Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Garten of Banban 6 — гайд по игре

Как всегда, игра начинается с заставки, во время которой вам нужно нажать несколько раз на изображение часов в правом нижнем углу экрана. Завершив с этим действием, выслушайте шерифа и осмотритесь в комнате. Вспомните за управление. Для перемещения используйте клавиши WASD, ПКМ позволяет вызвать дрона, а ЛКМ — направить его в нужное место. Для начала призовите дрона и направьте в красную кнопку над дверью. Сразу после этого осмотрите ближайшие столы, подберите белую ключ-карту и примените на активировавшуюся панель у двери (активируется после того, как дрон нажимает на кнопку). Откройте еще одну дверь и идите следом за шерифом, пока не погаснет свет. Бегите вперед к источнику света, чтобы избежать нападения шалунов.

Подойдите к большой двери, над которой изображены два леденца. Выслушайте шерифа. За дверью находится скипетр королевы, но просто так до него не добраться. Нужно посетить несколько отделов этого этажа и активировать переключатели. Но пока пройдите в правый угол от двери и начните прыгать по трубам. Где нужно, зажимайте Shift, для разгона. Не забывайте, что в этой игре прыжки работают совершенно иначе, и сами трубы, на которые вы приземляются, на деле имеют больший размер. Поднявшись в домик на вершине, войдите внутрь и заберите с небольшого столика справа какой-то предмет. Сделав это, вы увидите странного монстра. Не переживайте, игра заскриптована и вы должны здесь «погибнуть». Идите в дальнюю часть комнаты, где есть две двери. Левую из них можно открыть имеющейся у вас ключ-картой, чтобы забрать то самое устройство. С этого момента дрон будет освещать путь. Вторую дверь открыть нельзя.

Спуститесь вниз, поговорите с шерифом и другим монстром. Обратите внимание, что на полу есть линии. Сейчас нужно идти по той линии, которая указывает в правый дальний угол. Двигайтесь вперед, передвигая дрона, чтобы тот освещал путь и отпугивал монстров. Идти нужно между фонарями, к источнику света впереди. Поднимитесь к генератору, активируйте его, по желанию подберите с пола детский рисунок с текстовым посланием.

Войдите в новый сектор и осмотритесь. Повсюду расставлены столики с разноцветными креслами. Кресла окрашены в бирюзовый, синий и голубой цвета. Подойдите к синей двери, но открыть ее прямо сейчас не выйдет. Осмотрите перила на первом этаже, чтобы получить видеокассету. Поднимитесь на второй этаж и найдите на перилах синюю ключ-карту. Спуститесь, откройте синюю дверь и выслушайте старого знакомого. Когда он договорит, войдите в комнату и активируйте один из трех терминалов. Теперь можно взаимодействовать с панелями на столах.

Делать это нужно в определенном порядке, который отображен на стенах. Начните со второго этажа: найдите запертую дверь и схему на стене около нее. Четыре цвета в каждой строке указывают на стол с четырьмя креслами соответствующего цвета. Активировать нужно эти столы так, как показано стрелкой — сверху вниз. За этой дверью вы найдете дополнительную записку, то есть решать головоломку с ней необязательно.

Однако вот правильная последовательность для двери на втором этаже (можете спуститься вниз и использовать нашу подсказку, вместо того чтобы каждый раз возвращаться на второй этаж):

  1. Бирюзовый, синий, голубой, голубой
  2. Бирюзовый, синий, бирюзовый, голубой
  3. Синий, голубой, синий, бирюзовый
  4. Синий, голубой, синий, голубой
  5. Голубой, бирюзовый, голубой, бирюзовый
  6. Бирюзовый, бирюзовый, голубой, синий

Далее спуститесь вниз и обратите внимание еще на три подсказки с изображением зеленой, синей и красной лампочек. Каждая такая схема позволит вам включить один из трех цветных светильников, которые нужны для решения общей головоломки сектора. Порядок, в котором вы будете это делать, значения не имеет.

Зеленая схема:

  1. Голубой, бирюзовый, голубой, бирюзовый
  2. Бирюзовый, синий, бирюзовый, голубой
  3. Бирюзовый, бирюзовый, голубой, синий
  4. Бирюзовый, синий, голубой, голубой
  5. Синий, голубой, синий, бирюзовый
  6. Синий, голубой, синий, голубой

Синяя схема:

  1. Бирюзовый, бирюзовый, голубой, синий
  2. Синий, голубой, синий, бирюзовый
  3. Синий, голубой, синий, голубой
  4. Бирюзовый, синий, голубой, голубой
  5. Бирюзовый, синий, бирюзовый, голубой
  6. Голубой, бирюзовый, голубой, бирюзовый

Красная схема:

  1. Синий, голубой, синий, голубой
  2. Бирюзовый, синий, голубой, голубой
  3. Бирюзовый, бирюзовый, голубой, синий
  4. Бирюзовый, синий, бирюзовый, голубой
  5. Синий, голубой, синий, бирюзовый
  6. Голубой, бирюзовый, голубой, бирюзовый

Не уверен, нужно это делать или нет, но после активации первой схемы я вернулся в помещение с панелями и нажал на две панели с изображением лампочек. Первая панель выключает свет, и без него решать загадку трудно, поэтому если активировать, то обе. Наверняка это придется сделать в любом случае, чтобы использовать включившиеся синий, зеленый и красный светильники. Поверните их так, чтобы на большой чистой стене слева от синей двери была разноцветная надпись с названием детского сада — Banban’s Kindergarten. Сразу после этого бегите в комнату, где встретили последнего компаньона, чтобы избежать нападения монстра. Ни в коем случае не открывайте дверь, иначе погибнете. Ближе к концу сцены откроется небольшая ниша, в которой расположен терминал. Нажмите на него, чтобы активировать один из переключателей для главной двери.

Вернитесь тем же путем в главную локацию, выслушайте шерифа, после чего их атакует монстр. Бегите к двери, поговорите с напарником и осьминогом. По желанию можете просмотреть запись с найденной видеокассеты.

На этот раз нужно идти по черной линии в левый дальний угол, опять же используя дрона для освещения пути. Поднимитесь к устройству и вешалке слева от двери, подберите с пола желтую ключ-карту и войдите внутрь. Когда два существа справа спрыгнут, перепрыгните через перила на левое бревно и подберите лежащую в конце шляпу. После этого спрыгните на нижний этаж с любого бревна. Призовите дрон и активируйте две красные кнопки, чтобы открыть дверь. Кроме того, слева от ступеней валяется вторая видеокассета.

Пройдите через дверь, поднимитесь обратно на основной этаж и встретьтесь со старым знакомым. Выслушайте его, он подойдет к двери с неактивной панелью. Спуститесь вниз, куда спрыгнули минутами ранее. Обратите внимание на дальнюю красную кнопку. Призовите дрон и разместите его как можно ближе к этой красной кнопке. Нажать на нее отсюда не выйдет. Бегите наверх, следуйте к входу и обратите внимание на «желтый крестик», изображенный на полу. Призовите дрона так, чтобы он полетел в направлении крестика. Он должен врезаться в красную кнопку. Момент довольно непростой, наверняка придется помучаться. Только после этого вы сможете открыть дверь, около которой стоит красный чудик.

Пройдите через дверь, поднимитесь наверх и дождитесь напарника. После его слов взаимодействуйте с панелью, чтобы открыть дверь. Вы окажетесь на небольшой локации с вешалками и двумя белыми фигурами. Когда красный чудик уйдет к дальней комнате, вернитесь к белым фигурам. Обратите внимание на то, что лампочки в углу светятся. Вам нужно передвигать вешалки так, чтобы переместить белую фигуру к светящимся лампочкам. Сделайте это, затем загорятся лампочки в начале локации, поэтому вам придется вернуть фигуру обратно. Повторите действия с двумя белыми фигурами, после чего подойдите к зданию, около которого находится напарник. На его левой части есть желтый терминал. Подпрыгните со столика и активируйте его, чтобы открылась небольшая ниша. Достаньте оттуда красную ключ-карту, откройте второе здание и бегите за мелким слизнем. Подберите палку, войдите в здание и примените ее, чтобы выломать дверь. Придется взаимодействовать с ней несколько раз. После этого вы сможете взять фиолетовую ключ-карту.

Вернитесь обратно и откройте еще одну дверь в помещении с бревнами, на основном этаже. Спуститесь вниз, откройте вторую фиолетовую дверь и выслушайте напарника. Поднимитесь на второй этаж. Здесь есть несколько важных объектов. Во-первых, фиолетовая панель около двери начинает мини-игру, и используется всего один раз. Вторая фиолетовая панель перезаряжает лампу на потолке, при помощи которой вы должны отпугивать огромного черного слизня (вылезает из большой дыры в потолке). Отпугивать его вы можете при помощи большой красной кнопки. Правда, после перезарядки с помощью фиолетовой панели эта кнопка будет белой. Только так вы можете отпугнуть монстра. Также есть два фонаря со стрелками. Вам нужно направлять свет от прожекторов на те секторы, где появляются монстры. Такие секторы будут отмечены красными лампочками (вместо зеленых). Когда запустите загадку, бегите сразу к дальней фиолетовой панели. Как только она станет активна, взаимодействуйте, чтобы перезарядить фонарь на потолке. Следите за потолком. Как только заметите, что появляется монстр, бегите к белой кнопке, жмите на нее и сразу же возвращайтесь к терминалу, который позволит перезагрузить фонарь. Между всем этим делом направляйте свет от двух прожекторов, отпугивая монстров, которые угрожают вашему приятелю. Как только он отремонтирует устройство, двери вверху откроются, и вы сможете войти в помещение и нажать на следующий переключатель от главной двери. На полу также валяется записка.

Тем же путем вернитесь к главной двери. На обратном пути из любого сектора будут работать фонари на столбах, так что дрон вам уже не нужен. По пути выслушайте своего компаньона, пройдите к телевизору, чтобы поговорить с красным чудиком. Взаимодействуйте с осьминогом, чтобы просмотреть очередное воспоминание.

Пройдите к Биттергиглу у двери и подберите синюю ключ-карту. Теперь идите по диагонали влево или вправо, к двум ранее посещенным секторам. Затем следуйте еще дальше. Если пошли вправо, то идите по стрелке влево. В общем к последнему сектору. По прямой идти туда нельзя! Поднимитесь к генераторам слева и справа, активируйте панели. У левого устройства валяется третья видеокассета. Войдите в сектор, обратите внимание на высокие кусты и четыре терминала. Вам нужно найти активный терминал, подняться на кусты, прыгнуть с разгона и активировать его. После активации каждого нового терминала будет загораться красная кнопка, которую вы должны нажать при помощи дрона. Сделайте это с четырьмя терминалами и четырьмя кнопками. За кустами справа также можете подобрать зеленую ключ-карту.

Откройте большую дверь при помощи терминала справа от нее, пройдите в дальнюю комнату, напоминающую какой-то операционный зал. Выслушайте мелких чудиков, после чего обратите внимание на надпись на стене. Вам нужно найти 8 леденцов. Находятся они в следующих местах:

  1. Идите вправо от надписи и рядом со шкафом CAUTION, на столе ищите первый леденец (за каким-то аппаратом).
  2. Посмотрите влево от дверного проема, через который вы сюда пришли, и на настенной полке увидите второй леденец. Подберите его в прыжке.
  3. Осмотрите длинный стеллаж справа от дверного проема, и на средней полке, ближе к двери, ищите третий леденец.
  4. Идите вправо, справа от доски на белом стеллаже лежит четвертый леденец.
  5. В другом углу стоит огромное белое устройство, окруженное красными ширмами. Слева от него, на полу валяется пятый леденец.
  6. Загляните в само устройство и обнаружите в глубине шестой леденец.
  7. В отверстии запертой двери, которую вам нужно открыть, находится седьмой леденец.
  8. Наконец, на еще одном высоком оборудовании в центре комнаты лежит восьмой леденец. Запрыгните туда при помощи койки.

Когда поместите все леденцы в чашу, дверь откроется. Выйдите наружу и подберите записку. После этого прыгайте вниз, чтобы попасть на большую локацию. Держитесь центра, чтобы избежать огромной птицы, которая атакует сразу, как только вы отдаляетесь от деревьев. Вам нужно подобрать три металлические детали, чтобы доделать вешалку. Действовать нужно быстро, так что наверняка придется помучаться и несколько раз проиграть. Для ускорения процесса используйте прыжки, чтобы быстрее скрыться от птицы. Если птица находится ближе к детали, выманите ее, чтобы она перелетела на другую сторону. Как только соберете все три детали, установите их на вешалку и подтолкните три раза, чтобы отвлечь птицу. Пока птица отвлечена, бегите к любой палатке. Всего есть четыре палатки. В каждой палатке есть либо батарея, либо бочка. Не имеет значения, в какую палатку вы побежите. Подберите батарею и перейдите в соседнюю палатку. На земле есть пунктирная линия. Держитесь по другую сторону от нее, чтобы избежать урона. Затем перейдите в палатку с бочкой и толкните ее так, чтобы отвлечь птицу.

Пока она отвлечена, бегите обратно к деревьям. Постарайтесь сразу же собрать две боксерские перчатки. Установите их на вешалку и толкните несколько раз, чтобы отвлечь птицу. Пока она отвлечена, бегите в другие палатки, подберите еще одну батарейку, перейдите в соседнюю и толкните бочку. Птица вновь отвлечется, и вы сможете вернуться в центр. Взаимодействуйте с двумя устройствами, напоминающими рогатки. Когда башни поднимутся, между ними появятся электрические разряды. Вам нужно заманить в них птицу. Определите, где она сидит, а затем выйдите за пределы деревьев в противоположную сторону, чтобы птица полетела ровно в эту ловушку.

Когда откроется большая дверь, войдите в помещение и активируйте два фиолетовых терминала. Осмотрите розового птенца, оставшегося от огромной птицы, затем ваш напарник откроет дверь. Активируйте переключатель для главной двери около изображения «леденцов», поднимитесь выше и обнаружите еще две двери. Одну из них вы можете открыть, другая будет заперта, а третья, расположенная выше по следующему лестничному пролету. Откройте фиолетовую дверь, встаньте на платформу слева. Вам нужно прыгать по колоннам с кнопками так, чтобы попасть на другую сторону. Сделать это непросто, поскольку каждое нажатие на кнопку поворачивает по часовой стрелке расположенные на локации барьеры. Эти барьеры, если подобрать неправильный момент, столкнут вас вниз, и придется начинать заново. Когда окажетесь на другой стороне, подберите оранжевую ключ-карту и вернитесь обратно (понизу).

Ближайшую дверь вы открыть не сможете, поэтому поднимитесь наверх и выйдите наружу в знакомую локацию. Любым способом вернитесь к главной двери, за которой находится скипетр. Есть еще один секрет! Можете вновь подняться по трубам, чтобы открыть дальнюю дверь в верхнем домике и получить еще одну ключ-карту. Теперь вернитесь в последний посещенный сектор и откройте ту самую дверь около комнаты с колоннами, кнопками и вращающимися барьерами. Вы попадете в секретное помещение, сможете осмотреть его и прочитать очередную записку.

Вернитесь и откройте главную дверь, подойдите к сундуку, затем нажмите на левую кнопку. Ждите, и после долгой кат-сцены бегите за напарниками. В конце концов, один из них вас покинет, и вам останется добежать до лифта. Когда сделаете это, смотрите заключительную кат-сцену.

Источник

Exit mobile version