Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение NightCry

Важные примечания

Прохождение

Глава 1

В начале приключения игрок берет под контроль молодую девушку Монику, которая вместе с подругами проводит досуг на роскошном круизном лайнере. Накачавшись крепкими горячительными напитками, героиня покинет банкетный зал, после чего управление перейдет к нам. Подходим к парню у стойки и несколько раз ведем с ним диалог. Как только разговор зайдет про знакомого Моники, мы сможем выйти в коридор. Далее наведываемся в бар, где за столиком будет сидеть некий пожилой мужчина. После короткого знакомства, тот попросит взять спичек с барной стойки, дабы запустить стерилизатор, стоящий перед ним. Подбираем спички, кликаем по ним в инвентаре (находится в правом верхнем углу экрана), а затем жмем на колбу со спиртовкой. Далее выходим из бара и направляемся к общественному лифту, что дальше по коридору. На месте вновь беседуем с персонажами (подругами героини), а после спускаемся вниз. Покинув лифт, идем по коридору направо, где встречаем маленькую девочку. Последовав за ней, мы наткнемся на нашего друга Гарри, с которым несколько раз вступаем в диалог. После разговора и некоторых последующих событий, размеренная игра закончится, а на сцену выйдет жуткий монстр с огромными ножницами. Что же, ускоряемся двойным кликом и направляемся по коридору налево. Там заходим в номер 303 (обозначен зеленым светом) и прячемся в шкафу. Далее появится некоторое подобие QTE, где нужно будет оперативно наводить курсор на синюю иконку. Справившись с нехитрой задачкой, чудовище уйдет, а мы сможем спокойно изучить этаж.

Итак, наша задача предельно проста: подняться обратно наверх. Поскольку общественный лифт, на котором мы спустились, не работает, придется воспользоваться служебным. Тот, правда, также находится в плачевном состоянии, однако мы в состоянии его починить. Для этого первым делом потребуется раздобыть телефон, находящийся в кармане бездыханного тела, которое лежит в общественном лифте. Подобрав устройство, необходимо будет его зарядить. Сделать это можно либо в номере 303, где мы недавно прятались от монстра, либо в номере 308. Добравшись до комнаты, ставим телефон на зарядку. Получив на руки рабочее устройство, обзваниваем все три контакта и (обязательно!) публикуем пост в социальной сети. Теперь нам нужно найти тот самый служебный лифт. Находится он позади номеров, на стороне 308-й комнаты. (см. скриншоты).

Осматриваем щиток и обнаруживаем сломанный предохранитель. Теперь нам нужно дождаться звонка жены погибшего парня, которая даст указания по починке лифта. Однако помимо замены предохранителя, нам понадобится найти электронную карту члена экипажа. Так что возвращаемся обратно к комнате 308, а затем ступаем до тележки в конце коридора (см. скриншот).

Там мы встретимся с мужчиной из персонала, которого спустя секунду раздавит той самой тележкой. Дабы подобная участь не постигла нас, во время QTE нужно быстро кликать по иконке. Разобравшись с напастью, подбираем с тележки электронную карту. Теперь наведаемся в магазин, находящийся рядом. Там забираем мелочь с кассового аппарата, а после ступаем к автоматам с газировкой, где на нас впервые напал монстр. Вставляем монеты в третий слева и находим в приемнике отрубленную руку, с которой подбираем обручальное кольцо. Теперь можно заняться непосредственно починкой лифта. Для этого вновь отправляемся в комнату 303, где на полу находим запертый чемодан. Код к замку: 0314. Забираем оттуда предохранитель и относим его к щитку. Восстановив подачу энергии, активируем карточкой лифт и поднимаемся наверх. Внутри спокойно перевести дух нам все же не позволят, поскольку вскоре на нас нападет странная старушка. Драться с ней, впрочем, не придется — достаточно будет включить фонарик на смартфоне и кликнуть по кнопкам в лифте. Выйдя в коридор, идем к двери помещения, в котором игра взяла начало. Рядом с ней обнаруживаем стеллаж с буклетами, где подбираем карту нашего этажа. После идем в раздевалку для персонала (серая дверь, забаррикадированная ящиком), снимаем ключ с настенного крючка, а после (обязательно!) осматриваем шкафчики. В одном из них будет поджидать монстр, который тут же попытается напасть. Посему, как только тот появится, выбегаем из раздевалки и сворачиваем направо, где замечаем стоящий у стены огнетушитель. Что делать дальше, думаю, понятно. Спугнув настырное чудище, спокойно направляемся в бар, отодвигаем заграждение и поднимаемся на второй этаж, где находим дверь. Включив фонарик, заходим внутрь, а после, наконец, выбираемся на поверхность.

Глава 2

Во второй главе вместо очаровательной красавицы Моники нам выдают под контроль старого профессора по имени Леонард. Первым делом достаем наш смартфон и начинаем обзванивать все имеющиеся контакты. Далее изучаем содержимое желтого ящика, стоящего в противоположном конце мостика, а после беседуем с членами экипажа. За разговором последует короткий ролик, в котором мы благополучно доберемся до некоего острова. Оказавшись на месте, еще раз говорим с ребятами, после чего идем изучать берег. Пройдя налево, мы вскоре обнаружим спасательные шлюпки и чьи-то следы, ведущие в кусты. Однако, чтобы пройти сквозь растительность, необходимо осмотреть каждую шлюпку, пару раз изучить следы и найти лежащую рядом с ними кучку хвороста (см. скриншоты).

Успешно пройдя через заросли, ступаем по тропинке до небольшого сарая. По пути нам встретится враждебный тип, высвечивающий дорожку фонариком, так что стараемся не попасть под луч. Оказавшись внутри сарая, подбираем у раковины садовые перчатки, достаем из коробки бейсбольный мяч и настраиваем радио (см. скриншот).

Покинув помещение, следуем по тропинке к пещере. На развилке сворачиваем налево и останавливаемся возле прохода, который патрулирует член культа. Достаем из инвентаря бейсбольный мяч, кидаем его в гонг, после чего прокрадываемся мимо противника. Пройдя чуть дальше вглубь пещеры, замечаем темный проход, скрывающий дверь. Внутри находим у зеркала сломанную маску культистов, которую предстоит починить. Всего нам потребуется найти две детали: другую часть маски и суперклей. Первую находим прямо за гонгом, по правой стороне от него, а вторую — у бревна, лежащего в комнате с ямой (располагается в противоположной от гонга части пещеры). К слову, после нахождения сломанной маски, в комнате появится враждебный дух, которого нужно будет отогнать, разбив зеркало бутылкой. После сбора всех предметов и последующей починки маски, покидаем помещение и устремляемся к выходу из пещеры. Перед тем, как выйти на улицу, одеваем маску и без опаски ступаем налево к загородному дому. Зайдя внутрь, осматриваем телефон, лежащий на обеденном столе, и записываем его номер. Следом заходим в другую комнату, где подбираем веревку, а затем поднимаемся на чердак. Наверху (обязательно!) читаем книгу, лежащую в шкафу, берем с полки странный экспонат в виде руки и выглядываем в окно. Оттуда замечаем противника, мешающего нам пройти дальше. Посему достаем телефон и выбираем контакт Will Anderson. Далее привязываем веревку к левому деревянному столбу у окна и спокойно слезаем вниз. Пройдя чуть вперед, мы наткнемся на колодец. Надеваем перчатки и спускаемся вглубь. В результате мы вновь оказываемся в пещере. Проход вперед будет охраняться злыми призраками, так что ступаем по нему, используя найденную в доме руку (зажигаем ее висящим на стене факелом). В конечном итоге, мы попадем в некую ритуальную комнату. На месте осматриваем подвешенные тела, кинжал на алтаре, а затем поднимаемся по ступенькам, дабы сработал скрипт. После короткого ролика открываем гроб и несколько раз изучаем лежащее там тело. Закончив все дела, покидаем помещение через дверь, закрытую занавеской (справа от алтаря).

Глава 3

Вновь игра подкидывает нам нового играбельного персонажа, коим на сей раз становится девушка по имени Руни. Первым делом необходимо пообщаться со всеми важными гостями, вроде Моники, Келли, Джессики, Леонарда и Джерома. Как только герои перестанут снабжать нас новой информацией, следуем к двери, ведущей на мостик лайнера (находится слева, если смотреть на толпу). Там доходим до заграждения и взаимодействуем с перилами (см. скриншот).

После кат-сцены несколько раз вступаем в диалог с Джеромом, а затем отправляемся к жилым номерам (находятся слева от центральной двери в банкетном зале). Оказавшись в коридоре, заходим сначала в комнату для игр. Беседуем пару раз с охранником и получаем его контактный телефон. Далее следуем к последней двери слева. Внутри вновь несколько раз ведем диалог с Джеромом. По окончании разговора подходим ко входной двери, где подбираем с пола бумажный конверт. Далее осматриваем дверь спальни, а после заходим в ванную комнату. Там на нас нападет старый знакомый монстр с ножницами. Оперативно покидаем комнату и бежим к двери слева. Затем заходим в ближайшую дверь и спускаемся по лестнице, позади которой будет находится вход в коридор. Оказавшись там, сворачиваем направо и доходим до первой попавшейся двери, которая должна привести в детскую игральную комнату. На месте взаимодействуем с огромной корзиной, после чего монстр оставит нас в покое.

Теперь нам нужно наведаться в кинотеатр. Возвращаемся обратно к помещению с лестницей и открываем двойные двери. Там заходим в третий зал, где идем к самым дальним местам. В открывшейся кат-сцене мы встретим Келли, с которой, как обычно, предстоит несколько раз поговорить. Получив от нее контактный телефон, покидаем кинотеатр и поднимаемся по лестнице. Однако, как только мы подойдем к двери, с нами свяжется Келли, которая попросит подойти к безопасному месту. Вход от него находится в той же сети коридоров, что и детская игральная комната (см. скриншот).

Чтобы войти в комнату, звоним по номеру Келли. Попав внутрь, общаемся со всеми персонажами, получаем контактные телефоны Моники, Джессики и (главное!) Джона, после чего отправляемся на их поиски. Первым делом следуем к взрослой игральной комнате, к охраннику. Найдя его труп, на нас вновь нападет чудище. Прячемся от него под кроватью в номере Джерома, а после забираем VIP-карту у охранника. Теперь снова возвращаемся в детскую игральную комнату. На месте подходим к кроватке с куклой, а когда та на нас нападет, взаимодействуем с комодом. Далее жмем по качелям и смотрим ролик, по окончании которого возвращаемся к Келли в безопасную комнату. На месте беседуем сначала с ней, а затем со знакомым нам пожилым мужчиной, который поделится с нами ключами от технических помещений. Вход туда располагается в кинотеатре. (см. скриншот).

Добравшись до места, спускаемся по лестнице, где встречаем Джерома. Пообщавшись с ним, продолжаем спуск, а после спрыгиваем со сломанной платформы. Далее подходим к трубам, отвечаем на звонок телефона и выходим в дверь. Оказавшись на складе, становимся где-то на середине помещения, дабы запустить кат-сцену, после которой нас опять будет преследовать монстр. От него спасаемся, используя конвейерную ленту. Далее добираемся до просторного складского помещения. На месте находим в открытом контейнере ожерелье Моники, а со стола подбираем пульт управления краном. Теперь нам нужно отыскать саму девушку. Для этого звоним по номеру некоего Джона и по звуку рингтона определяем нужный контейнер. После залезаем в стоящий у стены погрузчик и ломаем замки. Добравшись до Моники, беседуем с ней, а затем следуем к контейнеру, что стоит возле открытого (где нашли ожерелье). Забираемся на него по лестнице и при помощи пульта двигаем контейнер к окну, что у правой стены. Перебравшись через него, спускаемся вниз и заходим в первую каморку. Внутри беседуем с Эриком и взаимодействуем с его раненым приятелем. Закончив разговор, звоним Келли, а затем вновь ведем диалог с Эриком, после которого получаем банку антибиотиков. Ее относим Монике (обязательно!). Затем снова возвращаемся в каморку к ребятам и забираемся в вентиляцию. Преодолев узкий проход, мы окажемся в маленьком помещении с двумя лестницами, нужной из которых является та, что под номером 13. Оказавшись внутри очередной вентиляции, взаимодействуем с первым встречным окошком и проходим знакомое нам QTE с бегающей иконкой. Далее спокойно проползаем до конца.

Покинув вентиляцию, мы окажемся в больничной палате. Одергиваем дальнюю занавеску и обнаруживаем некоего человека, подключенного к аппарату жизнеобеспечения. Осмотрев мужчину, взаимодействуем с прибором до тех пор, пока героиня его не отключит, а после покидаем палату. Далее доходим до мостика, что прямо по коридору, и заходим там в соседнюю дверь. Оказавшись в очередном коридоре, подходим к открытому лифту, где с пола подбираем карту персонала, а после отбиваемся от странного мужика, кликая по иконке. Дойдя до затопленного участка, на нас нападет монстр, от которого можно отбиться при помощи оголенного провода. Спугнув чудище, доходим до служебного лифта и активируем его найденной картой. Оказавшись в знакомом коридоре, ступаем вперед и заходим в магазин, где, одернув занавеску в примерочной, встречаем Энджи. После долгих разговоров отдаем ей обручальное кольцо. Теперь нам нужно вернуться к жилым номерам (вверх по лестнице). Сразу сделать это не удастся, так как дорогу преградит все тот же монстр. От него снова избавляемся в детской игральной комнате, спрятавшись за кубиками. Далее возвращаемся к коридору, вход в который находится на втором этаже (возле лестницы). Там проходим до конца и обнаруживаем дверь по правую стену. После ступаем до лифта и активируем его VIP-картой. Оказавшись в очередном коридоре, заходим в комнату слева. Осматриваем на столе документы, изучаем информацию на компьютере, а затем покидаем помещение. Пройдя чуть вперед, мы наткнемся на огромную дверь хай-тек дизайна, для открытия которой потребуется ввести пароль (см. скриншот).

Разобравшись с препятствием, заходим в кабинет. Там изучаем содержимое стола и комода, забираем из сейфа искусственный глаз и подходим к книжному шкафу, где выставляем на верхней полке необходимую литературу (см. скриншот).

Далее пробегаем пару линейных коридоров и приходим на рандеву с финальным боссом. Когда тот натравит на нас монстра с ножницами, вставляем себе искусственный глаз, после чего смотрим череду роликов и финальные титры. Игра пройдена.

Источник

Exit mobile version