Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 4: «Страж Готэма»

Прохождение

Брюс и Бэтмен должны создать новый союз и сразиться со старыми врагами, чтобы защитить невиновных и спасти Готэм от погружения в хаос.

Лечебница Аркхем

После вступительной кат-сцены вы окажетесь в своей палате. Наденьте комбинезон, лежащий на стуле в дальнем правом углу (рядом с дверью). Попытайтесь открыть дверь, осмотрите разрушенную стену слева от неё, камеру видеонаблюдения справа вверху и ржавую койку, на которой спал Брюс.

Вскоре в камере появится надсмотрщик. Поговорите с ним обо всём, пока не увидите двух психопатов. Сразитесь с ними. После того, как вам неожиданно поможет один из пациентов лечебницы Аркхем, поговорите с ним. Выберите, что сказать врачу:

Двигайтесь вслед за доктором, пока не окажетесь в комнате отдыха. Можете пообщаться здесь с кем-либо из психопатов. Можно поговорить с охранником и даже отдать ему ключ. В противном случае ключ, который дал вам Джон Доу (но мы ведь знаем, кто он на самом деле), нужно применить на три объекта.

Во-первых, попытайтесь с его помощью открыть шкаф справа от кабинки надсмотрщика. Далее попробуйте им открыть металлическую решётку комнаты отдыха (дверь), а после пройдите в правую часть, вниз экрана, где по кругу расставлено несколько стульев и сидят два человека. За одним из стульев, на заднем плане, у стены справа стоит сундук. Попробуйте его открыть. Как только все три объекта будут опробованы, Джон Доу вернётся в камеру. Если вы отдали охраннику ключ, то просто осмотрите сундук, расположенный у стульев справа, внизу экрана. После этого Джон Доу сразу вернётся в камеру.

Просмотрите вместе с ним телепередачу и пообщайтесь обо всём. В определённый момент вы должны выбрать фразу, которую Джон Доу запомнит:

Ключевое решение №1

Продолжайте общение. После того, как Джон Доу попросит об одной услуге после его освобождения, выберите вариант:

Таким образом, выберите первую или вторую фразу, чтобы не обещать Джокеру услугу, либо третий вариант — чтобы сделать это.

Ключевое решение №2

Когда начнётся драка, нужно будет сделать выбор:

Если вы выберите второй вариант, то психопат убьёт охранника, а перед вами будет другой выбор:

Оказавшись в камере, пообщайтесь с доктором:

Центральный район Готэма

01:23

По дороге домой поговорите с Альфредом:

После переписки с Селиной (выбирайте любые варианты) Бюрсу позвонит Харви Дент. Поговорите с ним обо всём, выберите варианты ответа на его угрозы:

Ключевое решение №3

Продолжайте беседу с охранником и прохожими. В конце концов, он попросит от вас взятку. Примите решение:

Логово Бэтмена

Поговорите с Альфредом. Он запомнит ваш ответ.

Садитесь за бэт-компьютер и проверьте образцы ДНК на обеих половинах экрана. Вам нужно выстроить на экране справа такое же строение ДНК, как на картинке слева вверху. Для этого нужно использовать три кнопки слева — «влево», «вправо» и стрелки со словом «Выбор». Последней кнопкой вы можете переключаться между тремя основными частями ДНК. Стрелками «влево» и «вправо» вы можете выбирать форму выбранной части ДНК.

Переключитесь на левую часть ДНК и нажмите на стрелку «вправо» один раз. Как видите, теперь эта часть совпадает с рисунком вверху слева. Выберите верхнюю часть ДНК и дважды поверните её влево. Выберите нижнюю часть ДНК и поверните её дважды вправо. Готово!

Готэм-Хайтс

Резиденция Вейлов

05:46

Оказавшись в доме Вейлов, пройдите вглубь, чтобы увидеть труп женщины.

Осмотрите диван, чтобы найти первую улику — шприц. Изучите тело женщины. Щёлкните по её глазам, но самое главное — по шее (вторая улика). Свяжите между собой обе найденные улики — шприц и следы инъекции на шее мёртвой женщины.

Осмотрите новое семейное фото на полке над камином. Это будет третья улика. Пройдите вглубь дома, на кухню. На полу найдите четвёртую улику — клочок волос. Чуть дальше на полу отыщите её и кухонный нож (пятая улика). Соедините между собой две улики — клочок волос и кухонный нож, лежащие на полу.

Откройте дверь чулана на заднем плане и увидите повешенного мистера Вейла. Изучите логотип на его куртке, осмотрите ремень, на котором он повешен. Свяжите две другие улики — логотип на куртке повешенного мистера Вейла и новое семейное фото над камином, с правой стороны от трупа его жены.

Наконец, пройдите вновь на кухню и справа (по той же стороне, где и камин) найдите последнюю улику — следы крови на стене. Соедините её с ремнём на шее мистера Вейла.

После этого нужно будет отыскать тепловой след. Сделайте это на кухне, в гостиной и на лестнице. Под лестницей есть чулан. Откройте его и поговорите с мальчиком, а затем — с Альфредом.

Вы должны будете выбирать варианты беседы с парнем:

Далее:

Уклонитесь от дрона, нажимайте на указанные клавиши, чтобы разобраться с ним. Поговорите с Гордоном.

Логово Бэтмена

Изучите дрона. Щёлкните по кожуху, чтобы удалить его. Используйте клавиши «влево» и «вправо», чтобы повернуть дрона и осмотреть его заднюю часть. Удалите заднюю панель и боковые панели. Вновь поверните дрона передней части и осмотрите плату. Поговорите обо всём с Люциусом.

Харви Дент хочет отнять у Брюса Уэйна его поместье. Вы должны определиться, в каком обличии отправиться к Денту на разговор.

Ключевое решение №4

Мэрия

18:07

Вариант №1. Бэтмен

Поговорите с Дентом в роли Бэтмена на крыше мэрии. Когда вам во второй раз предстоит сделать выбор, то Двуликий запомнит ваш ответ:

Какой бы вариант беседы дальше вы не выбрали, Двуликий взорвёт здание и скажет, что Гордона отвезли на Аллею преступности.

Вариант №2. Брюс

В таком случае диалоговые ветки будут иными, но Харви всё равно взорвёт здание. После этого выберите фразу, пригрозив, что вы остановите Дента. Двуликий это запомнит.

После Харви натравит на Брюса своих подчинённых. Выберите вариант:

Аллея преступности

Если вы играли за Бэтмэна, то разберитесь с двумя копами, а затем пообщайтесь с Гордоном.

То бишь вы спасёте Гордона.

Если же вы играли за Брюса Уэйна (общались с Харви в роли Брюса), то убивать на Аллее преступности будут именно Брюса. Поговорите с копами, пока один не пристрелит другого. Появится Гордон, который спасёт Брюса.

Выберите один из вариантов ответа, который Гордо запомнит (навести порядок в полиции или позволить Бэтмену разобраться с Дентом).

Ключевое решение №5

По дороге домой нужно будет сделать выбор:

Таким образом, вы должны выбрать, кому из врагов помешать — Харви или Пингвину.

Вариант 1. Башня Уэйна (Остановить Пингвина)

7:29

Пройдите через офисы, разбираясь с врагами. В кабинете Кобблпота попытайтесь установить связь между охранником слева и столом. Пингвин использует какое-то глушащее устройство. Сразитесь с врагами, атакуйте Пингвина в лифте. Продолжайте сражаться с Кобблпотом, а затем разбейте «чёрный ящик». Смотрите финальную кат-сцену.

Вариант 2. Особняк Уэйнов (Остановить Двуликого)

Разберитесь с первыми копами, а затем поговорите с Дентом. Выберите один из вариантов:

Когда Харви будет стрелять из пулемёта, то переместитесь на верхний ярус, используя бэт-коготь. В конце концов, выберите судьбе Двуликого:

Источник

Exit mobile version