Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 2: «Дети Аркхема»

Прохождение

В Batman: The Telltale Series — Эпизод 2: «Дети Аркхема» старый друг становится новым врагом, когда Брюс узнаёт больше о наследии семьи Уэйнов, а Бэтмен выводит борьбу против коррупции и преступности Готэма на новый уровень.

Аллея преступности, 5:38

После просмотра событий предыдущего эпизода Брюс окажется на том месте, где убили его родителей. По прибытии Альфреда начнётся диалог. Выбирайте любые фразы в первых трёх случаях. На четвёртый от вашего ответа будет зависеть то, что именно запомнит Альфред:

Выберите ещё одну фразу, после чего появится задание.

Цель. Обыскать аллею, чтобы вспомнить прошлое.

Вы будете управлять Брюсом. Нужно осмотреть место бывшего преступления, чтобы попытаться найти детали, на которые ещё никто не обращал внимания. Взгляните на стену на заднем плане, где появится точка взаимодействия с надписью «Переулок». Щёлкните и выберите один из вариантов ответа: что бы Бэтмен сделал с убийцей родителей? Далее пройдите в сторону автомобиля, но щёлкните по стене с левой стороны, где нанесены граффити двух перекрещенных револьверов. Выберите ещё один вариант диалоговой ветки.

Щёлкните по «горячей» точке на здании кинотеатра впереди, чтобы просмотреть очередное воспоминание. Наконец, пройдите вперёд, чтобы просмотреть все события трагического вечера и узнать страшную правду.

Полиция Готэма, 8:56

Вместе с Харви Дентом Брюс прибывает в полицейский участок Готэма, чтобы пообщаться с Кармайном Фальконе. Выбирайте фразу тщательно, поскольку Харви Дент запомнит ваш ответ:

Выберите любой вариант ответа в следующий раз, после чего будет другая фраза, которую Харви запомнит:

Поговорите с лейтенантом, после чего окажетесь в палате Фальконе. Начните диалог. После фраз Кармайна о тесной дружбе с Томми Уэйном, выберите вариант:

Ключевое решение

В процессе рассказа Фальконе попросит Брюса вколоть ему морфин, поскольку боли усиливаются. Вы должны принять решение:

Если решите облегчить его страдания, то появится дополнительная диалоговая ветка. Фальконе намекнёт на то, что всей ампулы хватит для его смерти, что всё в руках Брюса:

Продолжайте разговор, пока не случится непоправимое. Нажмите одновременно на клавиши SHIFT и E. Ожидайте окончания загрузки.

Полиция Готэма, 10:22

В комнате для допросов пообщайтесь с Харви и Гордоном. Выберите одну из трёх предложенных фраз.

Когда оба выйдут из кабинета, Брюс свяжется с Альфредом. Изучите голову и шею сержанта Монтойи под ультрафиолетом. Щёлкните сначала по шее, а затем — по области лица вокруг рта. Отправьте вещество на анализ, щёлкнув по клавише W.

Вскоре после этого сержант очнётся. Пообщайтесь обо всём, выбирайте любые варианты.

Когда Брюс покинет кабинет, то его встретит журналистка Викки. Выберите один из вариантов:

Викки попросит от Брюса любую информацию взамен на то, что его имя не будет фигурировать в новостях. Примите правильное решение:

Убежище Бэтмена

После общения с Альфредом перед вами появится монитор с химическим анализом химикатов из доков и из крови Монтойи. Щёлкните по левому образцу — химикаты из доков. Далее щёлкните по образцу из крови Монтойи. Поговорите с Альфредом.

Теперь нужно будет отследить сигнал сотового телефона Кобблпота. Выберите одного из дронов, которые изображены на голографической карте Готэма. Далее перемещайте дрона, используя клавиши W, S, A, D. По мере приближения к источнику сигнала частота звуков будет увеличиваться. Вам нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши сразу, как только обнаружите источник сигнала. Вы поймёте об этом, поскольку та диаграмма, которую вы видите над дроном, будет зашкаливать. Изменится её цвет — с белого на светло-зелёный.

Нужно будет найти три источника сигнала со всех дронов, после чего появится общая точка их пересечения — клуб «Скайлайн». Щёлкните по нему.

Клуб «Скайлайн», 16:57

Нажмите на клавишу E, чтобы приложить пальцы к окну и прослушать разговор. Далее обезвредьте охранника у окна, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши и добив клавишей S. Запрыгните в кабинет Фальконе, поочерёдно нажав на W и A.

В сражении с Дезмондом нажимайте последовательно следующие клавиши: E, E, Q, S, D. Затем подберите скамью на Shift + E. Одна ошибка и Бэтмен погибает. Поднимитесь обратно, используя бэт-коготь (два раза на E), выбейте дверь и просмотрите кат-сцену.

Клуб «Скайлайн», «Полная колода», 18:26

Пройдите к стойке и пообщайтесь с барменом. После появится Селина Кайл. Поговорите с ней обо всём, выберите вариант:

В следующий раз выбирайте любой вариант, а уже после:

В конце концов, появятся люди Пингвина. Вам решать, как поступить в этой ситуации. Помогите Селине расправиться с ними, вовремя нажимая на всплывающие на экране клавиши. Осмотрите карман на брюках бандита, чтобы найти мобильный телефон.

Когда будете в переулке, то после того, как копы скроются, нужно будет принять ключевое решение.

Ключевое решение

Далее Брюс пообщается с Альфредом. Наконец, нужно будет принять решение, от которого зависят дальнейшие события:

Мэрия, 20:03

В роли Брюса

Поговорите обо всём с мэром Хиллом. Он предложит информацию взамен на то, что вы прекратите финансирование Харви Дента. Примите правильное решение:

Если вы выберете первый вариант и откажете Хиллу, то он начнёт угрожать Брюсу. Ответьте ему тем же:

Так вы всё равно ничего не узнаете.

Если выберете второй вариант и согласитесь помочь Хиллу, то он предложит называть его Гамильтоном, расскажет о лечебнице Аркхэм, а также отдаст последний подарок Томаса Уэйна, запонки с изображением ключей.

Завершите беседу фразой о дебатах.

В роли Бэтмэна

Как понимаете, в этом случае вы несанкционированно проникнете в кабинет мэра Хилла. Воспользуйтесь своим гаджетом, чтобы заглушить сигнал. Допрос будет жёстким. В конце бросьте под ноги дымовую гранату и скройтесь из виду.

Убежище Бэтмена

После того, как вставите телефон и увидите схему старого кинотеатра «Монарх», начнётся беседа с Альфредом. Когда он скажет, что вы услышали ужасные вещи от Хилла (если согласились ему помочь и отказать в финансировании Денту), выберите один из вариантов:

Когда Альфред уйдёт, внимательно изучите план здания «Монарх».

Бэтмен отправиться на бэтмобиле к месту проведения дебатов. Когда начнётся телефонный разговор с Харви Дентом, то выберите любую фразу. Затем выберите вариант в ответ на то, что советники Харви предлагают дистанцироваться от Брюса из-за всплывшей информации:

Ключевое решение

Харви продолжит давить на Брюса. Согласитесь поддержать его деньгами или ответьте отрицательно (вторая фраза).

Мемориальный зал Уэйнов, 21:27

Пообщайтесь на крыше с Гордоном. Выберите вариант:

Появится Женщина-кошка. Пообщайтесь с ней, выберите вариант:

Попав внутрь, разберитесь с охранниками. После беседы с Гордоном и появления Пингвина, поделитесь с Селиной мнением о заложниках:

Далее нужно будет составить цепочку событий, чтобы разобраться с бандитами. Правого бандитам объедините со штативом с видеокамерой за его спиной.

Левого бандита объедините с осветительной стойкой слева от него, у стены.

Наконец, последнего бандита у дальней двери объедините с Женщиной-кошкой вверху, в люке на потолке.

После того смотрите продолжительную кат-сцену. Начнётся бойня, а вы увидите нового противника — Пугало. Сразитесь с Дезмондом, после чего нужно будет сделать выбор.

Ключевое решение

Если спасёте Женщину-кошку, то Пингвин успеет изуродовать лицо Харви Дента. Если выберите помощь Харви Денту, то не позволите Пингвину его изуродовать. Селину в таком случае ранят, но Бэтмен всё равно поможет. Женщина-кошка убежит.

Что касается последней кат-сцены, то если вы спасёте Селину, Бэтмен вместе с ней окажутся в особняке Уэйнов. Если вы спасёте Харви, а Селину ранят, покажут сцену, где раненная Женщина-кошка скрывается от полиции, убегая из кинотеатра «Монарх».

Смотрите кат-сцену, завершающую прохождение второго эпизода игры.

Источник

Exit mobile version