Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Little Nightmares 2 — гайд по игре

Little Nightmares 2 от шведской компании Tarsier Studios является полноценным продолжением нашумевшего платформера с элементами квеста и хоррора. Как и в первой части, игроку предстоит играть за Шестую и пройти через множество испытаний, чтобы выжить. В этом материале вы найдете полное прохождение сюжета и всех головоломок Little Nightmares 2.

Глава 1. Лес

Появляемся около старого телевизора и двигаемся направо. Перепрыгиваем через небольшой обрыв и подходим к решетке. Поднимаем ее при помощи соответствующей клавиши, присаживаемся и пролезаем через открывшийся проход. Двигаемся дальше и забираемся на уступ при помощи удержания клавиши захвата. Пробираемся дальше и перепрыгиваем через веревку на земле, иначе персонаж окажется в клетке.

Скидываем деревянный ящик и двигаем его к большому выступу. Залезаем наверх при помощи ящика и пытаемся прорваться через корни дерева.

Как только персонаж выберется наружу с другой стороны, сзади него упадет огромное бревно, от которого придется убегать, иначе оно раздавит героя. Применяем кнопку ускорения и бежим по прямой, пока не оторвемся от куска дерева.

Как использовать петлю и допрыгнуть до уступа

Добравшись до висящей веревки, в первую очередь необходимо пробраться через дупло дерева и свернуть налево. Отходим от обрыва подальше, используем кнопку ускорения и у самого края прыгаем в сторону веревки. Цепляемся за нее при помощи кнопки захвата и, когда персонаж раскачается, используем прыжок, чтобы добраться до правой стороны.

Проходим вперед и используем рычаг, чтобы опустить деревянный ящик вниз до предела. Сразу же запрыгиваем на него и ждем некоторое время, пока контейнер не поднимется наверх. Теперь спрыгиваем на деревянный мостик справа и продолжаем свой путь. Оказавшись у большой пропасти, двигаемся на юг и слезаем с высокой платформы.

Теперь спрыгиваем в самый низ и, прежде, чем взбираться на висящий деревянный мост необходимо обогнуть гору и спуститься под землей вниз. Доходим до самого конца и обнаруживаем первые хаотичные останки. Возвращаемся обратно и забираемся по свисающему мосту при помощи зажатой клавиши захвата.

Доходим до ворона, клюющего что-то в куче мусора и забираем один башкам. Видим на земле ловушку с сеткой, поэтому кидаем в нее найденный предмет для активации. Сетка сработает и зацепит брошенный ботинок, а на землю свалится еще одно полено, по которому персонаж сможет забраться на ближайший уступ.

Двигаемся вперед и выходим на опушку с капканами. Первые два из них находятся в рабочем состоянии, поэтому аккуратно обходим их и перелезаем через лежащее дерево. Хватаем палку из ближайшего капкана и используем ее для активации следующего, чтобы открыть проход дальше.

Залезаем в дупло и, как только вылезем из него, присаживаемся и двигаемся налево. Пробираемся в небольшую пещеру и обнаруживаем хаотичные останки. Возвращаемся обратно и хватаем еще одну палку.

Применяем ее на опавших листьях и забираемся на площадку с кучей шишек. Поднимаем одну и сразу же бросаем вправо для активации еще одной пачки капканов. Залезаем на лежачее дерево и с него запрыгиваем на деревянную лестницу. Перебираемся на ближайший уступ и двигаемся дальше до дома.

Заходим на крыльцо и при помощи ящика пролезаем в открытое окно. Проходим через кухню в коридор и идем через единственную открытую дверь. Спускаемся вниз по лестнице и упираемся в запертую дверь комнаты слева, за которой находится ребенок.

Как освободить ребенка в подвале дома

Видно, что нижняя часть двери довольно хрупкая, поэтому персонажу потребуется какой-то острый предмет, что выломать себе проход. Двигаемся в открытое помещение справа и запрыгиваем на ручку топора, чтобы его вытащить.

Хватаем предмет и выламываем деревянные доски при помощи нескольких точных ударов. Подходим к ребенку, но он испугается героя и убежит.

Следуем за ним и поднимаемся обратно на первый этаж хижины. Идем мимо кухонной двери до развилки и сворачиваем налево, чтобы в соседнем помещении забрать первый головной убор в игре.

Двигаемся мимо странных кукол за столом и по открытой тумбочке взбираемся наверх. Пролезаем через дырку в стене и оказываемся в соседней комнате.

Как забраться на чердак дома и достать ключ от белой двери

Ребенок не сможет опустить лестницу на чердак самостоятельно, поэтому необходимо подойти к нему, чтобы он подсадил персонажа. После проделанной операции лестница скатится вниз и герою будет доступен проход наверх. Забираемся по лестнице и, вместе с новым другом, толкаем чемодан к тумбочке.

Перебираемся через нее в соседнее помещение с ключом и идем налево до упора. У деревянной балки замечаем отверстие, в которое можно что-то вставить. Ребенок снова сможет подсадить персонажа, поэтому забираемся на шкаф, и сразу же спускаемся вниз.

Пролезаем под деревянными полками и отбираем у куклы необходимый рычаг. Для этого придется потянуть за него в разные стороны. Хватаем предмет и возвращаемся в помещение с ключом. Забираемся на мешок, стоящий на полу и дожидаемся, пока новый друг, поднимет героя на самый верх.

Прыгаем в сторону ключа и цепляемся за него, чтобы выбить с крюка. Отодвигаем ящик у правой тумбочки, из который вылезет ребенок в треугольной шляпе.

Как пройти за ребенком в треугольной шляпе в доме на Пустошах

Просим помощника снова поднять героя наверх и следуем за ребенком из тумбочки. Проходим в комнату с куклой и забираемся еще выше. В следующем помещении персонажу придется отыскать загадочного ребенка в различных местах. Открываем чемодан, используем башмак на коробке, выдвигаем ящик тумбочки и прыгаем на старом кресле.

Ребенок откроет проход за картиной в темную комнату. В ней предстоит перемещаться на ощупь, чтобы провести нового знакомого по верхним дощечкам до правого края.

Двигаемся вдоль дальней стенки и проходим немного праве. Пододвигаем ящик к ребенку в треугольной шляпе и перемещаем его на соседнюю полку. Двигаемся еще правее и в комнате за решеткой запрыгиваем на рычаг для активации света.

Двигаемся налево и у ближнего шкафа выдвигаем ящик. Забираем по нему наверх и проходим почти таким же путем, как и ребенок. Пройдя мимо свечки, необходимо запрыгнуть на полку повыше и по длинным дощечкам добраться до помещения с рычагом.

Поднимаем секретный головной убор, треугольную шляпу, и слезаем с полки вниз. Забираемся по дощечкам возле рычага в узкое помещение и спрыгиваем в самый низ по нескольким уступам. Выламываем дряхлую дощечку и снова оказывается на чердаке с ребенком из подвала дома.

Открываем дверь найденным золотым ключом и выбираемся наружу. Подходим к деревянному туалету и просим друга подсадить наверх. Запрыгиваем на щеколду и открываем дверь. В туалете забираем хаотичные останки и следуем направо в сарай.

Передвигаем большой ящик направо и запрыгиваем в небольшое окно. В следующем помещении дети столкнутся с охотником, которого нужно бесшумно обойти со спины. Доходим до деревянной калитки и толкаем ее вперед вместе с ребенком.

Как сбежать от охотника

Дети окажутся на улице, а враг их заметит, поэтому им придется убегать от него и прятаться за различными укрытиями. Обратите внимание, что охотник стреляет по одному патрону и сразу же перезаряжается. В это время необходимо быстро переместиться из одного укрытия в другое.

Бежим вперед и спрыгиваем с обрыва вниз, чтобы спрятаться от противника. Дожидаемся пока охотник уйдет в другое место и продолжаем свой путь вприсядку, чтобы не позволить врагу услышать детей и обнаружить их текущее местоположение.

Как только существо направит фонарь на ребят, необходимо тут же остановиться и подождать, пока враг не отвернется. Добравшись до норы, ожидаем некоторое время, чтобы противник посветил на детей. Как только он повернется в другую сторону, сразу же вылезаем из кустов и тихо ползем к норе. У игрока будет очень маленький запас времени, чтобы успеть спрыгнуть через дырку в земле под дерево.

Пробираемся по кротовой норе направо и доходим до разрушенного моста. Дергаем за веревку справа и ожидаем напарника, который по поднятому мосту переберется на другую сторону. Опускаем мост обратно и зовем друга при помощи соответствующей клавиши. С разбегу прыгаем через обрыв, и ребенок поймает героя за руку.

Двигаемся немного вправо и находим большую клетку, свисающую с дерева. Залезаем по ящикам возле дерева на самый верх и перепрыгиваем на нее. Забираемся на на клетку и несколько раз прыгаем на месте, чтобы порвать веревку и сбросить ящик вниз.. Забираем головной убор, желтую каску пожарного, и продолжаем свой путь.

Снова встречаем монстра и слезаем с обрыва вниз. Быстро прячемся за ближайшим ящиком и, после выстрела чудовища, бежим направо до строения. Забираемся наверх и скрываемся на пути за телевизором. Пролезаем через окно внутрь здания и двигаемся вправо до следующего окна, через которое вылезаем наружу и скатываемся по козырьку в воду.

Как пройти через болото мимо охотника

Двигаемся аккуратно вдоль мостика, не привлекая внимание охотника. Детям необходимо присесть и скрыться под водой на небольшой промежуток времени, иначе они задохнуться. Чтобы дойти до ближайшего пня придется повторять все действия напарника. Когда враг отвернет фонарик в другую сторону, необходимо быстро двигаться дальше и через некоторое время спрятаться под водой, чтобы благополучно добраться до ближайшего укрытия.

Доходим до большого дерева забираемся на небольшую поляну рядом с ним. Сталкиваем полено вниз и прячемся за ним. Проплываем под водой и забираемся по деревянным дощечкам наверх. Проходим направо и слезаем вниз. Медленно добираемся до воронов и, как только они взлетят, быстро добегаем до ближайшего ящика.

После выстрела монстра идем к следующему ящику, а затем проходим в дом через открытую дверь. Запрыгиваем на ружье и сбрасываем его вниз. Хватаем его снова, чтобы выстрелить и убить охотника.

Вылезаем наружу через окно и сталкиваем дверь в воду. С помощью нее добираемся до другого берега и забираем хаотичные останки возле телевизора. Заходим в ближайшее здание через открытую дверь, чтобы завершить уровень.

Глава 2. Школа

Проходим до конца помещения и выбираемся на улицу города через окно. Переходим через переулок и забираемся в здание кафетерия напротив через еще одно окно. Идем все время прямо до комнаты с телевизорами. Залезаем наверх при помощи напарника и пробираемся в соседнее помещение через дыру в стене.

Как забраться наверх в комнате с двумя телевизорами и веревкой

Влезаем на правый телевизор и запрыгиваем на веревку. Раскачиваемся на ней и несколько раз врезаемся в телевизор слева, чтобы скинуть его вниз. Так герой сможет подтянуться на веревке наверх.

Спрыгиваем налево и двигаемся в ближайший проем. Сталкиваем еще один телевизор вниз, чтобы поднять друга на этаж выше.

Возвращаемся к веревке и проходим по узкому мостику.

Поднимаемся по лестнице и с разбега прыгаем в сторону друга. Не забываем использовать кнопку захвата, иначе персонаж упадет вниз и разобьется.

Проходим налево и забираем хаотичные останки в месте, куда поднялся друг после сброшенного телевизора.

Возвращаемся обратно и аккуратно перебираемся от одной балки к другой. Пролезаем через дыру в двери в соседнюю комнату и увидим работающий телевизор, который негативно действует на героя.

Подходим к нему и пытаемся переключить передачу. Для этого потребуется по очереди использовать разные клавиши передвижения, чтобы избавиться от помех на телевизоре. Если эго экран становится ярче, значит игрок нажимает клавишу в правильном направлении.

Герой окажется в узком коридоре, в котором все действия происходят в замедленном времени. Двигаемся прямо и выбираемся из телевизора обратно в комнату.

Как забраться в школу

Вылезаем в окно и аккуратно двигаемся прямо без прыжка, чтобы упасть в контейнер с мусором.

Идем дальше и отодвигаем другой контейнер с мусором от забора вместе с другом.

Пролезаем в небольшую щель в решетке и оказываемся во дворе школы.

Следуем в угол детской площадки и обнаруживаем хаотичные останки.

Забираемся на левый мусорный контейнер рядом со входом в здание и поднимаем новый головной убор.

Двигаемся вдоль стены и подтягиваемся наверх по связанным между собой белым тряпкам.

Для чего нужен рубильник

Проходим до портретов детей и обнаруживаем рубильник, который выключает и включает свет.

Вырубаем электричество и замечаем небольшой поток света, выходящий из портрета на правой стене. Это означает, что за ним что-то есть, поэтому для удобства снова включаем свет и идем в детскую комнату слева.

Забираем любой предмет из помещения и возвращаемся к рубильнику. Кидаем вещь в портрет, чтобы сдвинуть его и открыть проход.

Пролезаем внутрь и оказываемся в маленькой комнате со стулом. В центре помещения есть не очень прочная часть пола. Встаем на нее вместе с другом и прыгаем на месте несколько раз. Для того, чтобы пробить пол необходимо сделать это синхронно с другом несколько раз.

Пролезаем в туннеле вперед и спускаемся в самый вниз. Снова работаем в команде и отламываем решетку от стены слева. Забираемся внутрь и ползем, пока не окажемся в следующем коридоре школы.

Двигаемся вправо и заходим в следующее помещение. Впереди героев ждут несколько ловушек, поэтому всегда двигаемся по дальней стороне вдоль стены. Можно перепрыгнуть выпуклую доску, чтобы не активировать ловушку или пробежать мимо на безопасном расстоянии.

Проходим вперед и пролезаем через небольшое отверстие в дальнем углу шкафа. Двигаемся только направо и проходим через ещё одну ловушку. Заходим в открытую дверь туалета и сразу же пробегаем мимо, чтобы персонажа не прибило ведром сверху.

Выходим в коридор и заворачиваем в ближайший длинный коридор.

Проходим до конца, но особо не торопимся, так как персонажей поджидает еще одна ловушка, которая активируется от торчащей из пола деревяшки. Залезаем на упавший сверху ящик и запрыгиваем в комнату справа.

Двигаемся по дальней стенке до конца помещения, пока не упремся в другой шкафчик, чтобы избежать смерти от очередной ловушки. Можем также на бегу зажать клавишу приседания, чтобы в подкате увернуться от потолочной лампы и выжить.

Забираемся по фонарю наверх и двигаемся вправо до тех пор, пока злобные хулиганы не поймают героя. Враждебные дети схватят напарника и уведут в обратном направлении.

Как победить школьников и сбежать от учителя

Вылезаем из ящика и хватаем молоток. Подходим к ближайшему хулигану и расправляемся с ним.

Идем дальше и проходим вдоль ближнего края к следующему противнику, которого прибьет ловушка. Залезаем на стул и выпрыгиваем в следующее помещение.

Открываем третий шкафчик слева и находим хаотичные останки.

Следуем дальше и доходим до школьного класса, в котором монстр, учитель, проводит занятия для злобных школьников. Враг постоянно пишет что-то на доске и изредка поворачивается к куклам-детям. Доходим до центральной парты и ждем до тех пор, пока учитель не отвернется. Сразу же идем к открытой двери и заходим в соседнее помещение. Можем не торопиться и делать более короткие перебежки, чтобы точно не попасться на глазу злодею.

Залезаем по шкафу наверх, но он начнет падать, поэтому отпрыгиваем в сторону и тут же хватаем ключ.

На полу лежит открытый ящик, поэтому сразу же забираемся в него, иначе противник заметить героя в комнате и поймает его. Как только учитель выйдет из комнаты, откроется решетка в левом дальнем углу комнаты.

Пролезаем в отверстие и возвращаемся в класс. Теперь монстр будет ходить от парты к парте и пугать учеников. Аккуратно вылезаем из шкафчика и идем к последней парте в правом углу помещения.

Обходим ее и залезаем под центральную парту. Ожидаем некоторое время, пока учитель пройдется по классу и подойдет к этой же парте. Он осмотрит ребенка и пойдет дальше. Вылезаем через левую сторону и выходим из класса.

Возвращаемся к лифту и открываем его ключом.

Поднимаемся на верхний этаж и продвигаемся направо.

В следующей комнате обнаруживаем привязанного на цепь ребенка. Двигаемся вдоль ближней стенки и ждем атаку школьника. Дальность его удара ограничена нарисованными на полу рисунками.

После попытки атаки привязанного ребенка, сразу же бежим к трубе, лежащей возле доски и ударяем куклу.

Можем не трогать заключенного и просто отбежать от него вместе с трубой.

Следуем к запертой двери и пробиваем себе проход дальше.

Пролезаем по вентиляции и спрыгиваем на деревянный мостик.

Персонаж уронит банки вниз, и они разобьются рядом с учителем. Залезаем в ближайших контейнер и ждем, пока монстр не проверит это помещение. Двигаемся аккуратно по балке и хватаем банку на пути. Доносим ее до платформы и тихо ставим на пол. В ином случае персонажу снова придется спрятаться, но уже в другом ящике.

Запрыгиваем на веревку из белых тряпок и пробираемся по ней на этаж выше.

Проходим к дальней левой платформе и толкаем дощечку, чтобы открыть дорогу дальше. Сразу же бежим по балке обратно и забираемся в темный угол слева или прячемся там же в ящике, чтобы учитель не заметил героя.

Пролезаем через вентиляцию и оказываемся в библиотеке. Передвигаемся лестницу вправо до центральной секции и забираемся наверх, чтобы поднять новый головной убор.

Теперь двигаем лестницу до самого конца и залезаем в другую секцию книжного шкафа. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и сразу же бежим дальше.

Запрыгиваем наверх и бежим до отверстия между книгами, чтобы залезть внутрь полки.

Выходим с другой стороны и залезаем на огромный столб с книгами.

Перепрыгиваем на второй и сразу же аккуратно спускаемся вниз и вправо, чтобы монстр не заметил героя.

Голова учителя попытается осмотреть книги с другой стороны, поэтому забираемся наверх, быстро смещаемся налево и ждем, пока враг не покинет помещение.

Как решить загадку с шахматами и выбраться из холла школы

Перебираемся дальше и перетаскиваем ящик с книгами к двери. Залезаем на него и открываем дверь в следующую комнату.

Проходим внутрь и герой окажется в холле школы. Поднимаемся по большой лестнице наверх и сворачиваем налево.

Подходим к сломанным перилам, где обнаруживаем еще одни хаотичные останки. Двигаемся в обратном направлении и переходим на правую сторону.

Поднимаем кусочек шахматной фигуры и надеваем на основание. Залезаем на ладью и прыгаем в сторону двери, чтобы ухватиться за дверную ручку.

Герой попадет в соседнее помещение, в котором необходимо решить головоломку с шахматами. Выполняем несколько последовательных действий, чтобы получить ключ, открывающий дверь на первом этаже холла:

  1. Забираем верхнюю часть ладьи из коридора и устанавливаем ее на левую фигуру возле стола.
  2. Карабкаемся на стол и скидываем вниз верхушку короля.
  3. Снимаем верхушку ладьи и устанавливаем на правую фигуру.
  4. Идем в правый угол помещения и забираемся на стол с ферзем.
  5. Забираем верхнюю часть фигуры и устанавливаем ее на левую, где ранее стояла кусочек от ладьи.
  6. Поднимаем верхушку короля и устанавливаем на центральную фигуру.
  7. В комнате у лампы загорится свет, поэтому забираемся на правый стол и запрыгиваем на лампу, чтобы открыть потайную дверь.
  8. Забираем ключ и спускаемся вниз.
  9. Открываем правую дверь ключом и выходим из холла.

Как победить школьников и выбраться из школы

Идем прямо и спускаемся по лестнице вниз. Передвигаем тележку с посудой к правой стене. Толкаем дверь слева и проходим в подсобку, где обнаруживаем хаотичные останки. Выходим обратно в коридор и забираемся по полкам тележки наверх.

Пролезаем в следующее помещение и оказываемся на кухне школы. Забираемся на тележку и спрыгиваем вниз. Сразу же поднимаем половник с пола и уничтожаем первую куклу. Теперь на героя будут по очереди нападать остальные школьники. Необходимо обратить внимание, что перед нанесением атаки все куклы резко останавливаются на бегу. Используем это мгновение, чтобы нанести точный удар по врагу. Сначала побеждаем левого ученика, затем разбираемся с правым школьником и только после этого разбиваем хулигана, который сидит наверху.

Поднимаем голову и надеваем на персонажа. Пролезаем под столом справа и оказываемся в столовой среди множества безумных школьников.

Аккуратно проходим прямо и не приближаемся к врагам, чтобы они не толкали героя. Забираемся под стол и ждем, пока ученик сверху столкнет большой таз вниз. Проходим в следующее помещение и продолжаем свой путь направо.

Пролезаем через небольшой проем в другую комнату и залезаем по тумбочке наверх.

Добираемся по тоненькой дощечке к обрыву и перепрыгиваем на стенку.

Поднимаемся немного повыше и прыгаем в сторону веревки. чтобы зацепиться за нее. Раскачиваемся и хватаемся за левый уступ.

Двигаемся по периметру стены и сталкиваем банку с мозгом вниз.

Тут же слезаем вниз и бросаем полученный орган в кнопку, чтобы отпереть дверь. В следующей комнате персонаж снова встретится с учителем.

Залезаем под стол и дожидаемся последующих перемещений врага. Пробираемся в центральную секцию под столом и наблюдаем, как учитель уйдет в другую комнату. Следуем за монстром и оказываемся в большом помещении с банками.

Сразу же забираемся на ближайшую тумбочку и подходим ближе к противнику. Как только учитель отвернется, идем вприсядку по длинному столу и прячемся за банками слева.

Противник обратит внимание на передвижения героя, но не сможет его обнаружить. Перепрыгиваем на соседний стол, однако все перемещения осуществляем сидя без использования бега.

Запрыгиваем в окно справа и оказываемся в прилегающей комнате. Забираемся по шкафу наверх и пролезаем в вентиляционную шахту.

Выбираемся из нее и оказывается в комнате со школьниками. Поднимаем молоток и идем прямо.

Активируется ловушка, которая уничтожит ближайшую куклу. На героя снова нападут ученики, поэтому используем уже знакомую тактику и побеждаем всех противников при помощи молотка. Забираем оружие с собой и продолжаем идти дальше.

В коридорах школы на персонажа также будут нападать школьники, поэтому используем захваченный молоток, чтобы разобраться с ними.

Когда из шкафчика выскочит третья кукла, необходимо быстро отойти с оружием налево при помощи удержания кнопки ускорения, иначе прячущийся за шкафчиком школьник успеет нанести свою атаку быстрее, чем герой.

Проходим в туалет справа и побеждаем еще двух кукол.

Ломает молотком деревянную доску и освобождаем своего друга.

Залезаем вместе на тумбочку и совместно открываем окно. Проходим по узенькой дощечке в соседнее здание и находим фортепиано.

Применяем рычаг в правом дальнем углу комнаты, чтобы поднять музыкальный инструмент повыше и сбросить его вниз.

Залезаем на фортепиано и начинаем синхронно прыгать вместе с напарником, чтобы пробить пол и спуститься на этаж ниже. Подходим к проему в стене слева и забираемся внутрь при помощи друга.

В соседнем помещении окажется еще один противник, поэтому бесшумно слезаем и прячемся за небольшим деревянным укреплением. Напарник начнет играть на фортепиано и привлекать внимание на себя, поэтому спокойно забираем золотой ключ и побеждаем противника при помощи оружия, лежащего рядом. Открываем запертую дверь и проходим в соседнее помещение.

Присаживаемся и тихо добираемся до молотка справа. Разрубаем куклу на мелкие кусочки и выдвигаем нижний ящик у тумбочки.

Забираемся на нее и поднимаемся по большой лестнице на верхний этаж. Напарник поможет забраться возле закрытой двери, поэтому поднимаемся на шкаф и скидываем ящик вниз, чтобы освободить путь для друга. Вместе поднимаем металлическую дверь и проходим в вентиляционную шахту.

Как выбраться из комнаты с учителем, играющем на пианино

Оказываемся в комнате с учителем, который играет на музыкальном инструменте. В этом месте можно делать любые действия, пока играет музыка. В ином случае необходимо замереть и дождаться следующего шанса применить действие.

Подходим в правый угол комнаты и используем рычаг, чтобы опустить мост. Хватаем ближайшую тумбочку и двигаем ее к шкафу налево. Забираемся при помощи нее наверх и следуем к напарнику. Вместе открываем люк вентиляционной шахты и убегаем от учителя, который услышит звук и попытается нагнать героя.

Быстро лезем дальше и выбираемся наружу. Персонажам удастся успешно сбежать от учителя.

Двигаемся все время направо и перебираемся по очень длинному и узкому мосту на другую сторону.

Доходим до мусорного контейнера и задвигаем его внутрь, чтобы закрыть крышку.

Двигаем мусорный контейнер вправо и с помощью него запрыгиваем дальше.

Двигаемся вперед и в переулке находим последние хаотичные останки.

Заходим в здание и напарник наденет легендарный костюм Шестой. Вместе открываем дверь и заходим в следующее помещение. Двигаемся все время вправо и выходим опять на улицу.

Поднимаемся на контейнер при помощи друга и спрыгиваем с другой стороны сетки.

Толкаем препятствие и освобождаем проход для напарника. Вместе поднимаем металлическую заслонку и пролезаем через вентиляционную шахту.

Проходим к следующему строению и залезаем в него через окно, чтобы завершить уровень.

Глава 3. Психиатрическая больница

Следуем направо, перелезаем через кровать и двигаемся дальше. Вместе с напарником открываем дверь и чуть не проваливаемся в пропасть.

Напарник спасет героя и поднимет его обратно. Разбегаемся и запрыгиваем на нижнюю кровать. Таким же образом перебираемся на вертикальную койку и поднимаемся повыше, чтобы попасть на верхнюю лежанку.

Подходим к той же точке, что и Шестая и запрыгиваем на висящую веревку, собранную из белых тряпок. Подтягиваемся на самый верх и перемещаемся от одной кровати к другой. Запрыгиваем в открытый проем и оказываемся в помещении с предохранителем.

Как выбраться из шахты лифта

Вытаскиваем предмет из щитка и несем в конец коридора. Вставляем его в отверстие ящика, чтобы активировать электричество и открыть ближайшую шахту лифта. Запрыгиваем внутрь и обнаруживаем, что трос вот-вот лопнет.

Идем в правый ближайших угол и открываем вместе с напарником решетку. Залезаем внутрь и наблюдаем за тем, как рвется трос и падает лифт. Если персонажи не успеют выполнить эти действия, то разобьются в шахте насмерть.

Пролезаем через вентиляцию и выбираемся в коридор больницы. Поднимаем фонарик и проходим в следующую комнату справа через отверстие между металлическими решетками.

Двигаемся на север и поднимаем первые хаотичные останки в этой главе возле тележки с игрушками. Возвращаемся обратно и двигаемся направо. Дверь окажется закрытой, поэтому продвигаемся по ближайшему коридору наверх и заходим в открытое помещение справа.

Запрыгиваем на ручку автомата с газировкой и активируем его. Забираем выпавшую банку и кидаем в кнопку, находящуюся около решетки справа.

Проходим в следующее помещение и снова обнаруживаем телевизор, который пагубно влияет на персонажей. Подходим к нему вплотную и производим настройку канала.

Переносимся в длинный коридор и двигаемся прямо, пока героя не выкинет обратно. Идем направо и проходим через комнату с рентгеном. Можем использовать его, чтобы просканировать игрушки, так как ключ находится в одной из них. Выполнять это действие совершенно без надобности.

Проходим в комнату с игрушками и забираемся на шкаф, где находим еще один головной убор.

Спускаемся к игрушкам и забираем плюшевого зайца, расположенного в правой части комнаты. Внутри него находится требуемый ключ. Идем с игрушкой к лифту и проходим внутрь.

Спускаемся на нижний этаж и закидываем плюшевого зайца в печь справа.

Используем рычаг и через некоторое время отпускаем его. Залезаем через отверстие внутрь печи и забираем ключ.

Как найти первый предохранитель и спастись от ожившей кисти

Возвращаемся в холл и поднимаемся на второй этаж. Заворачиваем направо и используем полученный предмет на замке. Проходим дальше через помещение с подвешенными частями манекенов и оказываемся в длинном коридоре.

Идем на север и в самом конце помещения обнаруживаем хаотичные останки.

Идем в обратную сторону и находим дверь с разбитым окном. Перебираемся внутрь следующей комнаты при помощи напарника и двигаемся дальше в одиночку.

Отодвигаем ящик, и у манекена на столе оживет кисть. Противник будет преследовать героя продолжительное время, поэтому необходимо передвигаться аккуратно и успевать отходить в сторону при атаках врага. Кисть может атаковать персонажа только на полу, поэтому достаточно куда-то забраться, чтобы спастись от нее.

Пробегаем дальше и забираемся по шкафчикам наверх. Спрыгиваем вниз и уклоняемся от атак врага.

Сразу же забираемся на ближайший столик и бежим к решетчатой стенке. Забираемся наверх и быстро пролезаем через вентиляцию. Спрыгиваем вниз и двигаемся на север. Заходим в следующее помещения и все время следуем налево. Забираемся на шкафчики и выходим к освещенному месту с молотком.

Подбираем оружие и атакуем врага. Достаточно нанести три точных удара, чтобы кисть погибла. Забираем предохранитель и подходим к двери слева. При помощи предохранителя или молотка разбиваем треснувшее стекло и возвращаемся в холл.

Вставляем предмет в левую дверь на втором этаже и продвигаемся в следующую комнату.

Как найти второй предохранитель и убежать от манекенов

Проходи через помещение с коляской и выходим в коридор. Просим напарника помочь и забираемся через отверстие в решетчатой двери. Используем рычаг и дожидаемся, пока расколется лампочка.

Манекен в проходе пойдет на героя, поэтому отходим немного в сторону и обходим его. Не забываем светить во всех движущихся манекенов, чтобы остановить их и не позволить им напасть на персонажа.

Теперь двигаемся влево все время и избегаем контакта с врагами.

Добираемся до двери с разбитым окном и быстро запрыгиваем на него.

Перебравшись в освещенный коридор двигаемся налево и забираемся в отверстие в стене. Проходим через вентиляцию и спрыгиваем вниз.

Выходим в темный коридор и двигаемся через небольшое отверстие у ближайшей решетки. Сразу же упираемся в левую сторону и идем вдоль нее, чтобы найти небольшой проход в секретную локацию.

Внутри обнаруживаем хаотичные останки и возвращаемся обратно в коридор. Бежим вдоль него и уворачиваемся от рук манекенов, которые попытаются поймать героя.

Заворачиваем за угол и аккуратно пробираемся направо. Персонажу придется ловко светить фонариком в противников, чтобы не быть пойманным.

Доходим до стеллажа и забираемся на него. Через отверстие в стене перебираемся в следующее помещение.

Используем рычаг, чтобы включить свет и двигаемся в дальний левый угол.

Отодвигаем ящик и пролезаем через вентиляцию в следующую комнату, чтобы забрать хаотичные останки. Возвращаемся обратно и забираем мыло с пола.

Подходим к запертой решетке справа и кидаем предмет в кнопку. Проход теперь свободен, поэтому двигаемся дальше и обнаруживаем в следующем помещении манекен, который расположен в инвалидной коляске. Возвращаемся к рычагу и используем его снова, чтобы выключить электричество.

Доходим до манекена, чтобы он проснулся, встал с кресла и пошел в сторону героя. Бежим к рычагу и применяем его в третий раз, чтобы включить свет и остановить врага.

Возвращаемся к инвалидному креслу и двигаем его к двери, чтобы забраться в следующую комнату через коляску. В этом помещении оживет очень много манекенов, поэтому персонажу нужно очень внимательно и аккуратно проходить через локацию.

Можно попробовать привлечь побольше противников и собрать их в кучу. Так будет проще светить в одно место и не крутиться постоянно вокруг себя. Не забываем светить в новые манекены, которые будут оживать по мере движения героя к двери.

Добираемся до прохода справа и пробираемся внутрь следующей комнаты. Запрыгиваем на рычаг со стула и активируем подачу электричества.

Через некоторое время второй предохранитель выскочит из щитка, поэтому подбираем его и кидаем в контейнер справа, чтобы напарник при помощи полученного предмета смог открыть дверь.

Как пройти мимо сумасшедшего врача

Забираем предохранитель, относим его к лифту и вставляем в соответствующее отверстие. Второй предмет принесет напарник, поэтому активируем рычаг и спускаемся на лифте вниз.

Включаем фонари и идем по коридору до следующей двери.

Забираемся по куску тряпки внутрь помещения и пробегаем дальше.

Героям предстоит снова сразиться с ожившими кистями, поэтому поднимаем трубу и защищаемся от них. Разбить дощечки у двери не представляется возможным, поэтому все внимание необходимо сконцентрировать на врагах. В процессе сражения Шестая попытается открыть проход в следующую комнату, но до конца это сделать она не сумеет. Не забываем уворачиваться от бросков противника, в случае неудачного удара, иначе кисть напрыгнет на героя и весь бой придется повторять сначала.

Отрываем последнюю дощечку и заходим в следующее помещение.

Здесь героев поджидает создатель манекенов. Дожидаемся, пока противник отвернется, и переходим от одного укрытия к другому.

Проходим через отверстие в ближнем правом углу и идем дальше под кроватями. Необходим пробраться в северную часть комнаты и забрать одну из игрушек.

Враг довольно долго осматривает свои лежачие манекены, поэтому присаживаемся и аккуратно пробираемся под койками. Забираем предмет и двигаемся в сторону закрытой двери справа.

Кидаем игрушку в кнопку и сразу же прячемся за ближайшей кроватью.

Через некоторое время монстр уйдет, поэтому доходим до стеллажа справа и забираемся наверх, огибая выдвинутые ящики.

Как достать ключ в морге

Пролезаем через вентиляцию и идем дальше. Обходим все отверстия, чтобы не разбиться и используем самый дальний проем, чтобы спуститься в морг.

Выдвигаем ящик слева и забираемся внутрь. Напарник протолкнет контейнер внутрь, поэтому герой окажется в другом помещении.

Открываем ближайший нижний ящик от стола и обнаруживаем новый головной убор.

Выдвигаем тело из ящика слева и цепляемся за ручку сверху, чтобы выдвинуть верхний ящик.

Следуем в правый дальний угол комнаты и вытаскиваем еще одно тело. Забираемся по платформам на стол и с разбегу прыгаем на верхний ящик слева. Залезаем еще выше и слезаем на тумбочку с ключом.

Возвращаемся к напарнику обратно через двигающийся контейнер и открываем запертую дверь справа.

Как достать предохранитель и убежать от врача

Проходим в следующую комнату и забираемся по стеллажу наверх.

Перепрыгиваем дальше и проходим в вентиляцию.

Поднимаемся по лестнице наверх и оказываемся снова в одном помещении с монстром. Двигаемся через отверстие в стене налево и аккуратно добираемся до небольшого проема в левом ближнем углу комнаты.

При помощи напарника попадаем в следующую комнату и по лестнице забираемся на самый верх. Подходим поближе к обрыву рядом с рычагом и прыгаем на него. Не забываем использовать кнопку захвата, чтобы зацепить за ручку, иначе герой разобьется.

Прячемся под кроватью и дожидаемся прихода босса. Быстро выходим из комнаты и двигаемся к холодильникам. Вытаскиваем тело снизу и забираемся в контейнер с предохранителем. Скидываем предмет вниз и слезаем.

Поднимаем предмет, вставляем его в соответствующее отверстие у закрытой решетки и готовимся к небольшому забегу с препятствиями. Противник будет ронять стеллажи на героя, а также всяческими способами пытаться догнать и поймать персонажей.

Двигаемся дальше и запрыгиваем в открытый контейнер. Пробегаем вправо и слезаем вниз. Доходим до решетки слева, хватаем ее и тянем на себя.

Выход будет открыт, поэтому вылезаем наружу и наблюдаем за напарником, который закроет дверь печи. Можем сжечь противника или оставить его в контейнере навечно.

Подходим к рычагу слева и забираемся на него при помощи друга. Дожидаемся лифта и проходим внутрь, чтобы выбраться из лечебницы.

Глава 4. Город

Выходим через вестибюль на улицу и двигаемся к ее дальней стороне.

Обнаруживаем открытый люк и идущую вниз лестницу.

Запрыгиваем на нее и слезаем в самый низ, где обнаруживаем хаотичные останки. Выбираемся обратно и двигаемся в переулок направо.

Идем прямо, пока не упремся в здание с открытой дверью.

Проходим внутрь и поднимаемся по лестнице на самый верх. Проходим в единственное открытое помещение справа, в котором с телевизора запрыгиваем на окно.

Выбираемся наружу, забираемся по лестнице наверх и перепрыгиваем на козырек соседнего здания. Залезаем в окно и двигаемся дальше по коридорам квартиры. Проходим в ванную и пролезаем через отверстие в ближнем правом углу.

Как решить загадку с лифтом и найти ключ от него ключ

Следуем вправо и находим лифт. Перепрыгиваем на крышу лифта, а затем к закрытой двери и к рычагу. Активируем устройство и готовимся с разбега прыгнуть в люк напротив.

Герою необходимо оттолкнуться от края лифта, как только он начнет проезжать через доски, расположенные справа. Здесь можно спрыгнуть на платформу, на деревяшки или зацепиться сразу же за край люка.

Забираемся внутрь вентиляции и поднимаемся наверх, перебираясь от стены к стене.

Выходим к дверям лифта с другой стороны и двигаемся в комнату налево.

Выдвигаем нижний ящик стола и забираем ключ от замка. Возвращаемся к лифту и открываем его. Используем рычаг внутри лифта, чтобы опустить его вниз. Сразу же выпрыгиваем обратно и при помощи союзника снова активируем лифт.

Как только он будет подъезжать, напарник махнет рукой, и герою необходимо прыгнуть в шахту. Приземляемся на крышу лифта и поднимаемся на один этаж выше.

Двигаемся налево и отодвигаем коробку в сторону.

Залезаем в скрытый проход и обнаруживаем еще одни хаотичные останки.

Возвращаемся обратно и вылезаем на козырек строения.

Разбегаемся и перепрыгиваем на соседнее здание.

Заходим внутрь деревянной конструкции и пролезаем в окно.

Обнаруживаем хаотичные останки и двигаем клетку к двери. Запрыгиваем на ручку и выбираемся наружу.

Поднимаемся по деревянной конструкции наверх и двигаемся направо до обрыва.

Залезаем на бетонную конструкцию и используем рычаг, чтобы перевезти союзника на пожарную лестницу. Слезаем вниз, как только напарник окажется на другой стороне, и с разбега прыгаем к нему.

Используем кнопку захвата, чтобы зацепиться за руку друга. Поднимаемся наверх по лестнице и водосточной трубе и пролезаем в правое окно.

Куда убежать от загадочного человека в черной шляпе

Здание начнет рушится, поэтому двигаемся только направо и толкаем вместе с союзником единственную дверь. Продолжаем путь дальше, однако персонажей все равно завалит кусками строения.

Помогаем союзнику выбраться из завалов и проходим в квартиру. Следуем в дальнюю комнату и настраиваем канал у телевизора.

В этот раз герою удастся добежать до двери и открыть ее.

Внутри окажется какой-то человек, который выберется из телевизора вслед за персонажами.

Бежим в другую комнату и забираемся под кровать.

Продолжаем свой путь в одиночестве после небольшого видеоролика, в котором неизвестный человек поймает напарника.

Как использовать телевизоры для телепортации

Следуем к телевизору в другую комнату и хватаемся за него, чтобы переместиться в другое место. С этого момента герой может перемещаться от одного устройства к другому.

Забираемся на шкаф и залезаем на этаж выше.

Используем телевизор и оказываемся с другой стороны двери.

Применяем рычаг, чтобы переместить телевизор на другую сторону и запрыгиваем на ручку.

Возвращаемся к телевизору и переносимся на козырек соседнего здания через устройство. Залезаем в окно и выбираемся на трубы и доски, которые идут вдоль всех строений.

Используем крюк и добираемся до следующего окна.

Спускаемся по лестнице вниз и обнаруживаем пульт дистанционного управления, с помощью которого можно включать и выключать телевизоры. Применяем устройство на ближайший телевизор и перемещаемся на верхний этаж.

Двигаемся вправо и спускаемся в яму в полу. С левой стороны находится небольшое отверстие.

Пролезаем через него и находим головной убор. Идем обратно и пролезаем в вентиляцию справа.

Находим большую тележку с вещами и двигаем ее в центр помещения. Активируем телевизор и возвращаемся в комнату с ямой в полу.

Разбегаемся и прыгаем на потолочную лампу и перебираемся на противоположную сторону. Идем дальше и забираемся через стул в комнату с тележкой. Перепрыгиваем на другую сторону и поднимаемся по ящикам к тросу. Спускаемся на вешалке вниз и попадаем в соседнего здание.

Вылезаем обратно на козырек и идем к дальнему окну.

Пролезаем в комнату и обнаруживаем последние хаотичные останки в игре. Возвращаемся в предыдущую квартиру и толкаем дверь, чтобы пройти внутрь.

Возле телевизора стоит человек, поэтому проходим мимо него на кухню и выходим на небольшой балкон. Активируем устройство и возвращаемся в зал. Вырубаем при помощи пульта телевизор и отходим в сторону, чтобы существо ушло на кухню.

Используем телевизор и переносим на козырек здания. Двигаемся по деревяшкам и поднимаемся на этаж выше. Повторяем действия с телевизорами и переносимся на соседнее здание. Двигаемся по козырьку и скатываемся по тросу дальше.

Идем направо и спрыгиваем в дыру на крыше. Вылезаем из комнаты через окно и сталкиваем телевизор. Возвращаемся обратно и применяем пульт. Переносимся через телевизор и оказываемся в другом помещении.

На полу разлита вода, а рядом расположен переключатель, который активирует электричество. За дверью комнаты спрятался монстр, поэтому отламываем доски и бежим к рычагу. Активируем рубильник и уничтожаем врага. В ином случае существо нагонит героя и убьет его. Отключаем подачу тока и проходим в соседнюю комнату.

Как решить загадку с лифтом и телевизорами

Добираемся до лифта и активируем телевизор. Запрыгиваем в отверстие в стене справа и оказываемся в мусорной шахте. Несколько раз прыгаем на месте, чтобы протолкнуть застрявший предмет и приземляемся на нижнем этаже.

Передвигаем ящик к рычагу и используем его, чтобы открыть шахту лифта. Используем механизм и проходим внутрь. Применяем пульт, чтобы включить второй телевизор и активируем еще один рычаг, чтобы добраться до верхнего этажа. При подъеме можно заметить промежуточный этаж, на который и нужно попасть герою.

Поднявшись наверх, снова используем рычаг и телепортируемся через телевизор. Спрыгиваем в шахту лифта и тут же вылезаем на нужном этаже через отверстие в стене.

Двигаемся направо и отодвигаем ящик от стены. Пролезаем в отверстие и останавливаемся на месте. На полу разлита вода, поэтому герой погибнет, если пройдет немного вперед. Залезаем на унитаз и перепрыгиваем на сухую поверхность.

Отключаем телевизор при помощи пульта и бежим в ванную комнату. С разбега запрыгиваем на унитаз и дожидаемся смерти враждебного существа. Слезаем вниз и проходим в гостинную. Хватаем небольшой стул и двигаемся к двери. Используем ручку и вылезаем на улицу. Персонаж приземлится в мусорный контейнер и не разобьется.

Как решить головоломку с электричеством

Двигаемся вправо и залезаем в соседнее здание через окно. Прежде, чем спуститься по лестнице, заворачиваем за угол, где обнаруживаем тележку.

Передвигаем предмет к левым полкам и забираемся наверх.

Проходим в самый угол и находим последний головной убор в этой главе. Сталкиваем тележку вниз и забираемся на полку справа. Перепрыгиваем на шкафчик слева через тележку и проходим в соседнюю комнату.

Залезаем на стол и перебираемся на шкаф. Запрыгиваем в маленькое отверстие в стене и выключаем электричество. Спускаемся в общий зал и передвигаем тележку ближе к телевизору. Возвращаемся обратно к рычагу и пускаем ток.

Аккуратно добираемся до центральной полки и через тележку допрыгиваем до телевизора.

Телепортируемся в другое помещение и вылезаем на улицу. Проходим чуть правее и включаем телевизор за стеклом. Возвращаемся к существам внизу и используем пульт, чтобы выключить устройство.

Активируем телевизор обратно, как только монстры отойдут в сторону, и используем его для телепортации. Герой сломает телевизор, поэтому существа погонятся за ним.

Бежим в правую сторону и залезаем на полку в конце помещения. Двигаемся прямо и сворачиваем в коридор за телевизорами.

Продвигаемся дальше и добегаем до следующего телевизора.

Используем предмет и переносимся в безопасное место.

Как победить загадочного человека в черной шляпе

Следуем направо и находим телевизор, в котором увидим напарника. Пытаемся его вытащить, но человек в черной шляпе не позволит это сделать.

Отбегаем от телевизора и находим топор возле двери. Наносим три удара по препятствию и пролезаем в соседнюю комнату.

Сразу же залезаем наверх и прыгаем в вентиляцию.

Поднимаемся по деревянной стенке в следующий отсек и идем по балке направо. Около второго отверстия появится человек в черной шляпе и попытается поймать героя. Дожидаемся, пока он исчезнет, и продолжаем свой путь дальше. Оказываемся в помещении с очень длинным коридором.

Монстр появится в дальнем конце коридора, поэтому герою необходимо очень быстро выбраться наружу. Передвигаем табуретку к окну и забираемся наверх. Выламываем прибитую деревяшку и выпрыгиваем наружу.

Герой скатится по крыше вниз и окажется в вагоне поезда. Быстро перемещаемся из вагона в вагон и пытаемся удалиться от врага.

Используем потолочную ручку, чтобы открыть дверь и добираемся до последнего вагона.

Применяем рычаг, чтобы отцепить вагон и уезжаем от монстра.

Вагон с героем врежется в стену, поэтому двигаемся налево за черным изображением напарника, которое похоже на хаотичные останки.

Поднимаемся по лестнице наверх и встречаемся лицом к лицу с боссом. Для победы над врагом необходимо следить за его манипуляциями рукой и нажимать клавиши направления, соответствующие ее расположению.

После трех точных попаданий враг упадет на колени и растворится в воздухе. Еще раз используем свои способности, чтобы выпрямить здания и переносимся к двери. Проходим внутрь открывшегося здания и переходим в последнюю главу

Глава 5. Финал

Переносимся в длинный коридор, который видели ранее в телевизорах.

Доходим до самого конца и заходим в следующее помещение.

Бежим к единственной открытой двери, но она закроется, поэтому двигаемся направо и проходим через другую.

Поднимаемся по лестнице и идем дальше.

Как решить головоломку с дверьми

Необходимо обратить внимание, что рядом с нужной дверью всегда громко играет музыка. В коридоре заворачиваем в ближнюю правую дверь два раза, а затем проходим два раза через дальнюю левую.

Идем налево и проходим через проем с завернутой дверью. Сворачиваем в единственную открытую дверь слева и поднимаемся по лестнице.

В коридоре с четырьмя дверьми проходим сначала в левую дальнюю дверь. Толкаем левую ближнюю дверь, чтобы открыть проход и следуем в правую дальнюю. Бежим в правую нижнюю дверь и снова возвращаемся на лестницу.

Поднимаемся наверх и оказываемся в длинном коридоре с семью проходами. Сначала толкаем деревянную балку, чтобы соединить две платформы для свободного перемещения героя. Используем самый ближний проем справа и оказываемся в конце коридора.

Возвращаемся в самое начала коридора и заходим во вторую левую дверь. Снова оказываемся в конце коридора. Идем в дверь напротив, которая является третьей слева от начала помещения. Проходим по лестнице и переносимся в небольшое помещение.

Как сбежать от увеличенного напарника и уничтожить музыкальную шкатулку

Двигаемся в левую дверь и найдем увеличенную версию напарника со шкатулкой. Привлекаем его внимание при помощи соответствующей кнопки.

Берем молоток, лежащий на матрасе слева, и точным ударом попадаем по шкатулке.

Герой вырубится на короткий период. После пробуждения придется бежать от разозленного союзника.

Бежим по прямой и сворачиваем в узкий коридор. Забегаем в дверь справа и двигаемся дальше. Перепрыгиваем дырку в полу и с разбегу отталкиваемся от края платформы и цепляемся за небольшое отверстие в стене.

Оказавшись в комнате, сразу же прячемся под стол. Шестая через некоторое время сломает запертую дверь и уйдет в другую комнату.

Следуем за ней и находим в коридоре дверь, в которую вставлен топор. Запрыгиваем на него, чтобы его вытащить, и разрубаем проход дальше. В комнате с увеличенной версией союзника относим топор поближе к нему и бежим в противоположную дверь.

Эти два проема являются порталом, поэтому зовем противника к себе и заходим в дальнюю от топора дверь. Выходим с другой стороны и бежим к оружию. Хватаем предмет и ударяем по шкатулке.

Оказываемся в темном помещении. Двигаемся направо и обнаруживаем еще одну дверь с топором. Вытаскиваем оружие и разбиваем нижнюю часть двери, чтобы открыть проход. Следуем внутрь и переносимся в еще один зал с увеличенной Шестой.

Герою предстоит выполнить небольшую последовательность действий, чтобы добраться до шкатулки и разрушить ее. Поднимаем топор и не отпускаем его до момента нанесения удара по музыкальному предмету. Зовем Шестую и заходим в ближнюю дверь слева. Герой выйдет с другой стороны. Снова привлекаем к себе внимание и следуем в ближний проем справа. Поднимаемся повыше и опять зовем союзника. Заходим в дальнюю дверь слева и оказываемся возле дальней двери справа. Незаметно подходим к шкатулке и ударяем по ней.

Опять появляемся в темном помещении и бежим налево. Ищем дверь с топором и прорубаем проход дальше. Попадаем в комнату с увеличенной Шестой, но у персонажа а этот раз отсутствует топор под рукой, поэтому придется сначала раздобыть его. Зовем к себе противника и быстро заходим в ближнюю левую дверь. Пробегаем до топора, забираем его и бежим обратно через ближнюю правую дверь. Привлекаем к себе внимание и проходим снова в ближнюю левую дверь. Выходим из портала и идем к дальней правой двери. Зовем увеличенную Шестую и проходим в проем. Выходим с другой стороны и ударяем по шкатулке.

Поднимаем топор и отгоняем врага криком.

Ударяем по шкатулке два раза и убегаем вместе с союзником направо.

Окружающий мир начнет разрушаться, поэтому не оглядываемся назад и двигаемся без остановки.

После падения идем направо и залезаем на стул.

Смотрим видеоролик и переходим к финальным титрам, по окончании которых откроется последний головной убор.

Читайте также:

Источник

Exit mobile version