Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — гайд по игре

В начале прохождения Pathfinder: Wrath of the Righteous вам предложат создать главного героя или выбрать из уже существующих персонажей. В отличие от Divinity Origin Sin, ни один из готовых персонажей не является потенциальным спутником. Следовательно, выбрав героя из списка ниже, вы не потеряете ни единой сюжетной ветки:

Впрочем, если вы играете в бета-версию игры, сделать своего уникального героя не выйдет (опция пока что недоступна). Смотрите вступительный видеоролик, в ходе которого вы познакомитесь с Харланом и Терендлев, хранительницей Кенабреса.

Читайте также:

Глава 1. Плененные во тьме

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — День города

Оружие у вас забрали, поэтому остается походить по городу и познакомиться с разными персонажами. Клавиша J открывает журнал задач, и там указаны три цели — выпить, покидать дротики и ударить манекен. Идите вниз карты (для удобства можете повернуть экран клавишами Q и E) и жмите TAB. Предметы и объекты, доступные для взаимодействия, будут подсвечены «ладонью». Выпейте, ударьте манекен или метните дротики. Все это отмечено «ладонью». Нужно выполнить два из трех действий, чтобы на город напали демоны во главе с лордом Декалесом. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Плененные во тьме

Идите вперед через пещеру, пока не встретите Аневию и Сиилу. Вы получите 125 очков опыта. Здесь запустится первая проверка навыками. Используйте атлетику или знания 12 уровня, чтобы вытащить Аневию. В любом случае Аневия будет вытащена. Если проверка пройдет успешно, ничего не изменится. В случае провала Сииле придется приложить больше сил, поэтому она получит временный штраф к характеристикам. Сиила — ваш первый спутник в игре!

Пройдите чуть дальше и обыщите свой первый сундук, в котором будет оружие. Кроме того, в нем лжет плащ с пометкой «Неопределенно». В дальнейшем вам придется использовать специальные умения, позволяющие определять предметы и узнавать их конкретные характеристики. Только после этого вы будете получать выгоду. Еще дальше вы встретите Камелию. Поговорите с целительницей и примите в свой отряд. Выберите ее, щелкните по первому умению внизу экрана и исцелите Камелию от ран. Вы получите 125 очков опыта. С трупа можно забрать искусно сделанный кинжал.

Следуйте далее, убивая первых врагов — гигантских мух и многоножек. Сверните на развилке влево, чтобы отыскать руины с Ланном и Вендуаг. Можете, конечно, напасть на них, но куда эффективнее спросить, что они тут делают, а затем предложить помощь в поиске меча. Как только найдете его, монгрелы покажут выход наружу. Пройдите чуть дальше через эти руины, обыщите несколько куч мусора в поисках добычи и найдите в самом конце меч. Запустится воспоминание. Если, как и мы, выбрали главным героем Хедвирга, в таком случае можете успешно пройти проверку волей. Затем поговорите с Ланном и Вендуаг, а после двигайтесь через завал. Ланн и Вендуаг присоединятся к отряду, и как раз благодаря навыкам Ланна вы сможете двигаться между завалами. Убивая врагов, доберитесь до точки выхода. По пути можете воспользоваться еще одним завалом, чтобы обнаружить альков со скелетом и жезлом исцеления.

Вскоре вы доберетесь до вождя Сулла, и получите 250 очков опыта. К слову, Вендуаг попросит не показывать Суллу Небесный Свет, и обещает вывести вас наружу. Поговорите с вождем и решите, что ему сказать. Если скроете наличие Небесного Света, Ланн будет не в восторге, но примет этот вариант. Далее можно будет обыскать деревню. По пути к хижине отдыха вы встретите Хоргуса Гверма, который предложит сделку — нужно найти выход и сообщить о нем. Теперь нужно добраться до хижины для отдыха. Она отмечена флажком на карте (клавиша M). Отдохнув, пообщайтесь с Вендуаг или Ланном. С кем именно — зависит от того, показали ли вы Небесный свет Суллу. Если показали, с вами останется Ланн, в противном случае — Вендуаг. Но со вторым персонажем вы в любом случае встретитесь в Охранном Лабиринте!

Воспользуйтесь лодкой неподалеку, чтобы переместиться на новую локацию. Пройдите немного вперед и протиснитесь через двери в руины какого-то здания. Убейте первых культистов и следуйте далее, собирая разную добычу. В большом зале с круглым столом, в самом конце должны быть искаженные монгрелы. Если их нет, можете смело загружать последнее сохранение и повторять действия. Может случиться и такое, что дверь слева будет неактивна, а она нужна, чтобы продвинуться дальше. В таком случае выход прежний — перезагрузиться.

Итак, из зала с первыми искаженными монгрелами есть два пути — дверь слева и справа. Идите через дверь слева, в спальню, и так далее, пока не окажетесь в зале с кровавый бассейном. Слева будет запертая дверь. Если пройдете через дверь справа, то упретесь в еще одну дверь, запертую на магический ключ. Возвращайтесь в главный зал и на этот раз идите через комнату с ловушкой справа. Вы обнаружите затопленную темницу. Двигайтесь вглубь нее, пока не встретите врага, именуемого Рука Хосиллы. Победите его и воина, а затем обыщите тела. На трупе будет записка от Хосиллы, в которой говорится про магический ключ и то, что дверь у кровавого бассейна открывается при помощи факела. Также в темнице можно обнаружить искаженного монгрела-громилу. На его трупе будет неопределенное кольцо.

Вернитесь обратно в зал с кровавым бассейном и откройте дверь слева, используя расположенный рядом с ней рычаг. Активен он будет только в том случае, если вы нашли записку!

Кстати, если у ваших персонажей низкий запас здоровья или нет зарядов для использования определенных заклинаний — требуется отдых. Для этого нажмите на иконку «костра» в левом нижнем углу экрана и установите его в любом месте. А после взаимодействуйте. Поставьте галочку на ячейке, позволяющей отдыхать нужное время (достаточное для полного исцеления).

Когда пройдете через дверь за рычагом, то обнаружите несколько комнат. В одной из них будет еще одна Рука Хосиллы. Убейте его и заберите магический ключ от двери справа от колодца с кровью. Кроме того, вы сможете обыскать другие помещения. За одной из дверей есть спуск в темницу, а слева — потайная стена с цветными камнями. Чтобы открыть секретную комнату, нужно правильно взаимодействовать с цветными камнями. Действовать путем подбора бесполезно — камни в четырехзначной комбинации могут попросту повторяться!

В начале Лабиринта, где были первый искаженные монгрелы (большой зал с развилкой), на стене висят цветные картины. Это и есть подсказка:

За стеной будет тайная комната с обычной добычей и реликвией — мечом, который еще предстоит определить.

Вернитесь назад и откройте дверь магическим ключом. Спуститесь вниз, прикончите Хосиллу и вместе с Вендуаг или Ланном. Независимо от того, с кем вы отправились в Лабиринт, придет второй персонаж. Ланн поможет в бою, а вот Вендуаг встанет на сторону Хосиллы (если вы пришли с Ланном). Но даже во втором варианте Вендуаг не погибнет. Зато вы узнаете, кто она такая, какие цели преследует и почему служила демонам. И нужно будет решить — взять с собой Вендуаг или Ланна, или никого не брать. Такой выбор будет только в том случае, если вы не показывали Небесный Свет Суллу и пришли сюда с Вендуаг. Если пришли с Ланном, Вендуаг можно будет только убить или отпустить. После этого появится вождь монгрелов. Поговорите обо всем, чтобы получить депешу культистов. Задание завершится, как только вы подниметесь наверх.

Глава 2. Наследие Страж-камня

Лазутчики в наших рядах

Чтобы показать депешу Ирабет, вам нужно помочь ей отбить Страж-камень. После этого вы очнетесь в доме, запустится диалог, в котором появится вариант с депешей. Выберите его, чтобы продолжить задание. Вам нужно собрать достаточно сил, чтобы выкурить демонов из башни Эстрод. Для этого обратите внимание на сюжетное задание ниже — «Общее дело». Но для начала посетите саму башню. От рыночной площади спуститесь к ней, войдите внутрь и поднимитесь по развалинам к дварфу. Он скажет, что атаковать демонов сейчас — чистое самоубийство. Вместо этого согласитесь с ним и вернитесь в Сердце защитника, где сообщите Ирабет о готовящемся штурме. Если затянете, штурм начнется без вас. В таком случае о нем не получится предупредить, но в журнале так и будет висеть цель об этом задании. Впрочем, вы можете игнорировать ее и после штурма просто вернуться в башню Эстрод. Наверняка задание продолжится. Но я решил действовать последовательно, о чем написал выше.

После задания «Отсроченный приговор» и битвы с демонами в Сердце защитника (дождитесь, когда к вам придет Посыльный и сообщит, что демоны вот-вот нападут) вернитесь в башню Эстрод. Теперь демонов здесь в разы меньше! Убейте их всех. Если получится, вы даже сможете спугнуть половину. А затем вернитесь к Ирабет и расскажите об успехах. Возможно, придется повторить ей дважды, что башня Эстрод зачищена. Кроме того, в башне можно спуститься в подвал и найти бедного парня. Если поможете ему, получите пожеванное письмо. Оно не представляет особого интереса. В открытой комнате есть смотритель музея. Можете убедить его, чтобы он передал ключ, а после обыскать каждое помещение. А можете взломать двери самостоятельно.

Вы также можете зачистить башню самостоятельно. Гном, которого встретите внутри, убьет лидера демонов. Вы же пройдите вправо или влево и столкните колонну, чтобы убить часть демонов. Но демоны в любом случае будут штурмовать «Сердце защитника».

Город в огне

Первая часть задания связана с Ирабет. Помогите ей отбиться от демонов и искаженных. Когда выберитесь на поверхность и увидите две группы, обязательно бегите вместе с Ирабет к врагам слева. Если пойдете своей группой на врагов справа, наверняка погибнете. В конце концов, вы встретите Минаго, а после потеряете сознание и очнетесь в «Сердце защитника». Выйдите в общий зал таверны и поговорите с Стонтоном Вейном, стоящим слева. Он скажет, что Сказителя следует искать в Черном крыле.

Помните Хоргуса Гверма? Так вот, если согласились ему помочь, то можете поговорить с мужчиной за стойкой трактирщика. Он заплатит обещанные деньги. Если прошли проверку, это будут 2000 золотых, если нет — 1000.

В той же таверне, рядом со столом Ирабет находится Хайлор. У него вы можете купить наемников — 500 золотых за каждого. Также кроме трактирщика свои товары (свитки) есть еще у одного персонажа внутри таверны. Посетите библиотеку «Черное крыло». Нужно будет пройти мимо рыночной площади ниже Сердца защитника. Внутри сразу же сохранитесь и поговорите с Калебом. Пройдите проверку атлетикой, но, если не удастся, Сказитель и другие заложники сгорят заживо. Если не получается пройти проверку атлетикой, придется действовать хаотично и притвориться служителем Бафомета. Обманите их. Скажите, что осталось одно место, и они начнут драться друг с другом. Либо предложите заминировать Серый гарнизон. В таком случае они покинут локацию. Поговорите со Сказителем и согласитесь сопроводить слепого эльфа до Сердца защитника. Не забудьте пообщаться с другими персонажами — это рыцари Пламенного копья, и они согласятся помочь Сердцу защитника. Вы продвинетесь по заданию «Общее дело». Поговорите со Сказителем повторно, скажите, что отведете его, и подтвердите действие. Вы автоматически вернетесь в таверну. Поговорите со Сказителем уже на месте. Он будет сидеть в кресле слева от трактирщика. На другом кресле обычно сидит Дейран.

Когда будете готовы, отправляйтесь на штурм Серого гарнизона. Для этого поговорите с Ирабет. Прибыв на место, начните подниматься наверх. Вы увидите, как Ирабет сражается в главном зале, а затем появится демон и заберет Стонтона Вейна. Спуститесь вниз. Обыщите весь первый этаж! Здесь есть парочка лестниц, ведущих на второй этаж, но не торопитесь. На первом есть много интересных помещений, и одно из них — что-то вроде молитвенной комнаты с шестью статуями. Убейте всех врагов (если у вас есть рыцари из библиотеки «Черное крыло», вы сможете применить рассеивание магии), после чего изучите книгу на постаменте. В ней описана молитва, и это ключ к решению головоломки. Вам нужно взаимодействовать со статуями в следующем порядке:

Если все правильно, то откроется потайная ниша. В тайнике будет много оружия. Впрочем, каким-то уникальным и особо полезным его не назовешь. В соседнем коридоре будет огромный пол с ловушкой. Ее заметит и обезвредит плутифлинг, если они помогают вам (нужно было помочь плутифлингам на рыночной площади).

Когда будете готовы, поднимитесь на второй этаж по лестнице в левой части карты или по лестнице в правом верхнем углу. Я воспользовался второй (наверху будет стена, но справа есть рычаг, который следует потянуть), и она была расположена за книжным шкафом внутри небольшой комнаты, где демон обучал людей алхимии из человеческого тела. Поднявшись на второй этаж (убедитесь, что поднялись туда, где еще не были), осмотрите боковые комнаты. Слева и справа есть по две комнаты. В одной из комнат справа появится незнакомка. В другой будет дыра, а за ней — сундук с магической эссенцией (нужна по для восстановления расколотой золотой пряжки у Сказителя). Одна из комнат слева закрыта. И вам нужно в нее попасть, но требуется ключ. Идите через центральную дверь, которая ведет в библиотеку. Если вы убедили Калеба из библиотеки «Черное крыло» отправиться в Серый гарнизон и заминировать местную библиотеку, то сейчас все в ней взорвутся. Появится незнакомец (еще один), который пообещает принять в «свой клуб», если вы продолжите в том же духе.

Продолжайте движение, пока не обнаружите лестницу, ведущую на первый этаж. Но спускаться не нужно — это та самая вторая лестница, которой вы могли воспользоваться. В комнате справа от нее будет много демонов. Вам помогут инквизиторы Харлана. Победите всех и заберите от предводителя ключ. Этим ключом откройте одну из комнат второго этажа, о которой мы говорили ранее. Убейте всех искаженных и откройте дверь справа. За ней будет стоять Минаго, общающаяся со Стонтоном Вейном.

Общее дело

Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Чтобы к вам присоединились плутотифлинги, нужно посетить рыночную площадь, пройти на саму рыночную площадь и подняться к зданию сверху, где будут плутотифлинги. Один из них застрял. Помогите ему выбраться, после чего сообщите плутотифлингам, что вам нужна их помощь. Задание обновится.

Следующее место назначения — библиотека «Черное крыло», которую вы посетите по заданию «Город в огне». Важно спасти связанных людей от служителей Бафомета, притворяющихся крестоносцами. Перед беседой сохранитесь и опробуйте разные варианты. Лучше всего выбрать вариант с обманом. Вы притворитесь служителем Бафомета, и даже сможете убедить этих бедолаг отправиться в Серый гарнизон и заминировать его. После этого поговорите со Сказителем, а затем — другими персонажами, спасенными от сожжения заживо. Предложите им отправиться в Сердце защитника. Они согласятся, задание обновится. Задание завершится сразу, как только вы сообщите Ирабет, что пора штурмовать Серый гарнизон. Это можно будет сделать после встречи со Сказителем по квесту «Город в огне».

Отсроченный приговор

Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Выйдите в таверну и пообщайтесь с Аневией. Беседа начнется автоматически. Продолжайте заниматься своими делами. Постарайтесь собрать как можно больше помощников: на рыночной площади можно помочь плутифлингам, разобраться в проблеме Харлана (даже переубедить его убивать Рамьена), а затем попросить о помощи. Кроме того, на рыночной площади есть монгрелы. Вы можете попросить их вернуться под землю и атаковать по команде. Если не вернетесь в таверну сами, то во время передвижения по глобальной карте придет Посыльный. Он сообщит, что демоны вот-вот атакуют. Можете согласиться и вернуться вместе с ним в Сердце защитника. Не переживайте, без вас ничего не начнется.

Как только вернетесь и поговорите с Ирабет, согласитесь приступать к битве (или попросите отсрочку и передохните в кровати). Во время сражения будет много простых врагов — Неофитов-воинов. Не обращайте на них внимание. Они будут появляться бесконечно. Убейте несколько в начале, а затем ждите, когда будут появляться любые другие цели. Вот их нужно убить в первую очередь. После появится огромный минотавр. Убив его, обратите внимание на поджигателей, которые будут у левых и правых ворот, а также на крыше напротив входа в таверну. Как только все поджигатели-культисты будут мертвы, бой завершится. А неофиты-воины до этого момента будут появляться до бесконечности. Поговорите с Ирабет, чтобы завершить бой. Когда выйдите наружу, не забудьте обыскать повозку с трупами. Там будет минимум 1200 монет и некоторое снаряжение.

Семейные тайны Гвермов

Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Выйдите в таверну и поговорите с Хоргусом Гвермом. Согласитесь выполнить его поручение. Он заплатит 1000 золотых или 2000, если пройдете проверку дипломатией. Особняк Гвермов находится вниз от рыночной площади. Вам нужно пройти на нее и выбраться через один из западных выходов. Спуститесь вниз по карте и загляните в дом. Поговорите с Хоргусом, который просит зачистить поместье. Здесь все достаточно просто: уничтожьте всех врагов на первом этаже, обыскав каждую комнату. Затем поднимитесь на второй и убейте каждого противника. В дальней комнате будет демон-убийца, который по умолчанию прячется в тени и нанесет удар исподтишка. Победив всех, пройдите в комнату и махните рукой Хоргусу через окно. Поговорите с ним, пройдите в тайную комнату и пообщайтесь вновь. Если будет пройдена проверка вниманием, вы сможете узнать правду. Не убивайте Хоргуса, если хотите сохранить Камелию в отряде. Задание завершится.

Студеные воды

Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Выйдите в таверну и пообщайтесь с Йернугом, стоящим справа от трактирщика. Выполнить задание вы сможете только после того, как окажетесь на глобальной карте, за пределами Кенабреса. Произойдет это после зачистки Серого гарнизоне и выполнения миссии «Начало долгого пути» (общения с королевой Голфри). Посетите локацию Студеная заводь, пройдите вместе с Йернугом вверх и победите Гидру вместе с сельчанами. Затем вы сможете поговорить с их лидерами, а после квест завершится.

Жаркий спор о вере

Как только окажетесь на локации «Рыночная площадь», двигайтесь в середину и разгребите завал, чтобы создать мост. Сделали? Перейдите на другую сторону и сверните налево (не проходите проверку атлетикой, чтобы оказаться в верхней части локации). На западе вы увидите инквизитора Харлана, его крестоносцев и Рамьена. Последнего обвиняют в измене. Не стоит нападать на инквизитора, а вместо этого позвольте ему рассказать обо всем. Рамьен сбежит, а вы сможете начать данное задание. Если не напали на Рамьена, просто вернитесь к Харлану. Если показали ему Небесный Свет, в таком случае он не станет атаковать вас, а вы переубедите преследовать Рамьена. Но он обещает сделать это после уничтожения демонов. Сообщите Рамьену новость. Задание завершено.

Другой вариант — убить Рамьена и/или Харлана. Из обоих выпадет уникальное оружие. Но Харлан — хороший помощник в квесте, связанном со штурмом Серого гарнизона. Так что не стоит. Да и если нападете на Рамьена, не сможете начать квест «Взгляд, устремленный к звездам». Впрочем, можете сначала не атаковать, а поговорить, чтобы после появился Илкес и дал это задание. А затем атакуйте Рамьена. Но учтите, что вас атакует и Илкес. Придется убить тех прислужников Дезны, которых вы встретите во время задания «Взгляд, устремленный к звездам».

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — Исследование локации: Рыночная площадь

На эту локацию вы попадете по сюжету. В первой ее части можно обнаружить девчонку Уголек, которую пытаются убить крестоносцы. Переубедите их. Вы можете наказать зачинщика, убить всех или отправить их в «Сердце защитника». Кроме того, войдя в здание, можно отыскать секретную комнату с ритуальным кругом призыва. Можете завершить призыв. В таком случае появится демон, и вы в дальнейшем сможете его найти где-то на Рыночной площади и убить. Или уничтожьте круг. Тогда демон не появится.

Теперь ищите завал, из которого можно соорудить мост. Как только сделаете это, перейдите через мост. Завершится поручение «Рассеченный город». Идите влево, чтобы обнаружить инквизитора Харлана и Рамьена. Последний сбежит, первого убивать не стоит. В противном случае не сможете взять квест «Жаркий спор о вере».

Еще дальше на запад вы сможете обнаружить плутифлингов. Один из них застрял под завалом. Помогите ему выбраться, не сердитесь, а вместо этого отнеситесь с пониманием. В результате вы сможете продвинуться по заданиям «Общее дело» и «Город в огне». Также рядом с этим зданием будет стоять таинственный незнакомец. Попытайтесь с ним заговорить, но он произнесет фразу «Отсутствие ответа — тоже ответ». Затем вы сможете встретить его во время случайного события (при перемещении по карте) с участием Нэнио. Он произнесет ту же фразу, появившись после уничтожения культистов Бафомета, а затем вновь пропадет. В следующий раз вы встретите Неизвестного на локации «Ателье Шелковая нить». Это чуть выше башни Эстрод. Он произнесет ту же самую фразу, стоя рядом с входом в подвал, и уйдет.

Пройдите непосредственно на рыночную площадь и обнаружите слугу графа Арендея, стоящего чуть выше (к северу). Он просит о помощи. Так начнется поручение «Не лучшее время для пира».

Чуть выше этого места можно обнаружить Рамьена, который сбежал от Халрана. Общайтесь с ним нормально, не проявляйте враждебность, скажите, что вам пора идти. Тем самым вы отпустите Рамьена. Появится Илкес, который расскажет о Дезне и ее адептах. Вам нужно будет их отыскать в рамках квеста «Взгляд, устремленный к звездам». Кроме того, обновится задание «Жаркий спор о вере»: Рамьен попросит переубедить Харлана охотиться за ним и его соратниками.

В левом верхнем углу локации находится храм. Пройдите внутрь. Здесь будут собираться все служители Дезны, включая Иклеса и Аранку, которую вы найдете в доме для вечеринок графа Арендея.

Взгляд, устремленный к звездам

Это задание можно взять после беседы с Рамьеном, которому удастся сбежать от Халрана. Он признается, что служит Дезне, и попросит отыскать всех пропавших последователей. Первая на очереди — Адептка-певица Аранка. Ее нужно искать где-то в городе. И вы сможете найти Аранку в поместье Арендея, по квесту «Не лучшее время для пира». Сделав это, вы получите платок Аранки. Он позволит показать, что вы друг парню по имени Талл, который маскируется на рыночной площади. Вернитесь на рыночную площадь. Не знаю, куда забросит вас игра, но нужно попасть к выходу на востоке, на правом краю экрана. Здесь вы оказываетесь при первом посещении локации. Идите вдоль обрыва и увидите нескольких крестоносцев. Попробуйте поговорить с каждым из них. Один из них отзовется, и вы встретите Талла. Появится Харлан. Покажите ему Небесный Свет, чтобы он отстал от паренька. Затем идите в левый верхний угол карты, в храм, где прячутся служители Дезны. Поговорите с Илкесом, чтобы завершить задание. Напойте песню следом за Аранкой, и увидите очередное видение. В награду вы получите 460 очков опыта и жезл «Снятие болезни». Если вы убили Рамьена по заданию «Жаркий спор о вере», то придется убить и всех остальных — сначала Илкеса, а после, как писалось выше, отыскать Аранку и Талла.

Исследование локации: Питаксский винный погреб

Это будет подвал с тремя умертвиями. Убейте их и ищите в дальней комнате завал, под которым спрятан орочий обоюдоострый топор.

Исследование локации: Дом семьи Тирабейд

Здесь вы найдете нескольких врагов, включая Суккуба, а также тайник с письмом Ирабет и 800 монетами.

Глава 3. Клинок доблести

Знамя над цитаделью

Это задание начнется вместе с четвертой главой, после того как вы освободите Серый гарнизон в рамках миссии «Город в огне». Вам нужно двигаться на север карты к городу Дрезен. По пути будет несколько застав демонов и лагерей, в которых произойдут определенные события. Связаны они будут с заданиями, описанными ниже — «По заветам Преисподней» (можно получить в наем рыцарей Преисподней), «Музыка Бездны» и «Удар с небес».

Как только доберетесь до Дрезена, состоится совет в палатке командора. Нужно будет решить, каким путем следовать на штурм города. Рекомендую казематы, о которых рассказывает Нура. В случае с первым вариантом игра может подвиснуть. Двигайтесь через казематы, убивая множество противников. Как только окажетесь на улицах города, ищите место, где можно подняться по стене и проникнуть внутрь сторожевой вышке. Там будет рычаг, отпирающий первые врата. Продолжайте двигаться по стене, убивая великанов и лучников и открывая другие врата. В конце концов, вы избавитесь от охраны, как просит игра, и откроете путь к центральным воротам. Подойдите к ним, убейте искаженного крестоносца и Ловчего, а затем взаимодействуйте. Крестоносцы начнут выламывать врата, а вам нужно их защищать.

Внутри крепости вас ждет сражение с демоном, которые скроется, как только появится ваш старый-знакомый из башни Эстрод. Затем поднимитесь по боковой лестнице и войдите в цитадель. Пробивайтесь через нее, убивая противников. Помогите Яниэль, а в комнате справа по коридору разберитесь с чернокнижником. В углу есть стена, при изучении которой можно найти проход в комнату с вампиром в гробу. Вы можете его убить. На пути будет стоять Йоран Стонтон, и у вас не получится его переубедить, так что сражайтесь.

В левой части карты вы обнаружите тупик с огромным знаменем «Клинок доблести». Заберите предмет и пройдите вниз карты, в круглое помещение с ямой и гулями. Убив всех, подойдите к стене справа. Появится Яниэль, которая откроет тайный проход. Судя по всему, вы обнаружите его самостоятельно, если вдруг не помогли Яниэль ранее. За стеной будет головоломка. Вращайте кольца так, чтобы получился цельный рисунок. Обратите внимание на скриншот ниже. По нему и ориентируйтесь. Заберите еще одно знамя (не понимаю, почему их два в цитадели), и двигайтесь далее, пока не окажетесь на этаже с Минаго и Стонтоном. Разберитесь с врагами, обязательно соберите лут, выпавший из Стонтона, а после выйдите наружу. В конце концов, глава завершится. Дрезен наш! Нуру можете убить, отпустить или посадить в темницу (будет заточена в казематах).

Начало долгого пути

Это задание начнется вместе с четвертой главой, после того как вы освободите Серый гарнизон в рамках миссии «Город в огне». Итак, осмотрите лагерь. Все, что вас интересует, находится снаружи. Просто пройдитесь по кругу, и цели будут постепенно вычеркиваться. А когда будете готовы, вернитесь и войдите внутрь палатки командора, где ожидает королева Голфри. Пообщайтесь с ней, чтобы завершить миссию. В вашем отряде появится новый спутник — Зосиэль.

По заветам Преисподней

Как только уничтожите заставу Виларета Форда, появится новая точка для лагеря. Перемещайтесь к ней и к вам в палатку придет Якер. Мужчина просит помощи. Согласитесь, чтобы запустить задание. Следуйте вниз по карте, когда пройдете через второй лагерь, и зачистите заставу демонов по заданию Крестового похода «Смертоносное ущелье». Сделали? В таком случае здесь появится точка для лагеря, но на деле самого лагеря еще нет. Пройдите на территорию отрядом и следуйте вниз за квестодателем. Убейте всех горгулий. В лагере с трупами, в одном из ящиков будет магическая эссенция. Войдите в пещеру справа внизу, уничтожьте врагов и решите, как поступит с армией Рыцарей Преисподней. Лучше всего — оставить армию себе (вы сможете нанимать Рыцарей Преисподней), а затем согласиться принять Регилла в отряд. Это будет новый спутник!

Музыка Бездны

Это задание начнется после того, как вы доберетесь пещеры «Улыбка прокаженного». Это на пути к Дрезену. Здесь вы столкнетесь с роем вескаворов. Нужно будет послать вперед Ирабет, Нуру, Ланна или Регилла, если тот уже есть в вашем отряде. Двигайтесь на север локации. Но помните: чем дольше вы задерживаетесь, тем больше людей из армии погибнут (которые отвлекают рой вместе с выбранным вами персонажем). Возможно, есть вероятность гибели персонажа, которого вы отправили туда. На севере будет королева вескаворов. Уничтожьте ее, чтобы завершить задание. Это часть квеста «Знамя над цитаделью». Сделав это, можете спуститься в пещеру, чтобы обнаружить много дополнительных врагов. Кроме того, за одним из завалов есть Ловчий-ищейка — огромный жук, которого вы могли видеть во вступительном видеоролике. Из него выпадет редкий кинжал «Коготь Ловчего». Да и других предметов в пещере навалом!

Исследование локации: Неприметный лагерь

Здесь будет костер с кобольдом по имени Кринух. Поговорите с ним обо всем.

Исследование локации: Соловьиная роща

Здесь будут мародеры. Их придется убить. Много добычи, включая одну магическую эссенцию.

Удар с небес

На следующем аванпосте (лагере), уже неподалеку от Дрезена, произойдет ночная атака. Так запустится данный квест. Выйдите из палатки и убейте горгулий. Следуйте влево, чтобы помочь Нуре. Пройдите по периметру лагеря по часовой стрелке, чтобы собрать нескольких союзников. В моем случае Ланн был сразу в палатке, а снаружи ждали Камелия и Сиила. Возможно, у вас будут другие. Часть союзников унесет Налкинет, напавший на лагерь. Когда он исчезнет, вернитесь в палатку, чтобы созвать совет. Выйдите на глобальную карту и следуйте на локацию «Утраченное святилище».

По пути вы встретите остальных союзников, и сможете редактировать отряд. На самой вершине внутри первого зала будет королева Голфри. Убейте всех противников, выбрав любой вариант в диалоге. Затем пройдите в следующее помещение, где будут два связанных крестоносца. Выберите вариант со скрытностью, иначе их убьют. То же самое — с крестоносцем снаружи, на кладбище. За кладбищем есть спуск вниз. Он ведет на длинную тропу по периметру карты, а в конце нее будет пещера. Здесь много врагов и добычи, но я не нашел способа вернуться назад. Вам же нужно вернуться в здание, где были два связанных крестоносца, и пройти через другую дверь. За ней будет Ирабет. После ее спасения выйдите во внутренний двор через другую дверь и сразите Налкинета. Вернитесь в самое начало, чтобы пообщаться с Авенией.

Глава 4. Пятый крестовый поход

Эта глава начнется после того, как вы спасете Сказителя из библиотеки «Черное крыло» и вместе с ним автоматически вернетесь в Сердце защитника. Поговорите с ним внутри, чтобы завершить миссию «Город в огне», а также начать данную главу и задание, указанное ниже.

Судьба дракона

Покажите Сказителю, вернувшемуся в Сердце защитника, чешую Теренделев. Вы узнаете частично о ее судьбе, но этого мало. Начнется данный квест. Задание завершится сразу, как только вы захватите Дрезен.

Познай врага своего

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Вы продвинетесь по этому заданию, как только выполните квест «Ересь демона». Вы узнаете о местоположении Костяной ложи. Далее следует выполнить задание «Закат Зимнего солнца». В конце него вы получите ключ от Костяной ложи. Настало время посетить Костяную ложу. Идите влево и вниз, где появилась новая локация. Найдите груду костей и взаимодействуйте с ней, чтобы оказаться в пещере.

Победите первых врагов и откройте дверь, встав на две плиты слева и справа. Поговорите с демоницей, которая терроризировала Зимнее солнце. Можете согласиться или напасть. В любом случае нужно будет двигаться вглубь Костяной ложи, чтобы найти ее предводителя. В верхней комнате (наверху карты) будут две двери. Одна заперта на ключ, а другая — на кодовый замок. В углу валяется записка с шифром. В другом углу на стене есть пять кнопок. Нажмите на них в следующем порядке:

Откроется дверь в спальню с добычей. Идите в другую сторону и ищите комнату с Зантиром. Победите его демонов. Двумя персонажами встаньте на две кнопки в левой и правой частях комнаты. Остальными ищите на стенах три кнопки, которые нужно нажать. Все они круглые. Продолжайте исследовать коридоры. Слева внизу есть комната с кнопками на стене. Они скрывают секретную нишу. Также есть три тупиковых коридора с чашами, с которыми вы можете взаимодействовать. Сделайте это и убейте каждого стража. В коридоре с одной из чаш, в другом конце есть реликвия. Рядом стоят сундуки, а внутри одного будет записка с подсказкой к кнопкам внутри комнаты. Это будет загадка. Вот вам решение:

Откроется комната с добычей и появится последний страж. Теперь ищите в правой части значок двери и выходите наружу. Убейте всех врагов, пройдите в здание впереди и прикончите Зантира. После победы обязательно заберите с него ключ, откройте тайную дверь в углу и спуститесь в спальню. Поговорите с демоницей, если заключили с ней сделку. Можете напасть или оставить в покое. А маленьким ключиком отоприте дверь у спальни. Ее вы уже видели. Это быстрый путь на глобальную карту.

Преддверье Бездны

Задание активируется в конце квеста «Познай своего врага». Вернитесь в Дрезен и поговорите с Небесной Дланью. Нужно найти способ снять демоническую печать.

Удар из ниоткуда

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Войдите в цитадель и пообщайтесь с Авенией. Если Нура еще с вами, идите в казематы и допросите ее о демонах. Так вы узнаете о локации Дымящийся шрам к югу от Дрезена. Если Нуры нет, просто спускайтесь на юг и ищите там локацию. Пройдя на нее, убейте Вроков в пещере. Если пройдете проверку блефом или устрашением, волшебница сбежит, а вам останется убить еще двух злодеев. Далее решите судьбу Алдори и двух рыцарей. Вернитесь в Дрезен и доложите Ирабет об успехе.

Закат Зимнего солнца

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Отправляйтесь вниз от Дрезена и пройдите в поселение Зимнего солнца. Следуйте через локацию, убивая демонов, пока не окажетесь в деревне. Здесь творятся странные вещи: жители этого поселения не видят, что среди них ходят демоны. Пройдите вглубь поселения, чтобы увидеть Балора. Когда он исчезнет, появится вождь Мархевок. Следуйте за ним наверх и встретите резчицу. Допросите ее, чтобы продвинуться по заданию и начать еще одно — «Непрозвучавшая тревога». Ни в коем случае не идите в дом вождя, пока не выполните задание ниже! Разобравшись с рунными камнями, войдите в дом вождя. Остановите казнь. Если сможете разобраться с рунными камнями ниже, то врагов будет меньше. Люди одумаются, и останутся только демоны. Пройдите дальше, выйдите из дома и следуйте за вождем. Выберите, как поступить с чарами. Мы следуем пути Эона, поэтому рассеяли чары. Крестьяне избавятся от демонов. Также можете решить судьбу вождя. Освободив его от чар, вы оставите мужчину по-прежнему вождем. Также здесь будет получен костяной ключ от Костяной ложи. Он нужен по квесту «Познай врага своего». Вернитесь в дом вождя и поговорите с резчицей. У нее будут новые товары.

Непрозвучавшая тревога

Поднимитесь к дому вождя и осмотрите обломки рунного камня в траве справа. Если этого будет недостаточно, идите влево от дома вождя, спуститесь чуть ниже и изучите поддельный рунный камень под деревом у дома слева. Вернитесь к резчице и расскажите обо всем. Здесь точно замешан вождь!

Охота на дракона

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Отправляйтесь в таверну в правом нижнем углу Дрезена, войдите внутрь и найдите дварфа Грейбора. Того самого, с кем вы встречались в башне Эстрод и который пытался убить демона в цитадели Дрезена. Наймите его для охоты на дракона. Придется заплатить 2500 золотых. Он появится в числе ваших спутников. Отправляйтесь на запад, прихватив с собой Грейбора. На пути к локации Суровый бор вас атакует дракон. Победите его. Доберитесь до бора, поговорите с Грейбором и вновь победите дракона. Он сбежит, оставив за собой кровавый след. Покиньте локацию. Справа под Дрезеном появится локация, которая так и называется — Кровавый след.

Добравшись до нужного места, пройдите несколько проверок, чтобы понять, что дракон отправился на юг. В случае успеха сразу появится нужная локация — Башня искусника. В любом случае идите вниз от Кровавого следа и ищите на окраине холма башню. По мере приближения к башне запустятся проверки. Рекомендую пойти через заросшую траву, по правой тропе. В случае успеха вы сможете подобраться к дракону. Выберите несколько проверок скрытностью, в результате Грейбор сможет ранить дракона. Он поднимется выше. Спешите за ним и добейте. Если убьете, Грейбор будет доволен. И вы сможете навсегда застолбить его за своим отрядом, заплатив 12 500 золотых. Если дракон скроется, в таком случае Грейбору придется дать 25 000 золотых. Примечательно, что из дракона выпадет особый амулет «Половина от пары». Такой же можно купить у одного из торговцев (вроде бы стоящего рядом с храмом слева) Дрезена. Экипируйте оба амулета на главного героя и еще одного постоянного спутника. Вы будете получать бонусы, когда находитесь рядом.

Надломленный дух

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Войдите в цитадель Дрезена и поговорите с Ирабет. Она желает проводить время в окружении простых солдат.

Ересь демона

Задание начнется в какой-то момент во время путешествий в четвертой главе. Во время очередного сна в лагере вам явится демон, и вы сможете взять у него квест. Скорее всего, произойдет это рядом с локацией «Дымящийся шрам», куда вам нужно отправиться по квесту «Удар из ниоткуда». Рядом появится новая локация — Зеленые врата. Туда вам и дорога! Здесь вы встретите Арушалай. Произойдет это в том случае, если вы освободили демоницу в Дрезене, из каземат.

Выслушайте ее. Вам нужно поймать Яруницу, а до этого придется искать колокол милосердия. Двигайтесь через локацию, уничтожая демонов, и победите Яруницу. В любом случае она скроется. В конце пообщайтесь с Арушалай. Вы можете пригласить ее в свой отряд! Квест можно пройти чуточку иначе. В руинах поднимитесь по лестнице справа, убейте врагов и спуститесь по лестнице еще правее. Так вы доберетесь до часовни. Вернитесь в руины и примените подвижность, чтобы перебраться через завал. Сразу за ним нужна проверка на внимание, чтобы обнаружить кучу с языком от колокола милосердия. Заберите его, пройдите в часовню и пробейте в колокол. Это можно сделать и после.

Цена знания

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет гость и расскажет обо всем. Отправляйтесь на локацию Зимнее солнце и в левой верхней части ищите гору, на которую стоит безумная эльфийка. Ее-то вы и искали. Поговорите и попросите подождать. Вернитесь в Дрезен, идите по среднему полукругу цитадели влево, к дому и Дейрану. Там будет Клэйм (если он выжил в библиотеке «Черное крыло»). Ему и сообщите о Миаммир. Впрочем, если он не выжил, то и задания этого не будет. Теперь вместе вернитесь к Миаммир на локацию Зимнее солнце. Решите, как поступить с появившимся существом. После всего этого задание завершится.

Возмездие Саркориса

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал придет Ирабет и расскажет обо всем. Спуститесь вниз от цитадели и идите вправо в направлении трактира и постоялого двора. На площади со сценой будет Киар. Побеседуйте с ним, чтобы узнать о пропаже ученика. Отправляйтесь на локацию Зимнее солнце и ищите у правого края вход в пещеру (за камнем, на котором лежит скелет). Поговорите с Морвегом и идите вглубь пещеры. Одолейте монстра. Вернитесь в город и поговорите с Киаром. Отдайте ему медальон Морвега и по желанию молот. Задание завершится.

Исследование локации: Багровая пыль

На этой локации к западу от Дрезена можно обнаружить опасного противника, притворяющегося крестоносцем. Победив его, вы сможете собрать приличную добычу.

Крестовый поход

В этой категории указаны задания, связанные с Пятым крестовым походом и вашей армией. Вам нужно устранять разные армии и заставы на карте.

Дар Валаса

Это задание начнется вместе с четвертой главой, после того как вы освободите Серый гарнизон в рамках миссии «Город в огне». На карте будет выделена восклицательный знаком одна из демонических армий. Победите ее.

Далее я не буду рассматривать каждое задание, поскольку они могут быть связаны либо с уничтожением демонических армий, либо с разрушением заставы. И в том, и в другом случаях придется управлять своей армией. Не забывайте использовать кнопку «Найм» в правом нижнем углу карты, чтобы нанимать новые войска. Затем вы можете объединять две армии, расположив их в одном и том же месте. Установите обязательно лидера для армии и не забывайте использовать способности как лидера, так и отдельных юнитов.

На карте могут быть иконки двух типов. Одна указывает на демоническую армию. С некоторыми нужно разобраться по сюжету, а другие являются второстепенными, но при их уничтожении вы либо отыщите ресурсы, либо найдете доспехи для своих персонажей. Демонический армии не препятствуют движению вашего отряда. Чего не скажешь о заставах — башнях синего цвета на карте. Здесь также нужно сражаться в пошаговом бою, управляя армией, но это важно делать еще и по той причине, что ваш отряд попросту не может двигаться дальше, если на пути стоит такая вот застава.

Задания соратников

Друзья познаются в беде, и не только

Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Внутри таверны, рядом со столом Ирабет, стоит Силла. Поговорите с ней и спросите, где можно отыскать ее подругу Янну Алдори. Она скажет, что до нападения они были вместе на Торговой площади Кенабреса. Как только попадете на рыночную площадь, что нужно по сюжету, найдите завал и постройте из него моста. Перейдите на другую сторону, преодолейте руины, пройдя проверку атлетикой, и найдите на мосту полурослика. Поговорите с ним, после чего появится Алдори — подруга Сиилы, которую и нужно было отыскать. Теперь, когда будет время, вернитесь в Сердце защитника, чтобы отметить встречу. Так завершится данное задание, но, если согласитесь помочь, стартует квест «Лига вдохновляющей тележки».

Украденная Луна

Чтобы начать это задание, нужно освободить тифлинга Вольжифа в подвале таверну «Сердце защитника». Читайте описание квеста «На поруки». Выходите наружу, покиньте локацию и перемещайтесь по глобальной карте в убежище Плутифлингов, расположенное к северу от Сердца защитника. Войдите внутрь и побеседуйте с лидером Плутифлингов, сестрицей Керисмей. Скажите, что узнаете имя предателя. Вернитесь в Сердце защитника и поговорите с Ирабет касаемо ее информатора.

Сделав это, выберитесь на глобальную карту и следуйте влево-вверх от Сердца защитника, на новую локацию — в лавку «Чудеса и древности». Внутри нее, в правом верхнем углу будет куча мусора и голова голема. Пообщайтесь с ней, назовите пароль «Рука Ирори» и допросите. Задайте вопросы обо всех тифлингах, после чего спросите, где находится его хозяин и подвал в доме. Отодвиньте голову голема, спуститесь в подвал и допросите хозяина. Пройдите какую-то проверку (получилось устрашением) или позвольте Вольжифу его допросить. Спросите за всех трех тифлингов. Вернитесь в убежище Плутифлингов, начните разговор с Керисмей и выберите пункт «Осмотреть подозреваемых». Внимательно читайте описание. Вас интересует мужчина-тифлинг с длинными прямыми рогами, рыжими волосами, в зеленом плаще. Под это описание подходит Мелнур. Его имя и назовите. Закончите разговор с Керисмей, вернитесь в Сердце защитника и поговорите с Вольжифом, который будет на кухне. Задание завершится! С этого момента у Вольжифа можно будет покупать разные предметы от плутифлингов. Он будет как торговец.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — Больше, чем ничего

После посещения рыночной площади произойдет случайная встреча с Нэнио. Поговорите с девушкой, идите следом и увидите культистов. Позвольте ей задать несколько вопросов культистам. Один из них даже потеряет веру в Бафомета. Затем убейте всех и вновь поговорите с девушкой. Предложите ей присоединиться к вашему отряду. Вернитесь в таверну Сердце защитника и поговорите с Нэнио. Так вы узнаете о Безымянных руинах, которые и нужно изучить.

Как только сможете добраться до Безымянных руин, пройдите на локацию вместе с Нэнио и спуститесь вниз, попутно уничтожая монстров. По пути справа будет пещера. Внутри нее есть колонна с рисунком, на котором синим цветом выделен большой круг. Ниже можно найти проход с таким же рисунком и синим малым кругом. А еще ниже — такой же рисунок и две из четырех сторон квадрата синего цвета. Это ответ на загадку, которую вы обнаружите по пути вниз. На земле изображен большой символ, состоящий из двух кругов и квадрата. Вам нужно активировать синим цветом оба круга, а также левую и нижнюю стороны квадрата, если смотреть на него так, чтобы изображение было повернуто правильным образом.

В самом низу вы найдете четыре статуи и таинственный голос из пустоты. Чтобы встретиться с незнакомцем, нужно разгадать загадки четырех статуй и положить определенные предметы к их ногам. При первом посещении разгадать загадки не выйдет, так что смело покидайте локацию.

Лига вдохновляющей тележки

Это задание начнется в том случае, если в конце квеста «Друзья познаются в беде, и не только» вы согласитесь помочь друзьям Сиилы, пообщавшись с ними в таверне Сердца защитника. Как только разберетесь с демонами в Сером гарнизоне и завершите квест «Начало долгого пути», выходите на глобальную карту и передвигайтесь к ближайшей локации — стоянке рыцарей Песьего сердца. Прибыв на место, доберитесь до бывшего лагеря рыцарей, поговорите с Эланом и Алдори, а затем обыщите разные ящики. При обыске одного из сундуков (примерно в центре) появится демон Квазир. Преследуйте его по этой же локации (просто бегите в ту сторону, в которую он улетел), пока не появится Завиток, который похитит кольцо и скроется. Поговорите с Эланом, вернитесь в лагерь и пообщайтесь с Сиилой. Задание завершится, а вы получите 600 очков опыта.

Пока мир пылает

Это задание стартует после того, как вы осмотрите лагерь Крестового похода и поговорите с Королевой Голфри. Выйдите наружу, в лагерь крестоносцев, идите влево и обнаружите инквизитора Летра. Поговорите с ним о Дейране. Он расскажет о его родовом поместье Пороге Небес, где десять лет назад демоны учинили массовое убийство. Летра хочет расследовать, что действительно произошло той мрачной ночью. Нужно добиться приглашения от Дейрана. Все просто — найдите его в лагере, чуть ниже Летры, и поговорите. Спросите за Порог Небес и Дейран сам позовет вас в гости. В конце концов, вы сможете добраться до Порога Небес. Поговорите с Летром, а затем любыми способами отвлекайте Дейрана. Сделать это несложно — все есть в диалогах. В конце попросите инквизитор продолжать, чтобы узнать страшную тайну Дейрана.

Прощание

Это личный квест Зосиэля, который присоединится к вам после миссии «Начало долгого пути». Выбравшись на глобальную карту, двигайтесь вправо на кладбище. Поговорите с Зосиэлем, а затем уничтожьте нежить. Выйдите через дверь справа и спуститесь вниз. Слева будет недостроенный храм. Войдите внутрь и разберитесь с некромантом. Вы сможете решить его судьбу. Лучше всего не заставлять Зосиэля убивать некроманта, а после отправить его в тюрьму и под дальнейший суд.

Из мертвых рук

Это задание от Регилла можно будет взять после того, как будет пройден сюжетный квест «Удар с небес». Поднимаясь на вершину Утраченного святилища, вы встретите Регилла. Тогда и появится задание. Поговорите с ним в лагере о рыцаре со щитом Тревера.

Полумесяц Бездны

После событий в ходе квеста «Удар с небес» Вольжиф сбежит. Вам нужно будет дождаться развития событий. Сам квест начнется по завершении «Удара с небес», как только поговорите с Ирабет. Во время четвертой главы «Пятый крестовый поход» произойдет случайное событие, и вы увидите Вольжифа, которого культисты принимают за оракула. Подыграйте ему. Он скажет, что готов убить Воэтила, преследующего его, чтобы отобрать Луну Бездны. Примите его обратно в отряд, а затем вместе идите на север карты. Ищите вверху локацию «Пустырь у излучины реки». Проберитесь в центр локации и победите демона, который в дальнейшем исчезнет. Решите, оставите ли вы Вольжифа в отряде. Если да, то придется вернуться в Дрезен и поговорить с ним наедине.

Нэнио нужен алкоголь

Это задание начнется во время четвертой главы, в Дрезене. Идите в постоялый двор в правом нижнем углу, поднимитесь на второй этаж и найдите комнату с Нэнио. Согласитесь принести алкоголь. В трактире продается только вино, но оно не подходит. Ждите, когда найдете стеклянную бутылку с элем.

Сбившиеся

Еще одно задание от Уголька. Как-то по возвращении в Дрезен вы увидите, что она проповедует людям. Поддержите девушку, чтобы запустить данный квест.

Ночные картежники

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет Зосиэль и расскажет обо всем.

Назад к корням

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет Ланн и расскажет обо всем.

Грезы взаймы

В какой-то момент в главный зал цитадели Дрезена придет Арушалай. Так начнется ее личный квест. Идите в трактир Дрезена и поговорите с Арушалай. Посетите свой сон, после чего нужно будет узнать о мечтах остальных людей. Хайлора ищите на втором этаже постоялого двора. Сказитель, Одноглазый дьявол и Арсиноя находятся в самом городе и отмечены на карте фиолетовыми маркерами. А Аневия и Ирабет расположены внутри цитадели. Затем вернитесь к Арушалай, прогуляйтесь по ее сну и найдите снизу ненасытную высшую тень. Выслушайте, поговорите с Арушалай и задание завершится.

Благородный порыв

В какой-то момент Аневия остановит вас на улице Дрезена и расскажет о пропавшем крестоносце. Согласитесь помочь. Двигайтесь по нижней части цитадели вправо, в заброшенный дом. Войдите внутрь, спуститесь в подвал и найдите Камелию. Поговорите с ней и решите, как поступить. Можете пощадить, позволить испить кровь или убить. Решать вам. А затем поговорите на выходе с Аневией и убедите, что все в порядке. Либо натравите на Камелию.

Поручения

Рассеченный город

Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Выйдите в таверну и пообщайтесь с Аневией. Беседа начнется автоматически.

Следуйте вниз от Сердца защитника, чтобы оказаться на рыночной площади. Двигайтесь влево, убивая врагов, пока не обнаружите вход внутрь дома, крестоносцев и девушку по имени Уголек. Подойдите ближе, переубедите крестоносцев, а затем решите их судьбу. После этого пообщайтесь с Угольком, узнайте за фокусы и предложите вступить в команду. Это новый компаньон. Продвигайтесь вглубь локации, пока не обнаружите завал, который можно расчистить за счет атлетики. Сделайте это (в случае провала вы просто потеряете время, но сможете повторить заново), после чего перейдите на другую сторону. Поручение завершено.

На поруки

Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Спуститесь в подвал таверну и поговорите с тифлингом Вольжифом, сидящим в темнице. Его заперли за кражу. Он обещает помочь, если вы сможете вызволить его из камеры. Для этого нужно побеседовать с Ирабет. Просто пообщайтесь, затем спуститесь в подвал и скажите Вольжифу, что берете его в свой отряд. Задание завершится, он присоединится к группе, и также активируется его сюжетное задание.

Не лучшее время для пира

Перемещайтесь вниз от рыночной площади, чтобы отыскать дом для вечеринок графа Арендея. Внутри него, в большом зале будут люди, но их атакуют демоны. Уничтожьте всех, а затем поговорите с Дейраном Арендеем. Он согласится присоединиться к вашему отряду. Примите Дейрана. Поручение будет завершено. Здесь же ищите Аранку по квесту «Взгляд, устремленный к звездам».

Заметки для Сказителя

Задание берется у Сказителя после того, как вы спасете его по квесту «Город в огне». Важно спасти и привести персонажа в таверну Сердце защитника! Ему не удалось найти в библиотеке нужные заметки, но старец уверен, что их получится отыскать в Сером гарнизоне. Во время штурма Серого гарнизона обыскивайте все помещения. В одном из них будет лежать страница. Если память мне не изменяет, это на втором этаже, в библиотеке (в этой комнате могут устроить взрыв те самые культисты, которых вы можете обмануть в библиотеке «Черное крыло» и направить сюда). Страница лежит на столе. Показать ее можно будет после успешного штурма, при осмотре лагеря по заданию «Начало долгого пути».

В погоне за прошлым

Это задание от Сказителя начнется сразу после того, как вы отыщите для него страницу, спрятанную в Сером гарнизоне, в библиотеке на втором этаже. Вы встретитесь вновь со Сказителем в Дрезене после того, как разберетесь с заданием «Охота на дракона». Сказитель будет внутри башни искусника, где скрывается дракон. А после вернется в Дрезен (ищите фиолетовый маркер на карте). Внутри башни искусника, на одной из книжных полок лежит страница. Обязательно заберите ее и передайте Сказителю, встретившись с ним в Дрезене. Но это еще не все страницы н аэльфийском, спрятанные в игре.

Восстановление расколотой золотой пряжки

Задание берется у Сказителя после того, как вы спасете его по квесту «Город в огне». Важно спасти и привести персонажа в таверну Сердце защитника! Кроме того, вы должны иметь при себе фрагмент священного символа. Он у меня был, и нашел я его где-то на рыночной площади… Чтобы восстановить артефакт, Сказитель просит раздобыть для него 5 склянок с магической эссенцией. Одну эссенцию можно найти в башне Эстрод, еще одну — в особняке Гвермов. Следующую можно будет найти в Сером гарнизоне, на втором этаже, во время штурма по квесту «Город в огне» (возможно и позже). Вас интересует одна из комнат второго этажа, с дырой в полу. Вы встретитесь вновь со Сказителем в Дрезене после того, как разберетесь с заданием «Охота на дракона». Сказитель будет внутри башни искусника, где скрывается дракон. А после вернется в Дрезен (ищите фиолетовый маркер на карте). Передайте ему предметы, чтобы восстановить пряжку. Ее можно повесить на пояс, чтобы получать разные бонусы.

Ножны Ирабет

Когда отправитесь на штурм Серого гарнизона, посетите подвал рыночной площади. Это произойдет автоматически. Если спасли Сказителя и убедили рыцарей (которых не сожгли) помочь вам, то они заколдуют вас и дадут ускорение на полтора часа. Не спешите покидать подвал, а пройдите влево по коридору, в дальнюю комнату с люком в полу. Вы можете взаимодействовать с этим схроном, и внутри найдете ножны Ирабет. Так и активируется данное поручение. Как только завершится задание «Начало долгого пути», после беседы с королевой Голфри выйдите в лагерь и найдите рядом с палаткой командора Ирабет. Поговорите с воительницей, чтобы передать ей ножны и завершить квест. Вы получите 230 очков опыта.

Королева инкогнито

После задания «Начало долгого пути» вернитесь в лагерь. К вам подбежит Посыльный, который сообщит, что королева под маской обычного солдата прибыла в лагерь и готова участвовать в Пятом крестовом походе. Идите влево от палатки командора, если стоять перед ней лицом, и найдите королеву Голфри. Пообщайтесь с ней на разные темы. Поручение завершится, а вы получите 600 очков опыта.

Под сенью безумного леса

Пройдите в левую верхнюю четверть локации «Зимнее солнце». Здесь вы найдете вход в безумный лес, покрытый туманом. На входе появится огромный искаженный медведь. Так начнется задание. Пройдите через лес, убивая врагов, и найдите вход в пещеру. В глубине пещеры будет старуха-дварфийка Соана. Поговорите с ней. Пока не убивайте. Выйдите наружу и сразитесь с медведем Орсо. Пощадите зверя, вернитесь к Соане и выберите, как с ней быть. Мы убили Соану, и квест сразу завершился.

Восстановление антикварного кольца

Нужны 4 склянки магической эссенции и два слитка холодного железа. Просто обыскивайте разные локации.

Восстановление изломанных латных рукавиц

Нужны 4 слитка холодного железа и две склянки с кровью демона. Просто обыскивайте разные локации.

Могила друида

На входе в пещеру локации Зимнего солнца, где вы найдете ученика Киара по имени Морвег (квест «Возмездие Саркориса) есть плита со скелетом. Заберите со скелета кнут, в результате появится призрак. Все, что вам нужно сделать — поговорить с ним.

Мифические задания

Бремя эона

Пройдите в цитадель Дрезена после его освобождения в третьей главе. Идите в личные апартаменты и осмотрите зеркало. Поклянитесь служить эону, чтобы взять это задание. Возможно, в предыдущие разы во время воспоминаний нужно обязательно оставить в себе силы эона. Разберитесь с заданием «Рядовой Аверис против рядового Рэмли», выбрав правильного виновника (читайте ниже). Затем на среднем полукольце цитадели идите влево к маркеру дома. По пути на рынке вы увидите, как двое солдат шантажируют торговца Ялле Эрителле (он отмечен на карте фиолетовым маркером). Осудите их и примите решение. После этого задание обновится. Вернитесь в комнату и загляните в зеркало.

Рядовой Аверис против рядового Рэмли

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет гость и расскажет обо всем. Идите к казематам (тюрьме) Дрезена и за углом ищите актеров. Рядом с ними будут стоять Аверис и Рэмли. Допросите обоих, но никого не обвиняйте. Вскоре цель обновится. Выйдите из города и двигайтесь к деревне слева. Обыщите руины, спуститесь вниз и откройте дверь за корнями. Вы обнаружите добычу. Можете забрать некоторые вещи или оставить все на месте. Вернитесь назад и поговорите с Рэмли. Скажите, что у вас есть доказательства. Выберите третью фразу (про паладинов Рэмли знать не знает), а затем отправьте его под суд. Решите судьбу Рэмли, но Аверис в любом случае его убьет. Придется оставить ее, казнить или отправить в тюрьму. Задание завершится.

Читайте также:

Источник

Exit mobile version