Гайды по Ashes of Ariandel
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Снежный простор (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Недра картины (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Поселение воронов (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал (все секреты)
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как получить доступ к PvP-арене
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как начать прохождение
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как победить новых боссов
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: новое оружие
Поселение воронов (Corvian Settlement) — небольшой городок неподалеку от часовни Арианделя, через который нужно пройти герою, чтобы освободить запертую на чердаке местной библиотеки художницу.
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на улочках и крышах снедаемого гнилью поселения воронов.
Спуск и встреча с рыцарем-вороном
От костра «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спуститесь по лестнице слева и поверните направо — там вас ждут две гигантские мухи. Разобравшись с ними, подберите камень утраты (Shriving Stone) и направляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.
Убейте встретившуюся на пути кристальную ящерицу (Crystal Lizard), чтобы получить большой осколок титанита (Large Titanite Shard), после чего поверните направо — впереди вас будут поджидать два огнедышащих преследователя Фаррона (Farron Follower). Расправившись с ними, воспользуйтесь спуском неподалеку, — вы окажетесь у стен поселения воронов. Прежде чем двигаться дальше, загляните направо, — рядом со спуском вы найдете большую душу неизвестного путешественника (Large Soul of an Unknown Traveler).
В высушенном рву впереди вы встретите самый распространенный в этой части локации тип врагов — гниющих воронов (неподалеку также прячется одна из двух канализационных многоножек в дополнении). Те, что ползают, особой опасности ввиду своей медлительности не представляют, однако индивиды размером побольше могут выпускать облако ядовитого тумана. Против отравления вам поможет комок цветущего пурпурного мха (Blooming Purple Moss Clump)
Если вы хотите избежать лишней мороки, поднимитесь на холм слева — это позволит вам обойти бóльшую часть воронов и в то же время разжиться тремя пучками цветущего зеленоцвета (Budding Green Blossom). С этого возвышения можно спокойно расстрелять всё живое и притворяющееся мертвым, что есть в округе.
На большом камне неподалеку сияет нечто заманчивое — достать этот предмет пока что не получится, поэтому спуститесь к переходу в следующий ров. Ворота с левой стороны будут заперты, поэтому поверните направо — там вас ждет рыцарь-ворон (Corvian Knight), который своими повадками напоминает женщин-ворóн из оригинальной Dark Souls.
Эти противники быстры, могут достать вас даже издалека и вызвать кровотечение своими заостренными когтями. Если вы в состоянии держаться от них на почтительном расстоянии, то можете использовать оружие дальнего боя. Если нет, то воспользуйтесь слабостью вороньих рыцарей — низким балансом (Poise): серия быстрых атак позволит вам нанести им существенное количество урона. Не забывайте вовремя ретироваться (выносливость вашего персонажа всё же не бесконечна), иначе монстр сможет нанести ответный удар.
Костер и запертые двери
Подберите в конце рва большую душу неизвестного путешественника рядом с еще тремя ползающими вóронами и поднимитесь по лестнице в здание. Подобрав уголь (Ember) возле стены, поговорите с дружелюбным вороном, сидящим на кухне. Вернитесь к нему после убийства следующего босса, чтобы разжиться еще одним куском титанита (Titanite Slab).
Выходите из дома и забегите в соседнее здание слева — внутри вы найдете костер «Поселение воронов». Прежде чем отдыхать возле него, вы захотите сделать две вещи: открыть запертые прежде ворота во рву и достать сияющий предмет с валуна в секции с большим количеством гниющих воронов.
Пробегите по каменному мосту в сторону здания слева (внутри вы найдете уголь). Два гниющих ворона постараются вас удивить: один выпрыгнет из дверного проема, второй постарается отравить вас газом. Расправившись с ними, убейте канализационную многоножку под вторым мостом. Подберите простой самоцвет (Simple Gem) и откройте ворота. Возвращайтесь к костру.
Снова бегите от костра в сторону здания слева, однако на этот раз не спрыгивайте никуда, а поднимитесь по узкой горной тропе до первой площадки. Расправившись во избежание возможных неприятностей с гниющими воронами неподалеку, перепрыгните на соседнюю.
Подберите еще одну большую душу неизвестного путешественника рядом с окном, через которое можно вернуться к костру, и убейте подстерегающего вас за углом гниющего ворона. Следом прикончите ничего не подозревающую кристальную ящерицу с левой стороны, чтобы получить два больших осколка титанита. Возвращайтесь к месту засады и с небольшого деревянного балкона перепрыгните на валун, где расположились перья ворона (Crow Quills).
Отдохнув у костра, следуйте за гниющими вóронами впереди, которые плетутся по направлению к местной церквушке. Пройдет немного времени и вам навстречу выскочит еще один рыцарь-ворон, который начнет безжалостно убивать своих же сородичей.
Этот экземпляр вооружен перьями ворона, обладателем которых вы стали совсем недавно, и будет чередовать быстрые выпады своей рапиры с не менее скоростными бросками дротиков, которые, к счастью, уже не вызывают кровотечение. Кроме того, этот рыцарь чрезвычайно прыгуч (остерегайтесь его атаки сверху), но, как и прошлый, обладает крайне низким балансом — вы знаете, что делать.
Впереди виднеется церковь и местная библиотека, однако ворота к ним, как обычно, заперты. Поверните направо возле последнего здания на улице и заходите внутрь — там две гигантские мухи стерегут темный самоцвет (Dark Gem). Снаружи находится узкая тропа, на которой вас постарается подстеречь целая группа гниющих воронов. Как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары́ пернатого и подберите большую душу безымянного путешественника (ее будет охранять еще один гниющий ворон) слева от лестницы.
Поднявшись на крышу здания, вы можете пойти в две стороны: для начала советуем вам двинуться влево.
Спрыгните на мост, который приведет вас к дому с дружелюбным вороном, и спуститесь по лестнице справа на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Вернувшись на мост, подберите еще одну большую душу безымянного путешественника (будьте осторожны, стоя на этом месте, вы можете оказаться под огнем магических атак) на балконе слева и поднимитесь на кровлю этого здания. Расправьтесь с надоедливыми магами и подберите лежащие неподалеку когти ворона (Crow Talons).
Поднимитесь обратно на крышу и поверните направо, к башне. Прежде чем взбираться, спрыгните через дыру на первый этаж, чтобы найти комплект брони рыцаря-раба (Slave Knight Armor Set) и трех ядовитых воронов. Откройте единственную дверь в комнате — вы окажетесь на главной улице.
Вернитесь к башне и поднимитесь по лестнице. На мосту справа вы увидите кристальную ящерицу, однако, если опрометчиво погнаться за ней, можно стать жертвой свисающего с крыши второй башни рыцаря-вóрона.
С этой позиции можно заметить (см. скриншот выше) сияющий предмет внизу — это три ржавые золотые монеты (Rusted Gold Coin). Достать их можно двумя способами:
1. Спустившись через соседнюю башню на крышу и перепрыгнув разделяющее вас расстояние.
2. Просто спрыгнув к ним. Не забудьте использовать что-нибудь, что снижает урон от падений: кольцо серебряной кошки (Silvercat Ring) или заклинание «Шпион» (Spook).
Церковь и сэр Вильгельм
Вернитесь наверх и на этот раз бегите к виднеющейся впереди крыше здания — это и есть обветшалая церковь, к которой тянулись гниющие вороны. Подберите большую душу усталого бойца (Large Souls of a Weary Warrior), спуститесь по лестнице рядом и откройте прежде запертые ворота.
Чтобы попасть в саму церковь, необходимо спрыгнуть внутрь через одно из окон на крыше. Будьте осторожны, потому что внутри вас поджидают сразу два рыцаря-ворона: один с когтями, другой с «перьями». Если у вас нет желания сражаться сразу с двумя столь грозными противниками в замкнутом пространстве, можете немного облегчить себе задачу, расстреляв обоих через окна.
Еще одним вариантом расправы станет применение пиромантии «Гармония» (Rapport), которая сделает одного из рыцарей вашим союзником примерно на полминуты. Чтобы воспользоваться этой стратегией, однако, придется сбросить «когтистого» противника с балок под потолком, после чего уже можно наслаждаться зрелищем драки и добить выжившего.
Подберите душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) на балках и чудо «Нимб Белого пути» (Way of White Corona) рядом с алтарем внизу, после чего выходите на улицу. Справа от входа в библиотеку располагается кладбище, где вы найдете две ржавых монеты (Rusted Coin) и плакучую иву. Убейте ожившее дерево, чтобы получить молодую белую ветвь (Young White Branch).
В библиотеке вас встретит сэр Вильгельм (Sir Vilhelm) — рыцарь, который стоял у ворот часовни Арианделя. На этот раз он настроен не столь благосклонно и готов сразиться с вами насмерть. В бою Вильгельм крайне агрессивен и использует ониксовый клинок (Onyx Blade) для атаки и темную руку (Dark Hand) для защиты. Кроме того, может лечить себя, если отойти от него достаточно далеко, и пробивать блок вашего персонажа пинком.
Если вы решите использовать против Вильгельма магию, то будьте осторожны: он способен применить чудо «Обет молчания» (Vow of Silence), которое блокирует использование любых заклинаний примерно на 30 секунд. В ближнем бою вам понадобится броня с хорошим сопротивлением к Тьме и умение верно выбрать момент для атаки — Вильгельм будет много уворачиваться.
Если у вас нет желания сражаться с этим рыцарем, можете выманить его к обрыву рядом с кладбищем. Рано или поздно Вильгельм или отскочит, или кувыркнется прямиком в пропасть. Еще можно заманить его под атаку плакучей ивы, которая растет слева от входа. За его убийство вы получите ониксовый клинок и ключ от устройства (Contraption Key).
Используйте ключ по назначению на рычаге в дальнем конце библиотеки, чтобы разблокировать путь на чердак. Поговорите с прежде заточенной художницей (позднее она переместится на чердак часовни Арианделя), спрыгните с балкона к костру «Заснеженный перевал» (Snowy Mountain Pass) и разблокируйте путь обратно в здание.