Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Assassin’s Creed: Brotherhood

ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ: Не опустить уровень здоровья ниже 5 квадратов

Прямо посреди заставки приготовьтесь жать кнопку. После заставки Вас окружат охранники, которых очень легко убить цепочкой, одного за другим. Садитесь на ближайшую лошадь и скачите к желтому маркеру на севере. Разрывы снарядов от пушек будут совсем рядом с Вами, но не беспокойтесь о них. Когда лошадь падет, продолжайте путь пешком. Вся зона к северу является закрытой, поэтому не беспокойтесь о поиске пути, рвитесь напролом, сражаясь, когда потребуется. Здесь очень много охранников, но цепочка убийств превращает сражения в аркадный автомат. Для солдат с копьями и тяжелыми мечами используйте разоружающие атаки. После контрольной точки на севере начнется небольшая заставка с убийством женщины. Впереди будут идти бои, поэтому Вам не нужно будет отвлекаться на охрану. Двигайтесь на север к следующей точке около осадной башни, на которую Вы должны забраться. Прежде чем начать восхождение, все же потребуется очистить местность от близлежащих врагов. Подтянувшись до первого этажа башни, дальше забирайтесь по серии деревянных лестниц, первую довольно трудно обнаружить, ищите впереди слева. Когда достигнете вершины, продвигайтесь в следующую локацию. Двигайтесь к следующей точке, подавляя слабое сопротивление врага. До следующей точки Вы пробежите маленькую деревню, подниметесь по лестнице, чтобы забераться на еще одну осадную башню. Начинайте взбираться по ее правой стороне, и перемещайтесь к центру. Пробегите через сражающихся людей и дальге на север, к следующей контрольной точке. Здесь Вам предстоит сразиться с Цезарем, вооруженным мушкетом. Подбегайте к нему вплотную и агрессивно бейте, не давая ему пальнуть в Вас. После нанесения ему некоторого урона, потребуется снова жать на кнопку действия во время мини-заставки. В следующую фазу битвы к Цезарю присоединятся несколько стражников. Вам нужно разобраться с ними, пока Цезарь не выстрелил, наступайте агрессивно. Вышеизложенные фазы битвы повторятся несколько раз, пока Вы не сразите Цезаря. Условия полной синхронизации требуют, чтобы у Вас осталось не менее 5 единиц здоровья, поэтому будьте готовы использовать лекарства. Выстрелы Цезаря сносят много здоровья, как и атаки тяжеловооруженных солдат под конец битвы.

Начав играть за Дэзмона, поднимитесь по лестнице и используйте Орлиное Зрение, чтобы найти даты и треугольник на стене. Наслаждаемся заставкой.

Теперь Вы в Коллизее. Спуститесь вниз и поверните в проход налево. Найдите генератор, и заберитесь на стену над ним. Затем перепрыгните назад, на стену напротив. Направляйтесь налево, по балкам, и разрушенным платформам с накинутыми балками вместо пола. Двигайтесь вперед по вполне очевидному пути, и спрыгните вниз около электрического генератора. Заберитесь по стене справа. С верха стены повернитесь направо (лицом туда, откуда только что пришли), заберитесь на самую высокую часть стены, оттуда прыгните на штырь и дальше пройдите серию торчащих балок. С них прыгните на светильник, который доставит Вас на балку, затем на еще один светильник. Вы снова окажетесь на земле, бегите к следующему генератору. Забирайтесь по стене за генератором, и совершите обратный прыжок, схватившись за каменную арку позади Вас. Прослебуйте по трем балкам вперед, затем поверните направо, дойдя до стены с двумя возможными направлениями движения. Поверните налево, до серии штырей. С них Дезмонд попадет на стену над очередным генератором. Обогните эту стену слева, спргыните и двигайтесь вперед, по очевидному туннелю. Вскоре Вы достигнете контрольной точки.

Снова воспользуйтесь стеной позади генератора. Прыгните назад на противоположную стену, проползите налево, и снова прыгните назад, в проем в стене. Спрыгивайте вниз, и пересеките ущелье, прыгая по шестам, словно по кочкам на болоте. Поднимитесь по куче слева на балку, и прыгните на подвешенную платформу. Продвиньтесь вперед и поднимитесь по знакомому уже до оскомины подъемному механизму. После небольшой серии акробатических этюдов, Вы спрыгните в глубокую яму, в заботливо расположенный там стог сена.

Используйте Орлиное Зрение, чтобы обнаружить два светящихся пятна на стене, и активируйте их оба. Вы войдете в новую локацию, еще темнее предыдущей. Заберитесь на коробки у стены, и дальше к проему в стене слева от запертых ворот. Переползите до балки, и с неё пройдите по серии подобных вперед. С последней достижимой балки прыгайте на стену напротив. Проползите налево до следующей балки, с нее прыгайте на следующую, чтобы спуститься на землю. Снова используйте Орлиное Зрение и активируйте две кнопки.

В следующем помещении прыгайте на стену напротив и поднимайтесь так высоко, как сможете. Оттуда прыгайте назад на балку, и дальше по стене наверх.

После заставки бегите прямо через большую комнату, и взбирайтесь по стене с портретом и сопутствующим выступам. Наверху активируйте рубильник, который привнесет некоторые изменения в обстановку. Пройдите налево, и по балкам с флагами переберитесь на балкон. С балкона прыгайте на фонарь, обогните его налево, с него прыгайте на массивную железную балку. Вам предстоит обогнуть всю комнату по периметру по фонарям и балкам. Вскоре Вы достигнете часть потолка, которая появилась после активации переключателя. На этой балке еще один переключатель, нажмите его. Опустятся балки, по которым Вы должны спуститься вниз на землю и активировать пьедестал.

После заставки пройдите вперед и активируйте еще один пьедестал. Появится множество тонких платформ. Прыгайте по ним до колонны, с двумя штырями-переключателями по бокам, и хватайтесь за один из них. Появится новая партия платформ. Вам нужно пройти по ним как можно быстрее, иначе они исчезнут и Вам придется начинать все заново. Пройдите по комнате, и активируйте все четыре переключателя. Подойдите к горящему пьедесталу наверху лестницы. В течение последующей сцены, Дезмонд будет заморожен. Жмите в сторону левый аналоговый стик, и сцена продолжится. Конец игры.

Источник

Exit mobile version