Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Child of Light

Глава первая – Девочка и светлячок

Мы знакомимся с Авророй – девушкой, которая оказалась в странном месте совершенно одна, без отца и какой-либо помощи (кроме нашей). Идем направо, толкаем ящик, встреченный на пути, к уступу, а затем при его помощи запрыгиваем наверх. Дальше по веткам еще выше и все время вправо – так до дерева розового цвета.

У дерева смотрим сценку с плачущей Авророй и прилетевшим светлячком, который забирает ее к лесной фее. Обратите внимание, что с этого времени для управления доступны как Аврора, так и ее спутник.

Не торопитесь перепрыгивать ров – внизу можно найти зелье. Чуть дальше светляк начнет собирать огоньки для Авроры: зеленые пополняют здоровье, фиолетовые ману, а красные – силы нашего спутника.

Проход за деревом открывается при помощи трех столбиков – берем светляка, удерживаем левую кнопку мыши, а затем соединяем тени с фигурами той же формы. Заходим во внутрь и берем меч – нас ждет первое сражение. Стычки в игре проходят в пошаговом режиме. Следите за шкалой ниже, которая показывает, в какой из двух фаз находится героиня: в фазе ожидания просто ждем атаки врага, не забывая обдумывать свои шаги, а в фазе приема занимаемся активными действиями – атакуем сами, лечимся и т. п. Не забывайте о помощи светляка, который в ходе боя может собирать огоньки или мешать врагу.

После пещеры нас ждет еще несколько «пробных» противников – отработайте на них разные хитрости в бою, например, атаку со спины, которая дает бонусы.

Глава вторая – Королева света

Получаем новое задание возле колесницы с вороной, затем идем дальше. В боях против приведений ослепляйте их лучом света, они его очень боятся.

В дом с закрытой дверью проходим следующим образом: тянем ящик к уступу, забираемся наверх и там ищем дорогу. В доме поднимаемся еще выше с помощью платформы – опускаем ее, посветив светляком, запрыгиваем на платформу, светим во второй раз и взмываем наверх. Там составляем два ящика на мосту, добираясь таким образом до рычага, который включает лифт. Затаскиваем ящик в лифт, поднимаемся наверх, где ставим ящик на кнопку, открывающую дверь. Следующая дверь включается кнопкой на потолке – на нее надо посветить светляком.

Дальше доходим до рычага, вращаем с его помощью круги разных цветов, отбрасываем тени на столбы при помощи светлячка. Принимаем бой с двумя статуями. Драка не очень сложная, так как каждая из статуй уязвима к свету – просто бейте только одного гиганта и не забывайте использовать способность светлячка. После победы мы наконец-то встретимся с лесной феей, которая научит нас летать, а также отправит на новые приключения.

Глава третья – Навстречу приключениям

Взлетаем вверх, где идем налево к шуту Рубелле – она станет третьим членом нашей маленькой группы. Взяв Рубеллу в команду, возвращаемся в начальную локацию игры, на то место, с которого началось путешествие героини. На этот раз идем оттуда налево, перелетаем через дерево с шипами и уступ, после чего сталкиваемся с гигантом.

Великан – уже более сложный противник. Для начала надо расправиться с волками – гиганта же в это время замедляем, светя на него светлячком. Сам гигант невосприимчив к магии, бьем его физическими атаками, а также не забываем о том, что Рубелла отлично умеет лечить.

Победив великана идем по проходу и перемещаемся в новую локацию. Там движемся налево, пролетаем через дерево с шипами наверх, а затем в деревню Капилли.

Глава четвертая – Глубокий колодец

В обезлюдевшей деревне идем к колодцу, осматриваем дома вокруг. Затем разговариваем с магом, который расскажет, что всех жителей деревни превратили в птиц – чтобы расколдовать их обратно придется спуститься в колодец и принести воду. Здесь же наша команда пополнится еще одним бойцом – Финном.

Внутри колодца опасайтесь штыков – их можно выключить, посветив светляком на кнопку. На дне колодца идем налево, открываем дверь при помощи теней, проходим и идем направо. Пообщавшись с вороной проходим к гигантской трехглавой гидре. Гидру следует бить по огненной голове, которая атакует сильнее других. Эта голова уязвима к воде – способности нашего нового напарника.

Возвращаемся в деревню, которая вновь заполнилась людьми. Получаем дополнительные квесты: у Аво «Нерайский сад», а у Капилли – «Одиссею Ахиллеса». В первом квесте нужно отправиться к месту, где мы встретились со светляком – дереву розового цвета. Находим дом рядом, уничтожаем пауков, разговариваем с Аво. Второй квест делается в следующей главе.

Глава пятая – Нежданная встреча

Покидаем деревню, идя все время налево – в результате мы окажемся в Равнинах Рамбера. Проходим мимо фонтанов к железнодорожному мосту, пробираемся через катушку вверх и дергаем рычаг. Через открывшийся проход пробираемся к Норе – сестре Авроры. Она станет очередным членом нашей команды.

Именно на Равнине делается квест «Одиссея Ахиллеса», полученный чуть ранее. Обыскиваем мельницы – в одной из них будет шестерня. Провернув ее проходим вниз, сражаемся с врагами, а затем забираем поросенка, необходимого по квесту.

Но вернемся к сюжету. От Норы (см. на абзац ранее) дальнейшая наша дорога лежит мимо мельницы, где мы встречаем отшельницу и берем у нее драгоценные камни. Следом взлетаем вверх к гигантскому каменному лицу, в пещере у которого можно убить голема. Сделав это, перелетаем через лицо и оказываемся в городе Болмус Попули.

Глава шестая – О мышах и Магне

В Болмус Попули нас интересует мэр, которого также зовут Болмусом. Находим его в банке и узнаем о проблемах с хранилищем. Выходим на улицу и встречаем Роберта – мышку, которая станет нашим проводником до замка, а также новым спутником.

По пути мы встретим Магну – гору с человеческим лицом. Смело заходим к ней в рот, Магна не кусается. Внутри горы не попадайте под раскаленную лаву, а также убивайте пауков. Наша цель – сердце Магны, где состоится бой с боссом-пауком. Босс движется очень быстро – так что используйте способность Роберта для его замедления. Пауку помогают союзники, поэтому массовые атаки Финна также пригодятся. После победы Магна поднимет нас наверх.

Также в Болмусе Попули можно взять три дополнительных квеста:

Проклятье Болмусов – мэр Болмус пожалуется нам, что в подвале его дома кто-то поселился. Ищем жилище, спускаемся вниз и убиваем приведения (боятся воды).

Беда Роберта – квест берется внутри Магны у Роберта. Возле хранилища он расскажет нам о своей беде. Подбираем шифр с помощью рычагов справа и слева – символы на рычагах должны совпасть с символами, которые изображены на самой двери. Затем используем светляка на вращающихся столбах, чтобы поджечь их. Проходим внутрь, получаем сообщение о выполнении задания, но не торопимся – в хранилище много ценного барахла.

Законы рынка – в Болмус Попули ищем Адольфуса, который сидит на башне. Адольфус предлагает нам очень выгодный обмен – дает яблоко, а в ответ просит золота. Возвращаемся в деревню Капилли, находим там мага, который обменяет яблоко на лопату. Дальше летим к началу второй главы, там находим колесницу, стоящему рядом магу отдаем лопату, получаем лампу. Перемещаемся к подножию Магны, спускаемся в подземелье, отдаем кроту-шахтеру фонарь, берем золото. Возвращаемся к Адольфусу.

Глава седьмая – Герцог и герцогиня

Поднимаемся к замку, подходим к Храму Луны, сражаемся с боссом – летающей горгульей. Спутников горгульи уничтожаем с помощью света, самого босса в это время удерживаем светляком. После сражаемся с горгульей по обычной тактике, если действовать аккуратно, то особой опасности от этого босса не будет.

В самом храме идем к зеркалу, прощаемся с друзьями и отправляемся с Норой домой. Увы, это ловушка – мы попадаем к мачехе Умбре, которая тут же сажает нас под арест. Играем на флейте, чтобы призвать Энгуса – он не только спасет Аврору, но и станет очередным нашим спутником.

Дополнительный квест:

Горе Рубеллы – этот квест мы должны были получить еще в начале игры, но выполнить его можно только сейчас. После того, как нас поднимет Магна, нужно лететь еще выше, придерживаясь правой стороны пока не найдем проход. По проходу налево – там будет Тристис, это брат Рубеллы, который также присоединится к нашей команде.

Глава восьмая – Высь

После спасения идем к механизму, ищем дверь за ним, заходим внутрь и находим наших товарищей. С помощью рычага выпускаем их на волю, а затем вместе идем к механизму, чтобы запустить его. Сначала вращаем вверх маленькую шестерню. Затем нажимаем рычаг внизу и запускаем большую шестерню в другом направлении. Затем освещаем путь светляком, опускаем большую шестерню к остальным, а после открываем проход.

Следующая точка маршрута – башня с боссом. Начинаем с приведений, которые уязвимы к свету. Затем принимаемся за самого босса, обязательно берем Энгуса, его атаки можно усилить эликсиром. Победив забираем луну и смотрим, как преображается наша героиня.

Дополнительное задание:

Беда Энгуса – наш новый спутник просит освободить его верных друзей. Идем к

лагерю, находим дверь со знаком луны, который выглядит таким же образом, как знак на щите статуи. Освобождаем товарищей Энгуса и выполняем квест.

Глава девятая – Рыбники и огр

Наша следующая точка маршрута – деревня Рыбников. В ней мы знакомимся с рыбаками, которых зовут Друст и Джен. Рыбаки поведают о том, что в подводной пещере возле деревни поселился огр, который ворует жителей. Чтобы найти пещеру огра нужно лететь направо – там в горе будут три подставки с римскими цифрами. Их совмещаем с надписями, бросаем тень светляком и открываем проход.

Мы уже сталкивались с одним огром чуть раньше по игре – этот бой будет похож на прошлый. Сначала разбираемся с волками, а затем беремся за самого босса, не забывая лечить отряд. Победив огра не торопимся идти вперед – сначала стоит вернуться в деревню и взять там Джен в команду. Затем возвращаемся к пещере огра, находим там батискаф и спускаемся на морское дно.

Глава десятая – Бездна

На морском дне пробираемся через льдины, которые могут ударить током. Идем вниз и налево, ищем там фонтан со статуей – смотрим в воду и узнаем, что отцу все хуже. Двигаемся вперед, встречаем водяного босса. Схема боя уже привычная – начинаем с приспешников, а затем расправляемся с самим боссом. Ничего сложного.

Следующая точка маршрута – четыре статуи. Светим светляком на вещи, которые они держат в руках, так, чтобы тень отбрасывалась на ворота. Светим в следующем порядке: первая статуя слева, вторая справа, вторая слева, первая справа.

Приходим к Ноксу, он улетит, а в комнату начнет поступать отравляющий газ. Слева и справа будут двери – открываем их светлячком, а затем идем к вентилям, открывающим проход. В проходе не мешкаем, т.к. нас будут преследовать шипы. Затем лечимся и сражаемся с Ноксом.

Дополнительный квест – утраченные огоньки

Кстати, при спуске в бездну можно пролететь направо – там мы встретим еще одного светляка, который попросит собрать его товарищей. Найти их можно возле алтарей в следующих местах:

— Идем вниз и налево от места, где получили задание

— У девушки-пиратки возле Магны

— У входа в деревню Капилли, справа

— Воздушный замок (может поднять Магна), самый центр

— Возле места встречи с Рубеллой (см. выше)

— Между деревней рыбаков и обиталищем огра

Финальный босс Умбра

Опять очень несложный бой, как и большинство в игре, впрочем. Просто сражаемся, не забываем лечиться, используем уязвимость врага к свету. Затем наслаждаемся финальным роликом.

Источник

Exit mobile version