Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Dark Souls 3 — The Ringed City: Груда отбросов (все секреты)

Оглавление

Все гайды

The Ringed City: Груда отбросов (все секреты)

«Груда отбросов» (Dreg Heap) — изолированная от остального мира Dark Souls 3 локация, которая появилась в игре вместе с выходом второго запланированного дополнения — The Ringed City. О том, как попасть на территорию DLC, мы уже рассказали в отдельном материале.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на покрытых пеплом извороченных улицах Груды отбросов.

Пепел и ангел-убийца

Оказавшись в новой локации, зажгите костер и выйдите из здания. Пройдите по кромке остроконечной крыши справа от вас, чтобы найти уголь (Ember). На краю обрыва неподалеку будет стоять торговка по имени Карга с каменным горбом. Купить у нее, за исключением нескольких благословений и Перистого двуручного меча (Splitleaf Greatsword), особо нечего, зато ей можно сбыть весь накопленный хлам.

Наговорившись вдоволь с Каргой, спуститесь по импровизированной лестнице из уступов. Как можно заметить, при приземлении на покрытую пеплом почву урона герой не получает. Запомните это, так как данный факт пригодится вам в дальнейших приключениях.

Впереди героя ждет развилка и первая встреча с местными аналогами иритилльских рабов — обитателями Глубин (Murkman). Они разделяются на два типа: тех, что ползают и орудуют серпами, и прямоходящих с посохами. Первые могут с легкостью задавить числом или схватить героя, если вовремя от них не избавиться, а вторые используют дальнобойную магию. Оба варианта к тому же способны превращаться в некое подобие живого снаряда, от которого, ввиду его небольшой скорости, достаточно легко увернуться. Тем не менее, избавляться от чародеев лучше в первую очередь, так как некоторые из них могут призывать «ползунков» до бесконечности.

Прежде чем двигаться дальше (дорога направо), советуем заглянуть в секцию замка по левую руку. На встречу к вам спрыгнет внушительного вида легионер Харальда (Harald Legion Soldier) с зияющей черной дырой вместо лица. Держитесь от врага на почтительном расстоянии, чтобы не попасть под удары его могучего меча, и используйте непродолжительные моменты передышки себе на пользу (особенно удобна в этом отношении атака легионера в прыжке). Расправившись со здоровяком, подберите неподалеку обломок титанита (Titanite Chunk) и Аквамариновый кинжал (Aquamarine Dagger) на площадке вверх по лестнице.

Вернитесь к развилке и поверните направо. Видите лежащий на узеньком и не слишком надежном с виду выступе светящийся предмет? Попробуете подобрать его — земля под ногами обрушится, и вы провалитесь сквозь крышу часовни, опять же не получив урона.

Оправившись после падения, зачистите помещение от врагов (еще больше обитателей Глубин) и соберите разбросанные вокруг предметы:

После этого выходите на улицу через дыру в стене. Впереди вы увидите одно из многих сообщений, оставленных разработчиками: не бойтесь и смело прыгайте вниз. Даже не пытайтесь сражаться с летающим неподалеку монстром, напоминающим ангела, — он будет безостановочно бомбардировать вас магическими стрелами. Чтобы расправиться с этим представителем местной фауны, придется найти и убить особое существо.

Если вы достаточно смелы, можете попробовать подобрать лежащее позади места приземления небесное благословение (Divine Blessing), однако наиболее разумным вариантом будет укрыться за полуразвалившейся башенкой впереди. Оттуда, избегая «артобстрела», доберитесь до близлежащего здания и подберите четыре громовых урны (Lightning Urn). Когда с ангелом будет покончено, не забудьте вернуться к этому месту и заглянуть за угол — там вы найдете +3 версию кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection).

Внутри следующей разрушенной церкви вас будут поджидать два рыцаря Лотрика. Один из них будет орудовать боевым знаменем, которое функционирует как копье, другой — мечом. Сражаться с ними одновременно не рекомендуется, и, словно услышав наши советы, мечник побежит навстречу герою, опережая своего товарища-знаменосца. Разберитесь с первым рыцарем (чем быстрее, тем лучше) и принимайтесь за второго. Как и всем другим стражникам Лотрика, этим не нравится, когда им заходят за спину.

За победу над последним рыцарем вы получите два обломка титанита. Подобрав душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) рядом с алтарем, выходите на улицу. Пройдите налево — в этот момент на часовню за спиной у героя обрушится башня — и убейте беззащитное существо, чтобы избавиться от ангела раз и навсегда, а также обзавестись двумя кусками мерцающего титанита.

Спуск к руинам Земляного Пика и потерявший память Лапп

Вернитесь к выходу из часовни и поверните направо. За фонтаном, вокруг которого расположились мертвые рыцари Лотрика, вы найдете две ржавых монеты (Rusted Coin) и пачку обитателей Глубин. Расправившись с ними, поднимитесь по лестнице в здание неподалеку.

Враги внутри будут возрождаться бесконечно, поэтому просто бегите вперед (по пути захватите с собой обломок титанита), пока не наткнетесь на Сумрачный посох (Murky Longstaff). Не теряя времени даром, ударьте иллюзорную стену слева от коробок, чтобы открыть проход на второй этаж.

Убейте всех обитателей Глубин наверху (некоторые из них могут превратиться в живые снаряды) — теперь монстры на первом этаже не будут возрождаться, — после чего подберите уголь (он будет скрыт за коробками по левую руку) и заклинание «Отбросы великой души» (Great Soul Dregs). Следом спрыгните на парапет, который видите на скриншоте выше, чтобы найти +3 версию серебряного кольца жадного змея (Covetous Silver Serpent Ring).

Добраться до следующей части локации можно двумя путями:

Оказавшись у подножия мельницы, вы увидите долгожданный костер.

Источник

Exit mobile version