Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Mad Max

Дикарь

Идем к указателю искать воду. Наполняем флягу небольшим количеством воды и тут же выпиваем. Идем за псом. После ролика спускаемся ниже и говорим с Жестянщиком.

Идем в пещеру и обыскиваем труп. Забираемся на уступ и разбираемся с противником используя дробовик. С остальными разбираемся в рукопашном бою. Берем провода из машины, а на крыше контейнера и в палатке лом. Несем собаку к багги и едем по указателю к смотровой площадке.

Шедевр

Осматриваем убежище, набираем воды и говорим с Жестянщиком. Едем на кладбище за нужными деталями. По пути заканчивается бензин. На первой точке берем лом. На второй бензин и лом. Заливаем бензин в бак и берем еще канистру в багажник.

Взрываем ворота и проезжаем по извилистой дороге, уворачиваясь от бомб. Поднимаемся по пещере на самый верх. На тросе спускаемся вниз и подбираем фонарь. Наполняем флягу водой и спускаемся на втором тросе к платформе.

Выбираем кузов и опускаем его вниз. Разбираемся со стервятниками. Открываем проход сбоку и спускаемся по лестнице к машине. Уезжаем с кладбища. По пути стреляем вражеским машинам из дробовика в бензобак. Если кончатся патроны, то можно просто уехать.

Праведный труд

Собираем на базе лом и поднимаемся наверх за зазубренным наконечником. Уничтожаем три пугала разбросанные по территории.

Едем на смотровую площадку и осматриваем территорию лагеря в бинокль. Ломаем гарпуном башню со снайпером и огнемет. Разбираемся с противниками внутри, сбрасываем горлана.

Проходим за желтые ворота и разбираемся с другими. Уничтожаем эмблему члема и набираем воды. Переходи мост, наверху собираем боеприпасы и спускаемся вниз. Стреляем во вторую эмблему в самом низу.

Зачищаем местность около нефтяного насоса. Слева берем канистру и взрываем насос. Справа ломаем третью эмблему. Используем трос и быстро спускаемся к шедевру. Едем по указателю и получаем первые улучшения. Спускаемся назад, но машины нет, используем ракетницу, чтобы подать сигнал.

Устанавливаем нитро и, после удачного испытания, разбираемся с вражескими машинами.

Навстречу безумию

Быстро уезжаем с базы и едем за легионерами помойки. Едем в крепость Джита по пути разбираясь с противниками. Говорим с Джитом и заключаем сделку. Говорим с Жестянщиком и берем спусковой механизм для снайперской винтовки.

Стреляем по бочкам и едем к проходу мертвого пустыря. Забираемся наверх и разбираемся с врагами. Поднимаемся еще выше и осматриваемся. Возвращаемся к машине. Возвращаемся к Джиту.

Динки Ди (задание пустоши)

Едем по указателю и забираем новый кузов. Теперь нужно набрать 400 единиц лома, чтобы его поставить. Едем в старое логово искать собаку. Подбираем пса и садим его в багги. Сами садимся за руль и перегоняем багги к Джиту. Завершаем задание в указанном месте.

Жажда пороха (задание пустоши)

Едем в пещеру рабов. Спускаемся вниз и аккуратно обходим капканы. Проходим коридоры с противниками и попадаем на площадку с клетками рабов. Освобождаем раба и отправляемся к Джиту.

Крепкий орешек

Чтобы приступить к этому заданию придется зачистить лагерь противников и немножко прокачаться. Задание берется в крепости Брюхореза.

Находим нужную нам группу машин, нам нужна центральная. Если нет патронов, то проще всего выдернуть водителя гарпуном. Подбираем лом и украшение на капот.

Черная магия

Для этого задания тоже будут определенные требования. Устанавливаем громпун на машину и учимся его использовать. Едем к проходу мертвого пустыря и разносим ворота.

Внутри разбираемся с машинами и бум-установками. Теперь займемся воротами – пастью. Разрушаем петли и проезжаем внутрь.

Клубы дыма

Разбираемся с группой машин легионеров помойки. Затем уничтожаем три катапульты. Сперва нужно открыть люки гарпунами, за затем выстрелом из дробовика взорвать установку.

Заходим внутрь крепости и перекрываем огненные трубы (нужно найти два вентиля). Забираемся наверх и опускаем мост, бросив в него копье. Так же копьями можно закидать появившихся противников.

Поднимаемся еще выше и набираем воды. Обходим вокруг и заходим в саму крепость. После ролика разбираемся с группой бойцов помойки.

Танец со смертью

Миссия берется в Газтауне. Едем в поддюну и гарпуном вырываем двери. Едем по указателю, уворачиваясь от ловушек. Останавливаемся у поднятого моста и идем расчищать дорогу вручную. Опускаем мост и проезжаем по длинным коридорам дальше.

В конце выходим из машины и идем за лампочками. Идти придется довольно долго, но противников тут нет, они появятся только после нахождения гирлянды. Попав в засаду разбираемся с противниками. Садимся в тачку и быстро сваливаем, разбираясь с машинами врагов. Относим лампочки Крикуну.

Долг нюхачки

Говорим с Вороном, а затем заходим в здание и говорим с Наколкой. Снова идем к Ворону. Чтобы продолжить нужно улучшить автомобиль и выполнить дополнительные задания. После этого едем на базу Засоса за краской.

Разбираемся с башнями на входе, гарпуном выдергиваем бак огнемета и тараним ворота. Разбираемся с противниками внутри. Забираемся по лестнице наверх и опускаем мост. Забираемся на самый верх и находим босса – Засоса. После победы получаем краску.

Гонка «Трасса с бочками»

Нужно проехать трассу и выиграть смертельную гонку на «Демоне скорости». Возвращаемся к Ворону и вербуем Наколку.

Бессмертный враг

Тут нужно разобраться с Помойкой, до того, как взорвется бомба. После этого сражаемся с Наколкой в клетке. Потом неожиданно появляется сам лорд Члем, бьемся с ним. После обрушения идем по дорожке, чтобы вернуться к противнику. Добить Члема опять не получится.

Вождь

Пробиваемся к гаражу Помойки. Тут будет много противников. В гараже добиваем оставшихся и берем свой приз. Для этого находим бензин и заправляем механизм. Выезжаем и едем к храму Фритюра. По пути будет множество вражеских машин.

Ради славы

Осматриваем тело и едем по следам шин. Заезжаем внутрь и едем к раскопам. Спускаемся в шахту лифта. По лестнице поднимаемся чуть выше и заходим в комнату. Тут деремся со стервятниками.

В большом зале будет три ямы с копателями, но Славы там нет. Идем на шум в другую комнату и находим Славу. На выходе нас ждет группа стервятников. Садим ребенка в машину и отвозим к матери.

Все потеряно

Едем на самую первую базу в корабле. Находим Жестянщика и тут появляется Помойка. Разбираемся с ним и его бойцами. Возвращаемся в храм Фритюра.

Финальный поединок

Едем в Газтаун и готовимся к финальному бою. Сперва разбираемся с группой машин, окружающих Члема. Затем приступаем к самому грузовику. Гарпуном срываем защитную броню. А затем стреляем по бакам с горючим. В итоге добиваем машину тараном. После этого предстоит добить его вручную. Подбираем оружие и бросаем в его машину.

Источник

Exit mobile version