Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Dark Souls 3 — The Ringed City: Внутренняя стена города (все секреты)

Оглавление

Все гайды

«Внутренняя стена города» (Ringed Inner Wall) — вторая и куда более обширная, чем предыдущая, секция города за стеной из дополнения The Ringed City для Dark Souls 3. Этот отрезок локации представляет собой долгий спуск к огромному болоту, которое когда-то было улицами этого забытого богами места.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться по пути к затопленной части города за стеной.

Засады и рыцарь из города за стеной

Если вам показалось, что уже верхняя часть города за стеной была безжалостной по отношению к игроку, то приготовьтесь к тому, что на территории «Внутренней стены города» засады будут подстерегать героя буквально на каждом шагу. Тем не менее, практически любой стычки с противниками можно избежать, если поставить себе за цель добраться до точки назначения как можно скорее. В рамках данного материала, однако, делать это мы не советуем.

Из помещения с костром есть три выхода, один из которых (тот, что слева) до поры до времени останется заблокированным. Коридор справа приведет вас на балкон, где, при условии, что вы продвинули его сюжетную ветку, можно найти Лаппа (Lapp) — страдающего амнезией рыцаря, который ищет Монолит Очищения (Purging Monument), чтобы восстановить потерянную память. Сейчас вы ему помочь не сможете, поэтому просто примите от бедолаги чарку Сигбрау и подберите валяющийся неподалеку уголь (Ember).

Вернитесь к костру и проследуйте через последний дверной проем — за углом слева вас будет поджидать агрессивный пигмей. Убив его, подойдите к лестнице впереди и тут же отскочите назад, чтобы не попасть под еще одного местного жителя — на сей раз с торчащими из него кристаллами. В отличие от своих более человекоподобных сородичей, эта вариация пигмеев передвигается на четвереньках и распространяет вокруг себя проклятие. Расправляться с такими лучшего всего как можно скорее или вообще издалека (предпочтительный вариант).

Спуститесь по лестнице, по пути добив «труп» пигмея, и приготовьтесь к еще одной засаде — впереди на площадке вас поджидает еще пара местных жителей. Расправившись с ними, спуститесь по лестнице справа и подберите опустошенный самоцвет (Hollow Gem).

Выйдя на покрытую белыми цветами площадку, вы столкнетесь лицом к лицу с первым рыцарем из города за стеной (Ringed Knight). От обычных воинов подобного ранга их отличает, во-первых, огненное кольцо на груди, а во-вторых, выбор оружия — оно у этих противников может воспламеняться, нанося дополнительный урон.

Данный экземпляр носит с собой меч и малый щит с драконьей головой, который способен изрыгать пламя подобно огнемету. Всегда будьте бдительны: атаки этих стражников города быстры и могут достать зазевавшегося игрока даже на приличном расстоянии. Тем не менее, как и любые другие рыцари, эти уязвимы к ударам в спину и достаточно четко телеграфируют свои движения. За победу вы можете получить от одного до четырех обломков титанита (Titanite Chunk), уголь или составные части соответствующего набора брони.

Расправившись с рыцарем, у дальнего конца площадки поверните направо, убейте распространяющего проклятие пигмея и подберите обломок титанита. После этого привлеките внимание притаившегося на стене местного жителя (см. скриншот выше) — убейте пигмея и спрятавшегося за углом справа его сородича.

Горбатые пигмеи и легионеры Харальда

Во двор церквушки, куда вы попадете следом, выбежит передвигающийся на четвереньках клирик, который выглядит как черепаха. В бою против этих существ не стойте на одном месте, так как на расстоянии они могут использовать атакующее заклинание. Из-за него каждые несколько секунд у вас под ногами будет появляться светящийся круг, который наносит герою значительные повреждения.

Гораздо проще подобраться к этим врагам вплотную и начать атаковать. На короткой дистанции они не представляют практически никакой опасности (в ближнем бою у них есть разве что пара слабых атак и самолечение), однако могут укрыться в своем «панцире», чтобы снизить получаемый урон. Два-три мощных удара — и монстр опрокинется на спину, а вы сможете с легкостью его добить.

Внутри церкви героя ждет еще три таких черепаховых клирика, на которых вы сможете попрактиковаться в их истреблении. Этажом ниже обитает еще один горбун — чтобы добраться к нему, аккуратно соскочите на люстру в центре помещения и с нее прыгните на второй ярус. Убив врага, подберите кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite).

Нижний этаж патрулирует вторая вариация рыцарей из города за стеной: с копьем и большим щитом с драконьей головой, который способен на секунду оглушить оппонента и на некоторое время даровать своему обладателю дополнительную устойчивость. Если вы не убили клирика-черепаху на втором этаже, то будьте готовы уворачиваться еще и от светящихся кругов на земле.

Расправившись с врагами в этой зоне, подберите камень утраты (Shriving Stone) возле одной из колонн и выходите наружу. Вы попадете на массивную лестницу, по которой в сторону героя поднимаются сразу три легионера Харальда (Harald Legion Soldier).

Перебегите улицу и, повернув налево, расправьтесь с двумя пигмеями, притаившимися на мосту. Отойдите подальше (чтобы остаться незамеченными) и дождитесь, пока здоровяки не рассредоточатся: один зайдет в нишу неподалеку и, таким образом, в грядущей схватке участия принимать не будет, второй повернет обратно, даже не дойдя до героя, а вот уже с третьим придется повозиться. Стоя на мосту, вы можете избавиться сразу от двух из трех легионеров, просто вовремя спрыгнув им на головы. Главное точно рассчитать время удара, иначе, прикончив одного верзилу, вы спровоцируете второго.

Избавившись от двух оппонентов-переростков, поднимитесь на самый верх лестницы и убейте в падении последнего легионера. Подберите обломок титанита, который тот охранял, и быстро расправьтесь с двумя «ожившими» пигмеями-проклинателями.

После этого поговорите с персонажем по имени Шира (Shira), которая стоит за дверью дома на вершине подъема. Назовите ей имя бога (Гвин) и пообещайте «успокоить» дракона по имени Мидир (Midir). За это вы получите Священный колокольчик Филианоры (Sacred Chime of Filianore).

Вторжения NPC и еще больше рыцарей из города за стеной

Вернитесь к мосту, возле которого вас поджидало двое пигмеев и, перейдя через него, подберите две моховые ягоды (Mossfruit) возле дерева. Пройдя через арку впереди, вы попадете в усыпанный фиолетовыми цветами двор, где героя встретит еще один рыцарь из города за стеной (мечник). Убив его, поднимитесь по лестнице слева.

В этот момент к вам вторгнется призрак Искателя отверженных (Seeker of the Spurned). Подобно Алве (Alva), которого игроки могли встретить при входе в локацию «Подземелье Иритилла» (Irithyll Dungeon), этот фантом вооружен муракумо и арбалетом. Атакуйте призрака, когда он использует свое дальнобойное оружие или по окончании комбинации ударов.

За победу над Искателем отверженных вы получите +3 версию кольца с волком (Wolf Ring), которое улучшает баланс персонажа. В небольшой аллее на дальней стороне этой секции можно найти комплект брони Черной Ведьмы (Black Witch Set).

Вернитесь к лестнице и продолжайте спуск, пока не увидите углубление с левой стороны — там притаились пигмей-проклинатель и черепаший клирик. Расправившись с ними, двигайтесь дальше. Чуть впереди (по левую руку) вас поджидает еще одна засада с участием местных жителей. Убейте их, подберите две моховые ягоды и большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) вниз по лестнице.

Будьте внимательны: при приближении к болоту из тины восстанут еще три легионера Харальда. Если у вас нет желания с ними разбираться, можете пробежать мимо или вернуться к месту последней засады и повернуть направо, в необязательную для прохождения секцию.

В коридоре, куда попадет главный герой, будет лежать (а один даже висеть на стене) сразу несколько пигмеев обоих видов. Убив их, выходите на просторную, усыпанную белыми цветами площадку, которую (вы всё правильно поняли) патрулирует очередной рыцарь (копейщик). Помимо этого, в окрýге также притаилась очередная группа местных жителей всех мастей — они не постесняются вмешаться в поединок.

Теоретически сражаться с ними всеми вовсе необязательно — можете просто подобрать Копье рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Spear) вдалеке и убежать по своим делам. Если же вы поставили себе за цель уничтожить всё живое на уровне, советуем для начала разобраться с пигмеями, а уже затем приниматься за рыцаря.

Расправившись с врагами или пробежав мимо них, пересеките мост неподалеку, чтобы встретить своего не такого уж и старого знакомого в лице саранчи-проповедника. Спуститесь к болоту по удобно расположенным уступам с правой стороны (см. скриншот выше). Если фляги с Эстусом и силы на исходе, не отчаивайтесь: костер уже близко.

Подберите обломок титанита возле наполовину затопленной башни и разберитесь с очередным трио черепах-клириков, один из членов которого обзавелся новым приемом — «вертушкой». Убив их, заберите с собой душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) и взберитесь по высокой вертикальной лестнице неподалеку. Поверните налево, если хотите еще раз пообщаться с дружелюбной саранчой, в противном случае поднимитесь еще выше: перед вами будет развилка.

Слева расположилась кристальная ящерица (за ее убийство вы получите кусок мерцающего титанита), а за ней мост, на противоположной стороне которого героя поджидают сразу два рыцаря из города за стеной: сначала копейщик, затем мечник. Приманите одного из них к себе и, убив, принимайтесь за второго. Покончив с обоими, обойдите строение впереди, чтобы обнаружить очередного пигмея.

Расправьтесь еще и с ним, после чего проследуйте вдоль балюстрады до следующей башни — внутри будет +3 версия золотого кольца жадного змея (Covetous Gold Serpent Ring) и Лапп, который всё еще ищет монолит Очищения. Так как вы пока не владеете информацией о его местонахождении, возвращайтесь к развилке.

На сей раз спрыгните с площадки на серпантин, который приведет вас к высокому каменному строению. Зайдя внутрь, вы станете жертвой очередного вторжения — на сей раз в «гости» к главному герою заглянет серебряный рыцарь Ледо (Silver Knight Ledo), вооруженный огромных размеров молотом. Оружие станет вашим, как только погибнет его обладатель. Бьет Ледо медленно, но если уж попадет, мало точно не покажется. Особенно опасна его специальная атака с разлетающимися при соприкосновении с землей или игроком в разные стороны камнями, которые облепляют молот.

Справившись с незваным гостем, подберите два обломка титанита на одном из балконов (заодно можете насладиться видом затопленных улиц города за стеной), после чего возвращайтесь ко входу в башню и по уступам спуститесь к земле, по дороге прихватив с собой +3 версию кольца Хавела (Havel’s Ring).

Вернитесь ко входу в болото и поверните направо. В дальнем конце узкого прохода вы найдете голову белого проповедника (White Preacher Head). Выйдя на открытое пространство, подберите темный самоцвет (Dark Gem) рядом с несколькими ребятишками саранчи — они будут атаковать только вместе со взрослыми — и поверните направо. Пройдите немного вперед, чтобы встретиться с первым враждебным представителем этой расы человекоподобных насекомых.

Подобные особи используют магические копья, которыми они то и дело норовят проткнуть игрока, а также неприятный с виду защитный механизм при заходе к ним со спины. Большой опасности, тем не менее, саранча не представляет, так как при наличии должного запаса выносливости и достаточно скоростного оружия этих врагов можно просто забить до смерти.

Расправившись с саранчой или пробежав мимо, поднимитесь по лестнице и подберите четыре радужных камня (Prism Stone), висящих на ограждении лестницы. Поверните налево, чтобы увидеть долгожданный костер.

Источник

Exit mobile version