Прохождение
- Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 1: «Царство теней»
- Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 2: «Дети Аркхема»
- Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 3: «Новый мировой порядок»
- Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 4: «Страж Готэма»
- Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 5: «Город Света»
Мэрия
Когда вы запустите Batman: The Telltale Games Series — Эпизод 1: «Царство теней» и окажетесь на экране главного меню, то сможете выбрать цвет бэт-технологий (синий, фиолетовый, красный или жёлтый), который определит внешний вид гаджетов Бэтмэна, снаряжения и экрана. Первое, о чём вы должны помнить — у вас всегда будет несколько вариантов продолжения диалогов. Соответственно, сюжет будет развиваться в зависимости от ваших ключевых решений.
История игры начинается с кат-сцены, события которой происходит в мэрии. Как только заставка закончится, приготовьтесь сразиться с преступниками.
Вам предстоит управлять Бэтмэном. Выстрелите бэт-когтем, переместитесь в здание и обезвредьте первого врага. Для этого нужно нажимать на те клавиши (кнопки), изображения которых вы видите на экране. После будет промежуточная кат-сцена и разговор с Альфредом. Мужчина просит Брюса не жертвовать собой ради безопасности города. Выберите любой вариант.
У вас будет всего лишь 5 секунд, чтобы выбрать ту или иную фразу. По истечении этого времени выбор за вас будет сделан автоматически, случайным образом.
При выборе любого варианта вы вновь окажетесь на месте преступления в мэрии города. Опять же нажимайте на клавиши, всплывающие на экране. Чтобы выстрелить бэт-когтем в противника, нужно будет перетащить крестообразный прицел в круг справа. После этого прицел превратится в изображение мыши. Тогда-то и щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы совершить выстрел.
Разберитесь со всеми, после чего Бэтмэн погонится за Женщиной-кошкой. Когда поднимитесь на верхний этаж, то вновь с ней встретитесь. Перед боем нужно будет что-либо ответить Женщине-кошке:
- Ради острых ощущений.
- Больше некому.
- Готэму нужен герой.
Что бы вы не выбрали, Женщина-кошка это запомнит.
Это довольно быстрый противник. Всё, что от вас требуется — нажимать на клавиши (кнопки), всплывающие на экране. Продолжайте атаковать врага, не давая опустеть шкале в левой нижней части экрана. Вскоре на крыше появится Гордон и несколько копов. Продолжайте сражаться, пока в вас не выстрелит один из офицеров.
Выстрелите в Женщину-кошку, а затем спасите её. Удерживая её за руку, выберите один из вариантов диалоговой ветки. Вне зависимости от вашего выбора Бэтмэн вытянет соперницу, но та поцарапает его и скроется.
Управление вернётся к вам тогда, когда вы будете Брюсом Уэйном. Вы находитесь на светском вечере, где Харви Дент выдвигает свою кандидатуру в качестве мэра Готэма в особняке Брюса Уэйна.
Поместье Уэйнов
В стартовой кат-сцене вам предстоит прослушать речь Харви Дента.
Вскоре он заприметит вас, после чего заставит всех остальных обратить внимание на Уэйна. Ответьте любой из предложенных фраз. Затем Харви подойдёт к вам и расскажет, что очень желает стать мэром. Он спросит, почему вы опоздали на столь важное совещание. Сделайте любой выбор.
Продолжите разговор с Харви, выберите лозунг для предвыборной кампании Харви Дента. Далее нужно будет пообщаться с некоторыми гостями.
Харви вскоре познакомит вас с Бобом и Региной Целлербах, которых вы уже знаете. Регина является председателем «Уэйн Энтерпрайзис». Выберите один из трёх вариантов:
- Мы все можем многое изменить. Они это запомнят.
- Сегодняшний вечер посвящён Харви. Харви это запомнит.
- Моё имя не имеет значения.
Боб начнёт возражать, а вы вновь сможете ему ответить:
- Надежда способна рассеять тьму. Они это запомнят.
- Харви Дент может. Харви это запомнит.
- Смотря о ком пойдёт речь. Они это запомнят.
Вскоре Регина и Боб заговорят о трагедии Уэйна, которая произошла в далёком детстве, когда мужчина потерял своих родителей. И тут вы вновь должны сделать выбор:
- Мы собрались здесь ради Харви, а не ради меня. Харви это запомнит.
- Спасибо за сочувствие.
- Это было давно.
Выбрав любой вариант, вы завершите беседу с Региной и Бобом.
Далее вам предстоит встретиться с Викки Вэйл, репортёром из «Готэм газетт». Дент попросит Викки покинуть мероприятие, поскольку журналистам вход воспрещён. Одна фраза — согласиться с Дентом, две остальные — позволить Викки остаться на мероприятии.
Если вы позволите ей остаться, то насладитесь оставшейся диалоговой веткой. Вскоре будет ещё один выбор:
- Он сделает улицы безопаснее.
- Теперь, когда вы здесь, намного лучше.
- Он закроет лечебницу Аркхэм.
Независимо от ответа Викки это запомнит.
Продолжайте беседу, пока Викки не заметит кровь на воротнике Брюса. Вы должны убедить её в обратном. Выберите любой вариант диалога, после чего Альфред подзовёт вас, чтобы сообщить о следующем госте — мистере Фальконе.
Пообщайтесь с Харви на счёт Фальконе. Фальконе скажет, что купил бы дом Уэйнов. Выберите любой вариант.
Он предложит обменяться рукопожатием. Вы должны будете сделать выбор:
- [Пожать руку]. Они (гости) это запомнят.
- [Отказаться]. Фальконе это запомнит.
ПРИМЕЧАНИЕ. В конце эпизода в новостном выпуске покажут два момента. Этот один из них. Рукопожатие подтвердит подозрения прессы касаемо связи Уэйнов с преступной организацией, а отказ от него — слегка сгладит все обвинения.
Вскоре вы пройдёте в бильярдную комнату.
Ключевое решение:
- Харви идёт со мной.
- Я поговорю с Фальконе наедине.
Харви запомнит оба решения.
Поговорите с Фальконе обо всём. Вскоре он проявит грубость и потребует натереть его кий. Сделайте выбор:
- [Натереть ему кий мелом].
- [Бросить мел ему].
- [Оставить мел на столе].
Фальконе это заметит, независимо от выбора.
В дальнейшем диалоге выберите любой вариант. Фальконе запомнит то, как вы отреагируете на воспоминания об отце Брюса.
Убежище Бэтмэна
После того, как к вам перейдёт управление, двигайтесь в левую сторону и со стола заберите диск с данными. Для этого выберите вариант «Осмотреть». Вернитесь к центральному пульту, наведите курсор мыши на нижнюю часть и выберите вариант «Анализировать диск с данными». Поговорите с Альфредом.
Осмотрите голограмму, вращая картинку при помощи клавиш W, S, A, D. Поверните голограмму влево и щёлкните по выделенной части. Вскоре Брюс прокомментирует то, что видит. В продолжении беседы выберите любую фразу.
Когда увидите перед собой мониторы, то наведите курсор на левый и выберите фразу «Изучить журнал преступников». Из всех доступных иконок выберите ту, на которой изображена Женщина-кошка. Продолжите беседу с Альфредом.
Заберите из рук Альфреда визитку Харви Дента, на задней стороне которой Оз оставил сообщение. Ответьте Альфреду на счёт Освальда любой фразой.
Парк Кобблпот, 6:06
Поднимайтесь по ступенькам и идите вперёд. Вы получите сообщение, когда будете около нужной статуи. Осмотрите табличку на задней стене, после чего — статую. На вас должны напасть два рэкетира. Выберите любую фразу.
Так или иначе, появится Оз. Вместе с ним отбейте нападение бандитов. Поговорите с приятелем обо всём. Нужно будет выбрать несколько фраз, которые никак не влияют на сюжет.
Пресс-конференция
По прибытии на место проведения пресс-конференции, Брюса начнут фотографировать. Выберите, как отреагировать на всё это. Дальнейшие варианты ни на что не влияют. Пообщайтесь с журналистами обо всём, пока Брюс не ответит на звонок Альфреда.
Полиция в поместье Уэйнов
В имении Брюса Уэйна начались обыски. Вы окажетесь дома. Поговорите с Гордоном на счёт ордера, обсудите и другие темы. Когда он уйдёт, то подберите упавшую рамку с фотографией и смотрите кат-сцену с воспоминаниями Брюса.
Поговорите с Викки Вэйл на разные темы, пока, в конце концов, девушка не предложит вам кое-что.
Ключевое решение
Викки предложит покончить с этим и достанет диктофон. Ваш выбор, что делать дальше:
- [Дать интервью].
- [Отказаться].
Выберите фразу, которая будет записана в интервью (Викки это запомнит):
- Моя семья невиновна.
- Справедливость восторжествует.
- Вся эта история — чистый вымысел.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта фраза, как и то, пожал или не пожал Брюс руку пришедшему в его дом Фальконе, будет обнародована в новостном выпуске в конце первого эпизода.
Кафе «Трист», 17:23
Брюс решил встретиться с Харви Дентом, чтобы узнать, почему тот не предупредил об ордере. Пообщайтесь с мужчиной обо всём. Выберите одну из следующих фраз (Харви обратит на это внимание):
- Просто держи дистанцию.
- Будем держаться вместе.
- С этим я справлюсь самостоятельно.
Познакомьтесь с Селиной, девушкой Харви.
Селина запомнит выбор в этом случае:
- Никаких оправданий. Селина это запомнит.
- У меня есть свои причины.
- Я хороший парень.
И в этом:
- Тебе не нужна моя помощь. Селина это запомнит.
- Я могу помочь.
- Нет.
Завершите диалог.
Доки в восточном районе, 18:44
Зажмите клавишу W, чтобы открыть дверь внутрь здания. Вы увидите мёртвых копов. Изучите след от взрыва у вас под ногами. Далее изучите останки чуть дальше, левее трупа. После этого нужно будет связать обе улики. Для этого щёлкните сначала по одной улике, затем наведите на другую и совершите повторный щелчок. Теперь можно будет выбрать вариант «Связь с». Две картинки с уликами в левой части экрана должны окраситься жёлтым цветом.
Теперь осмотрите труп и дверь неподалёку, которую задело взрывом. Откройте эту дверь, чтобы попасть внутрь контейнера. Осмотрите осколок канистры, торчащий в стенке контейнера. Свяжите этот осколок и место взрыва, которое вы изучали в самом начале. Это вторая связь.
Изучите другой контейнер с паллетами, труп полицейского левее. Теперь встаньте рядом со следом от взрыва. Здесь есть непоражённая область с едва виднеющимися следами от шин. Изучите её. Это очередная улика, но объединить её с уже имеющимися у вас не получится. На заднем плане лежит труп другого полицейского. Осмотрите белую розу в его руках.
Взгляните на тело наёмника правее. Щёлкните по его лицу, а затем — по карману. Вы найдёте визитную карточку клуба «Скайлайн». Наконец, осмотрите труп полицейского справа от тела наёмника. Вы увидите пулевое отверстие в голове. Бэтмэн применит специальное устройство. Перемещайте его влево и вправо (клавиши A и D), пока не услышите характерный сигнал и не увидите мигающую лампочку. В этот момент щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы вытащить зажигательную пулю. Щёлкните по окровавленным рукам полицейского.
Объедините две последние пары улик: исцарапанное лицо наёмника и окровавленные руки полицейского, зажигательная пуля (рана в черепе полицейского) и непоражённая область (рядом со следами от взрыва на асфальте).
Но этого недостаточно! Связь между найденными уликами есть, но она оказалась слабой. Щёлкните по любым уликам в парах так, чтобы осколок канистры внутри контейнера и зажигательная пуля из головы полицейского были свободными. После этого соедините эти улики! Объедините эпицентр взрыва и непоражённую область.
Зацепитесь за верхнюю полку, где стоит бочка. Примените скиммер, но следов фосфора не обнаружите. Переместитесь к дальней левой части, где виден силуэт снайпера. Примените скриммер тут. Следы фосфора найдены!
Осмотрите след в виде ладони, пройдите правее и щёлкните по перилам, где всё прерывается. Спустившись вниз, уклонитесь, а затем допросите снайпера, выбрав любые варианты.
Ударьте по бочке, чтобы мужчина проговорился. Окажите давление на руку, чтобы узнать, зачем были нужны химикаты.
Ключевое решение:
- Сломайте руку мужчине.
- Поверьте ему и отпустите — для этого щёлкните правой кнопкой мыши.
Далее появятся копы:
- [Поговорить с Гордоном].
- [Исчезнуть].
Продолжите серию бесед уже в особняке, пообщавшись с Альфредом. Альфред запомнит ваш ответ:
- Он всё ещё жив.
- Я ничего не хочу слышать.
- Я сделал то, что должен был.
Альфред предложит вам два билета в кинотеатр, которыми воспользовались родители в день трагической смерти. Решите, что делать:
- [Взять билеты]. Альфред это запомнит.
- [Разорвать их]. Альфред это запомнит.
Перейдя к бэт-компьютеру, щёлкните по расшифрованным данным. Поговорите с Альфредом по поводу полученной информации.
Ключевое решение
Решите, кому отдать информацию о Фальконе:
- Викки Вэйл.
- Лейтенант Гордон.
Встреча с Гордоном
Пообщайтесь с лейтенантом. Выберите вариант диалога, который Гордон запомнит:
- Свалить Фальконе. Гордон это заметил.
- Будешь мне должен.
- Я тебе верю.
Завершите беседу любой фразой.
Клуб «Скайлайн», 21:19
Когда к вам перейдёт управления камер на дроне, то переместите его до упора вправо. На верхнем ярусе будет дверь. Щёлкните по ней. Дверь офиса является самой охраняемой в здании. Похоже, именно здесь находится логово Фальконе.
Далее свяжите четырёх гангстеров с разными объектами в клубе «Скайлайн». На самом деле ничего сложного в этом нет. После всего подтвердите Альфреду, что вы готовы войти. Нажимайте на клавиши, всплывающие на экране.
Сразитесь с остальными противниками. Вскоре появится Фальконе. Против него всё так же нужно нажимать на клавиши в соответствии со всплывающими подсказками. В конце концов, вы можете решить, метнуть бэтаранг в руку Фальконе или в автомат, лежащий на полу. Поговорите с Фальконе обо всём. Но последнее ключевое решение ещё впереди!
Ключевое решение
Наконец, решите, что делать с Фальконе
- Арестовать.
- Избить.
Готэм услышит об этом. Просмотрите серию кат-сцен, завершающих прохождение первого эпизода игры.