Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Granny

Вы просыпаетесь в незнакомой комнате. Смутно вспоминая, что оказались здесь по вине сумасшедшей старухи, решаете осмотреться. Входная дверь оказывается прямо напротив комнаты, но вот незадача: она закрыта на несколько замков. Слышится скрип половицы и из-за угла появляется та самая безумная старуха — ее намерения явно недружелюбны, поэтому приходится прятаться. Делать нечего — нужно найти ключи от всех замков и убраться из странного дома как можно быстрее. С такой завязки стартует мобильный хоррор Granny.

Чтобы спастись из заточения, у вас есть пять дней. Однако, дни отмеряют не какое-то ограниченное на побег время, а количество попыток. Каждый раз, когда вас ловит и оглушает Грэнни, в себя вы приходите лишь на следующий день. Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:

Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.

Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.

Около входной двери нужно действовать осторожно. Грэнни часто ходит по первому этажу, поэтому наткнуться на нее не составит труда. Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.

Если старуха вас все же поймала, то вы снова появитесь в стартовой комнате. Временами она запирает дверь в комнату на ключ — открыть самостоятельно ее не получится. Но выбраться из комнаты можно с помощью нехитрого трюка. Сбросьте со стола вазу (в придачу пожно опрокинуть и сам столик), спрячьтесь в шкаф поблизости и просто дождитесь, когда придет Грэнни и откроет дверь.

Старуха слышит любой шум и идет к его источнику. Поэтому такой же трюк можно проворачивать постоянно: чтобы отвлечь ее или выманить из какой-то комнаты. Не стоит только забывать соблюдать осторожность, ведь Грэнни может поставить на этом месте капкан. Через какое-то время он пропадет, но до этого нужно ходить аккуратнее.

Секретные ходы

В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома. Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы.

Расположение предметов

Местонахождение предметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.

Синий ключ:

  1. тайник за панелью под запасной лестницей,
  2. тайник в игрушечном домике,
  3. арбуз,
  4. тайник за вентилятором на чердаке,
  5. арбуз.

Мастер-ключ:

  1. сейф,
  2. арбуз,
  3. тайник в игрушечном домике (4 и 5 вариант там же).

Лист с кодом:

  1. кладовка под лестницей в холле,
  2. банка на столе в подвале,
  3. комод на первом этаже,
  4. шкаф​ на кухне,
  5. шкаф в туалете.

Молоток:

  1. колодец,
  2. стол в подвале,
  3. гостиная, в столике под телевизором,
  4. на полке над секретным проходом к запасной лестнице,
  5. колодец.

Кусачки:

  1. комод в спальне на втором этаже,
  2. колодец,
  3. стол в комнате с мясом (около запасной лестницы),
  4. сейф,
  5. комод на чердаке.

Батарейка:

  1. рядом с вазой на чердаке,
  2. около секретной комнаты с плюшевым медведем,
  3. комната с мясом около запасной лестницы,
  4. комод около запасной лестницы,
  5. шкаф на кухне.

Ключ от сейфа:

  1. тайник за вентилятором на чердаке,
  2. тайник за панелью под запасной лестницей,
  3. тайник за вентилятором на чердаке,
  4. тайник за панелью под запасной лестницей,
  5. секретная комната с плюшевым медведем.

Ключ от оружейной:

  1. тайник в игрушечном домике,
  2. унитаз,
  3. синий шкаф на кухне,
  4. арбуз,
  5. сейф.

Ключ от игрового домика:

  1. арбуз,
  2. сейф,
  3. тайник за панелью под запасной лестницей,
  4. комод в комнате рядом с гостиной,
  5. тайник за панелью под запасной лестницей.

Ручка от колодца:

  1. секретная комната (рядом с проходом между подвалом и хижиной во внутреннем дворе),
  2. секретная комната с плюшевым медведем,
  3. сейф,
  4. шкаф на кухне,
  5. полка в спальне на втором этаже.

Арбуз:

  1. хижина во внутреннем дворе,
  2. синий шкаф на кухне,
  3. колодец,
  4. стеклянный шкаф,
  5. ванная.

Красная шестерня:

  1. комод на чердаке,
  2. тайник за вентилятором на чердаке,
  3. комод в спальне
  4. колодец,,
  5. хижина во внутреннем дворе.

Коричневая шестерня:

  1. микроволновка,
  2. стеклянный шкаф на первом этаже,
  3. хижина во внутреннем дворе,
  4. раковина в туалетной комнате,
  5. тайник за вентилятором.

Источник

Exit mobile version