Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Dragon’s Dogma 2 — гайд по игре

После просмотра вступительного видеоролика вы окажетесь в темнице на раскопках, и сможете выбрать героя из заранее заготовленных персонажей или указать на человека в капюшоне, чтобы создать его с нуля. В любом случае вам придется самостоятельно выбрать призвание персонажа (один из четырех основных классов — бойца, лучника, мага или вора) и голос. Затем укажите имя, прозвище и возраст.

Пробуждение в темнице

Двигайтесь через темницу единственным маршрутом. Продолжите движение после кат-сцены, а затем бегите следом за мужчиной. Спустившись вниз, следуйте дальше от Рука. Вы узнаете, как включать и отключать фонарь — CTRL+R. Кроме того, нужно подобрать любой валун и принести к Руку, нажав на одну и ту же клавишу (E). Затем бегите вверх и смотрите кат-сцену с появлением Медузы Горгоны. Начнется ваша первая схватка. Проиграть здесь невозможно, а как только у Медузы не останется запаса очков здоровья, она просто скроется. Итак, атакуйте на ЛКМ, а для защиты удерживайте ПКМ. Также вы можете совершить прокол нажатием на клавишу V. Наконец, есть возможность ухватиться за противника. Для этого подойдите и нажмите E. Также вы можете бросать подобранные вещи. Подбирайте их на E, а для броска щелкайте ПКМ. После кат-сцены бегите вперед за Руком и прыгайте со скалы. Смотрите продолжительную вступительную кат-сцену.

История начинается

После того как будет сбит грифон, вы восстановите контроль и окажетесь на береге реки. Несколько рыцарей прибудут к месту падения, а их лидер, Джастин, предложит проследовать за ним в лагерь, чтобы вы могли залечить раны. На этом этапе можете исследовать окружение. Следуйте по желтому маркеру за Джастином, чтобы добраться до крепости. Можете параллельно отвлечься и осмотреться, собрать разные материалы, разбросанные вдоль пути. Все собираемые предметы, такие как травы и фрукты, обычно подсвечиваются, поэтому их нетрудно заметить. Обыскивайте кучи мусора. Также следите за сундуками с сокровищами. Один из них находится вдоль тропы прямо возле Грифона и содержит целебный предмет, который можно использовать, открыв инвентарь со всеми предметами. То же самое касается любой зеленушки, которую вы найдете, хотя, возможно, лучше сохранить любые материалы, чтобы позже объединить их в более качественные предметы.

Следуйте за Джастином еще дальше по тропе, пока не столкнетесь с небольшой группой гоблинов. Эти парни не представляют особой угрозы, особенно если вам будут помогать другие персонажи, но используйте этот момент, чтобы попрактиковаться бою. Если вы играете бойцом или вором, убедитесь, что используете блок или рывок, чтобы избежать урона, иначе противники могут поймать вас в целое комбо. Также имейте в виду, что оглушенным врагам можно нанести дополнительный урон, используя тяжелую атаку, пока они валяются на земле. Вы поймете, что противник ошеломлен, если увидите специальную анимацию удара, которая создает рябь на экране. Лучникам и магам следует держаться на расстоянии, позволив рыцарю делать свое дело вблизи, пока вы пускаете во врагов стрелы или пользуетесь заклинаниями. У этих призваний нет защитных способностей, поэтому нужно особенно внимательно относиться к окружению и не подпускать к себе врагов.

После победы над группой гоблинов обязательно обыщите их трупы на предмет добычи. Враги с добычей будут слегка светиться, как это происходит с прочими предметами в окружении. Продолжайте следовать за Джастинном по тропе, пока, в конце концов, не достигнете цитадели, аванпоста Пограничного дозора. Здесь вас ждет группа Пешек. Они сразу же сопроводят вас к Камню Разлома, где вы создадите свою основную пешку (компаньона). Подумайте о том, чтобы выбрать профессию, которая хорошо сочетается с вашей текущей (то есть если играете лучником или волшебником, будет здорово создать бойца или вора). Как только восстановите контроль, можете повторно использовать камень Разлома, чтобы нанять еще двух пешек. Рекомендую выбрать любые две профессии, которых еще нет в вашей группе. В этой крепости есть много чего интересного, что можно изучить и собрать, так что потратьте некоторое время на ее исследование. В этой игре никто не может заагриться на вас за кражу чего-либо, так что берите все, что найдете поблизости. Просто имейте в виду, что чем больше предметов в инвентаре и чем сильнее вы загружены, тем медленнее будете передвигаться. Вам нужно сдавать вещи на хранение в гостинице всякий раз, когда ощущаете, что перегружены. Если попытаетесь покинуть лагерь, вам посоветуют сначала отдохнуть. Когда закончите исследование, отправляйтесь в гостиницу (маркер «Кровать» на карте) и отдохните до утра, чтобы завершить текущее задание. Ваша награда — 200 очков опыта и 700 золота. Автоматически начнется следующий квест «По следам Дракона».

По следам Дракона

Проснувшись на аванпосте Пограничного дозора, вы получите новую задачу — добраться до Мелве, где, как было сказано ранее, видели Дракона. Мелве расположен к югу от заставы, поэтому пройдите к южным воротам. Здесь вас остановят несколько рыцарей и предложат побочный квест «Испытание новобранца», который обязательно стоит выполнить, чтобы получить быстро дополнительные золото и очки опыта. Следуйте по тропе к югу от лагеря, пока не придете к развилке. Если откроете карту, увидите слабые очертания дорог даже в тех местах, которые вы еще не исследовали. Оказывается, дорога, уходящая на восток, на самом деле ведет в тупик, поэтому следуйте по дороге, ведущей на запад. На этом этапе вы также можете исследовать любые окружающие окрестности, поэтому обязательно слегка отклонитесь от пути и соберите полезные предметы. В частности, обратите внимание на золотых жуков, каждый из которых увеличивает грузоподъемность на 0,15 единиц. Обязательно слушайте все, что говорят ваши Пешки: они часто указывают на близлежащие материалы и достопримечательности, которые затем будут отмечены на вашей мини-карте. Вы можете довольно легко достичь 5-6 уровня по дороге в Мелве, если будете зачищать встреченные на пути вражеские лагеря. Только не оставайтесь снаружи до ночи, поскольку врагов становится больше, они действуют более яростно, к тому же вы теряете почти всю видимость и будете вынуждены использовать фонарь. Если вы видите, что солнце начинает садиться, спешите к квестовому маркеру Мелве.

Когда пересечете мост в Мелве, увидите, что большая часть города была разрушена драконом. Вход в город вызовет воспоминание об атаке дракона. Все, что вам нужно сделать, это продержаться около одной минуты. Попробуйте залезть на дракона и ударить его по голове, чтобы скоротать время. Как только воспоминание закончится, вы проснетесь в доме женщины по имени Ульрика. После короткого разговора с ней вас вызовут пограничники, которые ищут Восставших. Вас просят помочь со сбором солдат, чтобы те могли сопроводить вас в столицу Вернворт. Как только восстановите контроль, сможете исследовать Мелве, поэтому, как обычно, потратьте некоторое время, чтобы побегать и слямзить все «плохо лежащие» предметы. В доме Ульрики есть сундук с осколком Камня Пробуждения. Соберите три осколка такого камня, чтобы получить целый Камень Пробуждения, который позволит вам возродить себя после смерти или оживить мертвого NPC. Когда закончите с поисками и исследованием Мелве, отправляйтесь в таверну, где встретите рыцаря по имени Леннарт. Это отец Ульрики, который выдаст награду за помощь — 2500 золота и 500 очков опыта. Он также расскажет кое-что новое о профессиях (призваниях), если вам это будет интересно.

Рекомендую оставить некоторые вещи на складе, поговорив с трактирщиком, а затем направиться к выходу из деревни, где находится Грегор. Дайте ему знать, что готовы отправиться в путь, и он проведет вас к Вернворту. С вашими пешками и рыцарями сражения будут максимально простыми легкими, поэтому не стесняйтесь вступать в бой с как можно большим количеством противников, встреченных на пути, чтобы получить дополнительные очки опыта, деньги и ресурсы. Грегор приведет вас к воротам пограничного пункта. Просмотрите короткую кат-сцену, прежде чем сможете продолжить. Продолжайте идти по тропе на другой стороне от заставы, пока не доберетесь до небольшого лагеря. Сразу за лагерем вы обнаружите Забытый Камень Разлома. Отремонтируйте его, чтобы получить бесплатные RC (валюту, используемую для найма пешек) и доступ к Разлому. Если он нужен, можете им воспользоваться. Если хотите, найдите время на поиск и наем новых пешек более высокого уровня. Напротив Камня Разлома расположен полевой лагерь, где можно найти скромный походный ранец. Комплекты для лагеря позволяют вам пользоваться кемпингами, разбросанными по всему миру. Отдых восстанавливает здоровье и перематывает время. В кемпинге также можно готовить еду, которая временно повышает характеристики. Однако, если на лагерь ночью нападут враги, ваше походное снаряжение будет уничтожено.

Продолжайте следовать за Грегором, пока не дойдете до небольших руин подл названием «Скопление чудищ» (на карте). Рекомендую остановиться и убить всех гоблинов. В этом лагере есть прекрасное сокровище, а также жетон Искателя. Жетоны Искателя — это коллекционные предметы, которые разбросаны по всему миру. Обычно они спрятаны в труднодоступных местах. Их можно обменять на редкие предметы в гильдии призваний. Этот жетон находится на вершине руин. Возьмите его, прежде чем продолжить путь. Двигайтесь по тропинке за Грегором, исследуя столько мест, сколько захотите. Вскоре наступит ночь, но с Грегором и его рыцарями переживать за что-либо не стоит. В конце концов вы достигнете тупика с большими камнями и утесами, но затем Циклоп пробьет стену, и начнется ваша первая битва с большим мобом.

Битва с Циклопом

Как и в случае с Медузой, наша цель — определить слабость Циклопа и сосредоточиться на ней. Как вы могли догадаться, слабым местом Циклопа является голова/глаз. Если используете бойца ближнего боя, ваша единственная возможность — забраться на Циклопа и нанести удар пор голове. При этом опасно находиться вблизи противника, которые использует для атаки в том числе свои массивные ноги. Также он будет совершать гигантские размашистые атаки дубинкой и бить в прыжке. Последний удар может застать вас врасплох в те моменты, когда вы атакуете моба сзади. Если необходимо атаковать с земли, будьте готовы в любой момент заблокировать удар или убежать подальше. Вы можете легко подняться по на Циклопа, прыгнув ему на спину, а если сначала заберетесь на ближайший камень, то сможете зацепиться еще выше. Однако не забывайте следить за своей выносливостью, так как после ее истощения вы свалитесь с Циклопа и будете беспомощны, пока шкала не восстановится. Лучше всего спрыгнуть с Циклопа заранее, когда выносливость будет практически исчерпана, а затем отойти от него, пока не заполнится шкала.

Лучникам будет немного проще: просто цельтесь из лука в глаз Циклопа, находясь на безопасном расстоянии. Только не позволяйте ему приближаться к главному герою, потому что он может легко и быстро убить беззащитного лучника. Гигантских врагов можно ошеломить так же, как и более мелких мобов: но для этого потребуется гораздо больше ударов или придется забраться на них и атаковать слабое место. Если Циклоп будет ошеломлен, то свалится на землю. Вы сможете подойти к противнику и атаковать в лицо любыми приемами и движениями. Вы также можете использовать тяжелую атаку, чтобы нанести огромный урон, как в случае с обычным оглушенным противником. Этого урона должно быть достаточно, чтобы прикончить Циклопа. Постарайтесь забраться на врага и ударить в глаз, чтобы временно оглушить и быстро добить. На этом квест «Одноглазое лихо» будет завершен, а вы получите 2019 очков опыта. Грегор передаст записку «Послание капитану», которая понадобится в столице. Грегор скажет, что дальнейший путь заблокирован, поэтому нужно убрать преграду с ручья за ареной босса, чтобы вода расчистила путь. Теперь придется решить, хотите ли вы продолжить путешествие пешком или прокатитесь на повозке. Рекомендую поехать на повозке прямо в город, чтобы ускорить процесс. При появлении запроса подтвердите, затем поднимитесь на заднюю часть тележки и сядьте на лавочку, отмеченную красным цветом. можете перемотать время.

Конечно, все не может быть настолько просто. Вы проснетесь от того, что повозку атакуют гоблины. Это будет периодически происходить всякий раз, когда вы движетесь на повозке. Вам нужно спуститься с тележки и разобраться со всеми врагами, прежде чем вы сможете продолжить поездку. Как только гоблины будут уничтожены, вы сможете вернуться в повозку и уснуть повторно. Это вызовет еще одну кат-сцену, в которой вы прибудете в Вернворт и будете немедленно арестованы капитаном Брантом. Вы быстро поймете, что это всего лишь прикрытие, чтобы он мог поговорить с вами наедине и рассказать о своем плане — бросить вызов королеве Дисе и ее фальшивому Восставшему. Как только Брант закончит, вы восстановите контроль над персонажем и сможете исследовать Вернворт. Задание «По следам Дракона» будет завершено. Ваша награда — 6000 золота и 500 очков опыта. Немедленно начнется следующий квест «Трон Владыки».

Трон Владыки

Как только выйдете из комнаты для допросов, начнется кат-сцена. Вы увидите парнишку, пытающегося скрыться от стражи. Когда вас спросят, куда он пошел, следует солгать и защитить мальчика. Позже это откроет доступ к побочному квесту. Итак, теперь вы можете свободно исследовать Вернворт, один из крупнейших городов в игре. В этом месте можно обнаружить немало мелких сокровищ, поэтому потратьте свое время, чтобы осмотреть каждый уголок и закоулок. Не забывайте слушать все, что говорят ваши пешки! Они будут указывать на сундуки и секреты, что приведет к появлению маркеров на мини-карте. Обязательно зайдите в гостиницу, затем пройдите на балкон на втором этаже. Отсюда вы можете прыгнуть на деревянную доску на соседнем здании, затем подняться на крышу, чтобы добраться до вершины гильдии пешек. Здесь расположены три сундука, в которых находятся серебряная рапира, осколок камня пробуждения, сапоги саванта, а также жетон Искателя. Затем идите в Благородный квартал, который расположен на вершине лестницы от Торгового квартала. Здесь расположено много больших домов, и внутри них можно отыскать немало ценных предметов, включая несколько комплектов придворной одежды, которые понадобятся для выполнения ближайшей задачи. Предметы, которые я обнаружил, смог продать торговцу примерно за 1000 золотых. Наконец, посетите Вермундский склеп (отмечен на карте значком «гроба»), где сможете найти несколько осколков камня пробуждения.

На этом этапе у вас должен быть приличный запас золота. Обязательно загляните в магазин оружия и доспехов, чтобы приобрести новое снаряжение для себя и основной пешки, поскольку с этого момента квесты будут усложняться. Обязательно оставьте все ненужные вещи в гостинице. Вещи, которые должны быть всегда под рукой — целебные снадобья, фонарь и топливо для фонаря, походные ранцы, камень пробуждения. Важно, чтобы ваш рюкзак был как можно более пустым, чтобы вы не только могли двигаться быстрее, но и собирали больше добычи. Имейте в виду, что вы также можете хранить предметы в рюкзаках пешек, поэтому если будете перегружены, обязательно передайте им вещи. Как только будете готовы продолжить выполнение заданий, проведите время до наступления ночи (вы можете задремать на любой красной скамейке), затем идите в таверну (отмечена «кружкой пива» на мини-карте) и поговорите с Брантом. Он проведет вас к личному столу и расскажет о своем плане. Брант хочет, чтобы вы совершили несколько героических поступков, чтобы узаконить свои претензии на титул Восставшего, а также — шпионили за королевской семьей, чтобы узнать больше об их мотивах.

Для начала вам предстоит выбрать одно из трех заданий:

По мере выполнения этих задач, снова поговорив с Брантом, вы сможете получить доступ к другим миссиям, в том числе:

Источник

Exit mobile version