Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Тайга

Если вы ищете прохождение какой-то другой главы, то ищите полный список в нашем FAQ по игре.

Лето

Выслушайте Анну, затем выходите из купе и следуйте направо, до вагона с разобранным автомобилем. На столе изучите заметку (записка Тэтэшника) и вернитесь в вагон. Сядьте рядом с Мельником и смотрите кат-сцену.

Тайга

Оказавшись на берегу, поднимитесь наверх, к дому. Возьмите арбалет и обыщите местность. В доме можно найти немного компонентов и несколько болтов к арбалету. В сарае слева вы также можете взять компоненты. Подойдите к воротам, прямо перед героем в забор воткнется стрела. Изучите заметку (записка на арбалетном болте).

Пройдите немного вперед, убейте волка и освободите бандита, чтобы получить вспышку. Совсем неважно, каким путем вы отправитесь — по мосту, или пройдя через бревно под обрывом. В здании оздоровительного лагеря соберите компоненты и стрелы, а прямо у выхода изучите заметку (письмо Ларисы).

Подойдите к развалинам моста, за которыми появятся местные обитатели — пираты. Их совсем необязательно убивать: постарайтесь скрытно вырубить больше половины врагов, оставшиеся начнут сдаваться по собственной воле.

В одноэтажном здании справа (аналогичное предыдущему) можно изучить заметку (детские каракули).

В разрушенном кирпичном здании найдите вход в подвал. Выбейте дверь, подберите улучшенный арбалет с прицелом ночного видения, а также соберите компоненты. Поднимитесь на вершину башни и изучите очередную заметку (торжественная клятва).

Используйте трос, чтобы перебраться на противоположную сторону. Пропустите мутантов и двигайтесь вперед по дороге. Подойдя к перекрестку, также пригнитесь и оставайтесь в стороне до тех пор, пока мутанты не пробегут. Слева вы можете видеть импровизированное двухэтажное строение из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку (пыльный дневник) и отдохните до утра.

Поднимитесь на второй этаж строения и используйте трос. Так вы попадете в хижину алхимика. Разберитесь с врагом и изучите заметку (дневник алхимика), на диване.

Спуститесь в пещеру. Соберите компоненты и преодолейте завал. У водоема справа на героя накинется гигантский кальмар, чтобы отбиться от него, быстро нажимайте указанную клавишу. Найдите оставшиеся припасы и направляйтесь к противоположному выходу.

Вернитесь на дорогу, примерно в середине пути поверните направо, к рыбацкому домику. Подойдите к рыбаку, но не убивайте его. Зажмите клавишу H, чтобы опустить оружие. Он расскажет про Алешку и посоветует скорее добраться к нему. В самом домике можно изучить заметку (потерянный дневник).

Мост на другую сторону, как и ожидалось — завален. А Артемка, как на зло, не умеет плавать, и тонет на глубине по-пояс. Придется обойти это препятствие. Снова направляйтесь к скалам. Немного левее подъема есть небольшая пещера. Заберитесь туда и изучите заметку (пыльная тетрадь).

Вернитесь к лестнице у скалы и поднимитесь наверх. Пройдите вперед, спустившись, смотрите кат-сцену. После того, как Артем освободится, следуйте по дороге налево. Заберите свой рюкзак и идите вперед. Пионеры встретят вас не очень дружелюбно, но не убивайте их. Вырубайте по мере возможности и продвигайтесь вглубь деревни. Кстати, в первом здании слева можно изучить заметку (аккуратное письмо).

Ворота в лагерь пионеров закрыты. Чтобы попасть туда, заберитесь на вышку и используйте трос. В лагере около двадцати противников. Убивать их, или нет — решать вам. На нижнем уровне лагеря есть одиноко стоящая хижина, на столе которой лежит заметка (небрежное письмо).

Перебегайте по вышкам, чтобы найти лестницу на третий этаж. Откройте дверь в комнату с верстаком. Прослушайте аудиозапись, скрафтите боеприпасы и аптечки, затем выбирайтесь. Бегите на другую сторону, ликвидируйте еще несколько врагов и обойдите строение. Взаимодействуйте с канатом, чтобы покинуть лагерь.

Следуйте вперед и заходите в пещеру справа. Подберите заметку (потрепанное письмо). Продолжайте движение, пока не достигнете следующей заметки (смятая записка) рядом с трупом.

Выберитесь из пещеры той же дорогой, которой пришли. Поднимитесь к воротам, пройдите по кладбищу и взаимодействуйте с веревкой у ворот церкви. В этот момент на Артема нападет уже знакомый, мутировавший медведь (Хозяин Леса). Вам придется прикончить животное. Сделать это будет по-разному непросто на всех уровнях сложности, но принцип один: места на кладбище достаточно, чтобы увернуться от удара, когда мутант начинает разбег. В моменты, когда он останавливается — стреляйте из арбалета в область головы. Не забывайте использовать метательное оружие, если таковое имеется.

После того, как медведь свалится в обрыв, снова взаимодействуйте с веревкой у ворот и поднимитесь по канатной лестнице в часовню. Здесь можно воспользоваться верстаком. Попробуйте завести генератор, и выходите на улицу. Смотрите сцену с Ольгой.

Проследуйте за девушкой, а на развилке (у креста) поверните направо. Спустите канатную лестницу и направляйтесь в лагерь бандитов. Можете не жалеть на них боеприпасы, самое главное — спасти заложника. Сделать это можно только после того, как все враги будут ликвидированы. В таком случае вы получите вспышку.

Вернитесь к церкви и спускайтесь к дороге. Направляйтесь к поселению Пиратов, которые расположились посреди водоема. Также, как и предыдущих противников — жалеть их не стоит. Убейте всех, кто будет мешать переправиться на лодке к вышке (ориентиром станет статуя нескольких людей). На вершине вышки используйте канат, чтобы оказаться у ангара. В сам ангар заходить пока рано, идите правее и активируйте генератор.

Теперь вернитесь в ангар,взаимодействуйте с электрощитом в правом дальнем углу и воспользуйтесь лифтом. На крыше выбейте дверь в закрытую комнату и выслушайте Адмирала. Можете присесть и послушать его историю. После этого перережьте веревку, чтобы опустить лестницу и подняться наверх.

Используйте канат, чтобы перебраться на другую сторону. Идите по дороге направо, затем заходите в тоннель. Основными противниками во время продвижения по тоннелю станут пауки. Первые два десятка метров их можно отпугивать фонарем, затем свет пропадет и вам придется пробираться вслепую. Не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и бегите все время прямо, пока не достигнете закрытой двери. Благо, к этому моменту фонарь снова заработает.

В следующей комнате очень много пауков. Отбиваясь от них, вам нужно сначала проверить генератор (в каморке справа), потом подняться по металлической лестнице наверх, к воротам. Слева от ворот подберите канистру с горючим, вновь спуститесь к генератору и запустите его. Снова поднимитесь наверх, чтобы взаимодействовать с рубильником и открыть ворота.

Поднимитесь по лестнице, откройте массивную дверь и смотрите сцену с Алешей. В заброшенной деревне пройдите вперед метров двадцать, во втором домике справа изучите заметку (незаконченное письмо).

Подойдите к мосту и смотрите сцену появления медведя. Вам снова нужно разобраться с косолапым. Предварительно мы скрафтили коктейли молотова и взрывчатку. Это не будет лишним при сражении. Атакуйте медведя перед тем, как он начнет разбег, затем убегайте в сторону. Повторяйте действия пока не начнется финальная кат-сцена.

Конец главы.

Дальнейшее прохождение доступно здесь.

Читайте также: прохождение DLC «Два полковника».

Источник

Exit mobile version