Episode 1: The Intruder
Пролог
После просмотра вступительного видеоролика нажимаем соответствующие клавиши направления, которые подсвечиваются на руке девушки. Сначала щелкаем по клавише «D» (вправо), а затем — «S» (вниз). В следующей сцене нам необходимо настроить камеру на место, где засел динозавр. Двигаем камеру до упора влево и вниз и видим символ лупы. Наводим на этот символ курсор и щелкаем ЛКМ, после чего начинаем убегать от динозавра: W, S, S. Далее при помощи мыши перемещаем зеленый закрашенный кружок в окружность соответствующего цвета. Жмем клавиши D, A, D, S. Далее многократно щелкаем по клавише S, пока не зеленая линия не опишет окружность. Падая с горы, щелкаем на клавиши A, W, D. Не стоит многократно пытаться нажимать клавиши A и W в моменты, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете нажать эти клавиши столько раз, сколько хватило бы чтобы (в первом случае) не сломалась ветка и (во втором случае) девушка не соскользнула со скалы. Пролог завершен.
Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к себе. Повторяем процедуру, после чего многократно щелкаем по клавише S, пока наша героиня не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.
Наша задача: при помощи бинокля найти динозавров. Двигаем камеру влево и видим вход в бункер. Перемещаем камеру еще левее и замечаем в кустах хвост динозавра. Устанавливаем бинокль так, чтобы знак вопрос на динозавре сменился на символ лупы. Наводим курсор мыши на символ лупы и щелкаем ЛКМ. Перемещаем камеру до упора вправо. Обращаем внимание на какую-то кучу, лежащую на береге реки. Левее этой кучи, немного выше, в кустах притаился динозавр. Его легко обнаружить по его рогам. Рассматриваем его: «Добро пожаловать в парк Юрского периода!».
Щелкаем по фотографии в руках мужчины, после чего щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана появляется иконка диалога. Щелкаем по этой иконке и начинаем беседу с Майлсом. Выбираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на деревянном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и выбираем картинку, где расположен Майлс, беседующий по телефону. Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он просит нас не отвлекать его от беседы. Снова нажимаем на символ в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке охранника порта. Пытаемся взять со стола билеты (наводим курсор мыши на символ с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но охранник нас замечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стене, позади охранника, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, чтобы тот позвонил охраннику. Снова возвращаемся к охраннику и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не выбираем никакую фразу, как только на правой щеке охранника появится символ стрелочки, указывающей в правую сторону, нажимаем на клавишу D.
Движемся вглубь джунглей и щелкаем по клавишам D, A, D, A (они чередуются несколько раз) тогда, когда сужающаяся окружность будет внутри символа, указывающего направление. Оказавшись у забора под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора вверх и влево и щелкаем по болтам на железной балке. Хм, похоже, электричества здесь и в помине нет! Выполняем указанные действия, которые мы уже демонстрировали ранее, и перепрыгиваем через забор. В следующем эпизоде карта будет перемещаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из трех предложенных действия. Наводим курсор мыши на один из трех символов, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в указанную на символе сторону. Далее нажимаем на следующие клавиши: A, S, D, S, A, S.
Заглядываем внутрь машины через боковое окошко. Пытаемся открыть дверь. Далее осматриваем лобовое стекло и многократно нажимаем на клавишу S. Говорим, чтобы Майлс заглянул в автомобиль. Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.
Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Многократно щелкаем по клавише W. Щелкаем по появившемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний рисунок). Меняем направление прожектора. Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по символу «руки», чтобы оставить прожектор, после чего перемещаемся к дереву (нижний рисунок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы». Многократно нажимаем на клавишу W и находим скорлупу от яйца.
Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с передним пассажирским сидением. Также берем банку с каким-то напитком, расположенную там, где обычно находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем самым бросив вниз банку. Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и многократно нажимаем на клавишу W. Находим Barbasol. В дальнейшем я не буду говорить Вам, какие именно клавиши нажимать, поскольку большинство приемов мы уже с Вами изучили. Говорим Майлсу бежать. В следующем эпизоде подталкиваем автомобиль.
Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», как только значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, нажимаем на него и говорим Майлсу, чтобы тот заткнулся. Сообщаем, что у нас есть план, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль. Наводим курсор мыши на символ «руки» и зажимаем ЛКМ. Далее перемещаем мышь по столу в левую или правую сторону. Обращаем внимание, что тем самым мы двигаем ползунок на стрелочках вокруг руки. Когда фары машины загорятся, пытаемся удержать ползунок именно в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет сделано. Далее многократно нажимаем на клавишу W. Дело сделано!
Несколько раз щелкаем по клавише D. Говорим Майлсу, чтобы тот бежал в машину. Дважды нажимаем на клавишу A, затем щелкаем по следующим клавишам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и нажимаем несколько раз на клавишу D. Повторяем процедуру и жмем на клавишу S.
Далее жмем: D, D, A, S, S и многократно нажимаем на S, чтобы разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А с этого момента началась наша игра, если помните…
Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам внутри автомобиля. Начинаем диалог и выбираем фразу о разговоре (Let's talk). В общем, от разговоров здесь ничего не зависит, поэтому выбираем фразы на свое усмотрение. В автомобиле осматриваем руку девушки и шею девушки. Щелкаем по другой активной точке и осматриваем зрачки девушки. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пытаемся им опрыснуть руку девушки несколько раз, пока не начнет прыгать значок «диалога». Говорим ей, что мы доктор. Опрыскиваем руку девушки. Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку. Дважды пытаемся сделать укол, наводим зеленый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и девчонке за рулем, чтобы та ехала медленнее (Slow down!). Повторно пытаемся сделать укол. С легкостью наводим зеленый кружок на мишень и нажимаем на S.
Пытаемся сдвинуть динозавра с места, но ничего не выходит. Пытаемся открыть ворота, позади динозавра. Смотрим короткий видеоролик и щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери внутрь бункера. Пытаемся ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера. Опускаем рычаг и тем самым снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и выбираем автомобиль. Сигналим, а затем переключаем свет фар. Динозавр отходит от своей ветки, которой он трапезничает. Меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как можно быстрее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала автомобиля. Выполняем указанные действия и отключаем сигнал автомобиля.
Вылезаем из-под железных ворот, повторяя последовательность клавиш W, S, S. Убегаем от динозавров, помогаем Джесси выбраться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Далее уже другим персонажем бежим к бункеру.
Беседуем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окошко двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Смотрим короткий ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Выполняем указанные на компьютере действия. Переходим в раздел Tour Vehicles. Выбираем Vehicles 2. Говорим девушке, что ей нужен отдых (по-испански). Выбираем слова в следующем порядке: Usted necesita el descanso. Смотрим видеоролик и оказываемся в центре.
Беседуем с Джесси, перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и переходим к ящикам. Щелкаем по кнопкам на стене и находим рацию. Настраиваем рацию. Вращаем левый тумблер так, чтобы четыре лампочку рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый тумблер вращаем так, чтобы четыре лампочки рядом с буквами RQ приняли так же зеленый цвет. Беседуем с доктором Соркин.
Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и убегаем от динозавра. Задерживаем дыхание. Перебегаем за колонну слева. Когда динозавр уберет свою морду так, чтобы путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к следующей колонне слева. Далее повторяем процедуру и бежим к ящикам. Щелкаем по значку смены локации и выбираем верхнее окошко, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем еще один ящик, но динозавр все так же отказывается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси. Возвращаемся к колонне с правой стороны, поскольку морда динозавра расположена в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к ящику с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и смотрим видеоролик.
Спасаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него трижды. Настраиваем рацию так же, как и раньше, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.
Общаемся с девушкой. Эпизод завершен.
Episode 2: The Cavalry
Смотрим вступительный видеоролик второго эпизода. В роли Билли беседуем с пилотом (выбираем левые верхние фразы). Осматриваем труп охранника, дротики и огромный след динозавра. Подходим к разрушенному вертолету. Смотрим на тело второго солдата, после чего осматриваем разбитый вертолет. Поднимаемся по лестнице к нашему напарнику и заходим внутрь здания.
Стреляем в динозавров. Выполняем действия, указанные на экране. Подстрелив Варгаса, беседуем с ним. Включаем камеру под номером 2 и перематываем пленку назад. Включаем камеру под номером 3 и повторяем процедуру. Опять ничего… Включаем камеру под номером 4, перематываем пленку и видим трех героев предыдущего эпизода. Автоматически покидаем центр.
В следующем эпизоде щелкаем по значку диалога в правом нижнем углу экрана и просим нашего отца поговорить с Нимой (Talk to her). Переключаемся на отца (меняем локацию), щелкаем по иконке диалога и начинаем беседу с Нимой. Спрашиваем, есть ли у Нимы семья. Когда девушка разозлится, подскочит с бревна и начнет угрожать нам оружием, переключаемся на Джесси (значок в левом нижнем углу экрана). Щелкаем по рации, чтобы схватить ее. Аккуратно подкрадываемся к рации, выполняя указанную последовательность действий. Крутим тумблеры на рации так, чтобы на экране над тумблерами пропали слова «Weak».
Оказавшись в вертолете, поворачиваем камеру вправо и вверх. Щелкаем по значку «лупы», расположенному в глубине леса, откуда валят клубы дыма. Организуем экстренную посадку вертолета, выполняя указанные действия. Осматриваем кровь на бревне. Идем вперед, к кладке яиц. Сражаемся с динозавром, выполняя указанные действия.
Общаемся с Джесси. Щелкаем по иконке руки, изображенной на пульте управления, рядом с которым стоит Нима. Видим, как поворачивается платформа с тремя отсеками. Пока нам с вагонетками ничего полезного сделать не удастся. Переключаемся на четвертый экран (с левой стороны). Отодвигаем фанеру, упирающуюся о трансформаторную будку. Пытаемся открыть трансформатор, но ничего не выходит. Поднимаем камень, валяющийся на земле, и бросаем в окошко трансформатора, тем самым разбив его. Повторно пытаемся открыть трансформатор, но опять терпи неудачу.
Переключаемся на экран с изображением подъемного крана. Перемещаем кран в левую сторону, а затем опускаем анкер вниз. Переключаемся на Джесси, стоящую около трансформаторной будки. Щелкаем по анкеру и просовываем его внутрь трансформатора (Doors). Трансформатор открыт! Тянем за два рычага — аттракцион снова в деле!
Щелкаем по иконке смены локации и выбираем экран с правой стороны (№ 2). Щелкаем по значку «лупы» на панели управления, после чего нажимаем на желтую кнопку с изображением «гаечного ключа». Переключаемся на экран с краном, поворачиваем кран до упора в правую сторону (два раза) и опускаем анкер вниз, к Джесси. Снова меняем локацию — на этот раз переключаемся на экран с вагонетками. Опускаем анкер и выбираем слово «Scaffolding». Решетка, удерживающая вагонетки, снята! Итак, наша задача: сделать так, чтобы друг за другом были соединены 3 вагонетки. При этом стоит учитывать их порядковые номера! С правой и левой сторон от пульта управления, рядом с которым стоит Джесси, появились два символа «ладоней». Если нажать на правый символ, то мы задвинем на платформу левую вагонетку и тех, что стоят в ряд друг за другом. Если же нажать на левую «ладонь», то тем самым мы подвинем к стоящим в ряд вагонеткам одну из вагонеток, расположенных на вращающейся платформе.
Вот пошаговое решение:
1. Вращаем платформу так, чтобы к стоящим в ряд вагонеткам был повернут отсек, в котором расположена одна из двух обычных вагонеток (без номера).
2. Щелкаем по правой «ладошке» пульта управления, рядом с Джесси. Вагонетка под номером 3 перемещается на платформу.
3. Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута в нашу сторону отсеком с вагонеткой № 2.
4. Нажимаем на левую «ладошку» пульта управления Джесси. Вагонетка № 2 перемещается в ряд.
5. Вращаем платформу так, чтобы она была повернут к нам отсеком, в котором расположена одна обычная вагонетка.
6. Нажимаем на правую ладошку и вагонетка № 2 перемещается на платформу обратно.
7. Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам пустым отсеком.
8. Дважды нажимаем на правую «ладошку» пульта управления Джесси и две обычные вагонетки перемещаются на платформу.
9. Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам отсеком с вагонеткой № 2. Нажимаем на левую «ладошку» и перемещаем вагонетку № 2 к вагонетке № 1.
10. Поворачиваем платформу так, чтобы отсек с вагонеткой № 3 был повернут в нашу сторону. Нажимаем на левую «ладошку» и все три вагонетки в сборе!
Переключаемся на второй экран, с пультом управления возле крана. Нажимаем на зеленую кнопку. Дело сделано! Выполняем указанные действия и спасаем Джесси. После видеоролика по порядку помещаем три аккумулятора в гнездо вертолета. Нажимаем на красную кнопку и, оказавшись в кабине, пытаемся завести двигатель вертолета. Если аккумулятор не подойдет, то вынимаем его из гнезда и помещаем новый. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не заработает. Поднимаем вертолет в небо, общаемся с приятелями.
Беседуем с доктором Соркин и Джесси. Меняем локацию на локацию с вертолетом и беседуем на все темы с доктором Соркин. Возвращаемся к Джесси и Оскару. Щелкаем по коробкам с файлами, в которой копается Джесси. Нажимаем на значок диалог в правом нижнем углу экрана и выбираем все четыре фразы. Нажимаем правую кнопку мыши и возвращаемся к вертолету. Беседуем с доктором Соркин, говорим, что нам действительно нужно улетать. Выбираем две фразы про историю и динозавров. Задача выполнена!
Отвечаем на вопрос Джесси, затем — с доктором Соркин. Нажимаем на две левые кнопки (верхнюю и нижнюю). Щелкаем по значку диалога, выбираем первую фразу. Далее выбираем фразу про восточную сторону клетки (East/Mating Speakers). Снова обращаемся к Джерри и просим активировать центральный рупор (Center/Danger Speakers). Опять же обращаемся к Джерри и просим активировать западные громкоговорители (West/Food Speakers). Далее просим Джерри (или, если угодно, доктора Хардинга) активировать центральные громкоговорители (Center/Danger Speakers). Оставшиеся динозавры покидают клетку.
Просим Ниму посадить вертолет. Выполняем указанную последовательность действий: забираемся на вертолет, обезвреживаем Ниму. В следующем эпизоде убегаем от Рапторов.
Episode 3: The Depths
Беседуем с Джесси и доктором Соркин. Пытаемся опустить лестницу вниз, но ничего не выходит. Снимаем крепеж, немного ниже лестницы, повторно пытаемся ее опустить, но опять терпим неудачу. Меняем локацию и оказываемся на вышке. Осматриваем искрящийся прибор. Щелкаем по иконке диалога и выбираем одну-единственную фразу, относящуюся к доктору Соркин. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на кнопку на пульте. Снова переключаемся на Джерри, который находится на вершине башни. Когда зеленая уменьшающаяся окружность будет внутри символа руки, щелкаем по этому символу и срываем антенну. Пытаемся опустить лестницу — на третий раз можно сказать удачно. Бежим в бункер и закрываем за собой дверь.
Общаемся с Оскаром. Переключаем локацию и подходим к Ниме. Поднимаем рюкзак, лежащий позади девушки. Открываем флакон с пеной для бритья и находим таинственные капсулы. Осматриваем девушку и переключаемся на локацию с вертолетом. Осматриваем обломки вертолета — 3 активные точки. Смотрим короткий видеоролик и беседуем с Оскаром.
Подкрадываемся аккуратно поближе к динозавру. Поворачиваем камеру в левую сторону и направляемся под лестницу. Равномерно нажимаем на клавиши A и D. Проходим внутрь бункера через открытую дверь.
В следующем эпизоде играем за Ниму. Осматриваем обломки вертолета и заглядываем в сумку. Говорим, что внутри флакона эмбрионы. Беседуем на оставшиеся темы с Билли.
Автоматически движемся по коридорам бункера и общаемся с Лаурой Соркин на все темы. В следующем эпизоде выполняем указанные действия. Снова ведем разговор с Соркин на все темы, пока не приведем ей хорошие аргументы. Опять же меняется сцена. Убегаем от Ти-рекса, выполняя указанные на экране действия.
Играем за Оскара. Пытаемся открыть дверь с правой стороны, но ничего не выходит. Осматриваем деревянные ящики, запрыгиваем за них. Забираемся на шкафы. Беседуем с Билли и забираем флакон с эмбрионами.
Поднимаемся Оскаром наверх и через минуту задерживаем дыхание. Открываем трансформатор в роли Билли, читаем инструкцию. Осматриваем черную крышку правее кнопок. Нажимаем на красную кнопку. Далее нажимаем на зеленую кнопку. Выполняем указанные на экране действия — убиваем Раптора. Вот так-то!
Беседуем с Билли и Нимой.
Зажигаем зажигалку и убегаем от динозавра. Расправляемся с динозаврами и беседуем с Оскаром и Билли. Общаемся с Лаурой Соркин. Ведем длительную беседу с нашими спутниками.
Переключаемся на экран с Джерри и Джесс. Щелкаем по иконке диалога трижды и пытаемся предотвратить ссору отца и дочери, но ничего не выходит. Переключаемся на второй экарна (№ 1) и осматриваем решетку на вентиляционной шахте с правой стороны. Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит. Щелкаем по иконке диалога и обращаемся к Оскару, Йодеру и Ниме (по очереди). Возвращаемся к Джерри и Джесс. Просим их прекратить ссору (щелкаем по значку в правом нижнем углу экрана). Джесси убегает в вентиляционную шахту и открывает дверь.
Поднимаемся по лестнице на верхний ярус и нажимаем на красную кнопку. Поворачиваем камеру до упора в левую сторону и щелкаем по вентилю впереди. Джерри поднимается наверх к вентилю. Пытаемся повернуть этот вентиль, но ничего не выходит..щелкаем по иконке диалога и просим у Оскара и Йодера помощи. Повторно вращаем вентиль. Лаура Соркин останавливает нас. Опускаем камеру вниз и осматриваем трубу, из которой исходят струи пара. В роли Нимы открываем железный шкаф. Щелкаем по мотору, вытаскиваем его. Переключаемся на Джерри, Йодера, Оскара и поворачиваем вентиль. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на черный рычаг, правее зеленой и красной кнопок. Поднимаем рычаг четыре раза и нажимаем на зеленую кнопку. А вот и наши друзья!
В роли Нимы сбегаем от динозавров, общаемся с Йодером. Переключаемся на второй экран. Осматриваем камни внизу — две активные точки. Спускаемся по камням вниз и выполняем указанные на экране действия, пока не окажемся в безопасности.
Осматриваем труп — три активные точки — и находим яйцо. Конец эпизода!
Episode 4: The Survivors
Беседуем с Билли, выбираем все фразы, кроме той, что относится к Ниме. Фразы выбираем по порядку и Билли убирает нож от Лауры Соркин. Пытаемся открыть дверь, смотрим через окошко. Переключаемся на Джерри. Осматриваем ящик и вентиляционное отверстие. Переключаемся на Джесси. Изучаем другую вентиляционную шахту и висячий на ней замок. Пытаемся поговорить с Билли, после чего смотрим на труп. Переключаемся на Ниму. Осматриваем лопату и огнетушитель, которые расположены на полу, правее двери. Переключаемся на Джерри и из красной коробки, расположенной на вершине шкафов, достаем сигнальный огонь. Щелкаем по иконке разговора. Говорим Ниме, чтом ы должны идти. Подтверждаем наш ответ.
После продолжительного разговора выполняем указанную последовательность действий. Поворачиваем камеру в правую сторону и подираем огнетушитель. Пытаемся сбить замок с железной решетки, преграждающей путь в вентиляционную шахту. Подбираем сигнальный огонь, бросаем его Ниме. Выполняем указанные действия и покидаем помещение. Поворачиваем направо. На следующей развилке без табличек бежим налево.
Осматриваем план, лежащий на столе. Пока мы не можем никуда отправиться, поскольку не знаем деталей. Переключаемся на Билли и изучаем четыре активные точки в коридоре. Переключаемся на Джерри, изучаем две активные точки. Щелкаем по иконке «ладони» и тем самым зажигаем сигнальный огонь. Изучаем появившиеся две активные точки. Переключаемся на Ниму и сразу же щелкаем по изображению «ладони». Изучаем четыре активные точки и переключаемся на доктора Соркин. Повторно осматриваем карту. Щелкаем по очереди на четыре изображения «ладошки». Все четыре раза нам предложат сделать выбор — либо поставить «галочку», либо — «крестик». «Галочкой» будет отмечена локация, в которой на данный момент расположена наша группа. Таким образом, левую нижнюю «ладошку» отмечаем галочку, а остальные «ладошки» — «крестиком». Подтверждаем наш выбор, ответив «Да» (Yes). Выполняем последовательность действий, указанную на экране. Общаемся с Нимой, внимательно слушаем ее и не перебиваем (выбираем команду Listen). Извиняемся за то, что InGen сделала с островом.
Осматриваем помещение с бассейнами и встречаемся со второй группой. Смотрим видеоролик. Осматриваем камень с различными табличками. Обращаем внимание на последовательность периодов существования Земли. Эта последовательность пригодится нам в решении будущей головоломки с лифтом. Переключаемся на экран, где стоит Джерри. Изучаем доску с фотографиями. Нам нужен код доступа пятницы. На этих фотографиях изображены ежедневные коды доступа. Читаем инструкцию, лежащую на столе, расположенном около картины с рыбами. Щелкаем по второй активной точке, правее инструкции, и видим перед собой таблички с тремя периодами существования Земли. Выбираем период «Permian» и переключаемся на экран с элеватором. Щелкаем по панели управления лифтом. Дважды поворачиваем ключ против часовой стрелки так, чтобы он принял положение «Input». Как только загорится красная лампочка, переводим ключ в положение «Reset».
Поворачиваем экран в левую сторону и щелкаем по столу с панелью управления. Общаемся с доктором Соркин. Далее выполняем заданную последовательность действий. Разбиваем стекло и берем топор, которым проламываем дверь внутрь помещения с Лаурой. После того, как Билли покинет нас, бежим обратно в помещение. Осматриваем план, висящий на стене. Нажимаем на кнопку, расположенную на столе, под планом. Осматриваем активные точки, общаемся с Джесси. Щелкаем по баллону с кислородом, а затем — по водолазной маске. В конце концов, оказываемся в воде.
Выполняем заданную последовательность действий. Все это мы проделывали по ходу игры. В момент, когда необходимо будет переплывать от камня к камню, на клавишу D нужно нажимать тогда, когда динозавр отвернет свою голову. Таких последовательностей будет две, после чего в момент, когда хвост динозавра поднимется на максимальную величину, нажимаем на клавишу S. Выбираемся из лаборатории.
Общаемся с Билли и вступаем с ним в драку. Бьем ногой по эмбрионам, спасаем Джесси. Убегаем от Ти-Рекса и запрыгиваем в лодку.