Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 1: «Царство теней»

Прохождение

Мэрия

Когда вы запустите Batman: The Telltale Games Series — Эпизод 1: «Царство теней» и окажетесь на экране главного меню, то сможете выбрать цвет бэт-технологий (синий, фиолетовый, красный или жёлтый), который определит внешний вид гаджетов Бэтмэна, снаряжения и экрана. Первое, о чём вы должны помнить — у вас всегда будет несколько вариантов продолжения диалогов. Соответственно, сюжет будет развиваться в зависимости от ваших ключевых решений.

История игры начинается с кат-сцены, события которой происходит в мэрии. Как только заставка закончится, приготовьтесь сразиться с преступниками.

Вам предстоит управлять Бэтмэном. Выстрелите бэт-когтем, переместитесь в здание и обезвредьте первого врага. Для этого нужно нажимать на те клавиши (кнопки), изображения которых вы видите на экране. После будет промежуточная кат-сцена и разговор с Альфредом. Мужчина просит Брюса не жертвовать собой ради безопасности города. Выберите любой вариант.

У вас будет всего лишь 5 секунд, чтобы выбрать ту или иную фразу. По истечении этого времени выбор за вас будет сделан автоматически, случайным образом.

При выборе любого варианта вы вновь окажетесь на месте преступления в мэрии города. Опять же нажимайте на клавиши, всплывающие на экране. Чтобы выстрелить бэт-когтем в противника, нужно будет перетащить крестообразный прицел в круг справа. После этого прицел превратится в изображение мыши. Тогда-то и щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы совершить выстрел.

Разберитесь со всеми, после чего Бэтмэн погонится за Женщиной-кошкой. Когда поднимитесь на верхний этаж, то вновь с ней встретитесь. Перед боем нужно будет что-либо ответить Женщине-кошке:

Что бы вы не выбрали, Женщина-кошка это запомнит.

Это довольно быстрый противник. Всё, что от вас требуется — нажимать на клавиши (кнопки), всплывающие на экране. Продолжайте атаковать врага, не давая опустеть шкале в левой нижней части экрана. Вскоре на крыше появится Гордон и несколько копов. Продолжайте сражаться, пока в вас не выстрелит один из офицеров.

Выстрелите в Женщину-кошку, а затем спасите её. Удерживая её за руку, выберите один из вариантов диалоговой ветки. Вне зависимости от вашего выбора Бэтмэн вытянет соперницу, но та поцарапает его и скроется.

Управление вернётся к вам тогда, когда вы будете Брюсом Уэйном. Вы находитесь на светском вечере, где Харви Дент выдвигает свою кандидатуру в качестве мэра Готэма в особняке Брюса Уэйна.

Поместье Уэйнов

В стартовой кат-сцене вам предстоит прослушать речь Харви Дента.

Вскоре он заприметит вас, после чего заставит всех остальных обратить внимание на Уэйна. Ответьте любой из предложенных фраз. Затем Харви подойдёт к вам и расскажет, что очень желает стать мэром. Он спросит, почему вы опоздали на столь важное совещание. Сделайте любой выбор.

Продолжите разговор с Харви, выберите лозунг для предвыборной кампании Харви Дента. Далее нужно будет пообщаться с некоторыми гостями.

Харви вскоре познакомит вас с Бобом и Региной Целлербах, которых вы уже знаете. Регина является председателем «Уэйн Энтерпрайзис». Выберите один из трёх вариантов:

Боб начнёт возражать, а вы вновь сможете ему ответить:

Вскоре Регина и Боб заговорят о трагедии Уэйна, которая произошла в далёком детстве, когда мужчина потерял своих родителей. И тут вы вновь должны сделать выбор:

Выбрав любой вариант, вы завершите беседу с Региной и Бобом.

Далее вам предстоит встретиться с Викки Вэйл, репортёром из «Готэм газетт». Дент попросит Викки покинуть мероприятие, поскольку журналистам вход воспрещён. Одна фраза — согласиться с Дентом, две остальные — позволить Викки остаться на мероприятии.

Если вы позволите ей остаться, то насладитесь оставшейся диалоговой веткой. Вскоре будет ещё один выбор:

Независимо от ответа Викки это запомнит.

Продолжайте беседу, пока Викки не заметит кровь на воротнике Брюса. Вы должны убедить её в обратном. Выберите любой вариант диалога, после чего Альфред подзовёт вас, чтобы сообщить о следующем госте — мистере Фальконе.

Пообщайтесь с Харви на счёт Фальконе. Фальконе скажет, что купил бы дом Уэйнов. Выберите любой вариант.

Он предложит обменяться рукопожатием. Вы должны будете сделать выбор:

ПРИМЕЧАНИЕ. В конце эпизода в новостном выпуске покажут два момента. Этот один из них. Рукопожатие подтвердит подозрения прессы касаемо связи Уэйнов с преступной организацией, а отказ от него — слегка сгладит все обвинения.

Вскоре вы пройдёте в бильярдную комнату.

Ключевое решение:

Харви запомнит оба решения.

Поговорите с Фальконе обо всём. Вскоре он проявит грубость и потребует натереть его кий. Сделайте выбор:

Фальконе это заметит, независимо от выбора.

В дальнейшем диалоге выберите любой вариант. Фальконе запомнит то, как вы отреагируете на воспоминания об отце Брюса.

Убежище Бэтмэна

После того, как к вам перейдёт управление, двигайтесь в левую сторону и со стола заберите диск с данными. Для этого выберите вариант «Осмотреть». Вернитесь к центральному пульту, наведите курсор мыши на нижнюю часть и выберите вариант «Анализировать диск с данными». Поговорите с Альфредом.

Осмотрите голограмму, вращая картинку при помощи клавиш W, S, A, D. Поверните голограмму влево и щёлкните по выделенной части. Вскоре Брюс прокомментирует то, что видит. В продолжении беседы выберите любую фразу.

Когда увидите перед собой мониторы, то наведите курсор на левый и выберите фразу «Изучить журнал преступников». Из всех доступных иконок выберите ту, на которой изображена Женщина-кошка. Продолжите беседу с Альфредом.

Заберите из рук Альфреда визитку Харви Дента, на задней стороне которой Оз оставил сообщение. Ответьте Альфреду на счёт Освальда любой фразой.

Парк Кобблпот, 6:06

Поднимайтесь по ступенькам и идите вперёд. Вы получите сообщение, когда будете около нужной статуи. Осмотрите табличку на задней стене, после чего — статую. На вас должны напасть два рэкетира. Выберите любую фразу.

Так или иначе, появится Оз. Вместе с ним отбейте нападение бандитов. Поговорите с приятелем обо всём. Нужно будет выбрать несколько фраз, которые никак не влияют на сюжет.

Пресс-конференция

По прибытии на место проведения пресс-конференции, Брюса начнут фотографировать. Выберите, как отреагировать на всё это. Дальнейшие варианты ни на что не влияют. Пообщайтесь с журналистами обо всём, пока Брюс не ответит на звонок Альфреда.

Полиция в поместье Уэйнов

В имении Брюса Уэйна начались обыски. Вы окажетесь дома. Поговорите с Гордоном на счёт ордера, обсудите и другие темы. Когда он уйдёт, то подберите упавшую рамку с фотографией и смотрите кат-сцену с воспоминаниями Брюса.

Поговорите с Викки Вэйл на разные темы, пока, в конце концов, девушка не предложит вам кое-что.

Ключевое решение

Викки предложит покончить с этим и достанет диктофон. Ваш выбор, что делать дальше:

Выберите фразу, которая будет записана в интервью (Викки это запомнит):

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта фраза, как и то, пожал или не пожал Брюс руку пришедшему в его дом Фальконе, будет обнародована в новостном выпуске в конце первого эпизода.

Кафе «Трист», 17:23

Брюс решил встретиться с Харви Дентом, чтобы узнать, почему тот не предупредил об ордере. Пообщайтесь с мужчиной обо всём. Выберите одну из следующих фраз (Харви обратит на это внимание):

Познакомьтесь с Селиной, девушкой Харви.

Селина запомнит выбор в этом случае:

И в этом:

Завершите диалог.

Доки в восточном районе, 18:44

Зажмите клавишу W, чтобы открыть дверь внутрь здания. Вы увидите мёртвых копов. Изучите след от взрыва у вас под ногами. Далее изучите останки чуть дальше, левее трупа. После этого нужно будет связать обе улики. Для этого щёлкните сначала по одной улике, затем наведите на другую и совершите повторный щелчок. Теперь можно будет выбрать вариант «Связь с». Две картинки с уликами в левой части экрана должны окраситься жёлтым цветом.

Теперь осмотрите труп и дверь неподалёку, которую задело взрывом. Откройте эту дверь, чтобы попасть внутрь контейнера. Осмотрите осколок канистры, торчащий в стенке контейнера. Свяжите этот осколок и место взрыва, которое вы изучали в самом начале. Это вторая связь.

Изучите другой контейнер с паллетами, труп полицейского левее. Теперь встаньте рядом со следом от взрыва. Здесь есть непоражённая область с едва виднеющимися следами от шин. Изучите её. Это очередная улика, но объединить её с уже имеющимися у вас не получится. На заднем плане лежит труп другого полицейского. Осмотрите белую розу в его руках.

Взгляните на тело наёмника правее. Щёлкните по его лицу, а затем — по карману. Вы найдёте визитную карточку клуба «Скайлайн». Наконец, осмотрите труп полицейского справа от тела наёмника. Вы увидите пулевое отверстие в голове. Бэтмэн применит специальное устройство. Перемещайте его влево и вправо (клавиши A и D), пока не услышите характерный сигнал и не увидите мигающую лампочку. В этот момент щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы вытащить зажигательную пулю. Щёлкните по окровавленным рукам полицейского.

Объедините две последние пары улик: исцарапанное лицо наёмника и окровавленные руки полицейского, зажигательная пуля (рана в черепе полицейского) и непоражённая область (рядом со следами от взрыва на асфальте).

Но этого недостаточно! Связь между найденными уликами есть, но она оказалась слабой. Щёлкните по любым уликам в парах так, чтобы осколок канистры внутри контейнера и зажигательная пуля из головы полицейского были свободными. После этого соедините эти улики! Объедините эпицентр взрыва и непоражённую область.

Зацепитесь за верхнюю полку, где стоит бочка. Примените скиммер, но следов фосфора не обнаружите. Переместитесь к дальней левой части, где виден силуэт снайпера. Примените скриммер тут. Следы фосфора найдены!

Осмотрите след в виде ладони, пройдите правее и щёлкните по перилам, где всё прерывается. Спустившись вниз, уклонитесь, а затем допросите снайпера, выбрав любые варианты.

Ударьте по бочке, чтобы мужчина проговорился. Окажите давление на руку, чтобы узнать, зачем были нужны химикаты.

Ключевое решение:

Далее появятся копы:

Продолжите серию бесед уже в особняке, пообщавшись с Альфредом. Альфред запомнит ваш ответ:

Альфред предложит вам два билета в кинотеатр, которыми воспользовались родители в день трагической смерти. Решите, что делать:

Перейдя к бэт-компьютеру, щёлкните по расшифрованным данным. Поговорите с Альфредом по поводу полученной информации.

Ключевое решение

Решите, кому отдать информацию о Фальконе:

Встреча с Гордоном

Пообщайтесь с лейтенантом. Выберите вариант диалога, который Гордон запомнит:

Завершите беседу любой фразой.

Клуб «Скайлайн», 21:19

Когда к вам перейдёт управления камер на дроне, то переместите его до упора вправо. На верхнем ярусе будет дверь. Щёлкните по ней. Дверь офиса является самой охраняемой в здании. Похоже, именно здесь находится логово Фальконе.

Далее свяжите четырёх гангстеров с разными объектами в клубе «Скайлайн». На самом деле ничего сложного в этом нет. После всего подтвердите Альфреду, что вы готовы войти. Нажимайте на клавиши, всплывающие на экране.

Сразитесь с остальными противниками. Вскоре появится Фальконе. Против него всё так же нужно нажимать на клавиши в соответствии со всплывающими подсказками. В конце концов, вы можете решить, метнуть бэтаранг в руку Фальконе или в автомат, лежащий на полу. Поговорите с Фальконе обо всём. Но последнее ключевое решение ещё впереди!

Ключевое решение

Наконец, решите, что делать с Фальконе

Готэм услышит об этом. Просмотрите серию кат-сцен, завершающих прохождение первого эпизода игры.

Источник

Exit mobile version