за Сэди и Джоном на лошадях в Бивер-Холлоу. Артур расскажет Джону о том, что произошло с тех пор, как последнего задержали. После прибытия в лагерь Датч поделится неприятными новостями. Он утверждает, что у него есть план, но теперь законники собираются повесить каждого члена банды, а не только Джона. Когда вы продолжите игру, то вся карта будет буквально пропитана красным цветом, а за Артура и всю банду будет объявлена награда. Причем поймать вас постараются живым или мертвым.

Просто визит вежливости (Just a Social Call)

Требование на золотую медаль:

  1. Совершите три выстрела в голову наездников.
  2. После убийства Корнуолла доберитесь до лошадей за две минуты и 45 секунд.
  3. Завершите миссию, не принимая медикаменты.

Чтобы начать данный квест, встретьтесь с Микой Белл на востоке от лагеря в Аннесбурге. Он ожидает Артура в переулке, при этом не готов порадовать хорошими новостями. В ближайшее время к вам присоединится Датч. Обсудив, что делать дальше, вы отправитесь к реке, чтобы разобраться с Корнуоллом. Следуйте туда с Датчем и Микой. Датч в конце концов заявит, что собирается заключить сделку с Корнуоллом.

Как только окажетесь на пристани, то прячьтесь за ящиками вместе с командой. Когда хорошо спрячетесь, то запустится видеоролик. В доках появится лодка. Наконец, вы встретитесь с мистером Левитикусом Корноуллом. После общения с Пинкертонами и деловым партнером к Левитикусу выйдут Датч и остальная команда. Он попросит $10 000 и корабль за городом, позволяя тому жить дальше. Корнуолл откажется, а Датч охотно припугнет его, начав перестрелку.

Держитесь в укрытии за ящиками и помогите Датчу. Артур скажет, что тот потерял рассудок. Когда Датч побежит, то преследуйте его. Тело Корнуолла пропадет, поэтому обыскивать здесь нечего. Следуйте за Датчем к дороге. Он будет отрицать, что это операция по отмщению. Двигайтесь за Датчем, отстреливаясь от врагов. Когда это нужно, то прячьтесь в укрытии. Добравшись до другого конца здания, когда Датч попросит убить несколько противников, то выстрелите в фургон с нефтью. Отправляйтесь на улицу, запрыгните на коня и продолжайте путешествие вместе с Микой и Датчем.

Требование на «золото»:

Используйте «Меткий глаз», чтобы упростить попадание в головы трех противников.

Следите за мини-картой, чтобы заранее понимать, где и когда появятся противники, а затем быстро убивать их. Когда преодолеете большое расстояние, то запустится очередной видеоролик. В найденных бумагах говорится, что Корнуолл заключил сделку между своей железнодорожной компанией и армией. Он перевозит динамит в Сен-Дени из Аннесбурга. По приказу Датча Мика должен отправиться за динамитом вместе с Артуром и Биллом.

Вспышка гнева (A Rage Unleashed)

Требование на золотую медаль:

  1. Сбейте двух солдат с лодки.
  2. Доберитесь до берега за одну минуту и 30 секунд.

Для начала данного квеста пообщайтесь с преподобным Суонсоном в лагере. Он говорит, что для всех настали сложные времена. Вскоре разговор будет прерван Датчем, который скажет Артуру, что собирается вместе с командой отправиться на север в Нью-Йорк. В середине беседы Артур вновь будет прерван — на этот раз Чарльзом и Парящим Орлом.

Парящий Орел говорит, что полковник отобрал у них лошадей, без которых те будут голодать. Чарльз просит не рисковать Артура и Датча своими жизнями из-за лошадей, но лидер банды все равно предложит свою помощь. Чарльз и Артур вместе с командой отправятся на разведку, чтобы убедиться, что вещи не вышли из-под контроля. Датч скажет, что он постарается хорошенько пошуметь, чтобы помочь в деле. В конце концов, вы доберетесь до воды и встретитесь с одним из друзей Парящего Орла. Дождитесь наступления темноты, а затем двигайтесь на каноэ по воде. Следите за лодкой Парящего Орла, затем приблизьтесь к судну, чтобы можно было подняться на борт. Вас попросят никого не убивать.

Требование на «золото»:

Вы должны сбить с лодки двух солдат — этих двух легче всего.

Таким образом, спрячьте оружие и будьте готовы драться на кулаках. Подкрадитесь к первому охраннику и нажмите на «круг», чтобы выполнить бесшумный нокаут. Теперь поднимитесь по лестнице и скрытно обезвредьте противника справа. Вернитесь назад, следуйте в левую часть лодки и бесшумно устраните одного из мужчин, играющих в покер. Ваши друзья позаботятся о другом враге.

Теперь нужно поднять якорь, но поскольку вы не знаете, как с ним справиться, то придется взорвать его динамитом. Как только сделаете это, Датч потеряет контроль и на лодке протаранит скалы. Пока не стало слишком поздно и лодка не пошла ко дну, вызволите лошадей.

Требование на «золото»:

Не забывайте об ограничении во времени — одна минута и 30 секунд.

Теперь плывите к лошадям и сопроводите их на берег. К сожалению, ваши напарники заняты четырьмя лошадьми, поэтому вам придется справиться с тремя остальными. Заберитесь на спину одной из лошадей, после чего две остальные последуют за Артуром. Направляйтесь к желтому маркеру на карте, что к юго-западу от вашего местоположения на берегу. Смотрите видеоролик, подводящий итог заданию.

Утехи Ван-Хорна (The Delights of Van Horn)

Требование на золотую медаль:

  1. Совершите пять хедшотов из длинноствольной винтовки.
  2. Завершите задание с точностью не менее 85%.

Чтобы начать это задание, подойдите к Мике на крыльце рядом с торговым постом в Ван-Хорне. В конце концов, Артур с Биллом отправятся на ограбление, поскольку у Мики есть другое дело. По пути Билл заметит несколько патрулей Пинкертонов, но вы можете их избежать. Когда пройдете к нужному месту, Артур убедит Билла притвориться мертвым. Сделайте все очень быстро. В стене на южной стороне здания есть огромная дыра, где имеется желтый маркер. Войдите внутрь и пройдите на второй этаж, глядя через окно на Билла.

Требование на «золото»:

Выстрелите в голову пяти противникам, используя длинноствольную винтовку. Легче всего выполнить задание, используя повторитель, поскольку можно будет атаковать нескольких врагов во время действия одного «Меткого глаза». Но чтобы выполнить требование для получения золотой медали, придется использовать длинноствольную винтовку.

Прицельтесь в одного из противников, убейте его, затем немедленно активируйте «Меткий глаз», чтобы легко разобраться со вторым. Вы можете сделать это повторно, пока не расправитесь с пятью врагами. После того, как избавитесь от противников, покиньте здание и войдите в карету с Биллом. Он будет ею управлять, а вас начнет преследовать люди на лошадях.

Требование на «золото»:

Завершите задание с точностью не ниже 85%. Можете использовать змеиное масло и «Меткий глаз», чтобы повысить этот показатель.

Чтобы получить золотую медаль, старайтесь тщательно целиться во врагов. После того, как сбежите от них, Артур начнет беседу с Биллом. Вскоре вы встретитесь с Микой. Он отправит Джона Марстона в месторасположение вагона с динамитом, что под мостом Bacchus Bridge. Он скажет, что это работа для двух мужчин, поэтому Артур должен пойти на помощь. Миссия не будет сразу же доступна, но сам мост может быть найден вблизи Падающего Дождя.

Археология для начинающих (Archeology for Beginners)

Требование на золотую медаль:

  1. Верните реликвии, не дав себя обнаружить.
  2. Верните реликвии за одну минуту и 30 секунд.

Чтобы начать данное задание, направляйтесь на север к резервации индейцев Вапити, затем войдите в палатку, отмеченную на карте, чтобы побеседовать с Падающим Дождем. Он скажет Артуру, что полковник потребовал мести, если его люди атакуют двух женщин. Когда покинете палатку, то капитан Монро скажет, что от мэра нет хороших новостей. Трое мужчин покинут данное место на лошадях.

Капитан Монро скажет, что он просит помощи у кого-то вне племени, чтобы не вызвать больших проблем. Если решите помочь, то честь будет повышена. Капитан идет своим путем, но вы должны продолжить следовать за Падающим Дождем, чтобы тот мог собрать травы, которые помогут с кашлем. Вскоре вы столкнетесь со стаей волков, пожирающих мертвую лошадь. Без необходимости стрелять не стоит. После этого можно будет пообщаться с Падающим Дождем о Датче или Парящем Орле. Прежде чем он сможет ответить, вы найдете растения, которые были нужны мужчине.

Вам не нужно сходить с лошади, поскольку Падающий Дождь сам подберет растение. После того, как он сделает это и вернется к лошади, Артур продолжит беседу. В следующий раз, когда вы сможете задать вопрос, Падающий Дождь вновь соберет растения. Он советует объединить всех вместе, чтобы сохранить силу. Когда закончите, то следуйте за ним на лошади. Вскоре вы столкнетесь с сожженным человеком. Падающий Дождь заявит, что исчезла церемониальная труба Чанупа.

Используйте чутье орла, нажав на обе кнопки, чтобы отыскать подсказки. После того, как обнаружите нужное количество, Падающий Дождь будет отмечен на карте желтым маркером. Подойдите к нему, чтобы обнаружить военный лагерь. Осмотрите его через бинокль, чтобы понять, что люди в нем пьяны. Артур предложит Падающему Дождю вернуть священные реликвии. Спуститесь вниз и отправляйтесь к лагерю. На карте будут отмечены позиции всех противников. Реликвии лежат на полу — за желтым стулом у камина, рядом с сундуком, который можно обыскать.

Требование на «золото»:

Вы должны вернуть реликвии без обнаружения за одну минуту и 30 секунд.

После возвращения реликвий вернитесь к Падающему Дождю. Если причините кому-либо боль (например, просто оглушите или ударите), то Падающий Дождь будет сожалеть о содеянном.

Мост в никуда (The Bridge to Nowhere)

Требование на золотую медаль:

  1. Установите динамит за одну минуту и 35 секунд.
  2. Сбегите на встречном поезде за 19 секунд.

Чтобы начать задание, отправляйтесь на станцию Бахус, на север между Grizzlies East и Cumberland Forest. Пройдите к задней части кареты, чтобы встретиться с Джоном. Артур скажет, чтобы Джон забирал свою женщину и ребенка и убирался отсюда куда подальше, пока есть такая возможность. Но пока мужчины хотят помочь Датчу с динамитом. Вместе с Джоном вы должны будете переместить динамит на тележку.

Когда приблизитесь к середине моста, то остановитесь. Переместите ящики с динамитом на боковую часть и опустите их к Джону. Нажмите на L2 и R2, чтобы опускать ящики. Когда закончите, то спуститесь вниз по лестнице, чтобы добраться до Джона и забрать динамит. Установите динамитные шашки на опоры моста — они отмечены желтым маркером на карте.

Как только установите динамит, то как можно скорее вернитесь к лестнице. Поднимитесь на тележку и толкайте ее, чтобы избежать встречного поезда. Когда достигнете твердой поверхности, то автоматически окажетесь в безопасности. Отправляйтесь к детонатору с Джоном. Нажмите на «квадрат», чтобы приблизиться к детонатору, а затем — на R2, чтобы активировать и взорвать динамит. Он разрушит мост.

Когда Артур и Джон вернутся к карете, то первый вновь заявит Джону, что тот должен уходить. Джон скажет, что Эбигейл знает, где Датч спрятал деньги. Артур попросит поделится с ним информацией, как только она будет точной.

Для продолжения предлагаем перейти ко второй части руководства, посвященного прохождению шестой главы «Бивер-Холлоу» в Red Dead Redemption 2.

Источник

Exit mobile version