Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Irony of Nightmare

Инди-хоррор Irony of Nightmare, находящийся на текущий момент в состоянии раннего доступа, берет свое начало в обычном загородном доме, где мы застаем главного героя, сидящего за компьютером. После того, как он выйдет из-за стола, игрок получит управление. Первым делом стоит ознакомиться с содержимым записки, в которой сказано, что нам следует заглянуть в зал. Что же, отправляемся туда.

Оказавшись на месте, обстановка в доме несколько изменится и не сказать, что в лучшую сторону: пропадет свет, все двери запрутся на замки, а новогодняя елка будет пестрить надписью «умри». Поскольку все вышеописанное явно не сулит герою ничего хорошего, тот предпринимает попытку покинуть дом. Итак, сперва нам надо выбраться из зала. Ключ от двери будет лежать в шкафу, что стоит в углу помещения. Дабы его разглядеть, включаем рядом настольные лампы. Выбравшись в коридор, впереди мы сразу заметим странную тень. Ее отбрасывает плюшевый мишка, освещенный лучом фонарика. Его, собственно, и подбираем.

Теперь отправляемся на кухню, где нам предстоит отыскать ключ от следующей комнаты. На месте подходим к микроволновой печи и дожидаемся, пока подогреется некое блюдо, после чего наблюдаем за преображением помещения. Далее открываем холодильник, где из пустой глазницы свиной головы достаем ключ, и отправляемся к следующему ближайшему помещению. На месте заходим в подсобку по левой стороне и подбираем со шкафчика, что стоит возле окна, очередной ключ. Следующая остановка — ванная комната. Там ключ будет лежать в шкафчике над умывальником.

После того, как все комнаты будут осмотрены, возвращаемся в спальню героя и усаживаемся за компьютер. И на этом этапе выясняется, что игру можно пройти двумя способами, каждый из которых имеет свой финал. Посему материале будут описаны оба варианта прохождения.

Плохая концовка

На компьютере открываем чат и начинаем переписку с нашим таинственным другом, который хочет нам помочь. Отправив ему любой текст (главное, что писать нужно с маленькой буквы), далее он задаст вопрос, на который потребует дать ответ «да» или «нет». Вне зависимости от того, что мы выберем, наш собеседник откроет дверь в нашей спальне, где мы найдем последний ключ, который отопрет входную дверь (располагается по правой стороне от подсобки). В этот самый момент в доме в качестве постоянного гостя появится жуткий усатый монстр во фраке, который будет следовать за нами по пятам. Наша же задача: добраться до выхода, ни разу не обернувшись назад. Выбравшись в конечном счете на улицу, ступаем к песочнице на заднем дворе, где встречаем уже толпу этих типов, что ознаменует собой конец игры.

Хорошая концовка

Для получения счастливой концовки нам предстоит выполнить дополнительный ряд действий. Усевшись за компьютер, кликаем на иконку факса и распечатываем таким образом письмо. Далее достаем лист из принтера, что стоит на столе рядом. На нем мы видим некое зашифрованное послание. Сопоставив буквы в сообщении, которым соответствует внешний алфавитный диск, с символами внутреннего диска, мы получим сообщение «I'm Noel, write me» («я Ноэл, напиши мне»). Расшифровав послание, далее вновь садимся за компьютер и открываем чат. В графе «Найти друга» вводим на английской раскладке имя Noel, после чего начинаем переписку с новым таинственным приятелем. В отличие от предыдущего товарища, Ноэл подскажет нам верный путь к спасению.

Итак, следующим шагом является получение доступа в родительскую спальню. Чтобы открыть дверь в комнату, нам нужно раздобыть 12-значный пароль. Разбит он на четыре части и разбросан по всему дому в виде светящихся символов. Первый кусок кода (символы _out) мы обнаружим в шкафу, что стоит в коридоре возле комнаты героя. Вторую часть (буквы ve) находим на кухне, в крайнем правом настенном шкафчике. Третий набор символов (rum) мы найдем в бельевой корзине в ванной комнате. Последнюю часть (put) увидим на стене в детской, которую открывает первый друг по переписке Ник. Сложив все части, мы получим код verum_output, который вводим на компьютере, кликнув по иконке Mother.

В конечном счете родительская спальня будет открыта (располагается напротив двери, ведущей в прихожую). Внутри нам нужно будет достать спасительный ключ из тумбочки, что стоит по левой стороне от кровати. Сложность заключается в том, что в окно будет периодически заглядывать монстр, отведя взгляд от которого мы благополучно проиграем. Посему сперва дожидаемся его появления за окном, а затем смотрим на него до тех пор, пока он не уйдет. Далее быстро подбираем ключ и возвращаемся обратно в нашу комнату. На месте вновь садимся за компьютер и кликаем по иконке замочка в левом нижнем углу экрана. В результате в комнате появится мерцающая дверь, которая и приведет нас к спасительному выходу. Игра пройдена.

Источник

Exit mobile version