Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение боссов Catlevania: Lords of Shadow 2

Паладин

Первый серьезный противник в игре, с которым придется повозиться – во многом из-за отсутствия опыта. Бить паладина нужно кнутом, переключаясь на меч для восстановления здоровья. На расстоянии паладин атакует волной огня, от которой достаточно легко можно уклониться. Вблизи следим за его клинками – как только на них появляются красные круги, то готовьтесь уклониться от двойной атаки, которая наносит особо мощный урон.

На половине здоровья босс ретируется, а мы попадаем на руку титана. Здесь наша задача – не сорваться с руки, когда титан будет бить ей по земле, а также уклоняться от выстрелов паладина. Отражая эти выстрелы разбиваем три заклепки над головой, забираемся наверх через шестеренки и убиваем рыцарей. Отбиваем выстрелы в еще две заклепки, отрываем пластину, которая на них держится. Пробираемся через шестеренки на площадку, отражаем выстрелы в еще три заклепки, разбиваем голову титана.

Дальше вторая часть боя с паладином. Атаку вблизи блокируем, сразу же нанося ответный сильный удар. Издалека паладин метает оружие, следите за его положением: если горизонтально, то надо прыгать, вертикально – уходим в сторону.

Каменный голем

В начале боя разбиваем стоящие в зале статуи, чтобы очистить себе поле для маневра (можно и без этого, но так удобнее). Голема бьем по артерии красного цвета внизу тела. Сам голем издалека будет атаковать с разбега – просто уклоняемся. Вблизи он может топнуть, пустив волну, которую надо перепрыгивать.

На половине здоровья голем окрашивается в желтый цвет – подбегаем к нему и наносим удар в грудь. Теперь тактика меняется – артерия наверху тела, так что надо ударять по ней в прыжке. Атаки кровью (по земле) и молотом красного цвета можно пережить, отходя в сторону. Не забываем притягивать сферы, которые иногда выбрасывает враг.

Раиса Волкова

Босс очень быстрый и верткий – так что замедляем ее снарядами бездны. Замедленную Раису атакуем хлыстом, она же в свою очередь тянет нас проводами – отрываемся нажатием кнопки в тот момент, когда сходятся два круга. Сразу отходим подальше и атакуем кинжалами теней. Когда Раиса выпускает электричество – отходим на максимальное расстояние. Как только босс вырывается из нашего замедления – замедляем вновь.

Хранитель подземелья

Сначала убиваем приспешников, избегая самого босса. Хранителю это не понравится и он будет кидаться в нас подопечными – следим и уворачиваемся. Когда поле боя будет очищено от мелкой шушеры – босс побежит на нас, надо быстро отскочить в сторону. Враг застрянет в стене, после чего его можно неплохо поколотить. Еще одну атаку – взмахи молотом – можно пережить на расстоянии. Через некоторое время босс устанет, в этот момент атакуем его. Когда на помощь хранителю приходят приспешники – то переключаемся на них, не забывая отскакивать в сторону, если босс бежит на нас (и бить его, застрявшего в стене).

Медуза Горгона

Заслон, который ставит медуза в начале боя, можно разбить когтями. Медузу бьем по лицу в прыжке, при этом не надо проводить много атак сразу – получим в ответ. Так что чередуем атаки, заходя к медузе сзади и атакуя ее щупальца. Осторожнее – в ответ медуза атакует огнем.

На половине жизни важно не пропустить момент, когда босс ударит по земле, и сразу заморозить медузу снарядами бездны. Затем лезем по руке к голове босса, избегая ее атак. Медуза может проглотить героя – жмите на клавишу, чтобы выбраться.

Дальше переключаемся на щупальца, убегаем от луча, которым атакует медуза. Босс попробует еще раз ударить в землю – замораживаем руку, добраемся до головы и бьем в глаз. Останется последняя голова – ей надо будет ударить снарядом бездны прямо в открытые челюсти. Все, победа.

Битва в поезде

Состоит из нескольких этапов. Сначала берем под свой контроль отвлекшегося стража и отпираем решетку – мимо стражей, которые стоят за ней, можно проскочить в виде крыс.

В поезде мы столкнемся с Солдатом сатаны – первая стычка закончится тем, что в нас запустят Дракулу. Вылезаем в окно, а затем лезем вдоль вагона, избегая выстрелов стражи и светофоров, которые могут сбросить героя.

Еще одна стычка с Солдатом – и в конце он вновь ретируется с поля боя. Преследуем его по крыше, продолжая избегать светофоров.

Наконец, в вагоне с учеными будет босс. Драка не очень сложная: уворачиваемся, когда на оружии красный круг, а также отбегаем, если босс пытается топнуть в землю. Если здоровья мало – то можно «подкормиться» учеными.

Кармилла

Кармилла внутри сферы, которую надо атаковать когтями хаоса или бомбами хаоса (если далеко). У нее есть несколько способностей, которые она использует против героя. Если кричит – то пойдет волна, которую можно перепрыгнуть. Если говорит – то атакует шаром, от которого уворачиваемся. Помощников Кармиллы просто игнорируем.

После первого уничтожения сферы, Кармилла вновь создаст ее. Уничтожаем сферу теми же умениями – после победы босс будет пытаться скрыться. Обездвиживаем снарядами бездны и вновь бьем до того момента, пока Кармилла не создаст целый выводок клонов. Уворачиваемся от кругов на полу, уничтожаем клонов, попадаем в лапы демона – превращаемся в туман, чтобы спастись. Выпиваем кровь Марии в клетке, восстанавливаем жизнь.

На последней стадии боя атакуем босса хлыстом, постоянно держа на расстоянии. От атак демона уворачиваемся, а если демон атакует в ближнем бою – превращаемся в туман.

Раиса Волкова, дочь Сатаны

Вторая встреча с уже знакомым боссом. Лучшее оружие – кнут, который позволяет держать босса на расстоянии. От быстрых атак Раисы, а также от волн огня просто уклоняемся. Если запрыгивает на постамент – то будет атаковать снарядами, от которых убегаем. Может затянуть в пасть или в торнадо – жмем нужную кнопку.

Агрей

Убиваем сову, затем появляется босс. Он попеременно использует копье и двойные мечи. С копьем он бежит на нас (уворачиваемся), атакует на дистанции (как круг на оружии – становимся туманом), проводит вертушку (отбегаем или становимся туманом).

Два меча босс любит кидать кругом – отходим подальше или наоборот, подступаем вплотную. От лобовой атаки уворачиваемся. Используем хлыст и держим босса на расстоянии.

Кукловод

Босс атакует нас при помощи сразу нескольких подручных. Сначала это будет кукла с копьем – держим ее на расстоянии при помощи хлыста, а в ответ бросаем бомбы. Когда кукла напрыгивает на нас – уворачиваемся. После победы над куклой будет небольшое время, в которое можно атаковать самого кукловода, который опустится вниз.

Следующий враг – дракон. Отталкиваем его при помощи хлыста. Если пускает фейерверки – просто отходим и нападаем с безопасной стороны. От огня отклоняемся, если ударяет в землю – то будет волна, которую перепрыгиваем. В конце боя стреляем ему в язык.

Последний этап – сражение с самим кукловодом. Сначала в ближнем бою, затем, когда машина поднимется – на расстоянии. При каждом падении – подбегаем и атакуем.

Аваддон

Лучше атаковать вблизи, целясь в сердце. Если видим красный круг на когтях – отбегаем, чтобы не попасть под атаку. Если топает ногой – перепрыгиваем волну. Приспешников босса можно игнорировать, продолжая атаковать его в сердце. От потока слизи уходим в сторону. В конце нужно вовремя нажать кнопку, чтобы нанести решающий удар.

Виктор Бельмонт

Против босса не работают магия и зелья. Сам босс быстрый, хорошо умеет защищаться. Его атаки нужно блокировать, а затем бить в ответ. Если босс использует блок – то заранее готовимся к его атаке (тоже блок). Во время использования спецспособности (крутит оружие) – заходим со стороны и атакуем, там безопасно.

Второй этап боя начнется после того, как участники поединка провалятся сквозь землю. Наш герой обретет возможность использовать магию и зелья, а босс поменяет тактику. Через круговую волну огня надо перепрыгивать, от вертикальных – уходить в сторону. Если две горизонтальные волны на разной высоте – то первую перепрыгиваем, вторую пережидаем стоя. Наконец, когда вокруг босса появляется сфера – надо отойти и переждать. Отвечать боссу стоит короткими сериями атак в промежутках между этой чехардой.

В самом конце босс увеличится в размерах и начнет пускать волну, которую надо перепрыгивать. Разбиваем камни, выполняем QTE, убиваем Виктора.

Внутренний Дракула

Босса бьем хлыстом, держа на расстоянии. Постоянно уходим в левую сторону, двигаясь практически по кругу и избегая его атак левой конечностью. Удар правой можно перепрыгивать. Если появились крылья – будет волна крови, от которой можно увернуться. Вовремя нажимаем кнопки при QTE, после чего герой нанесет сильную атаку боссу.

На втором этапе боя крылья появятся уже у нашего героя – это позволит делать двойной прыжок. Разбиваем оболочку босса, используем двойной прыжок, чтобы добраться до головы и атаковать. От волны уходим в левую сторону.

Дальше босс опять прикроется оболочкой – сражаемся так же, как в начале боя. После смены нескольких фаз босс погибнет.

Наездники шторма

Их трое. Самый слабый вооружен пикой – его атакуем первым. В какой-то момент пику удастся перехватить, убив еще одного врага. Третий очень неповоротлив, убить будет несложно. Держим на расстоянии хлыстом, перепрыгиваем через таран и волну, которую босс пускает вокруг. Если атакует сверху – то отходим в сторону. Когда возле босса появится туча, то надо подойти вплотную к нему.

Зобек

Босс вооружен цепью, так что подходим вплотную и атакуем в прыжке, постоянно ходя по кругу, чтобы боссу было труднее ставить блок. Подлавливаем передние удары цепью – после он делает паузу, в ходе которой можно провести несколько сильных атак.

Появившихся мертвецов просто держим на расстоянии, уничтожая тех, кто их призывает (стоят по углам). Как уничтожим – вернется босс. Бьем его вблизи, от его атак по площади уходим про помощи двойного прыжка. Потом снова будут мертвецы, поступаем с ними как прежде.

В конце боя босс попробует спрятаться в куполе и восстановить здоровье – быстро прорываемся в форме тени и добиваем его.

Алукард

Быстрый босс, но это частично можно решить заморозкой. Использует двойные атаки, которые не блокируются – так что старайтесь использовать увороты. После уворота можно наносить ответные удары. От черных полос уходим в сторону. Иногда босс телепортируется вплотную – опять используем уворот. Наконец, последний его трюк – Алукард уходит наверх, откуда запускает снаряды, от которых надо убегать.

Источник

Exit mobile version