Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Devotion

События хоррора Devotion разворачиваются в Тайване 80-х годов. Игра берет начало с довольно мирной сцены, в которой герой беззаботно смотрит телевизор за ужином. Но уже через минуту обстановка в квартире становится тревожной: квартира погружается во мрак, а герой остается в ней один. Как только мы получим управление, первым делом подбираем лежащий перед нами рисунок, после чего ступаем до красной двери в конце коридора. Она странным образом приведет нас в ту же квартиру, выход из которой на сей раз мы найдем в дальней спальне (родительской комнате). Преодолев знакомый коридор, полный жутковатых сцен, мы окажемся у запертой двери, на которой будет указан год — 1980. Ключ обнаружим в небольшом ящике, что висит слева.

Зайдя внутрь и в который раз оказавшись в тех же стенах, мы понимаем — вырваться из петли в ближайшее время у нас вряд ли выйдет. Так что нам ничего не остается, как принять правила игры и продолжить исследовать различные вариации тайваньской жилплощади. Итак, в квартире 1980 года первым делом замечаем коробку, что стоит на столе в гостиной. Ее содержимое мы должны разложить в соответствующих местах дома. Призовой кубок ставим на полку шкафа, стоящего чуть левее. Тарелки располагаем на кухне у раковины, а портрет вешаем на стену в родительской спальне. После того, как в квартире погаснет свет, ступаем к электрощитку, расположенному в коридоре, что связывает спальни и гостиную. Достав оттуда фигурку балерины, возвращаемся в зал и подходим к радиоприемнику. Издаваемая им мелодия погрузит героя в приятное воспоминание, по окончании которого он получит зажигалку.

Следующая остановка — 1986 год. В гостиной мы столкнемся с жутковатыми манекенами, моделирующими сцены из семейной жизни. Первым делом заглядываем на кухню, а затем ступаем в родительскую спальню. На месте находим куклу, которую усаживаем на розовый стульчик, стоящий в детской. Далее в той же комнате ставим на фортепиано книгу нот. Ее мы найдем в ванной на полке над раковиной. Вскоре в гостиной внезапно появится праздничный торт. На его верхушке нам нужно закрепить найденную ранее фигурку балерины. На этом, собственно, мы заканчиваем все необходимые действия в квартире. Разве что перед уходом нужно будет пару раз ударить по телевизору, дабы герой не пропустил свое любимое шоу.

Следом мы перемещаемся на год ранее, в 1985-й. Интересующее нас место — детская комната. Однако прежде чем войти, нужно вымыть руки в ванной, как того требует табличка на двери. В детской замечаем знакомую куклу, из которой извлекаем шприцы. Обстановка в результате действия поменяется, и на кровати появятся медицинские записи с кусочками рентгеновского снимка. Кладем их на панель проектора в гостиной, после чего собираем вместе. Полученное изображение далее необходимо направить в сторону семейного снимка, расположенного сзади. Вскоре в помещении раздастся телефонный звонок, который ознаменует собой окончание этапа. Выйдя из квартиры, проходим длинный коридор и заходим в дверь на втором этаже.

Перемещаемся в 1987 год, где происходящее становится совсем уж сюрреалистичным. Данная вариация квартиры встречает нас абсолютно пустым пространством, где словно в воздухе висят некоторые элементы гостиной. В частности, диван и телевизор. Поскольку ничего другого рядом не наблюдается, усаживаемся за просмотр ТВ-шоу. В тот момент, когда на экране пойдут помехи, ступаем к семейному портрету, расположенному за нашей спиной. Внезапно герой окажется в западне: со всех сторон он будет окружен стенами, а образованная таким образом коробка начнет заполняться водой. Впрочем, для того, чтобы выбраться, нужно лишь посмотреть наверх.

Очередной телепорт внезапно переносит нас в стены подъезда, где правила игры несколько меняются. Теперь в нашем распоряжении находятся аж три различные вариации квартиры. В каждой из них нам необходимо отыскать по одному элементу барельефа — он выступает в роли ключа к запертой четвертой двери. Что же, первым делом отправляемся в 1980 год. Ступаем на кухню и подбираем там список покупок, после чего идем в родительскую комнату. На месте берем с пуфика красные туфли и снимаем со стены пластинку. Следом идем в детскую, где замечаем посреди помещения цветочный горшок. К нему, как и к штативу для фотоаппарата и запертому шкафу, мы вернемся несколько позже.

Далее у нас на очереди дверь, ведущая в 1986 год. Первым делом подходим к столу в гостиной, где изучаем фотографию и находим фотоаппарат. В детской осматриваем на рабочем столе листок, после чего запустится сцена с участием дочери главного героя. В простенькой мини-игре нам необходимо зажимать пробел в те моменты, когда экран начинают застилать тревожные образы, вызванные скандалом взрослых. Как только управление вновь получит глава семейства, возвращаемся в гостиную, где обнаруживаем платье. Далее идем в родительскую комнату и запускаем там грамофон, поставив найденную ранее пластинку. После забираем диадему, что появится на кровати, и выходим в подъезд.

Итак, теперь возвращаемся в 80-й. Устанавливаем фотоаппарат на штатив, после чего наблюдаем еще одну сценку глазами ребенка и по ее окончании выходим обратно в подъезд. Зловещий дом по своему обыкновению вновь отреагировал на наши действия и образовал посреди помещения окно. Открываем его, забираем оттуда письмо и смело ступаем в 85-й. На месте обращаем внимание на запертый чемодан, лежащий на диване. Чуть позже нам предстоит к нему вернуться. А пока идем на кухню, где в огромный чан, подвешенный к потолку, кидаем собранные ранее элементы одежды: туфли, платье и диадему. В детской осматриваем листок, лежащий на столе, а затем — куклу, к которой нам также предстоит вернуться чуть позже. Точно такая же кукла спустя секунду появится и в гостиной — она будет сидеть за столом рядом с аквариумом. Ознакомившись с листовкой, лежащей у нее в руках, мы перестимся в иную реальность, где нам покажут кукольный спектакль. Для перемещения «актрисы» по декорациям используем кнопки на панеле. По окончании сцены мы оказываемся у аквариума с мертвой рыбкой. Вытаскиваем из глазницы шарик и ступаем с ним к шкафу, стоящему в спальне. Внутри обнаруживаем коробочку, куда устанавливаем находку. Затем движением мыши начинаем вращать коробку так, чтобы шарик оказался в лунке. В результате мы получим ключ, которым сможем отпереть чемодан. Достав оттуда книгу сказок, возвращаемся в детскую комнату.

Прочтение книжки жуткой игрушке неожиданным образом обыгрывается в виде красочного платформера. Первым препятствием на пути героини в сказочном лесу станет водопад. Его поможет преодолеть медведь, который услужливо исполнит роль моста. Для этого необходимо стрясти яблоко с дерева и бросить его по другую сторону водопада. Следующей преградой станет пара оленей. Чтобы безопасно пройти мимо них, нужно достать с дерева, усеянного грибами-платформами, две веточки. Последнее препятствие — сидящее на дереве семейство сов, которое в качестве входного билета примет червячка. Один из них обнаружится в соседнем дупле дерева, а чтобы его вытащить, кидаем лежащий под ногами желудь в пустое дупло. Как только сказка завершится, мы получим на руки оригами в виде тюльпана — его нам необходимо посадить в горшок, который мы обнаружили в детской комнате в 80-м.

Вернувшись в 1986 год, мы сразу же окажемся на кухне, где под нашими ногами обнаружим первую часть барельефа. Далее осматриваем на столе появившуюся фотографию, на которой записан код от шкафа в спальне 1980 года (0716) — там найдем вторую часть. Наконец, последний недостающий элемент мы обнаружим на кровати детской комнаты в 85-м.

Итак, собрав все части барельефа, мы можем отправляться к таинственной четвертой двери. Так как при нашем приближении она будет предательски отдаляться, продвигаться к ней необходимо спиной. Достигнув таким образом двери, прямо по курсу из ниоткуда появится первый и единственный противник в игре — озлобленная жена протагониста. Спасение от нее лишь одно — бегство. Для этого методом проб и ошибок нам предстоит выявить верный маршрут в бесконечной череде коридоров. Он в конечном итоге выведет нас к лифту, а тот в свою очередь приведет нас ко входу в квартиру. Установив собранные ранее части барельефа, заходим внутрь. Далее вновь откроется сцена с ужином у телевизора из начала игры. В какой-то момент нам придется прервать идиллию, посмотрев в сторону детской комнаты, используя зум камеры.

В результате некоторых последующих событий герой отправится в астральный мир, который выступает финальным этапом игры. В нем нам предстоит пройти весьма длинный путь к некоему храму, чтобы провести обряд жертвоприношения. Лишившись во благо спасения дочери некоторых важных органов, герой, как ни странно, благополучно вернется в реальность. Тут стены родной квартиры ненадолго сменит офис. В нем нам нужно прослушать на магнитофоне запись, что лежит на столе неподалеку. Впрочем, домой мы вернемся уже через минуту. В ванной мы начнем последний путь, который благополучно приведет к дочери героя. Игра пройдена.

Источник

Exit mobile version