Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение DREDGE The Pale Reach — гайд по игре

При условии, что вы купили и установили первое сюжетное дополнение «Снежный Предел», доступ к локации получите буквально с самого начала игры. Однако я настоятельно не рекомендую следовать в это место, если вы запустили новую игру. Как минимум, вам нужна драга — специальное оборудование, которое позволяет вылавливать различные предметы со дна океана.

Запустив новую игру, выполняйте первые задания до тех пор, пока не получите послание с Базальтового острова от таинственного незнакомца. Отправляйтесь туда, загляните в мастерскую, и в итоге получите драгу. Впрочем, даже в этот момент отправляться на юг — опасная затея. Во-первых, это долгая дорога. Во-вторых, вам нужен более-менее прокаченный катер. Поэтому лучше всего продолжить выполнение сюжетных миссий. Соберите, как минимум, два артефакта для незнакомца с Базальтового острова (не считая платка — ключ и ржавую шкатулку). Выполните все побочные задания вокруг Большой Соли, Малой Соли, Стального Мыса и дальних островов, где находится шкатулка. Намного проще будет тем игрокам, у которых остались старые сохранения, особенно ближе к концу игры, с хорошо прокаченным судном. В таком случае сразу после загрузки можете отправляться в дальнее южное плавание.

Как начать дополнение

Так или иначе, в любой момент нажмите на клавишу M и прокрутите карту вниз, чтобы увидеть на юге огромную выделенную область (красным кругом) с большим красным вопросительным знаком. Двигайтесь в это место — это и есть новая локация со свежим контентом.

Ледолом

Это одно из основных сюжетных заданий дополнения The Pale Reach. Когда доберетесь до новой области, сразу же обнаружите с северной стороны ледника Мерзлый Понтон. Причальте к нему, чтобы встретить старую знакомую — Разъездного торговца. Поговорите с ней, осмотрите ледяное место раскопок, чтобы узнать за ледолом. Чтобы собрать это оборудование, которое позволит плыть сквозь льдины (не ледники, а небольшие льдины, которые, к примеру, видны на заднем плане, за понтоном), требуется отыскать 3 детали — один крепеж ледолома и две половины ледоломного плуга. Кроме того, в разделе «Верфь» появятся две новые удочки. Одна из них — Ледниковое копье. Основное предназначение и того, и другого удилища — возможность ловли полярной рыбы. Забегая вперед, отмечу, что некоторую рыбу можно поймать только специальной полярной траловой сетью, которую вы разблокируете по сюжету игры.

Нарвал

Справа от Мерзлого Понтона есть устье, через которое нужно плыть дальше на юг, в центр ледника. По пути вы сможете выловить рыбу двух новых разновидностей — Белокровку и Клыкача. И та, и другая — самые распространенные рыбы в этом регионе. И у той, и у другой, как обычно, есть мутации. Обязательно выловите столько рыбы, сколько сможете, и плывите дальше, пока не обнаружите завал и корабль фотографа. Пообщайтесь с женщиной, после чего откроется окошко, которое нужно заполнить на 100% полярной рыбой (хотя может подойти и любая другая). Как только сделаете это, увидите Нарвала, который приплывет за рыбой, и параллельно разрушит ледяную ограду.

Продолжаем поручение «Ледолом»

Продолжите плыть прямиком на юг. Вдалеке вы увидите светящееся место — это затонувшая часть ледолома. Находится она чуть правее Центрального лагеря, к которому вы можете причалить на своем корабле. Сначала выловите деталь — половину леоломного плуга, после чего причальте к лагерю. Деталь можете сразу доставить Разъездному торговцу или, причалив к лагерю, переместить временно в трюм. Смысла возвращаться к торговцу нет (только если нужно продать рыбу или починить корабль). В лагере взаимодействуйте с Осколком льда. Вы узнаете, что внутри него находится капитан. Некая исследовательская экспедиция, прибыв в это место, наткнулась на какие-то зловещие силы. В обледенелой хижине есть три дневника капитана. Всего таких дневников в дополнении 9 штук, и вы найдете их на похожих островах. Читать дневники необязательно. Также начнется поручение «Подо льдом», но выполнить его прямо здесь и сейчас нельзя — требуются обледенелые топоры, а чтобы их получить — ледолом.

Обновив задачу, можете передохнуть, немного половить рыбу и так далее. Откройте карту и обратите внимание на еще три причала. Один находится на востоке, другой — на западе, третий — на юге. Проплыть на юг сейчас нельзя, поскольку у вас нет ледолома. Вместо этого вы можете посетить восточный и западный лагеря в любом порядке. Но для начала плывите немного на юг, влево от центрального лагеря, чтобы заметить на берегу кормушку для Нарвала. Дело в том, что периодически нужно подкармливать Нарвала, полностью заполняя кормушку рыбой. В противном случае он будет вас преследовать и постарается разрушить корабль. Вы можете причалить к любой пристани, чтобы он отстал, или просто уплыть куда подальше.

Плывите на восток, найдите проход и кормушку, заполните ее рыбой. Появится Нарвал. Вы убьете двух зайцев одним ударом — и накормите Нарвала, и позволите этому монстру пробить ледяную стену. Плывите дальше на восток. Не обращайте внимание на проход со льдинами, поскольку без ледолома делать вам там нечего. Доберитесь до пристани Восточное Оконечье и выловите неподалеку крепеж ледолома. Сделав это, причальте, осмотрите еще один осколок льда, в котором сокрыто Воспоминание Боцмана. Обыщите обледенелое оборудование, чтобы найти 3 потрепанных дневника Боцмана. В окружных водах также водится рыба ящероголов.

Если нужно, передохните, а затем плывите на запад, где будет еще одна ледяная стена. Поместите рыбу на блюдо, чтобы появился Нарвал, который разрушит стену. Около пристани Западное Окружие, с левой стороны есть предмет на дне океана. Выловите его при помощи драги, чтобы получить последнюю деталь ледолома, вторую половину ледоломного плуга. Также отправляйтесь к пристани, осмотрите осколок льда, чтобы пообщаться с Шепотом Штурмана. Осмотрите обледенелое оборудование, среди которого спрятаны три дневника в кожаном переплете, принадлежавшие Штурману.

Поскольку у вас есть все три части ледолома, можете вернуться на север, на Мерзлый понтон. Пройдите к ледяному месту раскопок, поместите три детали в окошко слева, и торговка соорудит для вас ледолом. Он автоматически установится на судно, не занимая какого-либо пространства в грузовом отсеке. Если будет нужно, поговорите с торговкой и попросите ее отсоединить ледолом. С этого момента вы можете посещать любые закоулки на леднике, пробивая ледолом небольшие ледяные глыбы. Задание завершится.

Формовщик для льда

Необязательное задание, о котором вы узнаете после установки ледолома. Вновь осмотрите ледяное место раскопок, после чего торговка расскажет за чертеж формовщика для льда. Чтобы вы понимали, этот формовщик позволяет использовать лед и продлевать срок годности любой пойманной рыбы. В отличие от ледолома, для крафта формовщика льда требуется всего одна деталь. Отправляйтесь в квадрат H/-3 и найдите лежащий на глубине океана предмет, который отмечен золотым свечением.

На дне океана вы обнаружите сам формовщик, поэтому останется вернуться на Мерзлый понтон и пообщаться с Разъездным торговцем. Формовщик будет установлен автоматически. Во время своей работы формовщик будет создавать малые и большие осколки льда, которые нужно помещать в грузовом отсеке или трюме, чтобы сохранить рыбу. За небольшие куски льда придется отдать $21,25, и каждый из них растает через сутки. За большой — $42,50, и хватает его ровно на двое суток. В общем, выгоды никакой нет.

Подо льдом

Само сюжетное поручение вы получили уже давным-давно, когда осмотрели центральный лагерь, Восточное оконечье или Западное Окружие и изучили осколок льда с Капитаном, Боцманом и/или Штурманом. Но выполнить задание до крафта ледолома нельзя. К счастью, он у вас уже имеется, поэтому вновь плывите от Мерзлого понтона на юг. На этот раз можете двигаться по прямой, разрушая куски льда в небольшом устье. Никаких повреждений при взаимодействии с ними отныне вы не получите. Как только попадете в просторные воды и увидите впереди центральный лагерь, сверните в левую сторону, на восток. Но вам не нужно плыть по устью к Восточному оконечью. Вместо этого слева от устья ищите небольшие куски льда, которые можно пробить ледоломом, чтобы поднять со дна обледенелый топор. Каждый обледенелый топор позволяет разбить лишь один осколок льда. В данном случае вам нужно разбить осколок в Центральном лагере, чтобы освободить душу Капитана. Вам покажут, как огромный монстр закрывает один из четырех глаз. Вы также получите замерзшее сердце.

Далее нужно двигаться на восток, запад и юг. В любом порядке. Когда будете плыть на восток по устью, обратите внимание на более узкое устье с льдинами. Пробейте их, чтобы оказаться на просторной локации. Во-первых, со дна океана можно поднять второй обледенелый топор, который отмечен золотым сечением. Во-вторых, на одном из ледяных берегов стоит каменная плита, на которую нужно установить четыре замерзших сердца. Прямо сейчас у вас есть всего одно, но вы можете поместить его на плиту. Поскольку топор вы уже выловили, можете отплыть к Восточному оконечью и разбить осколок льда с Боцманом, чтобы получит второе замерзшее сердце. Монстр закроет свой второй глаз.

Теперь отправляйтесь на запад. По пути к платформе Западное окружие вы обнаружите еще одно узкое устье с льдинами. Разбейте их и выловите третий обледенелый топор, после чего отправляйтесь на Западное окружие и разбейте осколок льда со Штурманом. Сделав это, вы получите третье замерзшее сердце, а монстр закроет свой третий глаз.

Наконец, плывите на юг по еще одному устью с кусками льда. На развилке пробейте льдины слева, чтобы выловить со дна океана последний обледенелый топор. Вернитесь и плывите дальше по основному устью, пока не обнаружите замерзшего монстра и пристань Южная точка. Причальте, осмотрите осколок льда с Эхом Старпома. Затем примените на него топорик, чтобы получить четвертое замерзшее сердце. Монстр закроет последний глаз, и с ним будет покончено. Также будет разрушен его огромный рог. Плывите к золотому свечению, чтобы выудить артефакт «Вызолоченный якорь». Вы можете бросить его в любом месте, после чего воспользоваться телепортом к Базальтовому острову. После телепортации туда сможете вернуться в обратном направлении или подобрать Вызолоченный якорь уже со стороны Базальтового острова, чтобы установить его в будущем в другом месте.

Наконец, отправляйтесь на восток, в место, где выловили топор, и пройдите к каменной плите. Поместите на нее четыре замерзших сердца, чтобы получить Сверкающую траловую сеть. Это единственная сеть в игре, которая позволяет вылавливать полярных рыб (также она ловит прибрежных, океанских и мелководных). Можете вернуться на Мерзлый понтон и сразу же установить сеть.

Белая фигура

Наконец, на северо-восточном леднике, со стороны океана можно найти лагерь с фигурой в белом одеянии. Как обычно, незнакомец попросит раздобыть для него трех обитателей океана, но все они должны быть мутантами местной фауны. Для начала нужна Фрактальная белокровка. У Белокровки есть 3 мутации, но вас интересует именно фрактальная. Мест для ловли такой рыбы на леднике много. Продолжайте использовать удилище и пытаться поймать нужную мутацию. Также не забудьте установить Сверкающую траловую сеть, чтобы получать дополнительную рыбу.

Второй запрос — краб Падшие Звезды. Предлагаю вернуться к Мерзлому понтону и купить как можно больше ловушек для крабов. Затем установите их рядом с понтоном, ночуйте на нем и проверяйте ловушки до тех пор, пока не выловите нужную особь. Это достаточно редкий экземпляр, так что запаситесь терпением и не забывайте чинить ловушки.

Наконец, вас попросят поймать Кратерного наблюдателя. Это единственная мутация Звездочета. Такая рыба не может быть поймана на удилище! Понадобится Сверкающая траловая сеть. Просто установите ее и продолжайте плавать по леднику, проверяя, что попалось в сети. За все свои старания вы получите Книгу Астральных символов. После ее прочтения вероятность появления мутировавших рыб и прочих морских существ увеличится на 4%.

Источник

Exit mobile version